$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Только что стал обладателем Highlander 2.4 AWD 2003 - что посоветуете сразу посмотреть/поменять

Респекты: 0

Только что стал обладателем Highlander 2. 4 AWD 2003 - что посоветуете сразу посмотреть/поменять??? Иномарка (а тем более на автомате) первая - прошу писать поподробнее.

#1

Респекты: 0

Менять:
- масло в движке
- масло в заднем мосту и раздатке
- антифриз
- тормозуху

Масло в АКПП по состоянию.

#2

Респекты: 0

Поздравляю! Фотки покажи! :-)

Я бы еще добавил: свечи, топливный/воздушный фильтры, тормозные колодки.

#3

Респекты: 0


aka

Поздравляю! Фотки покажи!

Я бы еще добавил: свечи, топливный/воздушный фильтры, тормозные колодки.

А зачем менять все это, кроме, может быть, топливного фильтра (да и его я бы не менял, если не беспокоит подача топлива)? Если машина аукционная, то чаще всего воздушник новый стоит. Колодки просто инспектируются.

#4

Респекты: 0

Профилактика дешевле лечения.

PS Про колодки, кстати, я для себя давно усвоил: не верь жене и тормозам! :-)

#5

Респекты: 0


aka

Профилактика дешевле лечения.

PS Про колодки, кстати, я для себя давно усвоил: не верь жене и тормозам! :)

Менять хорошие тормозные колодки - это не самый лучший совет. Как и свечи, кстати.

#6

Респекты: 0


RoadLASER

Менять хорошие тормозные колодки - это не самый лучший совет. Как и свечи, кстати.


Согласен полностью!

#7

Респекты: 0

А уменя колодочки новенькие стояли)))

#8

Респекты: 0

Добрый день.
Езжу на горце уже 4й день. Взял с пробегом 140 тыс. км. Первое посещение сервиса сегодня. Слесаря полазили по машине и вот что сделали:
- заменили масло в двигателе(Mobil 5w30)
- заменили возд. фильтр
- заменили ремень генератора, старый был в трещинах.
- долили антифриз
- устранили небольшой скрип в руле
Работа 1400 руб.
Материалов на 2500 руб.
И это было всё.
Масло в АКПП не менял, хотя, оценив его цвет, слесаря сказали, что можно бы и поменять. Наверное, сделаю через пару недель.

#9

Респекты: 0


Lexey

Добрый день.
Езжу на горце уже 4й день. Взял с пробегом 140 тыс. км. Первое посещение сервиса сегодня. Слесаря полазили по машине и вот что сделали:
- заменили масло в двигателе(Mobil 5w30)
- заменили возд. фильтр
- заменили ремень генератора, старый был в трещинах.
- долили антифриз
- устранили небольшой скрип в руле
Работа 1400 руб.

Жижу в коробасе лучше поменять, сразу появится точка отсчета, ведь менять ее надо каждые 40 тыс км.

#10

Респекты: 0

Еще вспомнил, хотя не знаю, на сколько это актуально для Горца. Радиатор помыть снаружи для пятилетней машины не помешает!

Если ремень меняли, заодно я бы ролики все поменял.

#11

Респекты: 0

Насчет ролика - +1

#12

Респекты: 0

Спасибо всем ответившим. Только только вернулся из ГАИ - пока на номера поставить не получилось. (Письмо из таможни в ГАИ идет 10 дней) - поэтому у меня есть еще куча времени чтобы привести машину в порядок. Впечатлений пока немного, т.к. пока на машине езжу только от стоянки до ГАИ и обратно. Фотки выложу чуть позже, когда хоть немного приведу машину в порядок.

Недостатки моей машины следующие:
- масло в двигателе темного цвета (но коричневого и без всяких примесей и отложений)
- масло в АКПП - светло-розовое, причем залито с избытком
- салон не слишком грязный, но основательная чистка всетаки требуется
- пока не успел проверить кондиционер (вроде работает, но в каком он состоянии - не знаю)
- под ручками открывания дверей (снаружи) достаточно сильно ногтями поцарапан первый слой (Видимо в штатах на ней ездила девушка :о)). Не до краски конечно, но полирнуть наверное придется.

Теперь вопросы:
- Какие жидкости лить в машину???? Двигатель 2AZ-FE 2.4л. Автомат 4х ступенчатый.
- Какой привод на двигателе (с цепью или ремнем)???? Нужно ли менять ролики, натяжитель или еще что-то в этом роде???
- Отдельный вопрос по свечам: как проверить требуют ли они замены или нет??? Пробег автомобиля 60000 миль по USA и 1400км по России.
- Колодки посмотрел - в хорошем состоянии, износ не большой. Есть ли смысл закатывать на СТО для проверки всей тормозной системы??? Пока вроде ничего не тревожит, не пишит и не трет, но пересев с ВАЗа может я чего не слышу???? На что обратить внимание????
- Самый главный вопрос - АКПП. Что лучше поменять масло самому или всетаки отогнать на СТО????
- Есть ли смысл менять штатную сигналку (а может и иммобилайзер у меня даже стоит - не успел пока еще разобраться) на что либо другое (хочется сигналку с обратной связью), или достаточно ее дополнить секреткой??? Что посоветуете???
- Сколько в самой простой комплектации подушек безопасности??? У себя насчитал 2шт, сосед говорит что должно быть или 4 или 6. Кто прав????

#13

Респекты: 0

На моей тоже в штатах ездила девушка, видимо на каждом пальчике по колечку - вся краска под ручкой водительской двери пошкрябана!

#14

Респекты: 0


Shuxer

- Какие жидкости лить в машину??? Двигатель 2AZ-FE 2. 4л. Автомат 4х ступенчатый.
- Какой привод на двигателе (с цепью или ремнем)???? Нужно ли менять ролики, натяжитель или еще что-то в этом роде???
- Отдельный вопрос по свечам: как проверить требуют ли они замены или нет??? Пробег автомобиля 60000 миль по USA и 1400км по России.


- масло в двигатель 5w30;
- масло в АКПП Toyota Type IV, в FAQ'е Лексус-клуба есть статья по самостоятельной замене (вроде не очень сложно);
- 2.4 привод цепью;
- свечи лучше сначала посмотреть, зазор проверить;
- диагностика в хорошем сервисе не помешает;
- я сигналку дополнил КАСКО :-)
- боковые подушки, скорее всего, в сиденьях есть, если есть шторки, то на боковых пластиковых панелях около лобового стекла есть надпись "SRS"

Поправьте меня, если в чем ошибся.

#15

Респекты: 0

В движке цепь, поэтому, пока нет раздражающего звука на-горячую, ничего делать не нужно.
Избыток масла в АКПП - очень плохо! Срочно сливай до уровня.
Тормозуху поменяй - это еще ни одной машине не мешало.
Свечи выкрути, да посмотри - на 2.4л это делается без проблем. Если тебе не нравится их внешний вид, брось на ночь в баночку с "Туалетным утенком". Утром посмотришь. Если свечи не убитые, то будут выглядеть как новые.
По подушкам прав именно ты - их бывает, минимум, 2.

#16

Респекты: 0

В АКПП проверял уровень жидкости на "горячую". На щупе жидкость выше мах (выше верхней двойной выщербины). Правильно ли я все сделал или надо было проверить на "холодную"???

Кстати, кто как крепил номерной знак???? Дырки в бампере (спереди) и отверстия с болтами сзади под американский стандарт(квадратный знак). Есть ли переходники под "нашу рамочку" или придется еще дырок наделать??? Или на клей или двусторонний скотч посадить то что болтаться будет????

#17

Респекты: 0

#18

Респекты: 0


samus

Жижу в коробасе лучше поменять, сразу появится точка отсчета, ведь менять ее надо каждые 40 тыс км.


+1.
В АКПП надо снять поддон и уделить должное внимание сливной пробке (она с магнитом) и отдельным магнитикам внутри поддона.Плюс заменить фильтр, также посмотреть в каком состоянии старый.
Если всё ОК - сделать частичную замену ATF (3-4литра), через 5-7тык пробега повторить , уже без снятия поддона.

#19

Респекты: 0


Shuxer

В АКПП проверял уровень жидкости на "горячую". На щупе жидкость выше мах (выше верхней двойной выщербины). Правильно ли я все сделал или надо было проверить на "холодную"???

Мне проще отсканировать :-)

Toyota Kluger Club - Только что стал обладателем Highlander 2.4 AWD 2003 - что посоветуете сразу посмотреть/поменять

#20

Респекты: 0

Был у себя (в Воронеже) в Toyota-центре по вопросу АКПП. Специального трансформатора для закачки жидкости под давлением в АКПП у них нет, а с учетом того, что замена будет производиться "как у всех" и их расценок - проще сделать самому. Поэтому - Спасибо RoadLASER за полезный совет.
Бегу в магазин за книжкой - сразу как-то не подумал.
На всякий случай привожу список запчастей (с кодами) и расценками на все в официальном центре.

Расценки (на замену масла в АКПП Highlander 2.4л двигатель 2AZ-FE):
- 35168-21010 --- 400р (прокладка поддона)
- 90301-32010 --- 100р (кольцо)
- 35330-28010 ---2709р (фильтр)
- 90430-18008 --- 32р (прокладка пробки)
- масло ATF T-IV (5л) --- 2250р
- Работа по замене --- 1920р (1.2 нормочаса)
ИТОГО: 7400р

#21

Респекты: 0

Кстати RoadLASER - сообщи название книжки и автора.

#22

Респекты: 0


Гость

Кстати RoadLASER - сообщи название книжки и автора.

Имхо отсюда:

тынц

#23

Респекты: 0

За ссылку спасибо. В инете уже накопал 2 книжки по сабжу:
- Toyota Highlander Модели 2WD&4WD" (Kluger)
- Toyota Highlander Lexus RX 300/330 1999-2006 Ремонт и техническое обслуживание.
Сейчас посмотрю что у нас в магазинах есть (очень ждать не хочется), ну а если что - тогда закажу через инет.

#24

Респекты: 0


Гость

Был у себя (в Воронеже) в Toyota-центре по вопросу АКПП. Специального трансформатора для закачки жидкости под давлением в АКПП у них нет,
Работа по замене --- 1920р (1.2 нормочаса)

а что это за трансформатор и насколько он необходим?

мне предлагали замену за 700 руб.(неофициалы)

#25

Респекты: 0

Сть пишет:
Был у себя (в Воронеже) в Toyota-центре по вопросу АКПП. Специального трансформатора для закачки жидкости под давлением в АКПП у них нет,
Работа по замене --- 1920р (1.2 нормочаса)

-----------
а что это за трансформатор и насколько он необходим?

мне предлагали замену за 700 руб.(неофициалы)

#26

Респекты: 0

Сть пишет:
Был у себя (в Воронеже) в Toyota-центре по вопросу АКПП. Специального трансформатора для закачки жидкости под давлением в АКПП у них нет,
Работа по замене --- 1920р (1.2 нормочаса)

-----------
а что это за трансформатор и насколько он необходим?

мне предлагали замену за 700 руб.(неофициалы)

(извините за повторы)

#27

Респекты: 0

А что это за трансформатор и насколько он необходим

т.н. трансформатор необходим чтобы выгнать макс. возможное кол-во жидкости из системы (в т.ч. из радиатора). Общий объем системы около 5,5л, самотеком выливается 3,5- 4,0 л.

Замена без трансформатора - не критично.

Игорь
Питер

#28

Респекты: 0

Расценки (на замену масла в АКПП Highlander 2. 4л двигатель 2AZ-FE):
Заказал на сайте exist.ru:
2 - это срок поставки в днях (можно выбить на 10-15% дешевле, но придется ждать 9-11 дней)
Toyota 35330-28010 Фильтр автоматической коробки 2 1 293,25р.
Toyota 35168-21010 Прокладка масляного поддона АКПП 2 233,85р.
Toyota 90301-32010 Прокладка фильтра АКПП 2 56,76р.
Toyota 90430-18008 Шайба пробки поддона МКПП 2 15,35р.
- масло ATF T-IV (4л в жестяной банке) --- 1100р.
- Работа по замене --- пока не договорился, но если это будет до 1000р - то сам туда не полезу.
ИТОГО: не более 2600р. (и то если не самому делать)

Заказывал только оригинальные запчасти. Единственный косяк - шайба пробки поддона. По коду данному у официалов - пробивается какая-то другая позиция, но при цене 15р не заморачиваюсь.

Про трансформатор сам практически ничего не знаю. Просматривая материалы на эту тему прочел в одной статье:
"Всего в АКПП различных типов может заправляться от 7 до 15 литров трансмиссионной жидкости. Однако это вовсе не означает, что для замены вам необходимо приобрести такое безумное количество ATF. Здесь проявляется принципиальное отличие процесса замены жидкости от смены моторного масла в двигателе. Дело в том, что при замене ATF вам удастся слить не более 50% от общего объема. Ваши ловкость и умение непричем – таковы конструктивные особенности АКПП.
Полностью поменять трансмиссионную жидкость можно только на специальной установке. На ней же можно не только полностью заменить жидкость в АКПП, но и промыть коробку изнутри, смыв остатки старой ATF и продукты износа.
Такую процедуру мы рекомендуем в следующих случаях:
1) на подерженных иномарках при ввозе их в Россию. Перед продажей у них АКПП скорее всего не обслуживали, поэтому это желательно сделать,даже если жидкость прозрачная.Такая замена будет точкой отсчета пробега АКПП для ее дальнейшего обслуживания;
2) раз в два года независимо от пробега автомобиля для снятия различных отложений;
3)в случае начавшихся пробуксовок АКПП. Зачастую после проведения данной процедуры пробуксовки прекращаются.
Во всех остальных случаях вполне достаточно обычной замены ATF в АКПП.

#29

Респекты: 0


Shuxer

За ссылку спасибо. В инете уже накопал 2 книжки по сабжу:
- Toyota Highlander Модели 2WD&4WD" (Kluger)
- Toyota Highlander Lexus RX 300/330 1999-2006 Ремонт и техническое обслуживание.
Сейчас посмотрю что у нас в магазинах есть (очень ждать не хочется), ну а если что - тогда закажу через инет.

В АТЦ Москва видел.

#30

Респекты: 0

Также нашел еще немного инфы по нему:

Принцип работы установки по смене масла таков: подсоединяется в систему охлаждения акпп шланг от акпп к радиатору в аппарате стоит свой маслянный насос заводится машине и насос который стоит в акпп выдавливает масло из акпп в отельную емкость а в это время аппарат своим насосом закачивает свежее масло в акпп но так как смешивание масла все равно неизбежно замена этим аппаратом (винс) производиться на 95 процентов знаю из документации к аппарату (работал на таете )аппарат есть в таете и кольце лизычайкина и сормовская перед заправкой бокс смена масел, а так как в коробке надо менять масло раз в 48000 цвет масла (декстрон 2) должен быть вишневый если так достоточно 10 литров для смены если нет до 20 литров смотреть по состоянию масла.

#31

Респекты: 0


Shuxer

Полностью поменять трансмиссионную жидкость можно только на специальной установке. На ней же можно не только полностью заменить жидкость в АКПП, но и промыть коробку изнутри, смыв остатки старой ATF и продукты износа.


Полностью поменять жижу можно и в "домашних-гаражных" условиях.ATF сама по себе имеет промывочную функцию, так что меняйте по чаще жижу и всё будет ОК.

Shuxer

раз в два года независимо от пробега автомобиля для снятия различных отложений;


Частичная замена, как в двиге, открутил - слил - закрутил - залил до уровня.

Shuxer

В случае начавшихся пробуксовок АКПП. Зачастую после проведения данной процедуры пробуксовки прекращаются.
Во всех остальных случаях вполне достаточно обычной замены ATF в АКПП.


Если начались пробуксовки , значит либо фрикционам хана,либо соленоиды присмерти иль насос ,
ни какая замена ATF не поможет.

#32

Респекты: 0


samus

На моей тоже в штатах ездила девушка, видимо на каждом пальчике по колечку - вся краска под ручкой водительской двери пошкрябана!

Кстати - как решил проблему, сколько это заняло времени и сколько это стоило???

#33

Респекты: 0

Только вот сейчас заметил, что АКПП переключает передачи небольшими рывками, вроде раньше такого не было... Жижи менялись в СЦ Тоёта Пискаревский, 10. 000 еще не проехал после этого. Есть мнения, что это?

#34

Респекты: 0


nordpoint

только вот сейчас заметил, что АКПП переключает передачи небольшими рывками, вроде раньше такого не было... Жижи менялись в СЦ Тоёта Пискаревский, 10. 000 еще не проехал после этого. Есть мнения, что это?

Есть мнение, что для начала надо проехать на аналогичном автомобиле и сравнить, может и нет там никаких рывков

#35

Респекты: 0


В АКПП надо снять поддон и уделить должное внимание сливной пробке (она с магнитом) и отдельным магнитикам внутри поддона.Плюс заменить фильтр, также посмотреть в каком состоянии старый.
Если всё ОК - сделать частичную замену ATF (3-4литра), через 5-7тык пробега повторить , уже без снятия поддона.

В 2,4 невэдовом коробка U140E 3 магнита в нутри. Пробка немагнитная.
Снимать поддон - гемор. Если не "самоделкин" - на СТО.
Со снятием поддона слилось более 4,7 литров жидкости (ATF - это не масло!!! это жидкость).
Повторно поменять масло через 5 тыков, только теперь без снятия поддона.

#36

Респекты: 0

А что значит --- невэдовом???
На СТО говорили что есть обслуживаемые коробки и есть необслуживаемые. По моему VIN сказали что у меня обслуживаемая.

#37

Респекты: 0

Вэдовый = 4WD - сленг

#38

Респекты: 0

Повторно поменять масло через 5 тыков, только теперь без снятия поддона.

Это зачем? Какие к тому предпосылки? Жидкость имеет горелый запах?

#39

Респекты: 0

А в чем "геммор" со снятием поддона??? А то уже начинаю расстраиваться (на пятницу уже договорился с другом насчет гаража и легкой помощи). По книге посмотрел - там вообще все просто, там даже пробка слива не нужна. Просто отворачивается 4 винта и сливается все что можно, потом снимается поддон, чистится и ставится обратно. Фильтр меняется на новый, + новая прокладка фильтра и поддона. Про магниты и особое к ним внимание - помню. Никаких проблем - вроде не вижу.

#40

Респекты: 0


Shuxer

А в чем "геммор" со снятием поддона???

Там не 4, а 17 болтов,
тынц

Из них гемор с откручиванием/закручиванием 3х или 4х, тех которые расположены ближе к левому колесу - доступ к ним весьма ограничен. Удобнее на подъемнике или яме.

Хотя по сравнение с заменой дальнего ряда свечей (1mz-fe) это семечки.

Удачи
Игорь
Питер

#41

Респекты: 0

2 Shuxer

Перечитал Ваш исходный пост и если иномарка (а тем более на автомате) первая я бы посоветовал самому не заниматься снятием поддона, а сменить жидкость без замены фильтра или отдаться в руки сервисменов и посмотреть в первый раз, как это делается. При смене фильтра и прокладки поддона соответственно, очень еще важен момент затяжки болтов, если недотянете будет просто течь, если перетянете то продавите прокладку и опять же будет течь. А динамометрическим ключем (если он есть) не везде можно подлезть.

Хотя в принципе операция весьма ординарная и сложности особой не представляет.

Удачи
Игорь
Питер

#42

Респекты: 0


enterno

Повторно поменять масло через 5 тыков, только теперь без снятия поддона.

Это зачем? Какие к тому предпосылки? Жидкость имеет горелый запах?

Предпосылок нет. Как обуждалось в "отзывах":
- то, что было раньше залито - [мат], слилась темная жижа.
- залил Castrol TQ-III, по мануалу нужно T-IV,
- ATF (всякая) обладает моющими свойствами, за 5 тыков промою коробку, после чего залью T-IV - со спокойной душой и совестью.;-))

Спасибо ИГОРЮ, Спб, за существенную поправку: действительно в поддоне АКП 17 болтов, 4 из них находятся в очень сложном для доступа месте, отворачиваются ключем на 10, я его изогнул так, что бы было удобно.

#43

Респекты: 0


Alex52

Предпосылок нет. Как обуждалось в "отзывах":
- то, что было раньше залито - [мат], слилась темная жижа.
- залил Castrol TQ-III, по мануалу нужно T-IV,
- ATF (всякая) обладает моющими свойствами, за 5 тыков промою коробку, после чего залью T-IV - со спокойной душой и совестью.)

А понятно, это из другого поста :-)) Хотя я бы не стал тянуть до осени и заменил бы жидкость на Type-4 уже сейчас, конечно без снятия фильтра, НО с откручиванием трубок радиатора и слива из дифференциалла.

Игорь
Питер

#44

Респекты: 0


enterno

А понятно, это из другого поста ) Хотя я бы не стал тянуть до осени и заменил бы жидкость на Type-4 уже сейчас, конечно без снятия фильтра, НО с откручиванием трубок радиатора и слива из дифференциалла.

Игорь
Питер

Если честно, всё больше и больше склоняюсь к этому. Всё же отъезжу хотя бы 2000 км. всё же промыть надо.
Дифференциал - имеется ввиду гидротрансформатор? Если "да", то он не имеет отдельной сливной пробки, а АТФ меняется наполнением через коробку? Или не так?

#45

Респекты: 0

Как решал вопрос с затяжкой динамометрическим ключом всех (особенно 4х труднодоступных) болтов??? Или не заморачивался и затянул так сказать "на глазок".

#46

Респекты: 0


Alex52

Если честно, всё больше и больше склоняюсь к этому. Всё же отъезжу хотя бы 2000 км. всё же промыть надо.
Дифференциал - имеется ввиду гидротрансформатор? Если "да", то он не имеет отдельной сливной пробки, а АТФ меняется наполнением через коробку? Или не так?

Нет, гидротрансформатор он внутри коробки и без сняти поддона к нему не подобраться.

Картинку что-то найти не могу,а в выложеном мануале искать лень, ну ладно попробую на пальцах обяснить.

Дифференциал это агрегат, составляющий с коробкой одно целое (automatic transaxle assambly). АКПП и диф соеденены системой сообщающихся сосудов, и в том и другом плещется T-4. И на на том и на другом есть сливные пробки: на АКПП снизу, на диффе сбоку (кажется под шестигранник).
Заливных отверстий ни на АКПП ни на дифе НЕТ, все заливается через щуп.

Сразу за дифом идет раздатка (transfer assembly)в нее заливается уже гипоидное масло, как и в задний. диф. Соответсвенно есть и сливная и заливная пробки.

Очень часто, в том числе и на америкаских форумах раздатку называют transfer case (front differential)отсюда и путаница.
Имхо это не совсем верно.

Удачи
Игорь
Питер

#47

Респекты: 0


Shuxer

Как решал вопрос с затяжкой динамометрическим ключом всех (особенно 4х труднодоступных) болтов??? Или не заморачивался и затянул так сказать "на глазок".

На глазок конечно, не первый раз это делаю.

По мануалу момент затяжки:
7,8 Nm (80kgf.cm)

#48

Респекты: 0

2 Shuxer

Похоже желание самому заменить фильтр коробки не пропало:-)) тогда несколько подсказок:

1. Новую прокладку поддона имеет смысл приклеить температурным герметиком к поддону т.е. очистить края поддона в местах соприкосновения с прокладкой слегка пройтись герметиком, приложить прокладку и дать подсохнуть. Если этого не делать то есть вероятность что при установке поддона порокладка не ляжет на свое место особенно в труднодоступном месте (возле колеса). Т.е. герметик служит не для герметизации поддона а для фиксации прокладки в момент сборки.

2. Перед закручиванием на резьбу болтов поддона следует нанести темп. герметик.

Удачи
Игорь
Питер

#49

Респекты: 0

To Игорь

Спасибо. Очень приятно читать написанное знающим и опытным человеком.
Честно говоря, я смог найти сливное отверстие отверстие дифф-ла. (Не внимательно смотрел?).
К тому времени, когда соберусь менять АТФ - буду знать об этом ВСЁ. Естественно с Вашей помощью.
И всё таки, не могли бы Вы просто ткнуть пальце в рисунок АКП - тут ГТ, тут Дифф-ал! Так было бы проще не только мне.

Заранее спасибо!

#50

Респекты: 0

2 Shuxer
1)После слива АТФ через пробку, в поддоне остаётся около 200-300 гр. этой жижи - будь аккуратнее при его снятии.
2)В фильтре - ешё ок 100 гр.Держи его горизонтально до момента полного выкручивания его болтов.Потом аккуратно слей в тазик.
3)Болтов - 18.Сидят тна фиксаторе резьбы (разъёмный,голубой).Когда снимешь - почисти резьбу дрельной щёткой (приятнее закручивать чистые).Обратно лучше тоже на фиксатор.
4)Прокладку мазать герметиком не рекомендую, т.к. по неопытности можно долго тулить поддон на место, извозиться всему и засрать вокруг.Если есть такое желание, лучше прилепить её не к поддону, а к АКПП.Но лучше на сухую.
5)Сначала наживи 3-4 болта и проверь совпадение всех дырок прокладки, АКПП и поддона.
потом все остальные.
6)Обжимай в 4-5 подходов.Лучше иметь моментник.
7)Влей ок.4,5 л АТФ Т-4. потом корректируй на горячую. (У меня влезло более 5 л.)
Удачи.

#51

Респекты: 0

2 Shuxer
Вот что я поменял за полгода.

Прикрепленный файлРазмер
Путь Тойоты.xls29 кб

#52

Респекты: 0

Забавная распечатка. А менял всё сам или в СТО?

#53

Респекты: 0

Народ есть у кого машина на газе?
Есть желание поездить на недорогом и чистом топливе.

#54

Респекты: 0


VATSON

Забавная распечатка. А менял всё сам или в СТО?


Всё только сам.
Такое хобби.

#55

Респекты: 0


ZGI

Всё только сам.
Такое хобби.

Дмитрий, напиши отзыв владельца пожалуйста, или в блоге. Чтобы не потерялся тут на форуме такой ценный опыт!

#56

Респекты: 0

Ребя будете менять масло в коробке лучше в тойете с гарантией и обратите внимание на сальники у меня полопался один чуть чуть поменял оба брал в экзисе в тойете большого даже в москве небыло а в общем я немного не правильно зимой ездил поэтому масло и засрал в коробке у меня передний привод 2. 4 двигун, надо беречь, сейчас буду менять опоры передние и задние и стойки стаьилизатора задние, колодки передние задние менял в том году, ну а вообще я у вас чел новый приятно что создали такой сайт

#57

Респекты: 0


сергей алексеевич

ребя будете менять масло в коробке лучше в тойете с гарантией и обратите внимание на сальники у меня полопался один чуть чуть поменял оба брал в экзисе в тойете большого даже в москве небыло а в общем я немного не правильно зимой ездил поэтому масло и засрал в коробке у меня передний привод 2.


А что значит: не много не правильно ездил зимой, потому и засрал........????? Просвещай!!!

#58

Респекты: 0

ТНК MAGNUM 5W30 4л п/с.. MAZDA GOLDEN 5W30 4л, TOYOTA MOTOR OIL 5W30 4л, SHELL Helix Ultra EXTRA 5W30 4л, TEBOIL Gold 5w30 4л. , Original FORD 5W30 5л п/с, Original GM(OPEL) 5W30 5л синт. , Original AUDI-VW 5W30 5л синт.
CASTROL Magnatec A1 5W30 4л синт

И какое масло выбрать ???

#59

Респекты: 0


RoadLASER

Менять:
- масло в движке
- масло в заднем мосту и раздатке
- антифриз
- тормозуху

Масло в АКПП по состоянию.


- масло в заднем мосту - только где мост найти?

#60

Респекты: 0

Катайся брат и помни, ты купил Тойоту, оставь занятие ремонтом другому, менять будет следующий владелец. :-)

#61

Респекты: 0


Vovan

Катайся брат и помни, ты купил Тойоту, оставь занятие ремонтом другому, менять будет следующий владелец. : )


это не ремонт - это профилактика. Есть еще похожие высказывания: "не мешай машине работать", "хороший стук себя проявит" :-)

#62

Респекты: 0


MVG-V70

это не ремонт - это профилактика. Есть еще похожие высказывания: "не мешай машине работать", "хороший стук себя проявит" :-)


Бум надеятся :-)

#63

Респекты: 0


Vovan

Катайся брат и помни, ты купил Тойоту, оставь занятие ремонтом другому, менять будет следующий владелец. : )


Ну это уже отклонение от темы. Но я, за все проданные (личные!!!) авто, покупателю говорил всё, на 94,5%. (за свои авто. Не на продажу). И спустя два года люди звонили и говорили СПАСИБО за авто. ( Я уж и эти машины с трудом вспоминал). Может мне и везёт с авто , за мою честность. Горя не знаю. ТЬФУ 10 РАЗ!!!

#64

Респекты: 0


aka

Дмитрий, напиши отзыв владельца пожалуйста, или в блоге. Чтобы не потерялся тут на форуме такой ценный опыт!


Хорошо. Начал готовить подробный отчёт.Мероприятие ответственное, поэтому нужно пару дней.

#65

Респекты: 0

Достаточно сильно ногтями поцарапан первый слой (Видимо в штатах на ней ездила девушка : о)).
Смотрел 3 машины везде царапки.

#66

Респекты: 0

Есть еще вопрос по переключениям АКПП:
- У меня для снятия с режима "Р" на режим "R"(потому что самое первое положение) или "D" требуется приложить разное усилие к рычагу переключения (само сабой разумеется что тормоз при этом выжат). Иногда это усилие совсем небольшое, иногда приличное. Пытался это связать с различным давлением на педаль тормоза, но четкой связи не заметил. Причем после снятия с положения "P" все остальные переключения - мягкие и легкие.
С чем это может быть связано???? У кого нибудь есть подобное????

#67

Респекты: 0


Гость

У кого нибудь есть подобное???


у меня тоже с Р тоже немного пожесче уходит

#68

Респекты: 0


RoadLASER

Менять:
- масло в движке
- масло в заднем мосту и раздатке
- антифриз
- тормозуху
Масло в АКПП по состоянию.


А зачем антифриз и тормозуху? Если они "нормальные" - проверяются на СТО на плотность (антифриз) и влажность (томозуха) - то зачем менять?

#69

Респекты: 0


Гость

Есть еще вопрос по переключениям АКПП:


У меня тоже самое. ИМХО зависит от того, стоит ли машина чуть под уклоном или нет. Поэтому блокировочный штырь выходит с сопротивлением или без оного.

#70

Респекты: 0


Гость

Есть еще вопрос по переключениям АКПП:

На каком уклоне стоит авто, и используется ли ручник. В каробке в положении Р используется механический фиксатор, и на горке (без ручника) принимает не себя вес авто, надо пользоватся ручником...
P.S.
При парковке на горке, сначала ручник, потом коробку на паркинг,
и в обратном порядке уезжаем :-)

#71

Респекты: 0

Горок нет - абсолютно ровная площадка (что на стоянке перед домом, что на улице перед работой).
Ручником (а точнее ножником) - вообще не пользовался.

#72

Респекты: 0


sv47

А зачем антифриз и тормозуху? Если они "нормальные" - проверяются на СТО на плотность (антифриз) и влажность (томозуха) - то зачем менять?


потому что их скорее всего никто никогда не менял!

#73

Респекты: 0


MVG-V70

... Потому что их скорее всего никто никогда не менял!


И что - стекла, к примеру, тоже менять? Повторюсь, если ТТХ жидкостей в норме, то не понимаю зачем их менять?

#74

Респекты: 0


sv47

И что - стекла, к примеру, тоже менять? Повторюсь, если ТТХ жидкостей в норме, то не понимаю зачем их менять?


стекла почти не подвергаются износу в процессе эксплуатации :-)
В два-три года все производители рекомендуют менять антифриз и тормозную жидкость. Ведь с моторным маслом ни у кого не возникает мысли, что если уровень в норме, то и менять не нужно...
Непонятно, каким образом на СТО можно их проверить, ну разве что кроме уровня и цвета.

#75

Респекты: 0


MVG-V70

... Непонятно, каким образом на СТО можно их проверить, ну разве что кроме уровня и цвета.


Плотность проверяют прибором "ариометр", а тормозуху каким-то другим (ну не знаю как он назывется)...Для очистки своей совести, когда мне подобные замеры делали на СТО, я заставил их сделать письменное подтверждение проведенных замеров..и после этого две зимы (в т.ч. и в Лапландии неделю был) откатал без проблем.

#76

Респекты: 0


sv47

Плотность проверяют прибором "ариометр", а тормозуху каким-то другим (ну не знаю как он назывется)...Для очистки своей совести, когда мне подобные замеры делали на СТО, я заставил их сделать письменное подтверждение проведенных замеров..и после этого две зимы (в т.ч. и в Лапландии неделю был) откатал без проблем.


я стараюсь поменьше доверять нашим сервисам и придерживаться рекомендаций производителя, где ясно написано что менять и что контролировать. Ну а проблемы от этого возникают не сразу...

#77

Респекты: 0

Ребя с ответом задержался лежу в больнице, по поводузамены масла в коробке от20 чисмла и конкретно ватсону , обязательно нужно греть машину а темболее у нас есть кнопка зимний режим ездить и трогаться на ней и трогаться на 2 т е без пробуксовки но самое главное греь масло тк я менялсальники и он был не порван а немного вывернут большой наприводах один чуть протерт из за большого давления те холдное масло и избыточное давление , да по поводу коробки ну передней и задней скорости на моей нет но раньше проверял совбодение переключений на коробке а то бывает у америкосов после аварий фиксатор незакрутят

#78

Респекты: 0

Кстати, как проверял свободное переключение???

#79

Респекты: 0

Приподниму тему.