$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Замена штатного кондёра на климатконтроль

Респекты: 1

Доброго всем денька! После приобретения американского Хая заморочился следующими вещами. Первое - замена доски приборов, второе - замена штатного кондиционера на авто климат-контроль. Первую проблему решил приобретением оптитронной приборной доски от Клюгера. Цена вопроса 1500 рэ. Все встало как родное. Со второй проблемой борюсь. Перечитал весь форум ничего подобного не нашел. Брал в одной конторе от все того же Клюгера панель управлением печкой и кондером (2000 рэ), но у него оказалось только два разъема. У хая с механическим кондером их три. Тем не менее подцепил. Что в итоге - в принципе все работает, за исключением скорости подачи воздуха. На сейчас: схемы электрические отдал спецу для изучения - возможно третью неиспользуемую косичку можно распотрашить и зацепить в две имеющиеся на панели с автоматическим климатом. Если все получится думаю придется взять еще несколько температурных датчиком, плюс поморочиться с компьютером.
Кто что думает по этому поводу прошу выкладывать сюда свои соображения. Вместе будет веселее.

#1

Респекты: 0

Интересно. Молодец у меня на клюгере такая стоит очень доволен работает безукоризненно.

#2

Респекты: 0

Классно, тоже подумываю сменить приборку на клюгеровскую(т.к. км/ч плохо видно) и конечно с удовольствием бы поставил климат. Расскажи поподробнее как что делалось, ну и конечно хотелось бы увидеть фотки результата...

#3

Респекты: 0

Привет! Фото выложи, а если от хая лимитед поставить кто знает будет работать?

#4

Респекты: 0


A1ex_B6

Классно, тоже подумываю сменить приборку на клюгеровскую(т.к. км/ч плохо видно) и конечно с удовольствием бы поставил климат. Расскажи поподробнее как что делалось, ну и конечно хотелось бы увидеть фотки результата...


А от Клюшки она что, в километрах? Я просто не знаю в чем там жапонцы расстояние меряют.
И чем кондей от клам контроля отличается?

#5

Респекты: 0


ash

Интересно. Молодец у меня на клюгере такая стоит очень доволен работает безукоризненно.


Такая - это что имеется в виду?

#6

Респекты: 0


A1ex_B6

Классно, тоже подумываю сменить приборку на клюгеровскую(т.к. км/ч плохо видно) и конечно с удовольствием бы поставил климат. Расскажи поподробнее как что делалось, ну и конечно хотелось бы увидеть фотки результата...


Над климатом пока работаю, а фотки приборки выложу в воскресенье. Щас пока некогда - на рыбалку поехал.

#7

Респекты: 0


San_Sanych

А от Клюшки она что, в километрах? Я просто не знаю в чем там жапонцы расстояние меряют.
И чем кондей от клам контроля отличается?


Вмилях тока на Америкосах (все как не у людей). На кондере все на крутилках, а на климате температуру установил и дивись щастью!!

#8

Респекты: 0


serg1971

Над климатом пока работаю, а фотки приборки выложу в воскресенье. Щас пока некогда - на рыбалку поехал.

Удачной рыбалки.

#9

Респекты: 0


serg1971

Вмилях тока на Америкосах (все как не у людей). На кондере все на крутилках, а на климате температуру установил и дивись щастью!!


А вот еще один глупый вопрос. Если поменять приборку, какой пробег он будет показывать?
А вроде как понимаю (может и не правильно), что пробег на одометре просто дисплей, который результат высвечивает, а сам чип с данными в приборке находится или в другом месте?

#10

Респекты: 0


San_Sanych

А вроде как понимаю (может и не правильно), что пробег на одометре просто дисплей, который результат высвечивает, а сам чип с данными в приборке находится или в другом месте?


Была недавно тема по приборкам, даже видео выкладывали, пройдись поиском.

#11

Респекты: 1

Не более чем ИМХО.
Климат вещь хорошая, но у разных производителей авто он работает по разному, япошки в этом плане не образец для подражания, так что бы выставил 23 градуса и наслаждайся счастью не получится, в течении дня постоянно придется меня параметр поскольку то что ты выставил и что требует организм почему то не совпадают. Из япошек как исключение (что сам лично побывал) Хонда Легенда и Ниссан Тиана в новом кузове, все остальное приходится постоянно подстраивать. Скорее всего есть и еще...

#12

Респекты: 0


San_Sanych

А вот еще один глупый вопрос. Если поменять приборку, какой пробег он будет показывать?
А вроде как понимаю (может и не правильно), что пробег на одометре просто дисплей, который результат высвечивает, а сам чип с данными в приборке находится или в другом месте?


Память пробега в приборке. Полно контор которые за деньги скоректируют на любые цифры.

#13

Респекты: 0


Карлсон

Не более чем ИМХО.
Климат вещь хорошая, но у разных производителей авто он работает по разному, япошки в этом плане не образец для подражания


если честно - кроме как тойоты покупать не буду, потому что именно тойота имеет класный климат. что ПР, что ЛР. в паджере, помню, климат температуру измерял кажись, в попугаях, но не в градусах. у хая минус - большой кузхов - долго охлаждается. но в пробках дискомофрта ни разу не чуствовал - всегда комфортная температура.

#14

Респекты: 0

Где удалось купить приборку за 1500 рэ ? Тоже хочу ...

#15

Респекты: 0


korotey1972

где удалось купить приборку за 1500 рэ ? Тоже хочу ...


+1

#16

Респекты: 0


Адвокат

+1


"И Сережа тоже" (с). Тоже приборку хочу.
По Инету полазил, пока не нашел.

#17

Респекты: 0


San_Sanych

"И Сережа тоже" (с). Тоже приборку хочу.
По Инету полазил, пока не нашел.


Налетай :-) + доставка.

#18

Респекты: 0

А если спидометр с 2001г КЛЮГЕРА а ХАЙ 2005 могут быть различия ? По каким параметрам искать ? Кто знает подскажите

#19

Респекты: 0


korotey1972

где удалось купить приборку за 1500 рэ ? Тоже хочу ...


Спидометр купил в RV Trade? Новосибирск, тел. 227-67-87. Когда брал, продавцы сказали что я уже третий за сегодня кто берет приборную доску. Короче оболдели!! Как и обещал выкладываю фотку приборки.

Прикрепленный файлРазмер
Красный Яр 032.JPG53.31 кб

#20

Респекты: 0


korotey1972

а если спидометр с 2001г КЛЮГЕРА а ХАЙ 2005 могут быть различия ? По каким параметрам искать ? Кто знает подскажите


Попробуй найти и взять на пробу "с возможностью возврата".

#21

Респекты: 0

Разница между климатконтролем и кондиционером не только в блоке управления. В варианте с кондиционером регулировка вентилятора салона осуществляется посредством падения лишнего напряжения на блоке резисторов, с помощью ручного переключателя. В климатконроле стоит электронный блок управления скоростью вентилятора, сигнал на него подаётся с блока управления кондиционером. Для переделки с кондиционера на климат понадобится:
1 Блок управления климатом.
2 Блок управления скоростью вентилятора.
3 Проверить есть-ли выход с блока управления кондиционером на блок управления вентилятором, если нет то нужен и блок от машины с климатом.
Электрические схемы есть, так-что в принципе такая переделка реальна.

#22

Респекты: 0

У кого есть электрические схемы от Хая и Клюшки с авто климатконтролем? А то везде выложены от кондера (механика).

#23

Респекты: 0


serg1971

У кого есть электрические схемы от Хая и Клюшки с авто климатконтролем? А то везде выложены от кондера (механика).


Я скачал хая в двух вариантах (климат кондёр)с этого-же сайта. Поищи в техничке. Не думаю что клюшка в схемах будет отличаться, только если с монитором которая, на ней всё другое.

#24

Респекты: 0

Так что там с климатом, всё удачно??? Хотел бы себе замутить, запарили крутилки )))

#25

Респекты: 0

Всем привет! Я вот думаю что климатика должна быть такая же как и крутилки. Т*е* если у вас монитор был штатный то и климат контроль нужен с моником... [мат]. Обнаружил еще вот что: после замены спидометра на км при включении ближнего света гаснут часы, не загарается свет на коробке и нет подсветки крутилок. Может где перемычку какую поставить надобно? Кто что думает по этому поводу??

#26

Респекты: 0


serg1971

[мат]. обнаружил еще вот что: после замены спидометра на км при включении ближнего света гаснут часы, не загарается свет на коробке и нет подсветки крутилок. может где перемычку какую поставить надобно? кто что думает по этому поводу??


у меня таких симптомов ент. переводил в км в Эрте.

#27

Респекты: 0


serg1971

Всем привет!


Приборка часом не от клюгера поставил?

#28

Респекты: 0


у меня таких симптомов ент. Переводил в км в Эрте.


ЭРТА это где?

#29

Респекты: 0


rainbow

у меня таких симптомов ент. переводил в км в Эрте.

ЭРТА это где? Адресок если можно

#30

Респекты: 0


aliks

Приборка часом не от клюгера поставил?

от неё родной. с двустрочным дисплеем для километража. похоже с мануальной коробкой была... там какая то буква М есть сбоку

#31

Респекты: 0


serg1971

от неё родной. с двустрочным дисплеем для километража. похоже с мануальной коробкой была... там какая то буква М есть сбоку

Смотри в этой ветке последние сообщения - все пути решения твоей проблемы тынц

#32

Респекты: 1


serg1971

...от неё родной. с двустрочным дисплеем для километража. похоже с мануальной коробкой была... там какая то буква М есть сбоку

Эта приборка от Клюшки дорестайла с ручным режимом(типтроником) АКПП, о чем сообщает буковка "М". После рестайла(с 08.2003г.) вместо "М"(Manual) стали писать "S"(Sport).
Что касается двухстрочного дисплея, то сверху строка предназначена для отображения режимов работы АКПП, пишется что-то типа "Automatik" в режиме "D" и показывается конкретная передача в режиме "M/S".

#33

Респекты: 0


serg1971

от неё родной. с двустрочным дисплеем для километража. похоже с мануальной коробкой была... там какая то буква М есть сбоку


7 номер(черный) отрежь от разъема и на минус посади.

#34

Респекты: 0


AVATAR

Эта приборка от Клюшки дорестайла с ручным режимом(типтроником) АКПП, о чем сообщает буковка "М". После рестайла(с 08.2003г.) вместо "М"(Manual) стали писать "S"(Sport).

ребята, всем привет! спасибо за отзывы и информацию!

#35

Респекты: 0

Нашел в EXIST блок управления климат контролем тынц то что как бы хочется. Вот фото тынц но в конторе точно не могут сказать подойдет она мне или нет, хотя программа пишет что для моей комплектации идут оба варианта: с механическим и автоматическим климатом. Кто что скажет?

#36

Респекты: 0


serg1971

Нашел в EXIST блок управления климат контролем

Волей или неволей подключаюсь к обсуждению. Что имеется на сегодняшний день: было ручное управление, сейчас ставлю климат. Навскидку - скорость вентилятора не регулируется, после выключения двигателя авто "забывает" настройки, часы сбрасываются. Из вкусностей - показывает скорость, мгновенный и средний расход топлива, температура снаружи пока -----------, датчика нету. Что еще выплывет, буду выкладывать.
Коллеги, никто фото блока управления вентилятором отопителя не может выложить? На разборе говорят, картинку покажи, что тебе надо ))
Пока изучаю схемы кондера с ручным/автом. управлением. Очень похожи, но различия некоторые есть.

#37

Респекты: 1

Хм, у него оказывается есть еще режим диагностики ) Надопробовать.

#38

Респекты: 0


serg1971

Всем привет!


Добрый день, месяц назад поставил себе крюгеровскую панель, и столкнулся с аналогичной проблемой касательно не подсвечиваемой бороды.
Соответственно выпил всю кровь электрику, провозились часа два, но результата добились. Оказалось на бороду не напряжение поступает, а не поступает масса с щитка приборов. В итоге прицепили к бороде массу на корпус и вуаля, езжу и радуюсь. Если нужна информация могу заглянуть по консоль и сообщить что куда цепляется.

#39

Респекты: 0


andrey_sib


Ай молодца! Давай шурупь шипче! Полюбому на автоклимате в двух разъемах две клеммы должны принимать ток от третье косы, что регулирует скорость подачи воздуха! Короче ждемс новостей с базы экспериментов

#40

Респекты: 0


korol][quote=serg1971

В итоге прицепили к бороде массу на корпус и вуаля, езжу и радуюсь. Если нужна информация могу заглянуть по консоль и сообщить что куда цепляется.


В другой ветке на форуме эту проблему раньше решили. Нужно седьмой провод с меньшего разъема на массу кинуть и все

#41

Респекты: 0

Тэкс, промежуточные итоги.
""после выключения двигателя авто "забывает" настройки, часы сбрасываются."" - преодолено, замена сдохшего предохранителя 7.5А под капотом. Это из плюсов, из минусов- климат показывает диапазон регулировки температур 65-85 град. Чет многовато, или датчик температуры хочет или еще что-то.
Климат работать БУДЕТ, в этом у меня полная уверенность есть после изучения схем, правда некоторые нюансы есть, нужно проверять либо в схемах ошибки, либо еще что-то.

serg1971

Ай молодца! Давай шурупь шипче! Полюбому на автоклимате в двух разъемах две клеммы должны принимать ток от третье косы, что регулирует скорость подачи воздуха! Короче ждемс новостей с базы экспериментов


Неправильно бутерброд ешь Дядя Федор (цэ) Матроскин )), немножко не так.
Третья коса шла чисто на переключатель скорости (левая крутилка)
Назначение проводов:
Красно-черный- незнаю пока, крутилка выкл. +12V, вкл. =0,9V
Коричнево-белый - промежуточный режим вращения вентилятора
Черно-красный - второй промежуточный режим вращения вентилятора
Черно-белый (толстый) - вкл. вентилятора печки на max.
Бело-черный (толстый) - на массу.

При замыкании перемычкой Черно-белый и Бело-черный вентилятор включается на полную катушку, кто будет эксперементировать, применять перемычку потолще, 18 ампер там.

Без блока управления вентилятором климат работать не будет. Сейчас пока ищу либо его, либо замену. На него управляющий скоростью сигнал подается с 17 ноги разъема блока климат-контроля, причем хитрый, там импульсы с изменяесой скважностью ((

#42

Респекты: 0

Мужики, помощь трэба. У кого климат установлен, сфотографируйте блок управления вентилятором. Блин, уже все ноги сбил, не могу найти, везде фотку требуют. Он стоит за бардачком. Необходимо открыть бардачек полностью, т.е. открыв его еще нужно отжать ограничители с обеих сторон и еще подать на себя. Слева от вентилятора, немножко в глубине, будет девайс предположительно черного цвета ~10х8х3 см. В него втыкается 4-х штырьковый разъем (расцветки проводов: черный, красный, розово-синий, бело-черный). Хотя по некоторым данным может располагаться прямо на вентиляторе. Зафотайте пожалуйста, а?
Эксперименты с левыми приблудами проведены, результат есть, но на троечку, поэтому распространяться на них не буду.
Да, сейчас вентилятор печки у меня работает на самый максимум (из схемы пока исключил "шоколадку"), по субъективным впечатлениям стало теплее.

#43

Респекты: 0


AlexB

Налетай + доставка.

Тоже вот решил прикупиться и сходил на auto.greenparts.ru
Написал на триада - отвтили быстро, что есть
приборка, 1500+500 доставка, типа предоплата и вышлем.
Запросил реквизиты, переслал деньги, жду.
Тишина.
Пишу - в чем дело, как дела?
Тишина.
Короче все-же ответили пару раз, как плевком через плечо,
короткими фразами, типа у нас только вот такой спидометр,
не будете брать вернем деньги.
И все, пи-пец, опять тишина. Ни денег, ни спидометра,
отослали-нет? Тишина.
Прошло 24-ре дня.
Так что народ, с "Триадой" рекомендую не связываться - попадос полный!

Продавец: Fortuna
E-mail: triadaparts@mail. Ru
Телефон: 8(4232)708365
кузнецова 80( р-он Авторынка *зеленый угол*)

Самое неприятное, что вдруг просрутся, пришлют приборку, а
я ее в другом месте уже закажу и получу - и будет у меня две.
Козлы короче!

#44

Респекты: 0

[quote=andrey_sib]Тэкс, промежуточные итоги.
""после выключения двигателя авто "забывает" настройки, часы сбрасываются."" - преодолено, замена сдохшего предохранителя 7.5А под капотом. Это из плюсов, из минусов- климат показывает диапазон регулировки температур 65-85 град. Чет многовато, или датчик температуры хочет или еще что-то.
Климат работать БУДЕТ, в этом у меня полная уверенность есть после изучения схем, правда некоторые нюансы есть, нужно проверять либо в схемах ошибки, либо еще что-то.

65-85 градусов? Просто в фаренгейтах такой диапазон.

#45

Респекты: 1


andrey_sib

Мужики, помощь трэба. У кого климат установлен, сфотографируйте блок управления вентилятором


Всем привет! Вот фотка блока управления скоростями вентилятора с климатом.

Прикрепленный файлРазмер
20012011799.jpg41.17 кб

#46

Респекты: 0


Yurbon

Всем привет! Вот фотка блока управления скоростями вентилятора с климатом.


Огромное спасибо, это действительно он, пошел искать.

#47

Респекты: 0

Всем привет! Я все сделал климат контроль работает. Нужно к блоку климат контроля установить блок управления вентилятора от любой ТОЙОТЫ с климатом цена на разборе 1т. Руб, и прокинуть один провод с большого разьема на этот блок вентилятора. А на блоке вентилятора подключить схему.

#48

Респекты: 0

Пошагово пояснить и фотки нельзя ли выложить?

#49

Респекты: 0

Ну давай попробую. С задней стороны панели упровления имеются два разьема один маленький другой большой, маленький нам не нужен! Берем большой в руки и смотрим на него там два ряда ножек верхний и нижний так вот в нижнем ряду есть 11 ножек на нужна по середине 6 ножка она у тебя пустая, получается по бокам остается по 5 ножек. Вставляем туда ножку и пускаем на тот самый блочек который я скидывал фотку выше. Дальше можишь сверху все собрать, и переходим вниз под бардочек. Снимаем бордочек там чуть левее от вентилятора в санименрах 15 стоит этот блок упровления на 2х шурупах, короче сними его и поменяй на другой с любой тойоты. На нем находится 4 контакта и на нашем старом тоже 4 провода пожешь отрезать старый штекер так как он не подойдет мы имеем 4 провода( белый, красный, серый и черный) красный и серый нам не нужны их можно заизолировать чтоб глаза не мазолили, остаются рабочие белый тонкий и черный толстый они рабочие. Дальше попробую обьяснить на фото если что спрашивай.

Прикрепленный файлРазмер
24012011811.jpg25.69 кб
24012011810.jpg36.43 кб
24012011809.jpg36.88 кб
24012011808.jpg38.96 кб
20012011803.jpg30.7 кб

#50

Респекты: 0

Я что-то пропустил или эта деталь работы климата не упоминалась?
Поддерживает ли климат переделанный заданную температуру и где находится датчик температуры в салоне и как он задействован в схеме подключения? Есть ли он на машинах без климата?

#51

Респекты: 0

Да все работает без проблем. У меня уже очередь на переустановку. Толь температуру на улице не показывает нужно установить дачик темп. Под бампером и подсоединить в разьем, но он мне шипко не надо я смотрю погоду на TV, но если кто хочет то помогу.

#52

Респекты: 0

Yurbon, а как правильно эта штука называется, чтобы в инете поискать?

#53

Респекты: 0

Она в игзисте идет 2х видов 1я это простая называется резистор скорости вентилятора стоит что то600 руб, а 2я блок управления скорости вентилятора стоит 8т. Руб. Да на фига она тебе в нете на разборе возми их там как грязи и продавцы толком не знают что она дорогая вещь и для чего она служит.

#54

Респекты: 0

Yurbon, приветствую, где проживаешь , если не секрет, хочу встать в очередь на переделку.

#55

Респекты: 0

Могу предложить климат-контроль от Клюшки, в подарок датчик наружней температуры.

#56

Респекты: 0


Gendel

Могу предложить климат-контроль от Клюшки, в подарок датчик наружней температуры.


Регион какой??

#57

Респекты: 0

Алтай

#58

Респекты: 0


Gendel

Алтай


А фотку можно увидеть??

#59

Респекты: 0

Здесь: тынц

#60

Респекты: 0


Gendel

Здесь: http: //highlanderclub. Ru/node/16169


А, тогда вспомнил, видел я вашу объяву. Дорого очень. Собрался ставить, но привезут в НСК под заказ только через 2-3 недели, цена 2500 + датчик за косарь. Я думал у вас дешевле. Если не скинете буду ждать.

#61

Респекты: 0

За эту же цену в 3500 которую вам предлагают, могу отдать вместе с датчиком.

#62

Респекты: 0


Gendel

За эту же цену в 3500 которую вам предлагают, могу отдать вместе с датчиком.


А заглушечки имеются от индикации ремня пассажира и аварийки

#63

Респекты: 0

Нет, с заглушками беда. Кнопки с Хаевского блока перепаять, дел на 10 минут. В Новосиб за свой счет отправлю, компенсация за кнопки.

#64

Респекты: 0

Здравствуйте подскажите кто знает а можно ли подставить с клюгера FOUR 3,0 климат с монитором и магнитолой на хая в новосибирске

#65

Респекты: 0


sanches-54

Здравствуйте подскажите кто знает а можно ли подставить с клюгера FOUR 3,0 климат с монитором и магнитолой на хая в новосибирске


Теоретически можно. А практически геморно, очень дорого и абсалютно бессмысленно.

#66

Респекты: 0

А почему там уже встроенный комп и усилитель в мафане и интересно на сколько дорого если знаете

#67

Респекты: 0


kvalvik

Теоретически можно. А практически геморно, очень дорого и абсалютно бессмысленно.

интересно а в Новосибирске кто нибудь делал такое

#68

Респекты: 0


sanches-54

интересно а в Новосибирске кто нибудь делал такое


А на что в итоге вы расчитываете? Ну климатконтроль пусть будет плюсом. А всё остальное минусы, радио FM с конвертером возьмёт несколько станций да и то паршиво, ну дисплей сможете камеру заднего вида подключить и всё. Гораздо проще и дешевле купить новую голову из многих предложенных на рынке.

#69

Респекты: 0


kvalvik

А на что в итоге вы расчитываете? Ну климатконтроль пусть будет плюсом. А всё остальное минусы, радио FM с конвертером возьмёт несколько станций да и то паршиво, ну дисплей сможете камеру заднего вида подключить и всё. Гораздо проще и дешевле купить новую голову из многих предложенных на рынке.

Я уже тоже думал над этим вопросом просто у меня был клюгер с такой головой и он мне нравился

#70

Респекты: 0


Yurbon

Ну давай попробую. С задней стороны панели упровления имеются два разьема один маленький другой большой, маленький нам не нужен!

Проводок от климата соединяем с каким - белым или черным? Можно с этого момента по подробнее, а то фотки размытые - непрочесть.

#71

Респекты: 0

Yurbon, отзовись пожалуйста)))