$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Сальник коленвала

Респекты: 0

Потек сальник коленвала. У кого есть опыт, к чему готовиться? Я так понимаю чтобы снять коробку надо снять подрамник? Есть два номера сальника 90080-31053 и 90311-92008, какой из них или без разницы?

#1

Респекты: 0

Едешь в сервис и там все скажут, а какой именно сальник вскрытие покажет=)) если полез то лучше поменять все доступные сальники в этом месте, попутно!!! ИМХО

#2

Респекты: 1


Alex_24

Едешь в сервис и там все скажут, а какой именно сальник вскрытие покажет=)) если полез то лучше поменять все доступные сальники в этом месте, попутно!!! ИМХО


Лучше сразу все прикупить и работу сделать в один день без беготни по магазинам. Заодно и сальники на коробке поменять хочу, только номера найти в каталоге не могу.

#3

Респекты: 1

Себе менял. Пришлось снимать балку в сборе с АКПП и двигателем. Поэтому имеет смысл сразу все посмотреть. Если до замены ремня осталось 10-15 тыс, то наверное имеет смысл поменять и все с ним связанное. Когда движка на земле, работать горазда проще. Потом придется платить опять и не малую сумму, а тут все под рукамии сразу. В сумме обойдется дешевле. Номера сальника не помню, но в магазине брал просто задний коренной на 1MZ. Они сами подобрали. Все встало как надо.

#4

Респекты: 0

А движок снимать точно?

#5

Респекты: 0

Удобнее карабас снимать со снятого двига :-)

#6

Респекты: 1

Снять подрамник, далее КПП (не уронить бублик) открутить маховик, поменять сальник (промазав внешнюю часть герметиком)
Прикрутить маховик (используя резьбовой герметик), установить КПП, подрмник.

ИМХО Если снять движку, то на много удобнее.

#7

Респекты: 0

Кто-нибудь знает номера сальников на АКПП?

#8

Респекты: 0

Снимать двигатель не будут - это радует. Работа 10000р - 1 день, сальники на 1000 руб.

#9

Респекты: 0

ОЧЕНЬ ДОРОГО!!! ИМХО

#10

Респекты: 0

А сколько должно быть?

#11

Респекты: 0

У моих друзей сделают за 5 часов и 6000рублей. Можно поговорить и снизить не много.
Червонец дорого ИМХО конешн.

#12

Респекты: 0

Можно поговорить и вообще задаром сделать Laughing out loud
только надо ли это?

#13

Респекты: 1

Все таки спрошу, что обозначает: ИМХО? А то как- то неудобно было. Но читать и не понимать еще неудобней.

#14

Респекты: 0


Лексеич

Все таки спрошу, что обозначает: ИМХО? А то как- то неудобно было. Но читать и не понимать еще неудобней.


Имею Мнение Х..Оспоришь.
или IMHO английская аббревиатура - по моему скромному мнению (In My Humble Opinion)

#15

Респекты: 0


maart

Имею Мнение Х..Оспоришь.
или IMHO английская аббревиатура - по моему скромному мнению (In My Humble Opinion)

Ну, другое дело!

#16

Респекты: 1


maart

удобнее карабас снимать со снятого двига : )


Марат, тебе когда коробку делали, с двигателем снимали? Эта тема оказалась вирусной-заразилось мое авто, заглянул под машину и увидел, что с заднего сальника масло потекло с двигателя, увидел вчера, а позавчера не было. С движком снимать уж не хочется и кондей и рулевая рейка и охлаждайка, там столько всего! А делать надо будет. Снимают одну коробку? И где лучше сделать?

#17

Респекты: 0

Лексеич
да, к моему удивлению очень быстро скинули двиг и взялись за коробку. сказали, что так гораздо быстрее и удобнее. на стоимость работ не повлияло. вообще, снять поставить коробку в сервисах стоит от 5 000 руб до 8000 руб. при этом со снятием мотора

#18

Респекты: 0


maart

Лексеич
да, к моему удивлению очень быстро скинули двиг и взялись за коробку. сказали, что так гораздо быстрее и удобнее. на стоимость работ не повлияло. вообще, снять поставить коробку в сервисах стоит от 5 000 руб до 8000 руб. при этом со снятием мотора

Спасибо.

#19

Респекты: 0

А если залить в масло герметик специальный? Сейчас в лексус клубе почитал, пишут, что помогает. А у нас какие мнения? Лично я думаю, что этот герметик может забить и маслянные каналы, даже не представляю принцип его действия, как он узнает где надо герметизировать, а где не надо?

#20

Респекты: 0

Если бы видели двигатель в разрезе. Или хотя бы полностью разобранным - желание лить герметик полностью бы отпало :-)

#21

Респекты: 1


Лексеич

А если залить в масло герметик специальный? Сейчас в лексус клубе почитал, пишут, что помогает. А у нас какие мнения? Лично я думаю, что этот герметик может забить и маслянные каналы, даже не представляю принцип его действия, как он узнает где надо герметизировать, а где не надо?


Помогает точно. ЗАказал на экзисте запчасти, а пока идут залил себе такую хрень тынц
Прошел 300 км. Масло уже не капает, думаю еще через 300 км сухо будет. Вот на сколько этот эффект продлится кто его знает!?

#22

Респекты: 1

Так как снимать двигатель это полный кирдык! Решил попробовать залить байду о которой прочел в лексус клубе. Купил в ближайшем магазине именно то, о чем там писали. Залил и теперь жду два дня. Сделал фотки и самой приблуды и течи масла. Будем эксперементировать. Результаты через два дня.

Прикрепленный файлРазмер
Фото0293.jpg56.25 кб
Фото0291.jpg41.15 кб
Фото0289.jpg29.09 кб

#23

Респекты: 0


maart

Если бы видели двигатель в разрезе. Или хотя бы полностью разобранным - желание лить герметик полностью бы отпало : )


Вообще то я инженер-автомобилист, как движок в разрезе выглядит знаю на ощупь. Ничего там сверхестественного нет, но присадка точно работает.

#24

Респекты: 0


Лексеич

Так как снимать двигатель это полный кирдык! Решил попробовать залить байду о которой прочел в лексус клубе. Купил в ближайшем магазине именно то, о чем там писали. Залил и теперь жду два дня. Сделал фотки и самой приблуды и течи масла. Будем эксперементировать. Результаты через два дня.

мне предложили либо эту HI-Gear, либо Ликви Моли

#25

Респекты: 0

Я всё же поменял бы сальники :-)
сверхъестественного нет, но и на герметик при разработке двига никто не рассчитывал. да и надо бы причину износа сальника узнать.
на ощупь тоже знаю двиг, правда, не этот, но рисковать и заливать герметики...как показывают чужие ошибки - мёртвому припарка :-)

#26

Респекты: 1

Дело было так: я три раза подряд заправился на BP этим супер бензином, очищающим двигатель, до полного бака и после этого появилась течь масла, думаю, что очищающие присадки попали в масло и очистили сальник до такой степени, что масло потекло. Сегодня выкрутил свечку, она идеально чистая, прям белоснежная. Как мне сказали на заправке- этот бензин содержит присадки очищающие двигатель. В магазине говорят, что хай гир очень серьезная фирма, должно помочь. Жидкость красного цвета, густая, маслянистая, думаю, что она как-то размягчает резину,
делает ее более эластичной. Готов заплатить и больше денег, только, чтоб мотор с коробкой не снимать. Если чуда не произойдет, буду менять сальник. В лексус клубе есть интересные примеры, поэтому и купился на это.

#27

Респекты: 1

Да, забыл, вроде не совсем чайник в этом деле, на москвиче, на ваз2106, на ваз2109, на ваз21093 сам двигатели перебирал, один снимал и ставил, растачивать возил на завод, на пассате менял сцепление, на хонде цивик менял сцепление и многое еще. Вот сейчас на девятке сцепление поменяю за 2часа один, без помошников. Все свои машины делал сам, так, что движки внутри видел и щупал, и ничего там действительно, этакого нет. Только вот такой мотор с коробкой не осилить и условий нет. У меня на бмв тоже сальник тек- отдавал в сервис, сказали 6 тыс руб, а заплатил 14. 800, там одно разводилово. Автомат в гараже снять проблемно, нужен подъемник.

#28

Респекты: 0


maart

я всё же поменял бы сальники
сверхъестественного нет, но и на герметик при разработке двига никто не рассчитывал. да и надо бы причину износа сальника узнать.
на ощупь тоже знаю двиг, правда, не этот, но рисковать и заливать герметики...как показывают чужие ошибки - мёртвому припарка

Без вопросов поменял бы там, где ты делал коробку, отзывы читал, проникся уважением к мастерам.

#29

Респекты: 0

Они если честно, занимаются вольвами. В понедельник поговорю, конечно. Территориально - куркино.
так же могу переговорить с друзьями на авиамоторной , главное, чтобы не было разводов на деньги.

#30

Респекты: 0


Лексеич

Дело было так: я три раза подряд заправился на BP этим супер бензином, очищающим двигатель, до полного бака и после этого появилась течь масла, думаю, что очищающие присадки попали в масло и очистили сальник до такой степени, что масло потекло. Сегодня выкрутил свечку, она идеально чистая, прям белоснежная.


Я тоже перешел на другой бензин сравнительно недавно (пару месяцев на 95). До этого на 92 наездил 35000км без проблем. Лексеич, похоже как и у тебя.

#31

Респекты: 1


maart

они если честно, занимаются вольвами. В понедельник поговорю, конечно. Территориально - куркино.
так же могу переговорить с друзьями на авиамоторной , главное, чтобы не было разводов на деньги.

Я почему, про этих спросил, главное что бы опыт снятия коробки был, а то на мерсе на авиамоторной(не путать с твоим сервисом) заехал сбросить неисправность подушки- лампочка загорелась, при мне мастер начал выламывать накладку под бардачком, а я точно знал, что она на заклепках, да и блок стоял между сидений, а не там. Пришлось все ему показать. А с улицы написано огромными буквами: МЕРСЕДЕС СЕРВИС. Вот такой ситуации хотелось бы избежать. На Авиамоторной мне очень удобно, они занимаются снятием коробок с хаев?

#32

Респекты: 0


alltu

Я тоже перешел на другой бензин сравнительно недавно (пару месяцев на 95). До этого на 92 наездил 35000км без проблем. Лексеич, похоже как и у тебя.

Во, точно, я год на 92 ездил, а тут начитался всякой ерунды и месяца три езжу на 95, а последние три раза так еще и этот "ультрамарин", забыл как он называется.

#33

Респекты: 1

В субботу залил жидкость, вчера не смотрел, а сегодня в гараже лужицы нет на полу. Протер утром снизу тряпкой, ездил днем и в 20. 00 сфотографировал. Можете сравнить снимки. Присадка реально работает! Масло перестало течь. Так, что пока снимать коробку не буду, если потечет, тогда уж буду делать, а пока остановлюсь на этом. Хочу подчеркнуть, что не жалею денег на машину и мне без разницы сколько будет стоить работа, но ее последствия сильно напрягают. Сегодня смотрел тойоту приус после ремонта, друг сдавал задом и въехал в газель, не сильно, стекло разбил, немного помял, поехал на какой-то супер сервис. Заплатил 60. 000р, неделю делали и проводка не сидит в своих гнездах, просто элементарно воткнуть держатель в дырку! Не сделано, стекло поставили б/у, три нити обогрева не работают. Я увидел только это, но за такие деньги, можно было сделать, как с завода. У него была повреждена только дверь багажника и стекло в ней. Поэтому не хочется получить машину со сломанными креплениями проводки, с не закрученными гайками и отсутствующими болтами.

Прикрепленный файлРазмер
Фото0302.jpg53.17 кб

#34

Респекты: 0

Лексеич, присадка продолжает работать?

#35

Респекты: 0


alltu

Потек сальник коленвала.

У меня так было, когда масло перелили. Сделал ниже верхней риски, всё сухо. Рановато он у тебя потёк.

#36

Респекты: 1

Ну если каждый день утром была лужица со спичечный коробок на полу в гараже и забрызган подрамник потоком воздуха, то сейчас нет ни одной капли масла на полу, подрамник сухой. Я там все протер после заливки присадки, но швы внизу в масле, думал, что остатки стекают, которые разбросало по всему картеру. И вот слишком долго как-то все это происходит, 10 дней прошло. (несколько раз протирал уайтспиритом) Думаю, что причина осталась, но сильно уменьшилась. Позавчера заказал сальник в экзисте, стоит около тысячи руб. Связался по эмейлу с сервисом на авиамоторной, куда Марат советовал, ответили, что работа будет стоить 10. 000р, снимать мотор не будут, снимут подрамник и немного приспустят движок, чтобы скинуть коробку и советуют заменить сальник маслянного насоса коробки бесплатно- сопутствующая работа, только стоимость самого сальника.
Вот как- то так.

#37

Респекты: 0


alltu

Снимать двигатель не будут - это радует. Работа 10000р - 1 день, сальники на 1000 руб.


Алексей, ты поменял сальник, или как? Давай рассказывай что и как.

#38

Респекты: 1


Лексеич

Ну если каждый день утром была лужица со спичечный коробок на полу в гараже и забрызган подрамник потоком воздуха, то сейчас нет ни одной капли масла на полу, подрамник сухой. Я там все протер после заливки присадки, но швы внизу в масле, думал, что остатки стекают, которые разбросало по всему картеру.


Пока не поменял. Времени нет и запчасти не все подошли. Хотел и рычаги сразу поменять (всеравно снимать будут) и ремень ГРМ. Уровень масла не меняется, масло не капает, но.... Мокрит. Присадка уменьшила количество, но полностью не восстановила герметичность. Я на большее не рассчитывал. Думал маленько оттянуть ремонт. И снимать будут одну только коробку без двигателя. По другому не хочу. После мытья форсунок не поленился снял защиту пластиковую на двигателе, нашел неприкрученный провод на корпус топливной рампы! Это после ремонта через два дня.
Слесаря будут другими и контора тоже. Если им оттдать весь двигатель - есть шанс танцевать вокруг него с бубном! Не хочу. Коробки хватит!
Еще заморочился поменять колеса бриджи 5000 (шумят жуть, особенно после лета) на Continental ICE CONTACT 4x4. В городе ценник барыжнй, на 2000 на колесе накручивают, в Новосибирск надо сгонять. Выберусь на этой неделе, а потом ремонт.

#39

Респекты: 0

По моему мнению течет не очень.
Может по тише ездить?

#40

Респекты: 1

Леш! У меня тоже бридж 5000 круизер шипованная, шумит, да но как дорогу держит, супер! А вот того, что накосячат и я боюсь, так не хочется карабас снимать!

#41

Респекты: 1


Лексеич

Леш! У меня тоже бридж 5000 круизер шипованная, шумит, да но как дорогу держит, супер! А вот того, что накосячат и я боюсь, так не хочется карабас снимать!


Шумит - пол беды. На трассе заносит зад в поворотах. Сильнее чем выше скорость. Избыточная поворачиваемость. Напрягает сильно. На скорости, например, 90км/ч, заходишь плавно в поворот, все прогнозируемо, еще чуть поворачиваешь и резкий доворот. Приходится сбрасывать скорость до 60-70 или очень плавно в поворот заходить. После лета не могу привыкнуть. На прямой все отлично, на 160км/ч реагирует на малые повороты руля, дорогу держит. По снегу тоже хорошо гребет.

#42

Респекты: 1

Будьте внимательны, когда получаете заказанные запчасти! Сегодня в экзисте получал сальник коленвала, просто решил сверить номер в заказе и тот, что выдали, оказалось, что разница в одну цифру. Сказали- поставщик поменял номер, ерунда. Нет ребята, давайте пробьем его по номеру, оказалось от тойота каролла. Говорят, да подойдет. Там мотор какой и наша шестерка размером поболее будет. Настоял, чтобы привезли сальник на хайлендер. Надеюсь поступил правильно.

#43

Респекты: 0


Лексеич

Будьте внимательны, когда получаете заказанные запчасти!


Заказал там же. Обязательно проверю.

#44

Респекты: 0


alltu

Заказал там же. Обязательно проверю.


Запчасти пришли, номера бъют. Номер на ремне 13568-20020 на упаковке 13568-29025, проверил одно и то же. 8-го на замену сальников на коленвалу и АКПП. Движок снимать не будут, на верхней правой подушке остается. Работы на день. Замена масла в движке, коробке, замена рычагов, ну и сальники за все 10 тыр. Развал схождение примерно еще тысяча. Если передний привод, то работа 7 тыс. Подобную работу делали и не раз.

#45

Респекты: 0

Ни фига себе! Мне только за сальник объявили 18. 000р и то с моими запчастями в тойота- вешняки, на авиамоторний-10. 000 с моими запчастями- 2 дня работы везде. Все еду к тебе! Сколько там от Москвы километров?

#46

Респекты: 0


Лексеич

Ни фига себе! Мне только за сальник объявили 18. 000р и то с моими запчастями в тойота- вешняки, на авиамоторний-10. 000 с моими запчастями- 2 дня работы везде. Все еду к тебе! Сколько там от Москвы километров?


Лексеич, запчасти и расходники отдельно.

Прикрепленный файлРазмер
Без имени-1.jpg74.6 кб

#47

Респекты: 0

Только сегодня знакомая говорила, что ей объявили-15. 000р за т.о. меседеса гарантийного и только работа. Она позвонила в Ярославль на сервис офиц дил и ей сказали-4. 500 со всеми расходниками. Она мотнулась, сделала, город посмотрела и гарантия сохранилась. Во как! Так скока там до Кемерово?

#48

Респекты: 0


Лексеич

Только сегодня знакомая говорила, что ей объявили-15. 000р за т.о. меседеса гарантийного и только работа. Она позвонила в Ярославль на сервис офиц дил и ей сказали-4. 500 со всеми расходниками. Она мотнулась, сделала, город посмотрела и гарантия сохранилась. Во как! Так скока там до Кемерово?


Я на официальный сервис не езжу, накруток много. Там объявили 15 тыс. работа, движок снимают.
Расстояние "всего" 3620 км.

#49

Респекты: 0

К официалам доверия нет уже давно. Цены и их работа. По опыту. Неделю назад брал с салона Газель. Приеду на 1 ТО и потом сам. При продаже сказали, все тип-топ, предпродажная подготовка и все такое... Водитель залез под машину, все гайки тянутся! Магнитолу сам не ставь и сигналку тоже, потеря гарантии.

#50

Респекты: 0

Ну так и я не у официалов был, туда даже не совался, там думаю-30. 000 сказали бы.

#51

Респекты: 0

Не, 3620- многовато, да и там холодно, наверно? Уж лучше Вы к нам!

#52

Респекты: 0

Ага, холодно и медведи ходят. Я с Катьки свою машину гнал 2000 км, впечатлений масса, полтора дня.

#53

Респекты: 0

Леша, я не американец, про медведей нам не надо, здесь они тоже бегают по улицам, я про расстояние, ну многовато как-то.

#54

Респекты: 0

Я раньше пешком старался, на сплав ходил. Теперь на колесах. На Байкале был, по Алтаю колесим. Если на Алтай, то в одну сторону 1200 км. Иногда на лыжи вырываемся на воскресенье. За день наматываешь 700 км и на горе еще тридцатка. Так что желание сокращает расстояние.

#55

Респекты: 0

Э парень, ты чё? Тут до Питера 800км, а ты на лыжах-700! Как-то не верится. Я на машине еду-10часов. Только на шестерке за 8часов доезжал один раз, ехал без остановки. А так там перекусить, тут в туалет. А по 1800км ездил, но не больше в один конец, не куда было. И тем не менее всю европейскую часть на машине объездил: вся Прибалтика, Украина, Молдавия, Абхазия,
Горький- ну Нижний. В Сибирь не катал, хотя в Иркутске родственники. Кавказ, это на вертолетах, без машины.

#56

Респекты: 0

Междуреченск от Кемерово 330 км, плюс 10 км по городу до горы Югус. В 6 часов выехал, в 10,00 там. Как раз к открытию подъемника. Катаешься до закрытия подъемника, 17. 00. Стартуешь обратно в 17. 30. В 21,30 дома. Все реально.
Вот если в Шерегеш на г. Зеленая, тогда на несколько дней планируем.

#57

Респекты: 0

Я то думал- ты на самих лыжах 700км за день проходишь, ну по тексту так выглядит. А если на машине, то это нормально.

#58

Респекты: 0

Все, сделал.
Загнал утром в 10. Сделали: разобрали всю подвеску, сняли подрамник, отвязали двигатель, оставили только верхнюю правую опору, наклонили движок и коробка ушла вниз и влево. Полечили. Потом все собрали, сделали развал-схождение и в 7 вечера я уже на колесах.
Сальник коленвала был дубовый, на коробке нормальный, поменяли оба. Заодно, поменяли масло в АКПП с фильтром, фильтр - черный (первая замена похоже). В подвески сменили передние рычаги так как в старых сайлент-блоки развалились. Из истории: по зиме заметил надрыв на одной резинке, решил поменять выпрессовав старые и поставить новые дубли, отходили полгода. Советую всем: если несильный надрыв (трещина небольщая), лучше не заморачиваться, еще походят. Ну а если менять, только на оригинал в сборе. Заменили масло в двигателе.
За работу получилось 10200 р и еще развал на стенде в 1200 р.
По запчастям вышло: сальники на 1010 р, рычаги 8785 р, масло 5л в двигатель с фильтром 1570 р, масло в АКПП 6л 1920 р, фильтр коробки с прокладкой 749 р.

#59

Респекты: 0

Еще осталось поменять ГРМ. 3000 работа с заменой 3 сальников, времени 4 часа. Запчасти здесь

Прикрепленный файлРазмер
Запчасти на ГРМ.jpg49.65 кб

#60

Респекты: 0

Поменял вчера и ремень ГРМ. По состоянию: пробег 110 тыс. , по ремню еще 10-15 тыс походил бы не больше. На помпе тоже был люфт, от греха подальше поменяли и её. Сальники коленвала и распредвалов были нормальные не текли - естественно под замену. По времени работа 4 часа, 3000 р. Запчасти на 3MZ постом выше.

#61

Респекты: 1

День добрый! Сразу к сути, также сопливил задний сальник коленвала! Вот что сделал: 1)промыл клапан принудительной вентиляции картера (PCM)(на форуме я описывал как, и фотки там есть). 2) менял три раза моторное масло. Через каждые 1500 км. (первые две заливал полусинтетику) перед тем как залить масло 3 -й завершающий (промывку двигуна) снял поддон, наклонял машину домкратом (слил максимум)! После естественно поменял фильтр, (задолбался очищать поддон от старого герметика времени ушло на очистку примерно часа полтора... ), затем намазал герметиком "dirko" прикрутил поддон (подождал часа два пока герметик высохнет) и залил масло марки Toyota SN-5w30. Промыл кстати фильтры VVT-i (пока герметик на поддоне сох). Сейчас сплей от сальника не наблюдается и подрамник высох "тьфу тьфу тьфу через левое плечо и постучать по дереву"! НАДЕЮСЬ КОМУ ТО МОЙ ОПЫТ ПОМОЖЕТ!

Прикрепленный файлРазмер
Toyota__Castle_S_509b85dc334b2.jpg84.53 кб

#62

Респекты: 0


-Viking-

день добрый! Сразу к сути, также сопливил задний сальник коленвала!


Добрый день!
А можно тыкнуть пальцем где находится клапан принудительной вентиляции картера? плиз