$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Клюгер-собрат ХЛ

Респекты: 6
Марка:
Kluger
Модель:
2,4
Год выпуска:
2001
Срок владения:
с августа 2008 г.
Расход топлива:
на трассе 9 л.,в городском цикле 11-12 л.

Приветствую всех форумчан! Решил дебютировать на форуме и поделиться впечатлениями о Клюгере, надеюсь будет интересно обладателям ХЛ, коих большинство. Вначале, небольшая предистория.
Являюсь автолюбителем с 1991г.и первая машина была Ниссан-Цедрик 80гв./седан представительского класса,на раме,с удивительными по тем временам наворотами:регулируемая рулевая колонка,центральный замок,электросиденья,АКП и пр./,от которой остались самые приятные воспоминания.В последующие годы сменил около десятка машинок уважаемых японских марок Митцубиси,Хонда,Тойота/все праворульные и АКП/,а перед Клюгером была Тойота-Надия/леворуких аналогов нет/,неплохой,комфортный и уютный,но капризный минивен,требующий систематических финансовых вливаний,связанных с продвинутой в Японии,но малоприспособленной в российских условиях системой прямого впрыска топлива/т.н.двигатели D-4/,а это кроме всего прочего,и чистка коллектора,и сложная процедура замены недешевых свечей,и замена ТНВД,не подлежащего ремонту и т.д.
В общем созрел для покупки другого авто и выбирал между Клюгером,Хорьком /Тойота Харриер-аналог леворульного Лексуса/и Маздой-Трибьют.Замечу,что правый руль привычен для Читы,где около 80% всех авто относятся к этой категории и никаких неудобств в связи с этим не возникает.Машину решил купить прямо в Японии,через интернет-аукцион/ранее машины приобретал на авторынках Владивостока и Уссурийска/и в августе 2008г.стал обладателем Т-Клюгер,2001г.в.,объемом 2,4 л.с передним приводом и пробегом 42тыс.км.Сам а\м с доставкой до собственного гаража обошелся мне в 495 тыс.руб./ценник во Владивостоке тогда составлял 530-550т.р./,из которых ровно половина стоимость самого авто на аукционе,а остальные расходы связаны с растаможкой,перевозкой по морю и ж/д.и т.д.
Был приятно удивлен,что все соответствовало описи,ничего не было заменено или снято,а пунктуальные японцы в аукционном листе отметили даже царапину на заднем бампере,которая легко и без следа удалилась при помощи абразивной пасты.За два с лишним года эксплуатации авто наездил 26 тыс.км.и общие впечатления только позитивные/сравнить,как сами понимаете есть с чем/.Сразу-же поставил сигналку,иммобилайзер,к зиме был куплен комплект зимней резины на литье и за прошедшее время никаких проблем с двигателем,ходовкой не возникало.Единственное,что пришлось заменить,так это аудиосистему,т.к.у штатной полетел червеобразный механизм,не подлежащий ремонту/для выезжания дисплея/и аккумулятор,напрочь севший зимой во время моей 2-х месячной командировки в столицу.Естественно регулярно меняю масло/всегда и во всех авто использовал минеральные масла,сами японцы не признают синтетику и п/с/,оригинальное ТОЙОТА 10W30,масляный и воздушный фильтры,салонный фильтр.Около месяца назад задался мыслью перед суровой зимой заменить свечи,а выкрутив,обнаружил совершенно рабочее состояние свечей,поставил на место,поменяв местами и обработав металлической щеткой.Вот собственно и все расходы,не считая заправок/заправляю 92-й,стоимость его в Чите 26-27 р.,но после 31-33 руб.это кажется нормальным/,расход топлива составляет 9 л.по трассе и 11-12 л.по городу.Абсолютно удовлетворен АКП-типтроник,используя механику при движении зимой,особенно при скользких спусках и поворотах,а объема ДВС 2,4 вполне хватает,т.к.сама езда на Клюгере не располагает к большим скоростям,да и время,когда хотелось обгонять всех и вся на дороге уже позади.Подводя итог вышеизложенному хочу сказать,что машина абсолютно надежная,приятная в обслуживании и управлении,удобная и пользующаяся спросом в нашем регионе/сейчас ценник на авторынке города в пределах 600-650т.р./.Надеюсь,что не утомил уважаемых читателей своим опусом,благодарю за терпение тех,кто дочитал до конца,буду рад получить ответы и комментарии.

ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗЫВУ от 18.12.2013г.Привет всем форумчанам!Более 3-х лет прошло со времени моего отзыва и за это время конечно-же есть чем поделиться.Во-первых,неделю назад расстался со своим другом-Клюгером и за прошедшие три года воспоминания от эксплуатации только приятные.Машина вела себя надежно и предсказуемо,как в жару,так и в суровые забайкальские зимы и каких-то серьезных поломок не отмечалось.Кроме регулярной замены расходников пару раз менял кислородные датчики / загорался Джеки Чан и появлялась небольшая вибрация /,после 4-х летней эксплуатации наконец-то сменил свечи,минувшим летом замена всех тормозных колодок по кругу и задних стоек.Вот собственно и все,не считая замены личинки замка зажигания весной,т.к.какие-то нехорошие люди сканировали сигналку и разворотили личинку,но угон не состоялся.Да,чуть не забыл,месяца два назад поменял ролик-натяжитель под капотом,т.к.родному пришел срок/ при включении передачи в работе двигателя появлялся рокот,напоминающий работу дизеля /.Машину передал с пробегом 112 тыс.км.с абсолютно чистой совестью и большим сожалением,понимая,что рано или поздно придется менять,а тут подвернулся случай,когда из края приехал чел за Клюгером,посмотрел с десяток машин и выбрал мою,я думаю,не разочаруется.
Всем удачи на дорогах,как говорится без гвоздя и жезла,новых машин и предпраздничного настроения!

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
4
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
4.4
Toyota Kluger Club - Клюгер-собрат ХЛ Toyota Kluger Club - Клюгер-собрат ХЛ Toyota Kluger Club - Клюгер-собрат ХЛ Toyota Kluger Club - Клюгер-собрат ХЛ

#1

Респекты: 0

Дааа Д4, тоже купил по незнанию Висту Ардео 7 лет назад... А продавал и жалко было.
26 тыс км за 3 года мало как то!
а в целом добро пожаловать!

#2

Респекты: 0

во всех авто использовал минеральные масла, сами японцы не признают синтетику и п/с/, ... .Надеюсь, что не утомил уважаемых читателей своим опусом...
Ну что Вы, приятно было читать про собрата! А о масле, как-же рекомендованное, на крышке написано?
Я-то лью motul синтетику, и в праворукие (Прессаж, ВВ, Ипсум), и в ХАЙ через 7000км-нормально! :-)

#3

Респекты: 0

Хороший отчет.

#4

Респекты: 0

Хороший, спокойный отзыв. Чувствуется опыт. Респект!

#5

Респекты: 0

А где же фото?

#6

Респекты: 0

> Около месяца назад задался мыслью перед суровой зимой заменить свечи, а выкрутив, обнаружил совершенно > рабочее состояние свечей, поставил на место, поменяв местами и обработав металлической щеткой
Если свечи платина-иридуиум, то так делать нельзя ! Это для простых свечей приемлимо
Лучше положить на ночь в какой CILIT... Спасает даже от первых проявлений "красной" смерти, делал так на Карине Е с мотором LB

#7

Респекты: 0


ShuraB

> Около месяца назад задался мыслью перед суровой зимой заменить свечи, а выкрутив, обнаружил совершенно > рабочее состояние свечей, поставил на место, поменяв местами и обработав металлической щеткой
Если свечи платина-иридуиум, то так делать нельзя ! Это для простых свечей приемлимо

Абсолютно с вами согласен на этот счет.Свечи были японские и простые.

#8

Респекты: 0

Отличный интересный отчет.

#9

Респекты: 0

Отчет хороший.
Добро пожаловать.

#10

Респекты: 0

Кстати а почему клюгер собрат... Вечный вопрос "Что было раньше - курица или яйцо".
А может быть с клюгера все началось, и он не собрат, а основатель, то бишь отец Хая.

#11

Респекты: 0

Респект!
Тойота Надия - Тойота Пикник?

#12

Респекты: 0

Респект, Андрей Борисович, и будем знакомы! У меня тоже Клюгер 2001 года, 2,4л, но полноприводный и чёрный. Приобрёл машину с пробегом 75 тыс. Км. , из них около 20 тыс. По РФ, но всё в ажуре, хозяин был очень аккуратный и к машине относился с любовью. Проехал около 2 тыс. Км. Машиной я и семья довольны на все 100%, не смотря на то, что моей второй половине угодить непросто!!! Сам - "молодой" пенсионер МО РФ.

#13

Респекты: 0


АВ

Респект!
Тойота Надия - Тойота Пикник?

Тойота-Пикник,это леворульный собрат Тойота-Ипсум,а Надий с левым рулем не производились.

#14

Респекты: 0


АВ

Тойота-Пикник,это леворульный собрат Тойота-Ипсум,а Надий с левым рулем не производились.


Не совсем так. У нас ездят по городу несколько штук Пикников, но праворульных. Тот же вопрос, чьего производства или для кого продавались они?

#15

Респекты: 0


Игорян-22

Не совсем так. У нас ездят по городу несколько штук Пикников, но праворульных. Тот же вопрос, чьего производства или для кого продавались они?

Не знаю,Игорь и гадать не буду,а то что Надий с левым рулем не бывает,так это абсолютно точно.

#16

Респекты: 0


Игорян-22

Не совсем так. У нас ездят по городу несколько штук Пикников, но праворульных. Тот же вопрос, чьего производства или для кого продавались они?

Это сингапурские

#17

Респекты: 0

Даихусим
тынц

#18

Респекты: 0


doctorkluger

Абсолютно с вами согласен на этот счет.Свечи были японские и простые.

Такая же история проехал 10 000 миль всего 40 000 миль выкрутил почистил наждачной бумагой проверил зазоры и закрутил.

#19

Респекты: 0

Пока читаю отзывы на следующей неделе оформлю отдал задаток Клюгер 2. 4 S

#20

Респекты: 0


Wdrug

Пока читаю отзывы на следующей неделе оформлю отдал задаток Клюгер 2. 4 S


Отличная машина,не пожалеете,а я изменил Тойоте и взял Хонда-Кроссроад,пока доволен,хотя ходовка заметно жестче,чем у Клюгера.Удачи!