$ Книжки Highlander и Kluger   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Рычаги

Респекты: 3

Решил поделиться вдруг, кому пригодится.
Возникла проблемка с сайлентблоками в передней подвеске. Обзвон всех, до этого знакомых сервисов, показал что народ "зажрался" и предлагают к замене только рычаги в сборе. Кому то это покажется нормальным, но весть мой опыт говорит о том, что это деньги на ветер. По рекомендации Дмитрия Б., съездил в район волгоградки в "кулибиным" какие взялись за переборку передних рычагов. (контакт напишу позже)
Теперь собственно о финансах:
рычаг в сборе оригинал 4 800.00 за штуку. х2
наконечник рулевой тяги 2 800.00 за штуку. х2
работа по замене 1 500.00 за рычаг х2 и 1 200.00 х2 тягу.
итого должно было бы статься 20 600.00 рублей
что получилось (расписывать по позиционно не буду, нет чеков под рукой, кому если будет интересно потом дополню с партномерами)
Всего за запчасти: сайлентблоки 4 шт., шаровые 2 шт. (куплены но не устанавливал, оказались родные еще ОК), рулевые наконечники 2 шт. 4630.00 рублей
Работа по замене всего кроме шаровых 5 200.00
итог: 9830 рублей. Экономия больше чем в 2 раза. даже учитывая "лишние" запчасти
Весь не оригинал брался только от проверенных производителей, таких как Фебест и 555, все это поставщики конвееров.
Так что решает каждый за себя. И если кому полезен будет мой опыт буду рад.

#1

Респекты: 0

Если честно, у меня что фебест, что 555, что асва - проверенные производители не очень хороших компонентов. Через год у фебеста все резинки в трещинах стали. Правда и машина была другая, хотя и тойота. Эта пока радует.
кстати, попонцы полиуретаном заливают купленные сайленты
Toyota Kluger Club - Рычаги
Toyota Kluger Club - Рычаги

#2

Респекты: 1

Febest, как и ASVA - это же Кетай... Тока типа офис в Германии

#3

Респекты: 0


maart

если честно, у меня что фебест, что 555, что асва - проверенные производители не очень хороших компонентов. Через год у фебеста все резинки в трещинах стали. Правда и машина была другая, хотя и тойота. Эта пока радует.
кстати, попонцы полиуретаном заливают купленные сайленты

А можно поподробней? Что за смесь?

#4

Респекты: 0

Ничего не смогу сказать. Надо на яхе смотреть эти смеси - бешенные попонцы вовсю юзают их.

#5

Респекты: 1

Есть возможность узнать номера сайлентблоков?

#6

Респекты: 0

Забиваете оригинальный номер рычага в экзист и в аналогах выдаст сайленты по фебесту.

#7

Респекты: 0


maart

ничего не смогу сказать. Надо на яхе смотреть эти смеси - бешенные попонцы вовсю юзают их.

Это делается для более жесткой работы, в основном подушки двигателя так "усиливают".

#8

Респекты: 0


SaneX

Забиваете оригинальный номер рычага в экзист и в аналогах выдаст сайленты по фебесту.

фебест отстой, рекомендую проверенные сайленты тынц и жестко не будет и сносу им нет.

они же продаются на екзисте по отдельному каталогу неоригинала

#9

Респекты: 1


Кутха

фебест отстой, рекомендую проверенные сайленты тынц и жестко не будет и сносу им нет.
они же продаются на екзисте по отдельному каталогу неоригинала


Всяк кулик свое болото хвалит :-)
У меня к Фебесту притензий нет, не первый раз ставлю. Ходят на равне с оригиналом.

#10

Респекты: 0

У меня родственник поставил полеуретан на тойоту филдер, говорит как тобуретка стала. А я вот не стал ставить! Да и кто то писал про установку на Хай-не айс.

#11

Респекты: 1

Я купил сайлетблоки в Экзисте кажись за 2 000 рЭ. Снял рычаги. Рядом сервис - воспользовался ихним станком для запресовки за 500 рЭ в благодарность, поставил рычаги на место. Езжу и доволен.
Себестоимость ниже некуда!

#12

Респекты: 0

Заменил только задние сайленты на рычагах - Фебест, проблем никаких. 6200 вышло с работой и з/ч на два рычага и сход развал в придачу. Так что гуманнее, чем рычаги менять.

#13

Респекты: 0

Про полеуретан - после такой прокачки сайлентов так все раздолбается, что выпрессовывать не придется сами выпадать будут! )))
про отдельную замену сайлентов а не рычагов в сборе - поддерживаю, из практики (не Хай, но какая разница) тк сайленты должны впресовываться с определенным натягом, поэтому во-первых это надо делать вовремя пока не раздолбало посадочные места, а во-вторых лучше покупать качественные з/части т.к. бывают случаи когда не обеспечивается нужный натяг из-за неточности внешнего диаметра сайлента, у меня так было на Мондео, ставили сначала неоригинал (из соображений экономии) не подошло - "болтался", взяли фордовский сайлент и сел как надо! Это хорошо что з/части и сервис в одном месте, а так купиш - вроде по номерам то что надо, а в сервисе не подойдет, а уже разобрали подвеску! Так что примите к сведению и такой опыт!

#14

Респекты: 1

Мужики, гуано всякое не ставьте, пожалейте денег. На ипсуме не экономил, с покупки новые рычаги покупал, за три года наездил 80 тыс. И продал ничего не меняя! А на дубликатах через полгода - год придется заново менять. Я в феврале ставил в рычаги оба салентблока. Думал денег сэкономлю. Примерно в 2 раза дешевле запчасти получились. Проехал на более 10 тыс. Уже летом большие задние был с серьезным надрывом, потом рычаг стал болтаться так как резина порвалась. Поставил сразу в сборе новые, мне хватит и новому хозяину после меня.
Получается дешевле если все расходы сложить с учетом запрессовки, установки, развал-схождения и ежегодной замены, еще прибавьте повышенный износ шин.
Про полиуретан - его тоже не стоит лить в сайлентблок. Посмотрите как работает резина в нем, видно если колесо повернуть. Машина однозначно станет жестче, на удары, стыки чувствительнее. Полиуретан хорошо на истирание работает, на удар он жесткий. Если бы его характеристики подходили, то ставили бы еще на конвейере

#15

Респекты: 0


alltu

Про полиуретан - его тоже не стоит лить в сайлентблок. Посмотрите как работает резина в нем, видно если колесо повернуть. Машина однозначно станет жестче, на удары, стыки чувствительнее. Полиуретан хорошо на истирание работает, на удар он жесткий. Если бы его характеристики подходили, то ставили бы еще на конвейере

Три года на клюгере стоит, без вопросов вообще, машина тяжелая, ничего не чувствуется в плане жесткости, рулится однозначно лучше. Пространные рассуждения про полиуретан, опираясь на школьный курс физики - это рассуждения ни о чем, полиуретанов тьмя тьмущая марок и по свойствам. Для конвеера дороговато, но немцы уже ставят и французы...

Хорошая проверенная альтернатива, если оригинал кусается.

#16

Респекты: 1


Кутха


Пространные рассуждения об образовании другого человека!
Сравни модуль упругости, у полиуретана он выше в 2 с лишним раза. Демпфирующие свойства у полиуретана ниже, так как "жестче", меньше энергии удара будет рассеиваться в материале и больше передоваться на кузов. Замени подушки двигателя на полиуретан, поймешь о чем я.
Из минусов полиуретана: цена выше, технология изготовления сложнее.
Плюсы: широкий диапазон рабочих температур, более стоек к воздействию агрессивных сред, не теряет пластичности в широком спектре рабочих температур, не деформируются при больших нагрузках, можно запрограмировать при изготовлении более высокую твердость, стоек к истиранию (в 5 раз по отношению к резине), при растяжении выдерживает почти в 3 раза большую нагрузку и может до разрыва растянутся в пять раз(резина в 2), эластичность при температуре -50 в два раза выше (резина сильнее дубеет и хуже расстягивается).

#17

Респекты: 1


alltu

Пространные рассуждения об образовании другого человека!

я собственно зацепить за личность не хотел, но опять вижу теплое с мягким, типа "модуль упругости" и "демпфирующие свойства", ;-). Материалов много, работают все по разному + конструктив разный.

ПОдушки - не потому что полиуретан для них хренов, а потому что это сложные расчеты на виброгашение на разных частотах, зачастую эмпирические многочисленные пробы производителя для резины. На конвеер не делают, в полиуретане делают для того, что бы двигло не смещалось при резком старте и не разгружало ведущие колесы, комфорта нуль...

На Хай и Клюгер сайленты, на которые я дал ссылку - отличная проверенная альтернатива, никому не навязываю.

#18

Респекты: 0

Мужуки!
тут все давно не школота и не институтки :-)
давайте по-русски говорить - это хреново, потому что хреново, а это хорошо, потому что хорошо Laughing out loud

#19

Респекты: 1

Марат, сколько людей столько и мнений. На то форум, чтобы делиться.