$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Американизм

Респекты: 1

То, что вкусы автомобильных потребителей в США и России во многом схожи, производители машин поняли уже давно. Очередной представитель «модного течения» — Toyota Highlander, который почти десять лет назад дебютировал в проамериканском обличье, и все это время рынок Соединенных Штатов был для него основным.

Читайте на auto. Mail. Ru

Toyota Kluger Club - Американизм

#1

Респекты: 0

Комментарии и сравнения участников обсуждения вызвали улыбку. Не смотря на столь авторитетные мнения буду брать Хай Нью. Только вот когда трех-двухлетки обретут адекватную цену? А то стоят столько же сколько и в салоне в максимальной комплектации.

#2

Респекты: 0

В числе конкурентов указан Мурано.
Ребята, а кто-нибудь юзал его лично?

#3

Респекты: 0


ACANT

В числе конкурентов указан Мурано.
Ребята, а кто-нибудь юзал его лично?

на нем вроде недолговечный вариатор стоит..

#4

Респекты: 0


Дулин

на нем вроде недолговечный вариатор стоит..


Вот это меня и смущает (вначале рассмотрения)

#5

Респекты: 1


Дулин

на нем вроде недолговечный вариатор стоит..


+1
У друга был 2005 г. ... Так он на нём даже и не пытался куда-либо в снег или в грязь съезжать. Продал - перекрестился :-)

#6

Респекты: 0

Странно, подруга ездие на мурано, причём дача у неё в говнах.
год точно отъездила. на вариаторе.
а летом в жару помог женщине - у неё на икс-трейле вариатор гикнулся.

#7

Респекты: 1

Говорят (с) что мурана содержания требует и при наличии такового хозяина радует. А вот невнимания не прощает. Ну то есть если на тоете масло поменять не через 10 тыс а через 12 например - это не смертельно. А вот на муране ответка на такое будет сразу и жесткая.
Знакомые перед кризисом взяли мурано, а тут бац кризис за кредит платить - вобщем денег тупо на ТО нет хотя вроде и копейки. А ездить надо... и ездили... ну вобщем наездили через год с трудом продали за 15 кажется тыс. у.е. и были рады так как машина была реально при смерти

#8

Респекты: 1


maart

а летом в жару помог женщине - у неё на икс-трейле вариатор гикнулся.


Это, когда к себе на дачу звал? Помнится это был кашкай ;-)

#9

Респекты: 0

Ой, точно, кашкай! Вот ты помнишь, Игорь, а для меня нисраны все уже на одно лицо Laughing out loud
но хозяйки, правда - разные Laughing out loud
кстати, щас позвонил ей - точно, кашкай, меняли коробку ей по гарантии.

надо же, вспомнил тётю... надо бы хоть созваниваться по-чаще - её слова.
позвала в гости, но решил, что лучше всё же дружить сеьями. пригласил попариться на выхах.

#10

Респекты: 0

Эт точно. Что какашка, что х-трайл одно-(я)базовые близнецы. А тёть забывать не надо! ;-)

#11

Респекты: 0

Спасибо други , подтвердили мои мысли!!!
Отдельное спасибо за напоминание:-
-"А тёть забывать не надо!" :-) : ) :-)

#12

Респекты: 1


maart

... Для меня нисраны все уже на одно лицо
но хозяйки, правда - разные
...


Когда был в командировке в штатах, то пару раз катался на таком: тынц
Мне - понравилось. И внутри, и снаружи (кстати, ксенон -штатный, чего на моей любимой Секвои - нет).

#13

Респекты: 0

sv47
мне по душе всё же больше инфины. но налог нехристьянский :-(

#14

Респекты: 1

Сам Нисраны не юзал, глядя на знакомого, вот что хочу сказать.
Купил он себе Х-Трейл года три назад, новый в салоне.
Каждый год ездит на рыбалку, сначала в Карелию, потом на Ахтубу. Ни разу не слышал, что бы у него были проблемы.

#15

Респекты: 0

Езжу на рабочем Патруле, 99 год, 230к км, проблем нет, все родное, все работает, МКПП. Надежный авто, очень нравится!

#16

Респекты: 0


MaxNik

Езжу на рабочем Патруле, 99 год, 230к км, проблем нет, все родное, все работает, МКПП. Надежный авто, очень нравится!


99 год, МКПП !!! НЕ ВАРИАТОР!

#17

Респекты: 0

Раз пошла такая тема может кто что скажет по поводу ACURA??? Мне интересен этот экземпляр. Видел в какой то статистике на верхних местах по качеству. Да и кузов оригинален ))) ОСОБЕННО ЭТОТ КРАСАВА http: //moscow. Drom. Ru/acura/RDX/4076507. Html

#18

Респекты: 1

Щупал, но не ездил, все эти авто... ) Так вот с учетом всех потребительских свойств и личных пристрастий, я бы их разместил в таком порядке:
1. Мурано
2. Мохаве
3. ix55
4. Хайлендер
5. Пилот

#19

Респекты: 0

с учетом всех потребительских свойств :
1. Мурано
2. Мохаве
3. ix55
4. Хайлендер
5. Пилот
Мне показалось,-не учтено одно свойство- цена-качество, ИМХО есстественно :-)

#20

Респекты: 0

с учетом всех потребительских свойств и личных пристрастий:
1. ix55
2. Хайлендер
3. Мохаве
4. Пилот
5. Мурано

#21

Респекты: 0

А у меня пристрастия следующие
1.тавота или хай, или пруль
2.лескус все
3.инфинити все
4. мотоциклы сусука бандит, ХД
5.квадроциклы ямаха или хонда

#22

Респекты: 1

1. Тойота
2. все остальные

#23

Респекты: 0


maart

sv47
мне по душе всё же больше инфины. но налог нехристьянский :(


Сдается мне, что у них в ТТХ много схожего ;-)
А налог? :-( Так я же про чуВства :-)

#24

Респекты: 1


ash

раз пошла такая тема может кто что скажет по поводу ACURA??? Мне интересен этот экземпляр. Видел в какой то статистике на верхних местах по качеству. Да и кузов оригинален )))

Acura RDX - Отличная турбовая зажигалка, но она поменьше Хайлендера.

#25

Респекты: 0


sv47

Сдается мне, что у них в ТТХ много схожего
А налог? Так я же про чуВства : )


ну к примеру армада и кукс 56 - всё же разные машины. так же как и мурано и фыкс.
у кукса56 325 лошадей это дорестайл. а послерестайла там уже 405 лысов. жалко отдавать в год кучу денег.
да и про любой инфин так можно сказать... после 300 лысов почти все вкусные

#26

Респекты: 0


ACANT

Мне показалось,-не учтено одно свойство- цена-качество, ИМХО есстественно : )

Это тоже учтено, именно с учетом свойства цена-качество я и поставил Мурано на первое место. Это касается оснащения и отделки салона. Конечно что-бы оценить надежность надо пару лет поездить на каждой. Но мне кажется новый авто при соответствующем уходе 3-5 лет проходит без проблем, а больше и не надо...)

#27

Респекты: 0

В статье пишут что на предыдущей версии Хая был Торсен в заднем редукторе?! Они фаще там охренели че ли? Внедорожников то с торсеном раз два и обчелся, а тут оказывается на Хае был... Фантазеры.

#28

Респекты: 1


Greenos

В статье пишут что на предыдущей версии Хая был Торсен в заднем редукторе?! Они фаще там охренели че ли? Внедорожников то с торсеном раз два и обчелся, а тут оказывается на Хае был... Фантазеры.


Как раз торсен чаще применялся не на внедорожниках. Если есть интерес на их сайте расписаны модели в том числе и тойоты на которых ставились с завода. Хая там небыло, а марк и калдина были точно.

#29

Респекты: 1


maart

ну к примеру армада и кукс 56 - всё же разные машины. так же как и мурано и фыкс.


Я имел ввиду, что папа один - Ниссан.
А то что именно Арамда не донор 56 теперь понятно...
Toyota Kluger Club - Американизм

maart

да и про любой инфин так можно сказать... после 300 лысов почти все вкусные


+1

Прикрепленный файлРазмер
Infiniti.JPG82.35 кб

#30

Респекты: 0


ACANT

99 год, МКПП !!! НЕ ВАРИАТОР!


Я за него :-))))

#31

Респекты: 1

Месяц назад, сидел и репу чесал пред таким вот списком: -

1.Лексус 470
2.Хай в новом кузове
3.Мазда МДХ
4.Акура РДХ
5.Пилот
6.Мурано

Остался верен Хайландерчику. Купил 2008г.лимит. Сейчас в порту ждет тайл от дилера и предстоит доолгих 2 месяца ожидания! Цена вопроса 26К баксов там, а с дорогой и тамож.очисткой примерно чуть более 33К баксов.

к

#32

Респекты: 0


San_Sanych

Сам Нисраны не юзал, глядя на знакомого, вот что хочу сказать.
Купил он себе Х-Трейл года три назад, новый в салоне.
Каждый год ездит на рыбалку, сначала в Карелию, потом на Ахтубу. Ни разу не слышал, что бы у него были проблемы.


на работе у коллег три X-Trail'а в старом и новом кузове и Micra праворукая - вроде все без проблем и глюков катаются.

#33

Респекты: 0


саво

... Купил 2008г. Лимит. Сейчас в порту ждет тайл от дилера и предстоит доолгих 2 месяца ожидания! Цена вопроса 26К баксов там, а с дорогой и тамож. Очисткой примерно чуть более 33К баксов...


Э-э-э-э-эх!
"И немедленно выпил!"

#34

Респекты: 0


саво

Остался верен Хайландерчику. Купил 2008г.лимит. Сейчас в порту ждет тайл от дилера и предстоит доолгих 2 месяца ожидания! Цена вопроса 26К баксов там, а с дорогой и тамож.очисткой примерно чуть более 33К баксов.


Чего-то маловата растаможка. 5,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя, получится еще 26000 баксов, а всего около 53 килобаксов. При таких гос. Поборах цена и получается как на новый в салоне.

#35

Респекты: 0

У нас в Казахстане до 1 июля 2011 г льготная растаможка. До 3000 кубиков - 0,4 евро/куб, свыше 3000 кубов - 0,6 евро/куб. Конкретно по Хаю 3500 кубиков, растоможка составит около 2800 баксов. Льготка распростроняется на легковые, внедорожники со сроком эксплуатации от 3-х до 10 лет. На одно физ. Лицо - 1 машина по льготке.

#36

Респекты: 0


саво

Месяц назад, сидел и репу чесал пред таким вот списком: -

1.Лексус 470
2.Хай в новом кузове
3.Мазда МДХ
4.Акура РДХ
5.Пилот
6.Мурано

Остался верен Хайландерчику. Купил 2008г.лимит.

Поздравляю! Мне интересно, почему в списке не было Venza и Sequoia?

#37

Респекты: 0

К слову АМЕРИКАНИЗМ подходит вот этот аппарат Toyota Kluger Club - Американизм

#38

Респекты: 0


aka

Поздравляю! Мне интересно, почему в списке не было Venza и Sequoia?

Спасибо. Venza все-таки поменьше Хая, да и в основном женщины полюбили ее, а Секвоя изначально в список не попала потому, что искал машину налогопривлекательную, юркую, скоростную, экономичную, надежную и в меру с неплохими внедорожными качествами. Да и ликвидность, при последущей продаже машины стояла не на последнем месте при выборе. Отчет по истории покупки, выборе и комплектации выложу позже, когда придет машина. У меня сейчас Хай 3,3. Лимит. 2004г, На сегодня пока знаю то, что у нового Хая есть обогрев щеток на месте покоя, повторители поворотов на боковых зеркалах, пуш-старт, омыватели фар, память сидений, задние противотуманки, резина 245х55х19, второй ряд видоизменен, климат 3-х зонный. Вот пока отличие того, чего нет в моем хае.

#39

Респекты: 0

Хочу Вас огорчить: у нового хая нет: поворотников на боковых зеркалах, омывателя фар, памяти сидений и задняя противотуманка одна.

#40

Респекты: 0

Я имел ввиду тот, который продается у нас.

#41

Респекты: 0


CEP191

К слову АМЕРИКАНИЗМ подходит вот этот аппарат

Ах, какая цаца! ))

#42

Респекты: 0


Константин81

я имел ввиду тот, который продается у нас.

Я про свой описывал, купленный в Америке, а там другие предъявы к комплектации машин, так что вы нисколько не огорчили меня.-)))))

#43

Респекты: 0


CEP191

К слову АМЕРИКАНИЗМ подходит вот этот аппарат


В этой конторе своего первого Хая брал.

#44

Респекты: 0


aka

Ах, какая цаца! ))


Эх, дааа! Станом - величава! Лицом - мила! Делами - спора!

#45

Респекты: 0


саво

Я про свой описывал, купленный в Америке, а там другие предъявы к комплектации машин, так что вы нисколько не огорчили меня.-)))))

да и цены там, к сожалению, тоже совсем другие. та же секвойя в максимальной комплектации стоит 53 000 у.е.
тойта сиенна в максималке - 33 000 у.е. (ТЦ Москва - 2 800 000 рублей)

#46

Респекты: 0


aka

То, что вкусы автомобильных потребителей в США и России во многом схожи, производители машин поняли уже давно...


А наши мудрые руководители когда-то сделали всем нам (и не только) "не забываемый подарок" в виде итальянского завода в Тольяти, и наш автопром пошел по известном пути и в результате стал тем чем стал. Хотя вот пример с Волгой Siber настораживает.

#47

Респекты: 0

А чего, действительно так всё неважно с внедорожными качествами у нового хая?

#48

Респекты: 0

А откуда у вседорожника внедорожные качества? :-)

#49

Респекты: 0

Смысл вопроса примерно в следующем: на сегодня у меня Аутлендер ХЛ 2,4. Дороги у нас в городе чистят плохо... Дача тоже имеется. Аут справляется) Но в будущем году планирую менять на что-то как минимум не хуже. Вот пока хай - основной претендент. Увидев нелестные отзывы о его проходимости - усомнился в правильности выбора.

#50

Респекты: 0


Extreme

Увидев нелестные отзывы о его проходимости - усомнился в правильности выбора.

Думай сам:
тынц
тынц
тынц

#51

Респекты: 0


vvs

с учетом всех потребительских свойств и личных пристрастий:
1. ix55
2. Хайлендер
3. Мохаве
4. Пилот
5. Мурано


Увидел 2-х корейцев, любопытно(не бросайте камнями) а почему тогда Соренто
нет в списке?

#52

Респекты: 0

Места выставлял согласно списку конкурентов, а список назначили авторы автообзора

#53

Респекты: 0


vvs

места выставлял согласно списку конкурентов, а список назначили авторы автообзора


А Ваше мнение, 5 лет гарантии,комплектация, интерьер и пр.

#54

Респекты: 0

Три года назад когда неспешно выбирал себе трехлетку SUV, мой список претендентов был следующий:
Х5, туарег, ХС90, RX350, хайлендер, акура мдх
в финал вышли: хайлендер 3,3 лимит и акура мдх 3,5 туринг

#55

Респекты: 0

Скоро менять Хая (у меня 2,4),
тоже смотрю RX350, хайлендер, акура мдх, вот и на корейцев (новых) стал посматривать-5лет гарантии!!!
Везде есть + и - .

#56

Респекты: 0

Я перед выбором ездил на RX300 - хорош, надежен но маловат. Очень нравился лехаGX, но даже не рассматривал - из-за ценника.
Мое имхо выбирать среди японцев, корейцы подкупают индексом цена/качество , но насколько хватит этого качества вот в чем вопрос?
ix55 соблазняет просторным салоном. Вспомнилось: не гонялся бы ты поп за дешевизной.
зы. на ММАС-10 очень запал новый горец, ну может ещё гранд индееец и лехаGX460
Toyota Kluger Club - Американизм

#57

Респекты: 0


саво

Venza все-таки поменьше Хая, да и в основном женщины полюбили ее

Я знаю несколько серьезных дядек, которые тут не согласятся.

#58

Респекты: 0


vvs

Я перед выбором ездил на RX300 - хорош, надежен но маловат. Очень нравился лехаGX, но даже не рассматривал - из-за ценника.
Мое имхо выбирать среди японцев, корейцы подкупают индексом цена/качество , но насколько хватит этого качества вот в чем вопрос?
зы. на ММАС-10 очень запал новый горец, ну может ещё гранд индееец и лехаGX460


Моё ИМХО совпадает с вашим :-)
Не примерял, но показалось RX350 побольше 300-го.
Только и выбираю среди японцев.
Как и большинство из нас пакатавшись по Старому свету(в Европах :-) )-
-видел много корейцев. Вообще там снобизма не замечал.
"корейцы подкупают индексом цена/качество , но насколько хватит этого качества? "-те же сомнения :-(

#59

Респекты: 0


vvs

...
Мое имхо выбирать среди японцев, корейцы подкупают индексом цена/качество , но насколько хватит этого качества вот в чем вопрос? ... Вспомнилось: не гонялся бы ты поп за дешевизной.
зы. на ММАС-10 очень запал новый горец, ну может ещё гранд индееец и лехаGX460...


Есть(!) ещё и такие мОлодцы:
тынц

#60

Респекты: 0


vvs

ix55 соблазняет просторным салоном. Вспомнилось: не гонялся бы ты поп за дешевизной.
зы. на ММАС-10 очень запал новый горец, ну может ещё гранд индееец и лехаGX460

Что ix55, что GX - неудобная посадка (если сравнивать с Горцем или MDX). Нужно вставать на ступеньку сначала, иначе брюки обречены.

Хотя и в Елке есть такой косяк, но ей я все прощаю! ))

#61

Респекты: 0


aka

... Что ix55, что GX - неудобная посадка (если сравнивать с Горцем или MDX). Нужно вставать на ступеньку сначала, иначе брюки обречены.
Хотя и в Елке есть такой косяк, но ей я все прощаю! ))


+100

#62

Респекты: 0

Вот это нормальная цена: " дорогой и тамож. Очисткой примерно чуть более 33К баксов. "

#63

Респекты: 0


ACANT

"корейцы подкупают индексом цена/качество , но насколько хватит этого качества? "-те же сомнения : (


Когда был в поиске машины, рассматривал и КИА Спортриж и Хундай Тушкан.
Цена понравилась, а вот качество не очень.
Смотрел Рекс 300, ну уж больно гламурно для моих нужд.
Хонда Пилот и Нисран Патфандер - больно уж здоровы

#64

Респекты: 0


San_Sanych

Когда был в поиске машины, рассматривал и КИА Спортриж и Хундай Тушкан.
Цена понравилась, а вот качество не очень.
Смотрел Рекс 300, ну уж больно гламурно для моих нужд.
Хонда Пилот и Нисран Патфандер - больно уж здоровы


У меня осталось в списке: ХАЙ в новом, и все таки РЕКС 350

#65

Респекты: 0


ACANT

У меня осталось в списке: ХАЙ в новом, и все таки РЕКС 350


Ну я еще на своем покатаюсь.
А потом, годика через три уже будут новые хаюшки подержаными.
Ну еще может быть еще Прадик или 4Раннер

#66

Респекты: 0

Добрый день уважаемые форумчане, имея ТХЛ 2004 г.в. -лимитед и возможность льготной растоможки авто возрастом не менее 3 лет, на выбор другой модели честно сказать не замарачивался и изучив все за и против при выборе на измену не подсел. Приобретенное авто ТХЛ =2008 г.в. лимитед сейчас в Майами готово к отгрузке через 2 - 3 месяца уже надеюсь будет сравнение.

Прикрепленный файлРазмер
04.jpg34.18 кб

#67

Респекты: 0


Maikl

Добрый день уважаемые форумчане, имея ТХЛ 2004 г.в. -лимитед и возможность льготной растоможки авто возрастом не менее 3 лет, на выбор другой модели честно сказать не замарачивался и изучив все за и против при выборе на измену не подсел. Приобретенное авто ТХЛ =2008 г.в.

Третий случай пересадки зафиксирован! Почтальон тоже ждет.

#68

Респекты: 0


Maikl

Добрый день уважаемые форумчане, имея ТХЛ 2004 г.в. -лимитед и возможность льготной растоможки авто возрастом не менее 3 лет...


А если не секрет, а что за льгота? и еще сможете так сказать для своих :-) льготно что-то растаможить? Были бы признательны!

#69

Респекты: 0

Я живу в Казахстане который вошел в таможенный союз с Россией и Белоруссией, в связи с отсутствием как в Белоруссии так и в Казахстане отечественного автопрома верхи договорились о льготной таможке авто до 1 июля 2011 года, (0,6 евро за кубик для объема двигателя более 3 литров), а более подробно о ставках писал саво - пост 35. Есть еще условие что эти машины при вывозе в Россию будут дотомаживаться по полной программе согласно тарифов лействующих в РФ.