$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

3 недели владения: первые впечатления

Респекты: 8
Марка:
Highlander
Модель:
3,5 4WD
Год выпуска:
2010
Срок владения:
3 недели
Расход топлива:
от 10 (трасса) до 18 (город)

Приветствую всех единомышленников и единовладельцев, а также просто всех, неравнодушных к Хаю! Это мой первый пост на данном форуме, посему попрошу не кидать камнями за многословие или, напротив, неинформативность. Фоток, извините, пока нет, точнее - есть, но их делала жена и ракурс выбран соответственный... , мне их неудобно выкладывать, поскольку она снимала меня, а не Хай )). На уикенде отмою свой белый самолет и проведу фотосессию. Вы, ув. Форумчане, будете первыми зрителями )

По существу:
1. До сих пор ездил на VW: 3 года на рестайлинговом Туареге 2.5 ТДИ 173 л.с. 2007 г/в, затем (уже 4 мес., пока ждал Хай от ОД, и пока жена получала права) - на Тигуане 2.0 ТСИ 170 л.с. Описывать данные машинки не стану, скажу лишь о том, что люблю каждую из них по-своему. Есть за что!
2. Вы спросите: почему после немцев выбрал Toyota и именно Хай? Отвечу: Туарег быстро теряет цену, надежность пневматической подвески оставляет желать лучшего (ввиду климатических особенностей РФ, конструктивной сложности и непрофессионального сервиса). После 2 крупных ремонтов пневмоподвески (Тур эксплуатировался нежно и вежливо) общей стоимостью ок. 200тыр., я растался с ним.
3. После Тура я хотел машинку не маленькую, т.е. слегка "статусную", надежную, просторную, по возможности - полноприводную, а также - чтобы на ней можно было поехать семьей с вещами куда-нибудь в Карелию или на юг (4-5 чел.+шмутки). При этом я хотел потратить в районе 2 млн., не более. Не буду описывать свои поездки по салонам и примерки всяких "жипов",... и вот я в конце 2010 г. вижу на площадке эксклюзивного дистрибьютора (ООО "Тойота Мотор") мордашку обновленного Хая и буквально влюбляюсь. Его "Лица необщее выраженье" меня тронуло так сильно, что через пару дней я был у ОД и вносил аванс за белый перламутровый Хайлендер в комплектации Люкс.
4. Пришел он быстро, в конце марта. Я докупил коврики, на зеркала поставил накладки со светодиодными повторителями, обтянул лицо (капот, бампер, зеркала, крылья) прозрачной пленкой, приклеил молдинги на двери, сделал тонировку на заднюю часть часть салона, установил задний парктроник и противоугонную систему. Катаюсь уже пару недель..на зимней резине и реплике 19 дюймов. На сегодня пробег - ок. 600 км.
5. Впечатления:
Не буду говорить о "странностях", которые мне "резали глаза" после "немцев".. я эту машину уже люблю не меньше, чем "черепашку" Тигуана.. это как 2 любимых ребенка: старший сын и младший ))). Будем говорить о достоинствах.. На Тиге хорошо кататься в городе: крепко сбитый, юркий, динамичный, изумительные тормоза, отточенная эргономика, короче - "Черепашка-ниньзя", я от него тащусь. Хай - это комфортный мощный крейсер для поездок по трассе, улучшающий самооценку владельца (шутка), весьма и весьма удобный для семьи (она, кстати в восторге от Хая), отлично подходящий для путешествий ИМХО.
- Двигатель+коробка - интересное сочетание, не всегда для меня понятное, но... пробег еще детский, да и мой опыт за рулем Хая невелик, поэтому, думаю, приработаемся;
- Тормоза - пробег небольшой, думаю, колодкам надо приработаться,.. но хотелось бы чуток помощнее и как-то - более по-европейски, что-ли. Я затрудняюсь дозировать усилие так, как это делал на Туареге, например, который весил не меньше Хая...
- Управляемость - превзошла мои ожидания (видимо 19-дюймовые колесики помогают), хорош на трассе, хорош в поворотах. Вследствие такого радиуса колес мелкие неровности чувствуются, хоть и не напрягают;
- Очень (!!!) не хватает боковой поддержки в сиденьях..хотя бы у водителя.. я - парень не очень большой (175 см/75 кг), меня в поворотах мотыляет по этому дивану как пушинку..;
- Навигация - ОК, мультимедиа с ЖД - неплохо, радиоприемник - ИМХО фиговое качество звука, шумка - сами знаете..., блютус + голосовые команды - 5 баллов,
- 3 ряд сидений - лучше, чем у некоторых (все посмотрели на Ниссан Пасфайндер ;-) ),
- диван 2 ряда - отлично для двоих, посередине сидеть проблематично, плоский пол - супер, отдельный климат - оч. хорошо;
- привод 5 двери - зашибись, багажник - отлично (вчера "укладывал" своего коллегу по работе в багажник при разложенном диване 2 ряда.. коллега доволен, видимо - тоже будет брать Хай, хотя сейчас ездит на "ЛК Прадо");
- Все-таки не могу не сказать еще об одной вещи, которой мне не хватает: омывателей фар. Я к ним так привык.
---
В общем, ребята, я от него кайфую :-) .. от Тига тащусь, а от Хая - кайфую :-) Красив, и статен, чертяка, белый перламутр на солнышке классно смотрится!
Когда будут фотки - обязательно выложу!
Спасибо за внимание и терпение :-) Всем - удачи на дорогах и любви!
---
П.С. Летом буду делать шумку. В каком объеме - пока не знаю, надо покумекать, но аудиоподготовку дверей сделаю однозначно: резонанс налицо!

UPD Фотографии: тынц

Достоинства:

См. В тексте

Недостатки:

См. В тексте

Совет покупателю:

Брать, конечно: много надежной машины за (относительно) немного денег :-)

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
4
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
4.6

#1

Респекты: 0

Поздравляю с надежным авто!!!

#2

Респекты: 0

Шершавых дорожек!!! Удачи!

#3

Респекты: 0

Удачи на дорогах. Пусть и в дальнейшем твои первые впечатления не изменятся...

#4

Респекты: 0

Поздравляю!!! Желаю наслаждения от владения!;-) ;-) ;-)

#5

Респекты: 0

Поздравляю!!! Достойный вариант, пусть будет надёжным и любимым другом для всей семьи!!! Кстати недавно тестил Табурега нового-очень понравился(тормоза есть, моторы на выбор, дизель просто песня, сиденья-сказка поддержка во все точки-вопросов к машине не возникло ни в чём. И прокатился на новом Хае-завораживает своей мягкостью-простором-динамикой , но минусы тоже есть -это тормоза! Мотор 3,5 с конским налогом, с 3,3 разницы я не почувствовал. Надёжность и комфорт пусть останется с тойотой, так же как и мы с ней. Всем удачи на дорогах!!!

#6

Респекты: 0


boing

Поздравляю!!! Достойный вариант, пусть будет надёжным и любимым другом для всей семьи!!! Кстати недавно тестил Табурега нового-


"Абсолютно нефиг добавить"... Новый Тур хорош, мне понравился в динамике и рулежке и по многим др. критериям, просто по сравнению с прошлым выпуском сильно подорожал!!! Я пересчитал свой Тур 2007 г/в с полным учетом опций на новый кузов, получил цену в 2,750,000 !!! Это меня и отвратило окончательно, увы... свое пристрастие к "немцам" удовлетворяю теперь на Тигуане :-). Спасибо за пожелания!

#7

Респекты: 0

Поздравляю с обновкой.
Три недели и без фото.Такой радостный момент жизни, и.... непорядок!!!!
Необходимо срочно устранить.

#8

Респекты: 0


patrol

Поздравляю с обновкой.
Три недели и без фото.Такой радостный момент жизни, и.... непорядок!!!!
Необходимо срочно устранить.


Ну дык, стараюсь.. жду солнечных выходных.. прикупил активную пену для "Керхера", отмою, полирну и сфоткаю!

#9

Респекты: 0


oleg62

... Полирну и сфоткаю!

Поздравляю! Неужели уже поцарапал? )

#10

Респекты: 0


AVATAR

Поздравляю! Неужели уже поцарапал? )

:-) тьфу (2 раза), неа, просто чтобы блестел - ручками потру в определенных местах :-)

#11

Респекты: 0

Респект за отзыв!

#12

Респекты: 0


Serg-e

Поздравляю с надежным авто!!!

Респект за отзыв!

#13

Респекты: 0

Здесь есть про омаватель фар.
Давненько не было столь подробного и эмоционального отзыва.
Респект!!!

#14

Респекты: 0

Поздравляю и респект конечно!

#15

Респекты: 0

Поздравы!!!

#16

Респекты: 0

Хотелось бы узнать про зеркала с повторителями. Где брали?

#17

Респекты: 0


Olexa

Хотелось бы узнать про зеркала с повторителями. Где брали?


Привет! Брал у дилера, в составе допов. Откуда он их получает - не знаю...

#18

Респекты: 0

Всех с новой трудовой неделей, удачи на всех поприщах!
Я выполнил обещание и публикую галерейку своего Хая (тынц).
Мыл быстро, под снегом и дождем, так что не обессудьте - перламутрового блеска под тонким слоем оставшейся грязи не видать! :-)

#19

Респекты: 0

Поздравляю.
По поводу тормозов,проехал я уже на Горце больше 11000,а тормоза как были тупыми так и остались, немцы все таки есть немцы.

#20

Респекты: 0


evgen7

Поздравляю.
По поводу тормозов,проехал я уже на Горце больше 11000,а тормоза как были тупыми так и остались, немцы все таки есть немцы.


Если по-тормозить то на хонду, немцы отдыхают