$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Шум (гул) во время движения.

Респекты: 0

Давайте порассуждаем над моей проблемой.
На разных скоростях, от 30 до 130, по ощущениям в передней части авто, слышно шум или гул, как если бы гудел подшипник ступицы. Гудит не постоянно, а как бы волнообразно. Зависит от скорости (если равномерное движение). Не зависит от ускорения или наката. Часто сопровождается едва заметной вибрацией на педали газа и панели.
Важно, при движении прямо, не вращая руль, гудит несколько меньше и волнообразно. Если затяжной правый поворот - гул исчезает практически полностью. Если затяжной левый поворот - гул усиливается и становится постоянным (не волнообразным) и нарастает вибрация. При движении прямо, если плавно вращать рулем, даже на 5-10 градусов и даже на скорости от 30 км/ч влево-вправо, происходит та же картина, что и в затяжных поворотах- право гула нету, влево усиливается.
Что делал?
Тысяч 20-25 назад менял передний правый ступичный подшипник (менял по делу, гудел аццки и люфтил). В этот раз сменили левый, но не помогло...
Сменил колеса (Toyo, псевдолипучка, 225/65, паспортные, есть подозрение, что с конвейера, состояние удовлетворительное)) - перед назад, зад на перед, проверил давление (2,1) - не помогло.
Качал подвеску - люфтов нету.
Какие будут мнения?

#1

Респекты: 0

Подшипник правой ступицы, у меня такая же проблема была. С зади справа поменял ступицу гул пропал, появился спереди и точно такие же симптомы, поменял переднюю правую и гул исчез.

#2

Респекты: 0

Как только купил машинку, был тоже слышен гул и биение руля при скорости выше 80км. Ч. Хотел поменять подшибники, но перед заменой, поменял сначала резину(купил новую) и гул с биением пропал. Может в этом проблема?

#3

Респекты: 0


ediden

Если затяжной правый поворот - гул исчезает практически полностью. Если затяжной левый поворот - гул усиливается и становится постоянным (не волнообразным) и нарастает вибрация.

Левый поворот: центростремительно нагружается правое колесо, гул постоянный.
Резюме: Подшипник ступицы правого колеса.
Помоему так.

#4

Респекты: 0

Совершенно верно.
Правый подшипник. Вскрытие не показало повреждений частей подшипника. Смазка нормального белого цвета. Однако, отказ при пробеге чуть более 20000 км не характерен для ступичного подшипника. Сделали вывод о том, что это брак.
Закроем тему.