$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

1,5 месяца наслаждения

Респекты: 3
Марка:
Highlander
Модель:
2,4
Срок владения:
1,5 месяца
Расход топлива:
город=13л, трасса=10л

Приветствую всех!!!
Итак, владею Горцем 3-х лет от роду и набравшим сил на 35000 миль.
До него владел Шевроле Авео 2005гв и 52000км пробега. В конце прошлого года очень сильно терзали «муки выбора». Не знал на чём остановиться, рассматривал и Додж караван и Опель Зафира и CR-V и Аутлендер и универсалы разные и т.д. и т.п. Критерии которые предъявлял были следующие:
1)Большой салон – так как летом существует «дачная повинность»( кто-то на форуме уже употреблял это словосочетание), соответственно вести всю семью и полный багажник всякого барахла и провизии.
2) Высокий клиренс – езжу я на 99% по асфальту, но зимой он бывает иногда просто необходим
3)Хорошее сочетание цена-качество
4)Экономичность
5) Надёжность, простота и неразорительна в обслуживании.
Ни один из рассматриваемых мной автомобилей не проходил по всем критериям сразу. И я решил обратиться за помощью к своему другу( ещё со школы). Он выслушав мои требования к автомобилю не раздумывая сказал: - «Так тебе хайлендер рассматривать надо». Я сначала даже и не понял о чём это он, так как ничего об этой машине раньше не слышал. И вот после недели упорного шерстения интернета (нашего клуба в то время к сожалению не было) и изучения автомобиля воочию у разных продавцов, я понял, что это то, что мне подходит по всем параметрам. Я позвонил другу и сказал что решился и надо брать. Он же в свою очередь созвонился со знакомым в Пиндосии и через день я уже выбирал из трёх машин, которые на тот момент были на одном из аукционов, все 2,4 на переднем приводе. Ещё через день( в конце февраля) машина была куплена( декабрь 2004, 33000мили пробег ), в начале апреля она приплыла в Котку и в середине апреля я стал её полным законным и счастливым обладателем.
Почему именно 2,4 на переднем приводе? Потому, что:
1)2,4 – всё таки, кто бы что ни говорил экономичнее чем 3,3.
2)Конечная стоимость здесь примерно на 30% ниже чем 3,3 лимитед, а мой бюджет был ограничен.
3)Полный привод мне не нужен, ну не лезу я в грязь и к тому же нагрузка на двигатель меньше и в обслуживании проще
4) Ежегодный налог( при новых ценах с 2009)
Под выше указанные критерии мог бы подойти и универсал и минивэн, но клиренс и объем внутреннего пространства хайлэндера сыграли свою роль и всё стало так как есть сейчас.

По приходу автомобиля проверил масло и удивился, оно было чистейшее, что меня сильно обрадовало – неужели за машиной ухаживали или просто предпродажку сделали? Масло поэтому решил не менять, а повременить чуть-чуть, тем более не знал что лучше лить и где менять. И вот тут-то мне и указали путь на наш клуб – HIGHLANDER CLUB.RU. Резина спереди с износом на 85%, сзади на 70%. Перекинул колёса спереди на зад и решил что на пару месяцев хватит, а может и на всё лето, а там поглядим. Теперь опять «муки выбора» что взять на зиму и на лето.
Сделал диагностику подвески, оказалось всё в норме, только колодки стёрлись на 50%. Проехав примерно 1000 миль засёк расход: город с пробками = 13-13,5 литров, с кондиционером = 14 литров, трасса = в районе 10 литров при скорости от 70 до 140 км/ч. И тут начала мигать лампочка MAIN REQD. Я за голову схватился – что это такое и как с этим бороться? И как раз в это время на форуме разъяснения – просто пришла пора менять масло и нужно не забыть потом обнулить сие напоминание( на форуме есть как, кстати у меня через чёрточки). Мигание лампочки подтвердило, что предидущая замена масла проводилась примерно на 30000 миль , значит периодическое ТО всё-таки проводилось( там оно как раз через 5тым).
Купил я масло Кастрол 5w-40 и поехал в «Авториф», что на Волгоградке. За одно и тормозуху поменял. Очередей там нет(правда я заранее позвонил), цены очень приемлемые и что порадовало, можно видеть, что с твоим конём делают, с расстояния конечно, но всё же видно. Делать из ТО пока больше ничего не собираюсь, да и пробег вроде как позволяет. Единственный неприятный нюанс, это маленький люфтик и стучок( по другому не назовёшь) в рулевой. Но лечится каплей сварки на рулевой карданчик как сделал один наш соклубник( к сожалению не запомнил имени, за что извиняюсь). Может и я так же сделаю.
Из допов:
1) поставил сигнализацию с автозапуском =10 тыр
2) Поменял штатную магнитолу на Пролоджи 2 дин = 4,5 тыр с работой. Теперь все частоты ловит +мр3+USB и за сумму, которая меньше, чем если бы можно было перепрошить родную, но нельзя - факт. Кто был на последней встрече видели(фото приложу позже). Получилось очень даже не дурственно.
3) Пошил коврики на автоковрик.ру за 40мин. = 1500руб
4) Затонировал в круг 15%. Зад получился наглухо и шторка в багажник не нужна.
Ощущения:
1) Динамика – теперь мне кажется, что предыдущая Авео просто не ехала. Динамики на 2,4 передний привод(подчёркиваю) за глаза, даже на трассе при загрузке 4 человека + багажник барахла и провизии – нажал тапочку в пол, передачка упала, мотор взревел и … и ты уже всех обогнал. Хотя стиль вождения стал более вальяжный. Не хочется лезть в дырки между машин в пробках и шнырять туда сюда, туда сюда. Остальные участники дороги охотнее стали пропускать(если попросить поворотничком).
2) Управляемость – на резине штатного размера и давлении в колёсах 2,2 атм рулится хорошо, но руль не очень острый. В поворотах и при обгонах ощущаются крены.
3) Эргономика – всё просто и доступно, но спереди с подстаканниками кажется перемудрили, нет какой-нибудь ниши, например для мелочи или для телефона когда подзаряжается. Бутерброд из их Пиндостанского макдональдса положить некуда, ото всюду падает.
4) Личное – появилась некоторая гордость при входе и выходе из автомобиля. Всё-таки «ДЖИП»( с виду) и не намозоливший глаза – редкий но породистый зверь (пока).

Одним словом только приятные впечатления, эмоции переполняют. Я очень рад, что остановил свой выбор на данном автомобиле и думаю, что не пожалею и дальше(тьфу, тьфу, тьфу)

Вроде всё, буду благодарен за комментарии и готов ответить на вопросы.

Всем удачи!
Прилагаю фото магнитолы и общий вид, так фоток на сайте и так много

Совет покупателю:

Как говорилось ранее в форуме, делать нужно всё своевременно. Профилактика дешевле ремонта.

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
4.8
Toyota Kluger Club - 1,5 месяца наслаждения Toyota Kluger Club - 1,5 месяца наслаждения Toyota Kluger Club - 1,5 месяца наслаждения

#1

Респекты: 0

Хороший отчет,
но вот это

... лечится каплей сварки на рулевой карданчик как сделал один наш ...

кмк зря.
Это лечится заменой кардана или крестовины

Игорь
Питер

#2

Респекты: 0


enterno

Хороший отчет,
но вот это

... лечится каплей сварки на рулевой карданчик как сделал один наш ...

кмк зря.
Это лечится заменой кардана или крестовины

Игорь
Питер


А почему зря, если не несёт никаких отрицательных последствий и хорошо работает?

#3

Респекты: 0

Так а ты не разобрался как задать интервал поболе между миганием лапочки MAINT, 3000 миль - уж больно маловато.

#4

Респекты: 0

[quote=RMSM
А почему зря, если не несёт никаких отрицательных последствий и хорошо работает? [/quote]

Уверен? А зачем кардан вообще нужен? Может ну его нафиг, соединить валы жестко и все? Стучать точно ничего не будет :-)

#5

Респекты: 0


samus

Так а ты не разобрался как задать интервал поболе между миганием лапочки MAINT, 3000 миль - уж больно маловато.


Мигать начинает примерно через 4500миль, описывалось в форуме ранее, загорается через 5000миль, т.е всё, пора менять а то хуже будет. Я же написал, что проехал уже 1000 сам (при покупке примерно 33000) и плюс несколько сотен на разные перегоны. вот и получается, что мигать начинает на 4500 миль.

#6

Респекты: 0

Тогда это штука полезная.

#7

Респекты: 0


enterno

Уверен? А зачем кардан вообще нужен? Может ну его нафиг, соединить валы жестко и все? Стучать точно ничего не будет :-)

Честно говоря не уверен, поэтому и думаю пока. Для того чтобы сделать правильный вывод(и не только мне одному) прошу владельца того самого( с каплей сварки) хайлэндера сделать фото элемента - пусть кто понимает посмотрит и скажет насколько плохо и чем грозит данное решение проблемы, а мы все обсудим
и уж точно сделаем правильный вывод.

#8

Респекты: 0

..прошу владельца того самого( с каплей сварки) хайлэндера сделать фото элемента ..

Ну-ну :-) Вы хоть представляете где этот карданчик находится чтобы сделать его фото с каплей сварки :-)
Дальше обсуждать эту тему смысла не вижу, если будете интересоваться у тех, кто понимает, задайте заодно вопрос не прихватить ли сваркой шаровые опоры, стойки стабилизатора и т.д.

#9

Респекты: 0


enterno

..прошу владельца того самого( с каплей сварки) хайлэндера сделать фото элемента ..

Ну-ну Вы хоть представляете где этот карданчик находится чтобы сделать его фото с каплей сварки


Нет так нет, просто я и еще несколько человек на последней встрече видели эту каплю кторая находится на кардане в районе педального узла, поэтому и попросил сделать фото.
Случай просто очень интересный, хотя Вашу иронию по поводу шаровых наверное можно понять

#10

Респекты: 0

Подтверждаю, каплей аргона стучек устраняется, если не ошибаюсь эту процедуру проделал Осипов Андрей. Он же знает место, где эта процедура производится, место сварки тоже видел, на входе в пол.

#11

Респекты: 0


samus

Подтверждаю, каплей аргона стучек устраняется, если не ошибаюсь эту процедуру проделал Осипов Андрей. Он же знает место, где эта процедура производится, место сварки тоже видел, на входе в пол.


Спасибо друг, подставил плечо, а то уж думал забьют ногами :-)

#12

Респекты: 0


RMSM

Нет так нет, просто я и еще несколько человек на последней встрече видели эту каплю кторая находится на кардане в районе педального узла, поэтому и попросил сделать фото.
Случай просто очень интересный, хотя Вашу иронию по поводу шаровых наверное можно понять

Честно говоря думал, что о нижнем кардане речь идет, о том который в моторном отсеке, обычно он начинает люфтить в первую очередь, тот который в салоне он живет в более комфортных условиях. Но сути дела это не меняет: кардан прихваченый сваркой работает только в одной плоскости, соответственно при повороте вала возрастает нагрузка как на подшипники рулевой колонки, так и на рулевую рейку, рано или поздно начнется т.н. "закусывание", менять кардан придется все равно, только за собой он может потянуть и рядом стоящие узлы. Стоит ли оно того? Другой вопрос, что сами карданчики, что верхний, что нижний детали дорогостоящие и сервисмены, якобы заботясь о кошельке клиента,часто применяют сварку, но это уж на их совести.

Игорь
Питер

#13

Респекты: 0


enterno


А вот за это Игорь, спасибо! Теперь можно объективно решать делать или не делать!
А крестовины Вы же менять будете? Лично или в сервисе?, а то в Москве сервисы меняют только в сборе.

#14

Респекты: 0

Вмешаюсь в спор профессионалов. Люфт в основном происходит не в карданчике, а в шлицах рулевого вала, входящего в карданчик. Именно это соединение и блокируется точечной сваркой. Видимый минус данного действа, возможно будет труднее сложиться рулевой колонке при аварии (не дай бог). Мне данная мера помогла, стоит недорого. Возможно у кого-то стуки в другом месте и лечить надо заменой карданчиков, но поможет при наших дорогах ненадолго. Вот у RMSM после 35000 миль по USA уже карданчик стучит, а у нас дороги хуже.

#15

Респекты: 0

Сейчас еще раз глянул на своем авто - у меня капля сварки ниже верхнего карданчика, когда вал входит в какую-то цилиндрическую деталь и дальше уходит в пол. На картинке не понял, что это. Но проблему устранило.

#16

Респекты: 0


osipov_andrej

Сейчас еще раз глянул на своем авто - у меня капля сварки ниже верхнего карданчика, когда вал входит в какую-то цилиндрическую деталь и дальше уходит в пол. На картинке не понял, что это. Но проблему устранило.

Фоточку бы, Андрей, фоточку... Хоть с телефона, плиз...

#17

Респекты: 0

Была тема про лечение рулевых карданчиков, там есть ссылка на схему, так вот там есть деталь Steering intermediate shaft sub-assy, вал, соединяющий карданчики, посередине цилиндрическая деталь, похоже вал приваривается к ней.

Сфотографирую фотоаппаратом. Еще раз полазил, затем посмотрел на схему, сдается мне, что приварена вер[мат]я часть нижнего карданчика к валу, соединяющему карданчики. Очевидно не безопасность это ну никак влиять не может, просто сварка фиксирует люфты.

#18

Респекты: 0

Ты тоже упорный, я смотрю! :-) Молодец. Отличный отзыв. Фотки нужны.

#19

Респекты: 0


aka

Ты тоже упорный, я смотрю! Молодец. Отличный отзыв. Фотки нужны.

Да, пришлось ещё 1,5 часа потратить после того как всё пропало:)
Кстати, пробел стал работать как ему и положено:)

#20

Респекты: 0

Фото не очень т.к. там темновато.


#21

Респекты: 0

Маладца, что не поленился!

#22

Респекты: 0

Спасибо, Андрей. Теперь пусть, кто сможет, прокомментирует сей ремонтный факт.

#23

Респекты: 0

А что к чему приварили :-), руль крутится :-)

#24

Респекты: 0


AlexEr

А что к чему приварили , руль крутится : )

А что-же ему не крутиться, зато люфта не стало. Капнули сваркой между валом, что спускается сверху и, как назвать, втулкой, что уходит в "резиновый кожух". Знал-бы как точно называется, указал-бы.

#25

Респекты: 0


AlexEr

А что к чему приварили , руль крутится : )

А что-же ему не крутиться, зато люфта не стало. Капнули сваркой между валом, что спускается сверху и, как назвать, втулкой, что уходит в "резиновый кожух". Знал-бы как точно называется, указал-бы.

#26

Респекты: 0

Проблема появится при разборке рулевого механизма. А на регулировки наклона рулевой рейки не повлияло ? Думаю что при изменении наклона руля в том месте где прихватили сваркой должно было происходить смещение валов. Возможно я ошибаюсь завтра наглядно на своём авто посмотрю.

#27

Респекты: 0


немец7777

Возможно я ошибаюсь завтра наглядно на своём авто посмотрю.


На твоей машине шлицевое соединение не работает, как подвижное (в отличие от рестайла), а сделано только для передачи крутящего момента то верхнего карданного сочленения к нижнему.
тынц

#28

Респекты: 0

Я вот тоже щас покупаю Хайлендер, такая же проблема, стучок.
Буду думать что делать. Странно, неужели детская болячка такая у них? Вроде механизм достаточно простой.