$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Примите новичка.

Респекты: 1
Марка:
Highlander
Модель:
3,0 4WD
Срок владения:
1 мес

Всем привет!
Давно хотел купить жене машину (у меня служебная А4) и вот наконец на майские решились.
Поехали на Мытищинскую ярмарку, по пути в салон Хода заехали, были в Люберцах на рынке, еще на Лени нградском проспекте пару салонов посетили и наконец то доехали до автосалона Тойота у Мега-Химки. Переседели во множестве машин (на рынке хорошо когда все модели рядом). У нас двое детей, поэтому когда кто то в гостях, то в машине уже очень тесно. Хотелось чего то просторного. Поиск сузился до Мазда MPV (7 мест), Хонда Элемент, Тойота РАВ4, Тойота Хайлендер. Жена выбрала Хай из-за светлого кожанного салона, вставки под дерево серо-перламутрового цвета и удобства посадки, "ну и что что снаружи черный, нигде так удобно не было". Я был против РАВ4, из-за того что себя в этой машине просто не представляю.
И купили.
Машина из Канады, сделана в Японии. Ввезли через Питер 17 апреля 2008.
Оцифровка спидометра в км (большими цифрами, маленькими - мили), одометр тоже в км. Магнитола с CD родная Тойота - только нечетные частоты ловит, акустику буду менять.
Техосмотр прошел сразу. Мастер не понимал, почему заводится мотор и сразу лампы спереди начинают светить при выкл габаритах. Сказали ему, что это ходовые огни такие. Причем переднего хода. Сзади то ничего не светит. Ближний свет - европейский.
Я вообще доволен. Сначала показалась шумновата, думаю просто из-за размеров салона такой эффект. Черный цвет кузова придает сами знаете что. Тонировка на американский манер, рейлинги на крыше, "мухобойка" на капоте, запаска внутри, фаркоп есть. Автосалон прямо ее на учет поставил в ГАИ (10 т.р. - номер картёжный достался) и еще задний парктроник установили по нашей просьбе.
При "дальней поездке" (теще на дачу холодильник перевозил) решил замерить расход. Залил полный бак под завязку. Поехал по Ленинградке в область. Пробки - постоим и по обочине чуток, свободно - выше 90 кмч не поднимал, на спусках - нейтраль. Холодильник все таки в салоне лежит. Приехал, разгрузил и домой таким же стилем. К той же заправке, к тому же пистолету, под завязку. Результат 10,5 л на 100 км.
Сейчас засек на смешанный режим езды - и по трассе, и по городу, и жена учиться ездить, и я позажгу. Позже напишу итог.
Нечего не ремонтировал, ничего (фильтры, ремни, жидкости) не менял, все работает. Ощущение такое - ничего не надо делать! Но надо хоть масло поменять, займусь.
Еще хочется дуги безопасности на перед и сзади, не броские такие, под бампер. Никто не скажет от чего подходят и где взять?
Работу полного привода не проверял, негде было, не буксовал. На яме посмотрел с низу - ничего не погнуто, не бито. Налет ржавчины небольшой местами есть.
С радости натерли машину полиролью - "черепашкой", любуемся и радуемся как дети.
Нравиться!

Достоинства:

Все

Недостатки:

Нет

Совет покупателю:

Бери

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Toyota Kluger Club - Примите новичка.

#1

Респекты: 1

Молодец! Вот как надо представляться! :-) Заполни пожалуйста профиль, как звать то?

#2

Респекты: 3

Поздравляю, НО зачем нейтраль трогаешь на автомате???
режим N автомата исключительно для сервисных целей!!!!!

#3

Респекты: 2

Некоторые замечания :

1)Режим - драйв/нейтраль очень быстро убьет эту коробку (она и так здоровьем не отличается -слабая планетарка тем более под 3 литровым двигателем). Даже на светофорах машина должна быть на драйв + тормоз. Паркинг при стоянках выше 5 минут. Нейтраль для непродолжительной буксировки (иначе перегрев радиатора коробки - масло туда не попадает).

2) Фаркоп - это повод сбить 10-15 % цены . Означает только одно (американец или канадец не будет ставить такую опцию про запас как у нас дачники -авось пригодиться) . Машина с акп одназначно таскала прицеп / трейлер/катер/авианосец . Те состояние двигателя и акп на таких машинах худшее из того, что можно предположить учитывая пробег аналогичных машин . Рекомендую изучить состояние стенок цилиндров эндоскопом.

#4

Респекты: 0

Нейтраль на спусках... Это должно быть серьёзная экономия...
....первый раз о таком приёме на АКПП слышу..просто новация..-))

#5

Респекты: 1


Agamemnum

Некоторые замечания :


Согласен абсолютно!

#6

Респекты: 0

А откуда в коробку масло то может попасть. В автомат вроде спец. Жидкость заливают, а масло в механику. Всех поздравляю с прошедшими праздничными выходными :-) .

#7

Респекты: 0

Олег, изучай матчасть и береги коробку!
С прошедшими!Удачи!:-)

#8

Респекты: 0


vitvital

Нейтраль на спусках... Это должно быть серьёзная экономия...
....первый раз о таком приёме на АКПП слышу..просто новация..-))


Ага!!!! Остаётся только представить, какой удар по коробке получается при переходе с нейтрали на драйв. Жесть!!!

#9

Респекты: 0


VATSON

Ага!!!! Остаётся только представить, какой удар по коробке получается при переходе с нейтрали на драйв. Жесть!!!


Кто-то правильно сказал, "Не мешайте работать машине", режим "D" и этим все сказано..
и вспомнил про "Экономию фрикционов", ручку на 1 и в путь..........

#10

Респекты: 0


vitvital

Олег,изучай матчасть и береги коробку!
:)


Смешно... В АКПП заливается рабочая жидкость ATF тип Т-IV, а не "красненькое масло"(а у кого то зелёненькое)! Вы ещё скажите, что в гидраче тоже масло(а по составу оно схоже с АКПП), в тормозной системе тормозное масло, а в бензобаке бензиновое масло("бензонасос смазывается" тут писали). Масло в Горце заливают в картер двигла и в раздатку, а остальное не масло, а жидкость либо "жижа"(это по фене). На масле я жарю рыбу, и то что я кладу между хлебом и чёрной икрой тоже называется маслом. Так что давайте ещё раз для закрепления "матчасти": в АКПП(не в АККП, как здесь где то тоже писали) заливается РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ATF ТИП-IV. :-)

#11

Респекты: 0

вставки под дерево серо-перламутрового цвета

Вот бы никогда не подумал, что под дерево :-)

Ближний свет - европейский.

Уверен ? или мастер сказал ? :-)

Результат 10,5 л на 100 км.

Отличный результат, как по паспорту, если не ошибся в переводе

Еще хочется дуги безопасности на перед и сзади, не броские такие, под бампер. Никто не скажет от чего подходят и где взять?

Обсуждали всего неск. дней назад, полистай пару страниц назад

Ну про "нейтраль" уже детально отписали :-)

Удачи
Игорь
Питер

#12

Респекты: 0


АВ

Нечего не ремонтировал, ничего (фильтры, ремни, жидкости) не менял, все работает. Ощущение такое - ничего не надо делать! Но надо хоть масло поменять, займусь.


Сколько хайлик прошел то по одометру, а по карфакусу?
Лучше бы поменять.

#13

Респекты: 0

Перед опубликованием отзыва обязательно отдам на проверку старейшинам, а то можно получить вот такой вот резонанс)))

#14

Респекты: 0

Злые вы. Я уже тоже боюсь отзыв писать, а то заклюете ведь.

#15

Респекты: 0


Pafnu

Злые вы. Я уже тоже боюсь отзыв писать, а то заклюете ведь.


Это не злость, а житейский опыт!!!! Хороший совет -- дорогово стоит!!!!!

#16

Респекты: 0


AlexEr

Кто-то правильно сказал, "Не мешайте работать машине", режим "D" и этим все сказано..
и вспомнил про "Экономию фрикционов", ручку на 1 и в путь..........


Тады ни в коем случае - НИКОГДА!!! не пользуйтесь : "зимним режимом", для ВАС отсутствует "L" или "2", и не дай бог вам нажать "OD/OFF"...("Не мешайте работать машине", режим "D" и этим все сказано) - ВПЕРЁД!!!

"Нейтраль"-"N"- конечно пользовать не стоит, по любому.)))

#17

Респекты: 0


AlexB

Тады ни в коем случае - НИКОГДА!!! не пользуйтесь : "зимним режимом", для ВАС отсутствует "L" или "2", и не дай бог вам нажать "OD/OFF"...("Не мешайте работать машине", режим "D" и этим все сказано) - ВПЕРЁД!!!

"Нейтраль"-"N"- конечно пользовать не стоит, по любому.)))


Речь шла о движении по хорошей дороге, и о включении N на спусках..
А о полезности OD, разъясните, лично мне эта приблуда никчему, только расход топлива увеличивается.. вот режим "спорт" на европейских автоматах, это совсем другое дело. ИМХО.

#18

Респекты: 0


Oleg33


Ничего смешного... А чем по твоему смазыватся в коробке подшипники, оськи, втулки, шестерёнки и т.д. Скажу кое-что для тебя новое: ATF T-IV, "жижа" для "гидрача" - это масла, только со специальными свойствами. Их ассортимент не ограничивается следующим: для двигла, для раздатки, для рыбы, под икру. И бензонасос именно смазывается (и охлаждается) бензином. Или ты знаешь какие то другие способы победить трение. Изхвини за прямоту и учи первоисточники

#19

Респекты: 0

Что спорить-то, как-бы сеё масло-жидкость не называлось, заливать надо то, что рекомендовано заводом изготовителем.

Я в армии в УАЗ,к примеру заливал трансформаторное масло (из больших таких трансформаторов) ниче ездил :-), правда не постоянно, и соляру УАЗ потреблял, при отсутствии бензина, до части добратся было можно.

#20

Респекты: 0

Вот опять 25. Как же можно называть маслом то, что в той же теории или мат. Части, которую меня заставляют учить, эту самую жидкость маслом не называют? Тогда по Вашему, если я ем суп, значит я пью чай. А в принципе называйте как хочется, просто это не грамотно. Можно ещё ГИДРОтрансформатор
назвать фритюром.

#21

Респекты: 0

Кстати охлаждать и смазывать не одно и тоже.
И вода бывает огненной. )))

#22

Респекты: 0


aka

Молодец! Вот как надо представляться! Заполни пожалуйста профиль, как звать то?

Я - Андрей.

#23

Респекты: 0


Андрей

#24

Респекты: 0


АВ

Я - Андрей.


ну а профиль то заполни.

#25

Респекты: 0


aka

Молодец! Вот как надо представляться! Заполни пожалуйста профиль, как звать то?

#26

Респекты: 0


aka

Молодец! Вот как надо представляться! Заполни пожалуйста профиль, как звать то?



Андрей

#27

Респекты: 0


poginsp

Поздравляю, НО зачем нейтраль трогаешь на автомате???
режим N автомата исключительно для сервисных целей!!!!!

Не буду больше на нейтрали катиться.
Понял.

#28

Респекты: 0


Agamemnum

Некоторые замечания :

1) У кого то уже коробка убилась? Есть такие?
2) Спасибо за рекомендацию, понаблюдаю пока за расходом масла и "дымом из трубы". Но фаркоп уже помог - тестя забуксовавшего вытянул на L.

#29

Респекты: 0


enterno

вставки под дерево серо-перламутрового цвета

Вот бы никогда не подумал, что под дерево

Ближний свет - европейский.

Уверен ? или мастер сказал ?

Результат 10,5 л на 100 км.

Отличный результат, как по паспорту, если не ошибся в переводе

"Под дерево" - фраза жены, так ярлыком и повисла.
Ближний свет - уверен, сам же вижу рисунок лучей на стене
Результат реальный - ты злой
Остальное - я понял

#30

Респекты: 0


roma piterskiy

Сколько хайлик прошел то по одометру, а по карфакусу?
Лучше бы поменять.

По одометру 82 000 км
По карфаксу как посмотреть быстро и дешево?
:-)

#31

Респекты: 0

Стоит это на всех сайтах примерно одинаково примерно 150 рублей... Сайтов полно!!!

#32

Респекты: 0


АВ

По одометру 82 000 км
По карфаксу как посмотреть быстро и дешево?
:)

На форуме есть специальная кофа - "Выбор". Там и спроси.

#33

Респекты: 0


АВ

Я - Андрей.

И я Андрей. На встречу приезжай, тезка! :-)

#34

Респекты: 0

Привет всем! Возник такой вопрос, сегодня еду спокойно решил переключить радио и случайно задел ручку автомата и она у меня бац переключилась с драйва на нейтраль, подъехал к дому остановился снова включил драйв и рукой специально не нажимая на кнопку опять нейтраль , а в другие положения не встает только с драйв на нейтраль, подскажите друзья что это такое? Да забыл совсем тоже самое было летом, но я тогда подумал что случайно вместе с кнопкой нажал.

#35

Респекты: 0

Ничего не случилось. Все нормально