$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Повышенный расход топлива!

Респекты: 0

Добрый день Друзья! Недавно делал замену масла, поменял воздушный и масляный фильтр, так же заменил свечи и топливный фильтр(Все оригинал). Хай 2003 г 2. 4 передний привод. До замены расход был в районе 11-12 л на 100 км по городу. Сейчас расход 15. 6-17л на 100 км по городу. Тяга нормальная, ЧЕК не горит. Не подскажите в чем может быть проблема?
Спасибо!

#1

Респекты: 0

Попробуй поставь старые свечи.

#2

Респекты: 0

*WI TI* умерли думаю они ломаются при смене масла..цена 3500р. Смени.

провода и шланги проверь от воздушника,катушки,заслонку, и маф.может там че слетело пока менял..

как у авто с резвостью.лучше хуже

а потом по кругу- бензонасос забит,свечи косячные,форсунки не мытые,датчики лямбда.катализатор...

я так думаю дилерский сканер с выходом на монитор покажет всю правду и не нада с бубном плясать.Именно в дилерском сканере есть версия твоего авто и там программулина сравнивает показания заводских датчиков и твоих реальных. Расхождение печатается на принтер.

Я уже убедился в таких случаях 500р не деньги.

#3

Респекты: 0

(WI TI) умерли ...
Что за вити такие, где стоят и почему умерли при замене масла...???
УЖАС КАКОЙ-ТО!!!

#4

Респекты: 0

Датчики ВИ-АЙ-ТИ. В магазине знают, скажеш на двигетель такой -то, это типа лямбды , на масло..

стоят и купаются они в маслянном картере..,когда они умирают то бензу мноо жрется.Они никак не диагонстируются,их там две штуки.Я менял.мне помогло.

Причина умирания не ясно,но по всей видимости масло им не нравится,поди много разного было..

а так на сканер.

я вот тоже думал..че у меня гирлянда вдруг горит..абс и трак и тд..вроде лампочку менял в стопаре,,,а оказалось умер датчик абс колеса..совпадение)

#5

Респекты: 0

Спасибо! За подсказку =) Поеду в официальный сервис на компьютерную диагностику. О результатах отпишусь позднее...

#6

Респекты: 0


Baurzhan555

Спасибо! За подсказку =) Поеду в официальный сервис на компьютерную диагностику. О результатах отпишусь позднее...


Не вздумай заикнуться у сервисменов о "датчиках ". которые дохнут при замене масла Оооо. Предложат заменить все "5"))))Есть клапан VVT, к тому же всего один..)))

#7

Респекты: 0

Сделай диагностику на предмет не ошибок, а параметров работы топливной системы, длительной и временной коррекции топлива и т.д. Сэкономишь и деньги, и время. А так все советы - гаданье на кофейной гуще.

#8

Респекты: 0

Спасибо! Учту Вашу подсказку =)

фарид762

Не вздумай заикнуться у сервисменов о "датчиках ". которые дохнут при замене масла Оооо. Предложат заменить все "5"))))Есть клапан VVT, к тому же всего один..)))

#9

Респекты: 0

Спасибо так и сделаю!

alltu

Сделай диагностику на предмет не ошибок, а параметров работы топливной системы, длительной и временной коррекции топлива и т.д. Сэкономишь и деньги, и время. А так все советы - гаданье на кофейной гуще.

#10

Респекты: 0

Если "косяк" появляется после проведения определенных работ, надо идти в обратном порядке... Попробуй поставить старые свечи, как советовали выше...

#11

Респекты: 0

Читал както на форумах Дрома. Повышенный расход топлива что влияет и скока жрется..

тынц

лямбды неправильно работающие дают + поллитру жору бензину
косячные свечи до + 2 литру
воздушник забит +1 литр
катализатор умирает +2 литра
спущеные колеса +1л
грязные форсунки +2л
катушки +1л
дросслель +1л
маф +2л
случайно работающий кондиционер +2л
плохая компрессия цилилндров. и тд.

и тд. и тп. может сделать таблицу свою.

у вас жор +5 литров.сильно много.может проще на трассу выехать.залить в бак присадку очистную для бака и инжектора.
проехать спокойно 110км/ч/-- 50км и проверить расход на трассе.а не в городе где пробки и жара.
вот смотрите че народ пишет...

(АДМИНИСТРАЦИЯ..не стрирайте ссылки на дром.там народу побольше и с бубном как здесь там не пляшут)

тынц

#12

Респекты: 0

Т. С. Может как то неправильно считаете расход. 11-12 по городу на таком сарае, при ни какой аэродинамике? В Алматы совсем светофоров нет, я уже не говорю про пробки... ???
До этого был ИПСУН, 1450кг. + 2литра: 11-12 получалось в зелёной волне, по утрам, без кондея, так на нём аэтодинамика + вес на 200кг меньше...

#13

Респекты: 0

Добрый день! Если бы не было такого расхода раньше, не писал бы сюда! Проехал на своем Горце(2. 4 передний привод) уже 40000 миль и всегда был расход 11-12 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ... Стиль езды умеренный, не гоняю. Замеры всегда проводил от заправки до заправки. На 1 делении бака всегда проезжал 100 миль. Полный бак, соответственно 400 миль...
С уважением!

serj111

Т.С. может как то неправильно считаете расход. 11-12 по городу на таком сарае, при ни какой аэродинамике? В Алматы совсем светофоров нет, я уже не говорю про пробки... ???
До этого был ИПСУН, 1450кг. + 2литра: 11-12 получалось в зелёной волне, по утрам, без кондея, так на нём аэтодинамика + вес на 200кг меньше...

#14

Респекты: 0

Добрый день! Светофоров у нас как и везде))) хватает. Да и пробки жуткие... Считаю после заправки полного бака до следующей заправки по одометру. При моих 3,3 литрах 16-17 литров получается. Но в пробках двигатель то не глушится... Соответственно реальный расход должен меньше быть...

#15

Респекты: 0


Baurzhan555

Добрый день! Если бы не было такого расхода раньше, не писал бы сюда! Проехал на своем Горце(2. 4 передний привод) уже 40000 миль и всегда был расход 11-12 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ... Стиль езды умеренный, не гоняю. Замеры всегда проводил от заправки до заправки. На 1 делении бака всегда проезжал 100 миль. Полный бак, соответственно 400 миль...


И вам сдрасте! Ни фига себе: 400*1,6=680км. 75/680=0,11 или 11л. на сотню. Вы бензин в ноль выкатываете? Бензонасос сожгёте.
Я обычно езжу до предпоследнего деления - в баке около 20л. остаётся. До лампочки - около 10л.
Кстати я раза три пытался до горла налить, не получилось - пена прёт... , а без этого точно не посчитать....

#16

Респекты: 0

Решил тут побрызгать через сапун воздуховода Hi Gear для чистки карбюратора. Т. К. Делал в одно лицо погазовать было некому, в общем побрызгал 2-3 раза машина глохла и посетил меня джекичан, загорелись лапмы VSC и ещё что то. Мультитроникс проговорил ошибку 300, сделал сброс ошибок 0, а джекисчан все горит. Помог сброс клеммы на 5 минут, больше искать приключений не стал :-)

#17

Респекты: 0

=) Бензин выкатываю в основном до последнего деления. До конца не рисковал)

serj111

И вам сдрасте! Ни фига себе: 400*1,6=680км. 75/680=0,11 или 11л. на сотню. Вы бензин в ноль выкатываете? Бензонасос сожгёте.
Я обычно езжу до предпоследнего деления - в баке около 20л. остаётся. До лампочки - около 10л.
Кстати я раза три пытался до горла налить, не получилось - пена прёт... , а без этого точно не посчитать....

#18

Респекты: 0

Добрый день, люди добрые! Всех с Днём Победы!!! А теперь вопрос: -Как считать расход на американцах если комп показывает 29. 0 миль на галон. Просвятите неграмотного в подробностях. Может какая таблица есть. Заранее благодарю.

#19

Респекты: 0

Поставить мультитроникс в панель)там функций в 100 раз больше. Этот продать-выкинуть)

а так считай сиди на сфетофоре 1 миля-1.6км 1 галлон 3,79 литра (в нашем случае 4 галлона 15 литров гдето)

тоесть норма для вас это на 60 миль 4 галлона (100км на 15 литров) УЖАС какойто!всегда литра два будет теряться в округлениях и расчетах)проще заливать бак до полна и засекать на скока хватило миль и все.и так сравнивать туоп от бака до бака.

я вчера замерял трасса 52 литра на 260 миль хватило)
12,5 литра на 100 км трасса 3,3 литра. ехал 130- 140 где то както.

#20

Респекты: 0

Так, если у меня в городе показывает 17 миль на галлон то расход составляет 13. 97 литра на 100 км. Правильно? Машина новая 2. 7 это при том, что местность гористая и климат холодный. Я надеюсь, что немного обкатается и расход упадёт. По трассе 29 миль на галлон = 8. 18 литров на 100 км.

#21

Респекты: 0

#22

Респекты: 0

Вот за таблицу большое спасибо, выручили.

#23

Респекты: 0

Че с расходом то... Победили или нет..чем закончилось. Ото тему сделали и молчок по результату.

#24

Респекты: 0

Добрый день! Машина пока в гараже, возникла другая неисправность =)
P.S. Жду запчастей из Японии

ferrom

че с расходом то...победили или нет..чем закончилось.ото тему сделали и молчок по результату.

#25

Респекты: 0

Всем привет!
Сделал компьютерную диагностику на дилерском сканере. Ошибок нет никаких.
Промыл форсунки и топливную систему. Заодно решил поменять топливный фильтр. При снятии фильтра бензонасос был проверен на стенде, проверка показала что он выдает всего 65 л при норме выдачи от 100 литров. Думаю что и это было причиной повышенного расхода... Теперь нужно его заменить, но цена поразила =) около 200$ под заказ. Может кто нибудь подсказать есть какие нибудь аналоги подешевле? Оригинальный каталожный номер 23221-28020.

#26

Респекты: 0

Доброго всем дня! Возникла таже проблема, повышенный расход, только у меня 3-х литровый горец. Буду решать проблему.
Посмотрел тут ранее написанные обсуждения и удививлся:
1. Клапана VVT-I стоят в маслянном картетере - реально на головках (головке) целиндров, в непосредственной близасти от муфты VVT-I, которая крепится на распред валу;
2. Умерают при замене масла - реально умирают от срока (у меня хай 2001 года, так вот 1 подобный датчик (клапан)умер только в прошлом году). Да и если он умрет загорится чек (на 100 %).
Напрашивается вывод, что кто то кого то разводит...
По поводу топливного фильтра: прошлой зимой менял, обошлось уж точно не 200 дол (вероятно дилераская цена), брал в какомто магазине в наличии, оригинал, окло 1,5 тыс. рублей, точно не помню. (брал в Екатеринбурге). Может это цена за топливный насосо в сборе. Сам фильтр ввиде цилиндрической касеты. См. экзист.

#27

Респекты: 1


RGV

Посмотрел тут ранее написанные обсуждения и удививлся:
.....
2. Умерают при замене масла - реально умирают от срока (у меня хай 2001 года, так вот 1 подобный датчик (клапан)умер только в прошлом году). Да и если он умрет загорится чек (на 100 %).


В клапане VVT-i ломаться нечему, а "умирают" они из-за дефекта копеечной резинки.
Виновница некорректной работы VVT-i.
Toyota Kluger Club - Повышенный расход топлива!
При желании клапан легко восстанавливается самостоятельно.
Рабочий клапан в разобранном состоянии.
Toyota Kluger Club - Повышенный расход топлива!

#28

Респекты: 0

[quote=RGV]Доброго всем дня! Возникла таже проблема, повышенный расход, только у меня 3-х литровый горец. Буду решать проблему.
Посмотрел тут ранее написанные обсуждения и удививлся:
1. Клапана VVT-I стоят в маслянном картетере - реально на головках (головке) целиндров, в непосредственной близасти от муфты VVT-I, которая крепится на распред валу;
2. Умерают при замене масла - реально умирают от срока (у меня хай 2001 года, так вот 1 подобный датчик (клапан)умер только в прошлом году). Да и если он умрет загорится чек (на 100 %).
Напрашивается вывод, что кто то кого то разводит...
По поводу топливного фильтра: прошлой зимой менял, обошлось уж точно не 200 дол (вероятно дилераская цена), брал в какомто магазине в наличии, оригинал, окло 1,5 тыс. рублей, точно не помню. (брал в Екатеринбурге). Может это цена за топливный насосо в сборе. Сам фильтр ввиде цилиндрической

Я менял фильтр и его цена 1200р. В Алматы оригинальных бензонасосов в наличии нет! Только под заказ, срок доставки минимум 2 недели.
Сегодня в ходе поиска бензонасоса нашел следующие варианты:
1) Китай 800р
2) Якобы эмиратовский 1000р
3) Оригинал под заказ 175$
4) б/У оригинал 2000р (с гарантией 1 месяц)
П.с. завтра куплю 4 вариант Б/Ушный. поставлю и отпишусь через недельку о результатах...

#29

Респекты: 0

У меня на Хае 2001 г V6 3. 0 жрет тоже много на 200 км где-то 30 литров. Заметил, что при скорости 120 км/ч обороты держатся где-то на 4000-4500 об. Удивился что за херня, остановился и заглушил двигун. Тут же завел, набрал 120 км/ч и обороты уже держит на 3000-3500. Вот тебе и повышенный расход. Че-нибудь с коробкой или компьютером? Уровень в АКПП нормальный, жидкость в хорошем состоянии. Видимо надо на диагностику бежать?

#30

Респекты: 0

SOS! SOS!
Сделал все что можно для того чтобы уменьшить расход!
1) Заменены свечи, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр
2) Сделана промывка форсунок, топливная система, MAF сенсор
3) Лямбда зонды работают нормально, сделана Компьютерная Диагностика полная!

Расход на текуший момент 18.5 литров на 100 км... Уже не знаю что делать =)
Может кто нибудь подскажет спецов по топливной системе в г.Алматы? Буду благодарен...
Всем спасибо!

#31

Респекты: 0

SOS! SOS!
Сделал все что можно для того чтобы уменьшить расход!
1) Заменены свечи, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр
2) Сделана промывка форсунок, топливная система, MAF сенсор
3) Лямбда зонды работают нормально, сделана Компьютерная Диагностика полная!

Расход на текуший момент 18.5 литров на 100 км... Уже не знаю что делать =)
Может кто нибудь подскажет спецов по топливной системе в г.Алматы? Буду благодарен...
Всем спасибо!

#32

Респекты: 0

18. 5? Зимой? Много? Машина полноприводная? Раньше ела меньше? Мож заправка не доливает - смени.

Ветку всю не читал но у меня летом средний 14-16 зимой 18-19 по бортовому, с реальным расходом бьется. Полный привод, 3.0 литра. Если сейчас с прогревами итого больше.

В свое время морочился с Ауди, да сделал с 14 до 10л. но она не ехала

#33

Респекты: 0


zega

18. 5? Зимой? Много? Машина полноприводная? Раньше ела меньше? Мож заправка не доливает - смени.

Ветку всю не читал но у меня летом средний 14-16 зимой 18-19 по бортовому, с реальным расходом бьется. Полный привод, 3.0 литра. Если сейчас с прогревами итого больше.

В свое время морочился с Ауди, да сделал с 14 до 10л. но она не ехала

highlander 2.4 2003 передний привод. Раньше расход был максимум 13 литров. Перепробовал все заправки в городе =)

#34

Респекты: 0

А фары протер??? Давление в балонах..
Это чтоб настроение тебе поднять.
Проверь на подъемнике суппорта и ножник ( ТРОСА НЕ ЗАКИСЛИ?) может на тормозах гоняешь.

#35

Респекты: 0

Как вариант. Но залипание колодок по большой температуре и характерному запаху высекается сразу.
Замер по бортовому или чисто километражем от риски до риски?
В поведении машины что-нибудь изменилось?
Может после глобальной замены забыли проводок какой одеть.
У себя +- 3 литра даже не обращаю внимания. Стиль езды, климат, прогревы, пробки разной интенсивности.

P.S. сколько раз делал промывки ни разу на расходе в меньшую сторону не отразилось, иногда наоборот, тянет лучше, расход естественно больше.

Если есть сомнения - езжай в тот же сервис где делал и опиши ситуацию. Должны по идее бесплатно продиагностировать

#36

Респекты: 0

Давление в топливной сети проверь, как вариант, может насос слабо качает?

#37

Респекты: 0

Бензонасос был заменен по причине того что давление было слабым... Сейчас давление нормальное. Но расход по прежнему повышенный! =(

#38

Респекты: 0

А что СТО говорит? На диагностику к ним не заезжал? Машина едет как, лучше, хуже?

#39

Респекты: 0

Был на нескольких СТО, проверили все... И заменил, почистил почти все =) Машина едет так же как и раньше...

#40

Респекты: 0


Baurzhan555

Был на нескольких СТО, проверили все... И заменил, почистил почти все =) Машина едет так же как и раньше...


А какая резина размер?

#41

Респекты: 0

Да вроде как резину не менял человек.. был 13л. Стал 18л. , пробовал заправляться на разных колонках.. замер от стрелки до стрелки

#42

Респекты: 0

У меня такая же проблема была но я поставил коляски 225/65/17 и расход увеличился. А бенз какой марки?

#43

Респекты: 0

Бензин 92 и 96 заливал, без толку...
Размер резины 225-70-16 стандарт. Давление в шинах нормальное.

#44

Респекты: 0

Здравствуйте, друзья.
Боролся я как то с расходом на мазде 2-х литровой. И скажу точно чудес - не бывает. Снял гофру и проверил её изгибая в разные стороны, три огромные трещины, которые нельзя обнаружить не сняв патрубок. А до этого что только не чистил! Попробуй проверить. После всех снятий, чисток и всякого рода танцев, может поможет. Правильная диагностика - залог успеха. Так можно всё поменять и причину не найти. Может МАФ твой гонит, отсоедини его и поезди, если расход тот же, возможно он.

#45

Респекты: 0

Короче, ставь ГАЗ. Будет 15-16 литров, а дорогой бензин только на прогрев.

#46

Респекты: 0


zazibot

Здравствуйте, друзья.
Боролся я как то с расходом на мазде 2-х литровой. И скажу точно чудес - не бывает. Снял гофру и проверил её изгибая в разные стороны, три огромные трещины


на Ауди тоже была трабла, через шланг сосало воздух, но там дозатор работал от разряжения создающегося в коллекторе, так расход прыгал с 14 до 35..

Если расход вырос именно после ТО искать надо ноги оттуда. По идее они и должны помочь в этом, объяснить так и так было 13 стало 18. Либо сам как сказали выше, посмотреть все ли стоит на месте, затянуто, все фишки одеты.

#47

Респекты: 0

Всем привет.
Мои 20 копеек, если поможет... Порядок действий следующий (для 2,4 2AZ-FE, думаю, что остальных то же):
1. Свечи - желательно поставить иридиевые Denso 5304 IK20. По сравнению с NGK - очень хороши.
2. Воздушный фильтр - поменять, если забит...
VIC № А-199
Fram CA9360
SCT SB 977
Airtech A-199
3. Очистка MAF-сенсора. Клинер и мягкая кисточка в помощь.
4. Промывка и очистка узла дроссельной заслонки. Очень рекомендуюю сделать со снятием с авто, для того, что бы остатки "клинеров" и других "очистителей" не попали в катализатор и не привели к выходу его или сенсоров из строя.
5. Свечные ВВ провода/катушки. Как минимум - очистка и смазка силиконом.
6. Важно, при обратной сборке MAF сенсора, УДЗ и патрубков воздушного тракта (от фильтра), промазать места соединений герметиком (хоть сантехническим) для исключения подсоса воздуха.
7. Фильтр бензонасоса в баке - по желанию..
8. Можно самостоятельно промыть форсунки инжекторов - но, ИМХО, это скорее плацебо, нежели необходимость. Думаю, что ни кто не заливает себе мутоту на "[мат] знает каких" заправках, да и фильтр в баке свое дело делает.

Вот как то так.

#48

Респекты: 0

Сегодня установлен новый рекорд расхода 18. 5л на 66. 6 км =(

#49

Респекты: 0

Сегодня расход 16,5 литров на 40 км пути, с прогревом минут 10. За бортом -20 С. Движок 3 литра.

#50

Респекты: 0


PlotnikoffDA

Сегодня расход 16,5 литров на 40 км пути, с прогревом минут 10. За бортом -20 С. Движок 3 литра.


Да, где-то так и есть, если сильно педали не крутить.

#51

Респекты: 0

Интересно как влияет температура воздуха на расход =)
Есть какая нибудь таблица? или данные?

#52

Респекты: 0

Влияет тынц, а таблицы все относительны, ведь условия эксплуатации у всех различные.

#53

Респекты: 0


sandreyv

Влияет тынц, а таблицы все относительны, ведь условия эксплуатации у всех различные.


Статья несответствует современным двигателям, она написана для газ 21. Инжекторы дачики температур, контроль количества кислорода, контроль отработанных газов, электронное многорежимное управление двигателем и зажиганием, сильно всё именили. Сегодня в большей степени влияет трансмиссия, её время нагрева до рабочей температуры и остывание в пробках.

#54

Респекты: 0

Что изменили? Плотность воздуха?

#55

Респекты: 0


sandreyv

Что изменили? Плотность воздуха?


Я ведь написал, что изменили. Не "прокладка" меж рулём и сиденьем опредиляет сколько лить топлива и сколько использовать воздуха, она собщает электронике какие нужны обороты. А ЭБУ решает сколько топлива впрыснуть, сколько дать воздуха, когда поджечь его, а для этого использует все датчики и программу составленную конструкторами. В годы написания статьи на отечественных двигателях для ширпотреба ничего из этого небыло.

#56

Респекты: 0

Точно так, я абсолютно с Вами согласен, но ведь вопрос был, влияет ли температура воздуха на расход топлива, а не как электронные системы на это реагируют. Датчики и ЭБУ - это все хорошо, но ведь они определяют впрыск количества топлива именно от факторов окружающей среды. И не имеет значения, на карбюраторном Газ-21 вы передвигаетесь, либо на Лексусе. Факторы, определяющие расход топлива остаются неизменными.

#57

Респекты: 0


sandreyv

Точно так, но ведь вопрос был, влияет ли температура воздуха на расход топлива, а не как электронные системы на это реагируют. Датчики и ЭБУ - это все хорошо, но ведь они определяют впрыск количества топлива именно от факторов окружающей среды.


Считаете, что холодный воздух и холодное топливо увеличивают расход? Обоснуйте. Моё обоснование вот. У холодного топлива плотность больше, значит наливая одинаковый объём расход будет больше? На карбюраторе да, если вы не отрегулируете его, а на инжекторах управляемых ЭБУ нет! Объёмы воздуха ЭБУ также контролирует, как раз учитывая температуру, холодного меньше. Угол опережения зажигания на газ-21 вы конечно можете менять, но только вручную, а не по температуре по горению топлива. Если оборудовать подобной системой газ 21 он тоже станет заводится на морозах за -30 и жрать мало зимой.

#58

Респекты: 0

Попробую обосновать ))): Холодный воздух имеет повышенную плотность, поэтому возрастает масса засасываемого воздуха. Плотность холодного топлива также выше, но выше его вязкость и ниже испаряемость, поэтому в целом горючая смесь оказывается обедненной. Холодная обедненная смесь горит недостаточно интенсивно, топливо сгорает неполно, и, как следствие этого, увеличивается расход топлива.

#59

Респекты: 0

Мой личный зимний расход топлива на трассе на пол литра меньше летнего, а вот городской на пять литров больше.

#60

Респекты: 0

Возможно. На самом деле я таких замеров не проводил, меня расход моего авто вполне устраивает. Сейчас, при -18 в смешанном режиме около 13л, по городу 16-17л.

#61

Респекты: 0


sandreyv

Попробую обосновать ))): Холодный воздух имеет повышенную плотность, поэтому возрастает масса засасываемого воздуха. Плотность холодного топлива также выше, но выше его вязкость и ниже испаряемость, поэтому в целом горючая смесь оказывается обедненной.


Ну ещё раз все ваши утверждения из статьи о карбюраторном двигателе, естественно карбюратор не может регулировать подачу топлива с поправкой на температуру, он льёт по объёму. И воздушная заслонка там тоже не корректируется по температуре. Но это всё на газ-21, к нам это не имеет отношения. Больше напишу, как можно писать подобную статью, не упомянов ни слова о зимнем бензине?

#62

Респекты: 0

Да какая разница, карбюраторный двигатель, инжекторный... Свойства воздуха и топлива о этого не меняются ))), а вот насчет зимнего бензина тынц

#63

Респекты: 0

Возможно, в Вашем регионе все АЗС и закупают зимой зимний бензин, а вот насчет нашего я сомневаюсь ))).

#64

Респекты: 0


sandreyv

Да какая разница, карбюраторный двигатель, инжекторный... Свойства воздуха и топлива о этого не меняются ))), а вот насчет зимнего бензина http: //www. Vsluh. Ru/news/auto/165426. Html


Третий раз писать одно и тоже мне уже лень.

#65

Респекты: 0


sandreyv

Возможно, в Вашем регионе все АЗС и закупают зимой зимний бензин, а вот насчет нашего я сомневаюсь ))).


Естественно в нашем регионе на АЗС сейчас зимний бензин и арктическое ДТ. Но я упомянул зимний бензин анализируя статью, как можно рассматривать без него зимнию эксплуатацию двигателя? Статья написана теми, кто просто обязан знать о нём и по должности и по месту жительства. А они просто перепечатали из трудов бывших актуальными 30-40 лет назад.

#66

Респекты: 0

Естественно, Вам с Вашим регионом исключительно повезло)))(хотя ДТ у нас тоже зимнее). А то, что напечатали 30-40 лет назад никак не повлияло на окружающую среду, мне тоже лень в очередной раз отстаивать свою точку зрения, поэтому подводя итог: в любом случае понижение температуры отрицательно сказывается на расходе топлива. Надеюсь, что это Вы отрицать не будете?

#67

Респекты: 0


kvalvik

Статья несответствует современным двигателям, она написана для газ 21. Инжекторы дачики температур, контроль количества кислорода, контроль отработанных газов, электронное многорежимное управление двигателем и зажиганием, сильно всё именили.


++++.
Трансмиссия: В -30 -40, нужно хотя бы километр проехать, чтоб хоть какой то накат был... Вот тебе и ЖОР...
Не догретый двиг: А если и согрелся: 5 минут пробки - печка ( больше средних... ) опять его выстудила... Про вторую вообще молчу...

#68

Респекты: 0

Чтобы не быть голословным :
стоит компьютер Мультитроник и по его показаниям(их точность уже подтверждена эксплуатацией) при температуре воздуха от -5гр. и ниже сразу после запуска движка на Х.Х.мгновенный расход около 4,0-4,2 литров/час , а по мере прогрева он падает и при полностью прогретом движке и коробке составляет на х.х.около 1,1 л/час. Вот такие цифры. Поэтому на средний расход еще сильно влияет и продолжительность поездки после холодного запуска.При коротких поездках - средний расход будь здоров.

#69

Респекты: 0

Persiky2
Какую производительность форсунок ставил? Себе ставил 225...
У мну на х.х. и 85г. - 0,9 л\ч.

#70

Респекты: 0


serj111

Persiky2
Какую производительность форсунок ставил? Себе ставил 225...
У мну на х.х. и 85г. - 0,9 л\ч.


А как это делается и где - "ставить производительность форсунок"?

#71

Респекты: 0

У меня первая зима и по сравнению с летом расход увеличился при прогреве (двигатель 2. 4). Хочу поставить электроподогрев от 220 в. С помпой (Лунфей)стоимость около 1600 р. Тогда точно такого расхода не будет. И еще по совету (на форуме) взял гофру алюминиевую от вентиляции стоит она 140 руб и вывел забор воздуха к выхлопному коллектору.

#72

Респекты: 0


Сергей Николаевич

... И еще по совету (на форуме) взял гофру алюминиевую от вентиляции стоит она 140 руб и вывел забор воздуха к выхлопному коллектору.


А зачем? Боишься, что как на тазах, впускной коллектор инеем покроется? )))

#73

Респекты: 0


PlotnikoffDA

А как это делается и где - "ставить производительность форсунок"?


У мну "мультика" нет... Я на буке через ОВД смотрю...
Машинки у нас одинаковые, а расход на хх разный. Вот я и предположил, может у тебя что ни буть не настроено...
У мну в программке и кол-во цилиндров, и объём, и форсунки...
А где ты видишь, что у тебя коробка прогрелась?

#74

Респекты: 0

У меня 2. 4. Полный, по мультку, на холодную на ХХ расход 1,3 литра в час, при прогреве ХХ 0,7-0,8. При этом проговаривает, что время впрыска увеличено на 12%.
ТО форсунок грядет.

#75

Респекты: 0


MVA2

У меня 2. 4. Полный, по мультку, на холодную на ХХ расход 1,3 литра в час, при прогреве ХХ 0,7-0,8. При этом проговаривает, что время впрыска увеличено на 12%.
ТО форсунок грядет.


"на холодную на ХХ расход 1,3 литра в час" - сколько градусов?
"при прогреве ХХ 0,7-0,8" - до скольки? ))) Если при 85, сильно от трёшки и не отличается ( у мну 0,9)

#76

Респекты: 0


serj111

А где ты видишь, что у тебя коробка прогрелась?


Да нигде. Алгоритм такой: завел движок, прогрел до того момента как стрелка температуры стронулась с мертвой точки, потом минуту-две на месте в позицию R, минуту-две в D и поехал.

#77

Респекты: 0


serj111

"на холодную на ХХ расход 1,3 литра в час" - сколько градусов?
"при прогреве ХХ 0,7-0,8" - до скольки? ))) Если при 85, сильно от трёшки и не отличается ( у мну 0,9)

градусов на улице -20-25С
прогрев +90-93С

#78

Респекты: 0

У меня стоит мультитроникс , на прогретом показывает ХХ 1,6. Это много?

#79

Респекты: 0

На прогретом движке и после поездок ( поэтому и АКПП тоже прогрета уже) на Х. Х. И положении АКПП в N или P расход мгновенный от 1,0 до 1,2 л/час;
а когда АКПП на D и нажата педаль тормоза ,то и расход мгновенный 1,3-1,4 л/час.
А когда до нынешнего 3,3 4WD был Хай с 2,4 и 4WD , то мгновенный при АКПП в N или P был на том же Мультитрониксе от 0,7 до 0,9 л/час;
а при АКПП в D - от 1,1 до 1,3 л/час.

Естественно все показатели расхода при выключенном кондиционере.

Мультитроникс калибруется просто: несколько раз заправлялся до горловины и проезжал 200-300 км и потом опять до горловины и потом сравнение расхода в литрах по компу и реального и если есть расхождение , то его вводишь в Мультитроникс и так раза 3-4. И уже Мультитроникс сам рассчитывает поправку каждый раз. А потом уже цифры расхода реального и на Мультитрониксе почти не отличаются - все в пределах погрешности при заправке на АЗС ( недолитие бензина).

#80

Респекты: 0

Повышенный расход так и не побежден ) уже и свыкся с таким расходом, около 20 л на 100 км.

#81

Респекты: 0

У меня зимой тоже расход увеличился, думаю что температура все же играет не последнюю роль в расходе. По мульту смотрел , мгновенный расход на трассе вырос примерно на 1. 5 литра, за бортом -19, температура ОЖ выше 81 градуса не поднималась , даже когда машина стояла с запущенным двигателем продолжительное время. Температура воздуха подаваемого в двигатель около -10. Думаю перед радиатором прицепить что нибудь что бы уменьшить обдув в мороз , да и к воздушному фильтру патрубок какой нибудь подвести не помешало бы с более теплым воздухом. Сейчас в командировке и на практике проверить не могу. К концу месяца вернусь, но морозов под -20 в нашем регионе можно и не застать в этом году.

#82

Респекты: 0

Baurzhan555 если у тебя все началось после ТО то и ноги растут оттуда, совпадения такие что сломалось что-то другое редкие. Если до ТО все было норм, и СТО не хочет разбираться, пройдись попорядку сам, что где меняли (все разъемы на датчиках, трубки надеты, подсосы воздуха возможны) свечи оригинал, точно? Компрессию померь. Масло в каком состоянии? Крышка бака плотно закрывается(! )? Маслянная плотно закрывается? Шупы плотно вставлены. Если заправляешь 92, попробуй залить 95. Ну вобщем первичные признаки все

#83

Респекты: 0

А я такую штуку слышал, что сейчас для пущего навара на заправках горючку газируют. Насыщают воздухом, естественно после этого объем увеличивается а процент горючки в этом объеме уменьшается, соответственно заправочная колонка к примеру показывает что 50 литров заправила а на самом деле где нить 47 а то и того меньше. Если под горловину заливаете бенз то наверное обращали внимание что из бенза пузырьки подымаются. Ели есть желание снизить расход надо менять заправочную станцию, хотя, в наше время думаю все заправки химичат. Я в свое время тоже заморачивался расходом топлива еще на марке 2, два литра мотор был, так он тоже жрал как умалишенный, расход зимой с 20 удалось снизить до 15-16 точно уже не помню но было это очень дорого, так как тупо все пришлось менять. У мну сейчас клюгер три литра ведовый. Этой зимой у нас очень холодно, дохадило до того что в -37 я заправляю 45 литров а проезжаю 70 км от силы. Хотя у меня стоят новые лямды, менял обе, все оригинал. Новые клапана ввти, все новые катушки зажигания, новые оригинальные денсовские свечи, помыт БДЗ поменян КХХ. И все равно расход за 30. Как тут уже писали выше, расход зависит от пройденного пути с момента пуска двигателя, так вот, работа у меня не далеко и соответственно в такие морозы у меня машина полностью прогревается когда я к работе подъезжаю. Отсюда и расход. Летом у меня примерно по городу 20 получается, если смешенно город-дача то 17, если пилить по трассе то 11-12 выходит. Автору поста могу посоветовать менять заправки и искать ту единственную и неповторимую!!!

#84

Респекты: 0


zoolooz

А я такую штуку слышал, что сейчас для пущего навара на заправках горючку газируют. Насыщают воздухом, естественно после этого объем увеличивается а процент горючки в этом объеме уменьшается, соответственно заправочная колонка к примеру показывает что 50 литров заправила а на самом деле где нить 47 а то и того меньше.


Согласен с тобой на счёт газировки, я на себе проверял 2-3 литра разница поменял заправку и всё прошло, а когда заправился 98 ещё уменьшился на 1-2 литра и теперь по городу 17-18 а по трассе 11-13 в зиму по городу до 25 при прогревах у меня хай 3,0л 2003г.в.

#85

Респекты: 0

Подскажите,2001г. 2. 4 полный привод, проверял два раза - залил полный бак почти под горловину, в среднем хватает по городу на 440-470 км с прогревами. Это нормально или большой расход?

#86

Респекты: 0

Добрый день! Для зимнего режима это вполне нормальный расход!

#87

Респекты: 0


brodyga51

подскажите,2001г. 2. 4 полный привод, проверял два раза - залил полный бак почти под горловину, в среднем хватает по городу на 440-470 км с прогревами. Это нормально или большой расход?

Вполне!
70л/470км х 100км=14,893 л/100 км.

#88

Респекты: 0

Опа, а сколько литров в баке у 3,0 4WD Limited 2002г.в.? )))

#89

Респекты: 0


PlotnikoffDA

Опа, а сколько литров в баке у 3,0 4WD Limited 2002г.в.? )))


Что то в районе 60 литров. 65 по моему если бак пустой.

#90

Респекты: 0


zoolooz

Что то в районе 60 литров. 65 по моему если бак пустой.


Обманул похоже, на хайлендер не нашел а вот на клюгер есть данные. На моторы 2,4 в бах входит 75, а на 3.0 почему то 72. Гыыы)))

#91

Респекты: 0

Смотря что человек считает за "откатал бак".. для кого то от стрелки F до E а это литров 45. А кто то о лампочки ну и есть кто до тех пор пока не заглохнет, везде расход разный будет. Плюс с утра стрелка лежит не там где была с вечера.
И вопрос попутно, почему бытует мнение что нежелательно после загорания лампочки ездить а то бензонасос муть начнет со дна сосать.. а с полным баком он только сверху чтоль засасывает? или чистый только отбирает?

#92

Респекты: 0

+1

#93

Респекты: 1


zega

смотря что человек считает за "откатал бак".. для кого то от стрелки F до E а это литров 45. А кто то о лампочки ну и есть кто до тех пор пока не заглохнет, везде расход разный будет. Плюс с утра стрелка лежит не там где была с вечера.


Осадок в баке это такая штука похожая на ил, она плотная и на полном баке не поднимается. А когда горючки совсем нет получается что остатки бултыхаются сильнее и эту муть подымается. По этой причине не рекомендуют лить в бак ни каких присадок по промывке топливной системы, так как промывка способна на полном баке все это гаумно поднять. Промывка как бы разжижает этот осажлк и равномерно его перемешивает с бензой. Этот грязный бенз засасывается через фильтр забивая его, всем известно что охлаждение топливного насоса происходит непосредственно пропускаемым через него бензином. Когда фильтр забивается количество топлива проходящее через насос снижается, он начинает греться при этом гудит как самолет. После его клинит.
Лично я через это уже прошел!

#94

Респекты: 0


zoolooz

Ояень интересная теория, даже ни одна, а целых две. Чем меньше топлива в баке, тем выще грязь. Непонял. Чем гуще топливо, тем выше обороты бензонасоса вплоть до самолётных. Опять не понял. А может всё проще, нет топлива мотор крутится в воздухе, от этого и обороты и перегрев.

#95

Респекты: 0


kvalvik

Ояень интересная теория, даже ни одна, а целых две. Чем меньше топлива в баке, тем выще грязь. Непонял. Чем гуще топливо, тем выше обороты бензонасоса вплоть до самолётных. Опять не понял. А может всё проще, нет топлива мотор крутится в воздухе, от этого и обороты и перегрев.


Ну собственно и это тоже, логично по крайней мере. Наверное причина не понимания в том что ты в бак не заглядывал, не знаешь его конструкцию. Это не просто пустой объем, а насколько я помню три сообщающие камеры. Собственно они и помогают предотвращать болтуху на полном баке, и благодаря этим камерам датчик уровня топлива показывает более мение стабильно

#96

Респекты: 0

Кому не лень и если есть время проведите опыт, насыпте что то наподобии ила или песка в прозрачный стакан, налейте воды, дайте отстоятся, после чего попробуйте всболтать осадок качая стакан из стороны в сторону. То же самое проделайте только с меньшим количеством воды.

#97

Респекты: 0

Если вы действительно заглядывали в бак и поняли, как там всё устроено. То не написали бы такое. Вы разбирали хоть один сдохший мотор топливного насоса? Я ради интереса разбирал несколько и бензиновых и дизельных. Так вот дохнут они не от перегрева, а от полного стирания контактных пластин коллектора. Способствует этому процессу, как качество нашего топлива, так и попадание воздуха в мотор при окончании бензина.

#98

Респекты: 0


kvalvik

Если вы действительно заглядывали в бак и поняли, как там всё устроено. То не написали бы такое. Вы разбирали хоть один сдохший мотор топливного насоса?


Я конечно насос не разбирал, не давилось, но у меня насос сгорал практически на полном баке и именно по той причине что первичный фильтр очистки был забит на столько что визуально был похож на вязанную варешку, а до того как ему помереть он издавал такой страшный гул как будто в самолет на взлете. После снятия я пробовал его подключить на прямую к аккуму, он жужнул буквально пол секунды и все, больше признаков жизни не подавал.
Вам видимо просто недавелось сталкиваться с насосами умершеми именно по этой ичине. А сам насос померает не только от того что забивается, но и как и все вещи вырабатывая свой ресурс отправляется на покой. Видимо именно такие насосы вам и попадались ;-)

#99

Респекты: 0

Уважаемый Валерий Викторович, не имею ни малейшего желания спорить с вами и уж тем более оспаривать ваши убеждения. Пусть останется как есть, я высказал свое мнение взятое не из потолка, вы так же высказали свое мнение как я понял тоже "случай из жизни" и это хорошо, так как это форум, где люди собираются, делятся своим опытом, высказывают свое мнение, по возможности помогают другим.
Все отлично!!!

#100

Респекты: 1

Что интересно, я когда менял топливный фильтр, специально заглянул в бак надеясь увидеть комки грязи. Но бак изнутри блестел, как у кота яйца. Пробег к этому времени был уже за сотню и фильтр до меня никто не менял.

#101

Респекты: 0


AVATAR

Что интересно, я когда менял топливный фильтр, специально заглянул в бак надеясь увидеть комки грязи. Но бак изнутри блестел, как у кота яйца. Пробег к этому времени был уже за сотню и фильтр до меня никто не менял.


Когда со мной такая беда приключилась у меня на одометре было за 300 тысяч, плюс смотано в свое время тысяч 50 точно. Это у меня на марке 2 было 1996 года, я его практически весь своими ручками перебрал. И друзья у меня постоянно паслись в гараже с марками да чайзерами ;-).
Да и не извесно, кто в нее какое топливо раньше лил. Если хайлик с Америки то думаю у них бензин в плане примесей не такой как в России, отсюда и бак в соответствующем состоянии. Я когда со своего бака остатки бенза сливал он тоже был без видимых загрязнений. Зато фильтр...... Видимо на нем все и осталось)))

#102

Респекты: 0

Из сказанного понял - муть если она есть, меньше баламутится при полном баке.. А откуда все таки забор бенза ведется? С фиксированной точки? Если так то, то я понимаю что это некая нижняя точка в баке почти у самого дна, где если муть и есть то она все равно будет забираться???
Про езду после 0 отметки понял, что можно тупо спалить бензонасос.

#103

Респекты: 0


zoolooz


То что вы сейчас описали и есть мотор сдохший от износа коллектора. От перегрева симптомы другие. Перегрев нарушает структуру эмали используемой для изоляции провода в обмотках, она теряет эластичность. При работе витки вибрируют, трутся друг об друга, перегретая эмаль разрушается. Далее происходит межвитковое короткое замыкание. В цепи питания такого мотора постоянно перегорает предохранитель. Если его вытащить и подать питание, без ограничения по току, например напрямую от аккумулятора крутится он будет при этом раскалится и из нутри будет валить дым.

#104

Респекты: 1


zega

из сказанного понял - муть если она есть, меньше баламутится при полном баке.. А откуда все таки забор бенза ведется? С фиксированной точки? Если так то, то я понимаю что это некая нижняя точка в баке почти у самого дна, где если муть и есть то она все равно будет забираться???


С фиксирыванной точки в самом низу и разумеется если хапнули дряни, и она тяжелее бензина насос её возьмёт сразу. Вспомните репортажики по тв, как люди и ста метров от заправак не отъезжали, залив "бензин".

#105

Респекты: 0

Допустим, тогда подскажите Валерий Викторович, по какой причине насос начинает гудеть а потом в очень скором времени, буквально на утро насос перестает работать? И забитая при этом сетка насоса считаете совпадением?

#106

Респекты: 0


zoolooz

Допустим, тогда подскажите Валерий Викторович, по какой причине насос начинает гудеть а потом в очень скором времени, буквально на утро насос перестает работать? И забитая при этом сетка насоса считаете совпадением?


Гудит, когда хватает воздух, забитие сетки фильтра не одномоментный процес. Одномоментно вы его видите, когда снимаете, а произошла это вчера или год назад вы не знаете. И у фильтра и у топливного насоса запас по производительности значительно превышает потребности.

#107

Респекты: 0


kvalvik

Гудит, когда хватает воздух, забитие сетки фильтра не одномоментный процес. Одномоментно вы его видите, когда снимаете, а произошла это вчера или год назад вы не знаете. И у фильтра и у топливного насоса запас по производительности значительно превышает потребности.


На момент когда насос начал гудеть было более чем половина бака, ни как насос не мог хватать воздух.

#108

Респекты: 0


zoolooz

На момент когда насос начал гудеть было более чем половина бака, ни как насос не мог хватать воздух.


Могло лопатку в помпе сломать, ламель на колекторе стереться могла, щётка стереться могла. Чтоб точно понять, что произошло в конкретном случае надо разобрать мотор. Воздух добивает сильно изношенный мотор.

#109

Респекты: 0

Понятно.

#110

Респекты: 0

Тема реально злободневная.
Пишу только основываясь на личном опыте. Мне кажется все зависит от условии эксплуатации. Зимой 20 минут греешь и 5 км. едешь, это наверно не есть полная нагрузка на авто.
К примеру ездил летом в Караганду. На трассе при средней скорости 120 км/ч, расход составил 10,8 литра на сотню.
При скорости 160-180 км/ч, расход составил 14,2 литра на сотню. Летом при самом интенсивном городском цикле (с пробками, со светофорами) - 18 - 19 литров.
Ныне зимой в хороший минус с прогревом до 20 минут (ребенка в садик надо везти) получается 23 - 25.
Зимой на трассе при средней скорости 100 - 120 км/ч, расход составляет 16 литров на сотню.При чем эти данные постоянные при одних и тех условиях эксплуатации авто. Поэтому я давно перестал циклиться на этом. Кстати поменял свечи, промыл заслонку и все прочее, но это только регламент.
Всем удачи и зеленого светофора.

#111

Респекты: 0

Когда менял фильтр, бак действительно был реально чист. В том году ездил с "картонкой" в радиаторе, весной снял, этой зимой не поставил, расход 20-21 литр в городе (короткие дистанции), поставил обратно 18-19, по трассе вышло 16, думаю для зимы нормально.

#112

Респекты: 0

Это так, офф. Про прогревы много спорных тем , если только для собственного комфорта. Выделение тепла происходит интенсивнее под нагрузкой. А так зимой тоже расходы за далеко за 20, иногда 200км на бак получается. Что скажу владельцы газового оборудования? Насколько зимой расход газа растет?

#113

Респекты: 0

Доброго времени суток.
Кто нибудь решил проблему с повышенным расходом?
И каким способом?
Поделитесь опытом, а то похоже возникла подобная проблема.

#114

Респекты: 0

У меня ГБО расход в смешанном режиме по СПб и ЛО 400 км 65 литров газа ( т. Е 16,25 на 100) + прогрев на бензине. Машина полный привод 2. 4.

#115

Респекты: 0

Добрый день! У меня получилось снизить расход с 18 л/100 км до 12- 13 л/100км в смешанном цикле! Сделал много чего и видимо это всё в какой то мере влияло на расход...
и так сделано:
1)заменил воздушный фильтр.
2) поменял свечи,хоть это и не легко на v6,менял сам и без съема всасывающего коллектора.
3) поменял фильтр топливный
4) промыл дроссельный узел, (клапан Холостого хода,maf сенсор)
5)промыл двигатель меняя масло три раза через каждые 2 тыс. км.(всем советую так промывать, само надежно и эффективно и главное без вреда для двигателя одни только плюсы если кому интересно подробнее опишу).
6) промыл клапан vvt-i и его фильтрик
7) промыл клапан принудит. вентиляции картера.
Cool проверил форсунки передний ряд(факел распыла отличный, второй ряд трогать не стал).

#116

Респекты: 0


MVA2

У меня ГБО расход в смешанном режиме по СПб и ЛО 400 км 65 литров газа ( т. Е 16,25 на 100) + прогрев на бензине. Машина полный привод 2. 4.

У меня чуть поменьше..)))
А что это за балон ..65л.??

#117

Респекты: 0


-Viking-

Добрый день! У меня получилось снизить расход с 18 л/100 км до 12- 13 л/100км в смешанном цикле! Сделал много чего и видимо это всё в какой то мере влияло на расход...
и так сделано:
1)заменил воздушный фильтр.
2) поменял свечи,хоть это и не легко на v6,менял сам и без съема всасывающего коллектора.
3) поменял фильтр топливный


А по паспорту расход для 1mz город 15-17л а трасса 13л и это летом

#118

Респекты: 0


sanches-54

А по паспорту расход для 1mz город 15-17л а трасса 13л и это летом


Да скорее всего эффект помытой машины. Не в обиду сказано, лично у меня меньше 17 не получается.

#119

Респекты: 0


zoolooz

Да скорее всего эффект помытой машины. Не в обиду сказано, лично у меня меньше 17 не получается.


Вот и у меня тоже при езде как пенсионер меньше 16 и небыло

#120

Респекты: 0


Евгений 36

Доброго времени суток.
Кто нибудь решил проблему с повышенным расходом?
И каким способом?
Поделитесь опытом, а то похоже возникла подобная проблема.

У мну сейчас в городском режиме 15-15,5 mpg кажет (15.68 -15.18 л/100km). Не пенсионерю, пробег в одну сторону не менее 13км.
Чего делал, написано
"Бедная смесь (P0171)"
ИМХО:
1.Обязательно сканером глянуть лямды(кислородники), не ошибки, а именно покататься...
2. - - - - - - Долговременная и кратковременная топливная коррекция, и тоже покататься. Сейчас она болтается у меня ближе к нулю. Была за 30. Чек загорается при 35. То есть чек может и не загораться, а коррекция на пределе.
Мысли в слух: На моём 3мз на три цилиндра две лямды. Верxняя даёт эту коррекцию. Если один из трёх цилиндров будет херевничить: абокакалась форсунка, свеча или просто левый подсос воздуха..., лямда даст команду на обогащение. В результате рабочие два будут коптить... Вот вам и жор на якобы исправной машине.
Во нафлудил....)))

#121

Респекты: 0

Интересный файлик:

Прикрепленный файлРазмер
p0174.pdf177.32 кб

#122

Респекты: 0


фарид762

А что это за балон ..65л.??

У меня Польский на 85 литров. Газа входит 77 л. до 80л.(зимой)

#123

Респекты: 0


serj111

У мну сейчас в городском режиме 15-15,5 mpg кажет (15.68 -15.18 л/100km). Не пенсионерю, пробег в одну сторону не менее 13км.
Чего делал, написано
"Бедная смесь (P0171)"
ИМХО:
1.Обязательно сканером глянуть лямды(кислородники), не ошибки, а именно покататься...

#124

Респекты: 0


serj111

У мну сейчас в городском режиме 15-15,5 mpg кажет (15.68 -15.18 л/100km). Не пенсионерю, пробег в одну сторону не менее 13км.
Чего делал, написано
"Бедная смесь (P0171)"
ИМХО:
1.Обязательно сканером глянуть лямды(кислородники), не ошибки, а именно покататься...


где делал диагностику?

#125

Респекты: 0


sanches-54

где делал диагностику?


Сам себе мозг выносил... Китайский Адаптер + TEKU2(программка)+ Бук вместо пассажира...)))
Цука, ступичный передний менять надо... Пойду форумы курить...

#126

Респекты: 0


фарид762

У меня чуть поменьше..)))
А что это за балон ..65л.??

У меня тор вместо запаски, 65 л это полезная масса. У меня по Питеру режим езды, старт-финиш, пробки ....., в день 10 км в одну сторону 10 км в другую сторону.

#127

Респекты: 0


alex77

У меня Польский на 85 литров. Газа входит 77 л. до 80л.(зимой)

Польские ГБО мастера хвалят, говорят ПО у них самое не глючное, а как в эксплуатации?

#128

Респекты: 0

Всем привет! У меня действительно расход раньше был высокий, до 20 литров доходил. Сейчас по компу показывает в пределах 20 - 21 mpg, по замерам от полного бака выходит чуть больше, поэтому и пишу 12-13 литров на сотню, проезжаю каждый день по 150 км, по кольцевой и по городу, бывает стою в пробках на кольцевой. Можете не верить, но мне кого то обманывать смысла нет...

#129

Респекты: 0

Езжу по кольцу 110 -140 км/ч. По городу тоже не овощь))

#130

Респекты: 0


-Viking-

всем привет!


Да верим. Разговор за городской режим с пробочками + пробеги по 10-20км в одну сторону...

#131

Респекты: 0

На такие пробеги 10 -20 км есть смысл ставить гбо или нет... На бензине прогреться проехать 20 км и встать, потом опять бензин на прогрев, есть думаю смысл поставить подогрев двигателя... Гбо то конечно хорошо! Но только окупаться долго будет и ценник на него большеват!

#132

Респекты: 0

У меня прогрев до +40(переход на газ) очень быстро, даже зимой. ГБО отбил быстро, посчитать легко. Сейчас разница почти в 2 раза по цене, а расход по газу не намного больше чем на бензине. Мастера говорят, что двигатель 2. 4. Как специально для ГБО сделан. Да стоимость ГБО с установкой 25-30 т. Р. Считайте сами за сколько отобьете.

#133

Респекты: 0


MVA2

у меня прогрев до +40(переход на газ) очень быстро, даже зимой. ГБО отбил быстро, посчитать легко. Сейчас разница почти в 2 раза по цене, а расход по газу не намного больше чем на бензине. Мастера говорят, что двигатель 2. 4. Как специально для ГБО сделан. Да стоимость ГБО с установкой 25-30 т. Р. Считайте сами за сколько отобьете.


Не нашёл сколько стоит газ, взял от фени - 15р.
Получается - что ни когда. В моём случае....

Прикрепленный файлРазмер
22.jpg35.99 кб

#134

Респекты: 0


serj111

Не нашёл сколько стоит газ, взял от фени - 15р.
Получается - что ни когда. В моём случае....


Даже при таком раскладе 900 км пробега в месяц(30 в день),
разница между стоимостью бензина и газа,на один и тот же пробег.

16л.(на100км)*28р.л.*9 (пробег в мес.)=4032р.бензина
17л.(на 100км.)*16р.л.*9=2448 руб.газа в месяц .
Разница - 1584руб.*12=19000 руб. в год. Окупаемость 1,5-2 года(грубо)

У меня примерно получается: расход газа литров 15 на 100км. и пробег 1500 км в месяц(средний),бензина на литр.меньше и это зимой.
ГБО BRC, встало 28 тыс. Руб.

Считаем:15,75руб.*15л(расход на 100км).*15(пробег в мес.)= 3545р.газа в мес.
28руб.*14л.*15= 5880 руб.бензина в мес. 2335*12=28020 руб в год

В моём случае окупаемость(грубо) год.
Кто много ездит,то быстрей окупит.А если выезжать в еврозону, то выгодно получается,ещё два бака, в 1500 литров топлива.(в моём случае)

#135

Респекты: 0


MVA2

Польские ГБО мастера хвалят, говорят ПО у них самое не глючное, а как в эксплуатации?

У меня ГБО Итальянское BRC,а баллон Польский на 85л.,вместо запаски.
Бросил докатку в багажник от CRV
Оборудованием доволен,проблем за год и 9 месяцев не было.

#136

Респекты: 0


alex77

Даже при таком раскладе 900 км пробега в месяц(30 в день),
разница между стоимостью бензина и газа,на один и тот же пробег.

16л.(на100км)*28р.л.*9 (пробег в мес.)=4032р.бензина
17л.(на 100км.)*16р.л.*9=2448 руб.газа в месяц .
Разница - 1584руб.*12=19000 руб. в год. Окупаемость 1,5-2 года(грубо)


Ага, 16р литр газа. Бенз 92й по карточке на ТНК - 27р., а не 28... Жрать газ мая трёшка будет более 16и...
" 798 - Срок окупаемости (в днях)"
))) Два с лишним года возить запаску в багажнике, иметь кучу проблем? А ведь прогрев на бензине ещё ни кто не отменял... Итого года через три, когда уже машинку захочется поменять, - наконец то начну наслаждаться экономией...))) Чтоб газ отбить, пробег большой должен быть...

#137

Респекты: 0

Чтоб газ отбить, пробег большой должен быть...
Во MLять, аж стихами попёр)))

#138

Респекты: 0


serj111

Ага, 16р литр газа. Бенз 92й по карточке на ТНК - 27р. , а не 28... Жрать газ мая трёшка будет более 16и... " 798 - Срок окупаемости (в днях)" ))) Два с лишним года возить запаску в багажнике, иметь кучу проблем? А ведь прогрев на бензине ещё ни кто не отменял. Чтоб газ отбить, пробег большой должен быть.

Нахрена вообще в городе запаску возить в багажнике,если есть компрессор? Вместо обычного колеса(на дальняк),есть в два раза меньше по объёму докатка и места не много занимает.
Газ тоже есть и 15 руб.литр,а то что бензин 27 или 28 руб.литр,если принципиально 9 рублей на 900 км,то можно и по считать.:-) Прогрев на бензине не так много съедает. Переключает и вообще всё происходит автоматически, если сам не захочешь принудительно изменить вид топлива. О какой куче проблем идёт речь? За 1 год и 9 мес никаких не было, что касается ГБО. Я его уже давно отбил. Устанавливать ГБО нужно в проверянном сервисе и тогда будешь только наслаждаться. Да и сжигать 15 рублей, а не 27р за литр прятней :-) Думаю цена бензина ещё поднимется.
Ни в коем случае не агитирую за установку.:-) Высказал своё мнение.
Каждый сам для себя решает,что ему нужно.

#139

Респекты: 0


alex77

Нахрена вообще в городе запаску возить в багажнике,если есть компрессор? Вместо обычного колеса(на дальняк),есть в два раза меньше по объёму докатка и места не много занимает.


бля бутылкой вчера проткнул, фрагмент 1,5*1,5. Ну и куда ты качать будешь своим компрессом????

#140

Респекты: 0


alex77

Нахрена вообще в городе запаску возить в багажнике,если есть компрессор? Вместо обычного колеса(на дальняк),есть в два раза меньше по объёму докатка и места не много занимает.


Ух сколько эмоций))))

#141

Респекты: 0


serj111

бля бутылкой вчера проткнул, фрагмент 1,5*1,5. Ну и куда ты качать будешь своим компрессом???


А если бы два сразу порвал бутулкой,что помогла бы одна запаска?
У меня такое было ночью на трассе,разбил оба диска по правой стороне.Одно колесо пришлось ночью покупать, у мимо проезжавших местных авто.(дорого) Так что ситуации разные бывают и всегда выход можно найти.За 30 лет водительского стажа,мне запаска нужна была только 4 раза и один раз сразу две.
ИМХО.Если некому запаску в городе подвести, ну тогда возить нужно докатку или запаску, кому что нравиться.


serj111

Ух сколько эмоций))))


О чём разговор вообще? Какие эмоции? Все взрослые люди и сами разбирёмся,а к чужому высказанному мнению,кто захочет тот прислушается,а нет пройдёт мимо. Я свой выбор сделал,ты тоже и каждому из нас безразличен чей-то выбор или не так? Никому ничего не собираюсь доказывать, советовать, так как у каждого СВОЙ правильный выбор.

#142

Респекты: 0


alex77

А если бы два сразу порвал бутулкой,что помогла бы одна запаска?


Свои проблемы, по возможности, решаю сам. И не собираюсь ждать у моря погоды, когда Вася Пупкин привезёт мне то, что положено иметь в комплекте с машиной... Буть то трос, домкрат или пассатижи, тем более запаска...
Не задумывался, почему наши авто комплектуют полнаразмерной запаской а не бубликом? И за свои 30 лет стажа, наверное ты тоже бывал в такой ситуации: 200 в перёд и 200 назад, а ты на грёбаном бублике. Сороковку пилить будеш? А Василий Пупкин с пасатижами в городе остался, Пьяный-Сраный валяется...))) И не в одном Колхозе нет круглосуточной шиномонтажки или СТО.
Я ВД, докатка должна быть такова же диаметра... Занимать в багажнике она будет ту же самую площадь. А ребятишек на третий ряд посадить...???))) Колесо им на колени положить??? :-) или балон с газом??? :-))))
Ана там копейка, да тут рубль... А сороковку отбить надо... ТО на газовое оборудование раз в год не надо делать? Господин Пупкин за бесплатно делает? :-)

#143

Респекты: 0


alex77

Прогрев на бензине не так много съедает...


А давай этот бенз. откинем из общего расхода. Чтоб сотню накатать, мне 6 раз машину погреть надо. 0,5л за раз она выплюнет.
0,5*6раз-16л|100=13л\100 без прогрева...
" 982 - Срок окупаемости (в днях)"
МММ..ДЯ,... :-)

#144

Респекты: 0


serj111

Свои проблемы, по возможности, решаю сам. И не собираюсь ждать у моря погоды, когда Вася Пупкин привезёт мне то, что положено иметь в комплекте с машиной... Буть то трос, домкрат или пассатижи, тем более запаска... Не задумывался, почему наши авто комплектуют полнаразмерной запаской а не бубликом?


Незнаю такие авто,чтоб комплектовались двумя запасками и на все случаи жизни.Предугадать что может понадобится в дороге,не реально. Было и на бублике(он такого же диаметра) 60-80 км/ч проезжал 120 км и со сломанным передним нижним рычагом,перевязав его проволокой(нашёл на обочинне),200 км ехал до места,так как случилось в майские длинные праздники и никого из слесарей(по дороге) не нашёл,все бухали и отдыхали,а ехать нужно было.Приходилось и на Жигулёвском колесе, меньшего диаметра, доезжать,ставил его на заднюю ось 3-го Фольца. Тебе ГБО не нужно ты и не ставишь, а я его уже отбил и меня оно устраивает. Каждый сам для себя решает что ему нужно или нет? Я даже не спорю что ты в чём-то не прав и ошибаешься в своём решении и выборе. (это всегда сугубо личное и правильное) Мне и третий ряд сидений не нужен, да и много чего, что тебе жизненно необходимо.
Поэтому я и написал что каждый делает свой выбор и только под себя.
За всё время пользования ГБО поменял фильтр-вкладыш(100р) по ТО,на 10тыс. пробега.
Ты хочешь доказать,что все кто ставит ГБО лохи,вместе с его создателями и один ты делаешь всегда правильный выбор и знаешь что другим больше подходит?

#145

Респекты: 1


alex77


Ну зачем-же, так грубо. Кто не С ВАМИ , тот враг. Я тоже против газа. И никогда не куплю машину хоть секунду ездившую на газе.

#146

Респекты: 0


alex77

1.Незнаю такие авто,чтоб комплектовались двумя запасками и на все случаи жизни.
2.Я даже не спорю что ты в чём-то не прав и ошибаешься в своём решении и выборе.
3.Ты хочешь доказать,что все кто ставит ГБО лохи,вместе с его создателями и один ты делаешь всегда правильный выбор и знаешь что другим больше подходит?


1.На грузовиках...))) Разговор про штатную...
2. Странно, вызвался помочь расчетать, видишь ошибку и молчишь...???
3. С чего такие умозаключения??? Везде в расчётах приводил именно свои цифры: Стоимость ГБО, пробег, расход...

serj111

Не нашёл сколько стоит газ, взял от фени - 15р.
Получается - что ни когда. В моём случае...


Да и про пробег:

serj111

Чтоб газ отбить, пробег большой должен быть...
Во MLять, аж стихами попёр)))


У меня сложилось впечатление, может я и не прав, не окупил ты его ещё. Вот и сердишся...

#147

Респекты: 0


kvalvik

Ну зачем-же, так грубо. Кто не С ВАМИ , тот враг. Я тоже против газа. И никогда не куплю машину хоть секунду ездившую на газе.


...)))

#148

Респекты: 0

alex77
Твои цифры
Предпологаю, что два раза за день ты её греешь: чтоб 100 наездить надо 4 раза погреть. 0,5л*4-14л\100=12л\100 без прогрева...
"449 - Срок окупаемости (в днях)"

Прикрепленный файлРазмер
33.jpg20.06 кб

#149

Респекты: 0

Мужики спорить не к чему, хорошо, плохо, все ездим, одни так другие этак, последствий от газа на хае еще ни кто не зафиксировал. Бензин прекрасно желательно 95 или 92 поспорим. Здесь разговор о расходе, а малый расход это экономия.

#150

Респекты: 0


serj111

alex77
Твои цифры
Предпологаю, что два раза за день ты её греешь: чтоб 100 наездить надо 4 раза погреть. 0,5л*4-14л\100=12л\100 без прогрева...
"449 - Срок окупаемости (в днях)"


Для чего прогрев считать или без ГБО не греют авто и бензин не расходуется?
С ГБО на прогрев бензина уходит меньше,так как через пару минут переключается на газ и расхудует бензина максимум 0,2л(зимой).Бензина на 100 км,максимум 2л,если 8 раз в день прогревать.
Если судить по прикреплённому файлу(449 дней т.е.1 год и 2 месяца),то я ГБО отбил 7 месяцев назад.;-)

kvalvik

Ну зачем-же, так грубо. 1.Кто не С ВАМИ , тот враг. 2.Я тоже против газа. И никогда не куплю машину хоть секунду ездившую на газе.


1.Врагами не считаю.2.И это правильное решение.
А я и на следующую поставлю,так как авто не часто меняю :-)
Знакомый на Камри 2,4л,откатал с ГБО 400 тыс.км,только цепь поменял.Говорит что окупил за ону поездку в Европу(как только поставил) и в машину сына ГБО поставил.
Понятно что не всем это нужно.Мой друг только дизель уважает и ему ничего больше не нужно,говорит нравится,а мне он и бесплатно не нужен.:-) Так же и ГБО кому-то и за бесплатно не нужно.:-) У каждого на это свои причины.;-)

#151

Респекты: 0


MVA2

Мужики спорить не к чему, хорошо, плохо, все ездим, одни так другие этак, последствий от газа на хае еще ни кто не зафиксировал. Бензин прекрасно желательно 95 или 92 поспорим. Здесь разговор о расходе, а малый расход это экономия.


На форуме читал о проблемах с самим оборудованием ГБО,но это у тех кто ставит левое оборудование или у не профессионалов.
ИМХО. На сегодняшний день 92 бензин для моего Хая лучше.

#152

Респекты: 0


alex77

Для чего прогрев считать или без ГБО не греют авто и бензин не расходуется?
С ГБО на прогрев бензина уходит меньше,так как через пару минут переключается на газ и расхудует бензина максимум 0,2л(зимой).Бензина на 100 км,максимум 2л,если 8 раз в день прогревать.


Как для чего? Если у мну 16л\100 - 92ого: естественно эта цифра с прогревами. Остановись минут на 30 с заведёным движком, Цифирька на климате очень быстро вверх поползёт ( или в низ в MPG ) :-)
Расход газа - без прогрева...
Что то я совсем запутался, вот же таварищь пишет

MVA2

у меня прогрев до +40(переход на газ) очень быстро, даже зимой.


У тебя не так?
Это сейчас (0гр.) минут пять тарахтеть нужно, А с -20 так и все 10... А энто 4 литро в час ( опять же для моей трёхи )... :-)
Что то мы не в той теме трещать за газ взялись, скоро народ нас попрёт от сюда.... :-)

#153

Респекты: 0

Не попрет... Интересно, что там Baurzhan555, на чем остановился может продал уже, чтоб не мучится, почти год прошел не звонит не пишет забыл совсем, а мы все говорим говорим..
Про газ , установил в сентябре, для тех кто сомневается даю элементарную таблицу.Город.
1000р-33л 95. (осень-зима- апрель)-160миль.
1000р-56л газ+бензин на прогрев -233мили
Разница очевидна, когда оно окупится даже не и не думаю я просто уже экономлю и все!+ чистый мотор и ТО раз в 15000км
Кстати ,газ на той неделе подешевел до 13,80р

#154

Респекты: 0


профессор

Не попрет... Интересно, что там Baurzhan555, на чем остановился может продал уже, чтоб не мучится, почти год прошел не звонит не пишет забыл совсем, а мы все говорим говорим..
Про газ , установил в сентябре, для тех кто сомневается даю элементарную таблицу.Город.
1000р-33л 95. (осень-зима- апрель)-160миль.

Всем привет! Давненько здесь не появлялся =) Скажу честно проблему повышенного расхода так и не решил смирился с расходом 18л/100КМ по городу... Проделал все что возможно...

#155

Респекты: 0


Baurzhan555

Всем привет! Давненько здесь не появлялся =) Скажу честно проблему повышенного расхода так и не решил смирился с расходом 18л/100КМ по городу... Проделал все что возможно...


18 литров это допустимый расход при быстрой езде если ещё резина не стандартная

#156

Респекты: 0


sanches-54

18 литров это допустимый расход при быстрой езде если ещё резина не стандартная

Резина стандарт! Объем 2.4 передний привод =)

#157

Респекты: 0


Baurzhan555

Резина стандарт! Объем 2.4 передний привод =)


Слишком много.У меня даже зимой до 15л./на 100км бензина,максимум.
Хорошо проверь датчики кислорода (лямбда зонды),датчики охлаждающей жидкости,ещё катализатор.Датчики проверять нужно во всех режимах,так как может не правильно работать(не совсем умерший) и ошибки не покажет.
Найди нормального спеца.

#158

Респекты: 0

Добрый день!
Может у кого нибудь была схожая проблема?
Расход так и остался в районе 18л на 100 км.
При 2.4 и переднем приводе высокий рвсход.
Оъездил все СТО по городу Алматы!
Даже в Тойота центре был.
Заменил бензанасос на оригинал. Топливный фильтр.
Промыл топливную систему. Почистил форсунки.
Компьютерная диагонсотика ошибок не показывает.

П.с. Надумываю менять лямбда зонды методом тыка =)

#159

Респекты: 0

А масла расход какой?

#160

Респекты: 0


Aksi

А масла расход какой?


Масло не жрет вообще!

#161

Респекты: 0

Как измеряете? У меня стоит БК, оттарирован неоднократно и точно. При многочисленных коротких поездках по городу с пробками расход 16-18 легко. Если чуть подольше еду и трафик небольшой - город 12-13л. Трасса 9-10л. 2,4 4WD.

#162

Респекты: 0

Добрый день! Заливаю полный бак на заправке, проезжаю 100км, заезжаю на ту же заправку и заливаю полный бак.

#163

Респекты: 0

Раскажу свою историю. После второй или третьей замены масла у меня также начался повышенный расход(у меня 2. 4 передний привод 2005г). Прочитал этот пост и поехал в Минск на сервис на Брестской. Подключили к сканеру, понажимал кнопки, и ответ-все работает. На мой вопрос почему большой расход-тишина, диагност говорит у вас все в норме. Звоню на Тойотовский сервис на Орловской, меня соединили с диагностом, ну я ему и выпалил: мне нужно сделать диагностику на предмет не ошибок, а параметров работы топливной системы, длительной и временной коррекции топлива, в трубке десятисекундная тишина, диагност завис видимо, а потом начал говорить непонятными фразами с наводящими вопросами, кончилось ни чем, такого в сканере нет, так мне объяснил диагност, я ему расказал всю ситуацию, про форум, что прочитал здесь, поговорили и все на этом кончилось. Как я вышел из ситуации: примерно через 800-900км после замены масла все встало на свои места. Видимо в Америки негры лили в двигатель гидрокрекинговую минералку(а может и простую), а тут начал лить синтетику 5W30 и датчики некоторое время не могли понять что происходит(если честно-я в моторах ноль, поэтому не пинайте меня если что то не так пишу)Это мне так расказали мои знакомые, которые немного шарят в моторах. Сейчас расход в норме, масло лью одно и тоже. Всем удачи.

#164

Респекты: 0

Толян, врядли это из-за смены масла. Скорее стиль езды, качество топлива, погодные условия (температура в том числе) и т.д...

#165

Респекты: 0


Baurzhan555

Добрый день!
Может у кого нибудь была схожая проблема?
Расход так и остался в районе 18л на 100 км.
При 2.4 и переднем приводе высокий рвсход.
Оъездил все СТО по городу Алматы!
Даже в Тойота центре был.
Заменил бензанасос на оригинал. Топливный фильтр.
Промыл топливную систему. Почистил форсунки.

Надо найти грамотного диагноста. У меня было похожее. ничего не менял, тем более методом тыка.
В итоге...верхний датчик состава смеси немного "врал". Всю диагностику проводили на ходу, от холодного до прогретого ДВС..Самое сложное было. это поиск грамотного специалиста...

#166

Респекты: 0


фарид762

Надо найти грамотного диагноста. У меня было похожее. ничего не менял, тем более методом тыка.
В итоге...верхний датчик состава смеси немного "врал". Всю диагностику проводили на ходу, от холодного до прогретого ДВС..Самое сложное было. это поиск грамотного специалиста...

Сегодня был на очередном СТО. У спецов по топливной системе.
Диагностика на компьютере никаких ошибок не выдала.
Лябмда зонды и все датчики живые.
Как вариант повышенный износ форсунок. Пробег машины 190 000 миль.
Завтра сниму форсунки с камри 30 2.4 и поставлю себе. Свои поставлю на камри =)
Поезжу неделю если расход у меня нормализуется значит дело в форсунках...

#167

Респекты: 0

Ну и какой результат. Помогло ли замена форсунок?

#168

Респекты: 0


xakim

Ну и какой результат. Помогло ли замена форсунок?


На камри форсунки оказались с другим номером не стал ставить их. Сейчас уточняю взаимо-заменяемость.
Нашел новые форсунки DENSo по 50$ за штуку. Теперь раздумываю...

#169

Респекты: 0

Итого 200 баксов... Надо ли?? На 2АЗ, форсунки проверить легко, и всего за 1. 5-2 рубля..
Если форсунки переливают так много, катализатор должен до красна нагреваться..
Нет ли возможности найти донора МАФ??...промывка не всегда помогает, а иногда может и навредить...

#170

Респекты: 0

Скиньте код детали МАФ и уплотнительного кольца с него.

#171

Респекты: 0

УРА!!! Одержана победа над повышенным расходом! За все это время объездил почти всех спецов по топливной системе в городе... Решился и заменил форсунки на новые расход снизился с 18-19 л/100км до 13-14л/100км(расход зимой).

Опишу вкратце что было проделано до этого:
0) Компьютерная диагностика
1) Замена свечей
2) Замена воздушного фильтра
3) Замена топливного фильтра
4) Замена бензонасоса с сеткой(по факту оказалось что можно было и не делать этого)
5) Чистка форсунок в УЗ ванне
6) Чистка дроссельной заслонки
7) Чистка МАФ сенсора
Cool Проверка всех хомутов на подсос воздуха
Думаю что это тема будет полезна =)
П.С. форсунки по каталогу №23209-28020, на машине по факту установлены №23250-28020. Купил форсунки DENSO оригинал по 50$*4=200$. У официалов эти же форсунки стоят 135$ =)
Напомню, Highlander 2003 2.4 передний привод.

#172

Респекты: 0

Вы можете сказать, что конкретно помогло? Чистка получается была ни к чему? Купили новые?

#173

Респекты: 0

Какая зима, да еще в Алма Аты? Вы о чем? Но, что победил, молодец.

#174

Респекты: 0


Islander

Вы можете сказать, что конкретно помогло? Чистка получается была ни к чему? Купили новые?


Помогла установка новых форсунок. Эффект от чистки 50\50. Мне не помогло.

#175

Респекты: 0


xakim

какая зима, да еще в Алма Аты? Вы о чем? Но, что победил, молодец.


Зима в ковычках) Имеется ввиду холодное время года. Прогревы и тд...