$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Замена масла в АКПП

Респекты: 0

Хочу самостоятельно поменять масло в АКПП. Куда ткнете носом?
Масло какое узнал на форуме, это 08886-82025- синтетика. А сколько литров?
Откуда заливать тоже знаю. А как слить? Или же лучше на сервис, чтобы не замарачиваться?
Если честно, люблю я возиться с машиной. Это как бы общение с живым существом. Как ты к нему, так и он с тобой. Спасибо откликнувшимся, только ссылки с англицким текстом не смогу перевести.

#1

Респекты: 1

#2

Респекты: 0

MVG-V70 - огромное спасибо, значительно облегчил мои поиски. В ближайшие дни буду действовать согласно инструкции. До встречи!

#3

Респекты: 0

А фильтр как менять, прокладку на поддон новую нада?

#4

Респекты: 0


Vovan

А фильтр как менять, прокладку на поддон новую нада?


нада!

#5

Респекты: 0


MVG-V70

нада!


И уплотнительное колечко самого фильтра тоже новое нада!

#6

Респекты: 0

А если так попробывать? Слить че есть в поддоне, потом залить опять те же 5 литров, потом снять шланг охлаждения, который на радиатор идет и опустить его в емкость, завести и поставить на д, потом помощник смотрит пока грязное масло не сменится чистым, которое залили в в поддон акп, потом глушим(в гидротрансформаторе сейчас чистая жижа)ТАК КАК ЕЕ ПРОГНАЛ НАСОС... Потом добавляем до уровня и усё...

#7

Респекты: 0

Недавно менял с заменой фильтра. Для этого нужно: масло 5 литров, прокладка поддона, резинка на фильтр, фильтр. После того как, открутил пробку, оставил стекать на час. Мало, нужно наверное на ночь, так как яма не широкая, уделался весь. На поддоне есть два труднодоступных болта, нужно заранее подготовить инструмент. Я использовал рожково-накидной ключ, накидная часть которого работает как трещетка, шуруповерт, трещетку. А так же лейка и шприц с гибкой жигулевской трубочкой от стеклоомывателя для корректировки уровня. Если есть вопросы, задавай. Удачи!

#8

Респекты: 0

Так это частичная замена, а как я выше писал получается полная, даже с гидронсформатора все поменяется

#9

Респекты: 0

Я слабо знаком с матчастью устройства автомата, поэтому на полную замену не решился. Буду с каждой заменой масла в ДВС менять и в коробке.

#10

Респекты: 2


Сан Саныч1

Буду с каждой заменой масла в ДВС менять и в коробке.


зачем?! зачем в АКПП так часто?

#11

Респекты: 0

+1
коробка не требует такого внимания

#12

Респекты: 0

Да нет, не точно написал. Все время менять не буду, но что бы прцент свежего масла увеличить, еще пару-тройку раз залью свежачка.

#13

Респекты: 0

Седня поменял как писал выше... Легко и просто, в коробке 100 процентов чистая жижа, насос коробки сам выдавливает всю старую

#14

Респекты: 1

А почему 5литров? Вроде как 4 при частичной замене. Ну ка поподробнее, а то я собрался менять, и считал, что 4 хватит, что теперь 8 литров брать? По одному ведь не продают?

#15

Респекты: 0

Я тоже так считал. Пришлось докупать еще литр. Влезло примерно 4800. Литровые канистры есть.

#16

Респекты: 0

1

#17

Респекты: 1


Лексеич

А почему 5литров? Вроде как 4 при частичной замене. Ну ка поподробнее, а то я собрался менять, и считал, что 4 хватит, что теперь 8 литров брать? По одному ведь не продают?


продают в литровых железных банках,зачем делать частичную замену?деньги на ветер ИМХО,поддон сняли,помыли,фильтр поменяли,поддон поставили,залили 5 литров,сняли шланг с радиатора(основного охлаждения двигателя),где контур охлаждения коробки,НА САМ СОСОК РАДИАТОРА ЕЩЕ ОДИН ШЛАНГ НАДЕЛИ ПОДХОДЯЩИЙ ПО ДИАМЕТРУ,потом помощник заводит машину прям как есть, на парковке коробка стоит,выдавливет из шланга 2 литра примерно, грязного масла,глушим,наливаем еще 2 литра чистого,опять заводим,опять грязь,грязь и вдруг пошел розовый компотик!глушим,собираем все снизу,шланг на место,доливаем до уровня (у меня ушло ровно 8 литров)и у нас в коробке 100 процентов чистая жижа!

#18

Респекты: 1


кокшаров

И у меня один в один вот так меняли. Расход масло тоже 8 л.

#19

Респекты: 0

Самый лучший способ

#20

Респекты: 0

Слышал что пробег больше 100000 от такой полной замены масла коробас может политеть или все предрассудки?

#21

Респекты: 0

100 000 км пробег - стандартная гарантия автопроизводителя. В бмв, к примеру уже несколько лет ставят необслуживаемые автоматы :-)

#22

Респекты: 2

Ничего там не полетит! Езжу прекрасно, от грязного масла быстрее полетит...

#23

Респекты: 1

На двух предыдущих авто менял в сервисе на спец. Оборудовании, имхо так лучше!
Технология такая: в аппарат заливается свежий ATF, отсоединяются трубки ведущие радиатору охл.автомата (могу ошибаться насчет радиатора) и одна подкл. к аппарату, другая просто на слив. Запускается авто и свежий ATF поступает из аппарата в систему, а старый сливается. После начала процесса можно следить за цветом сливаемого ATF (сравниваешь с цветом нового) и решать о необходимости дополнительных 1-3-5 литров для лучшей промывки системы.
Плюсы: полная замена, сохраняется девственность поддона (особенно если конструктивно стоит фильтр не требующий замены), нет необходимости менять прокладку, возможность контроля по цвету (сделал один раз и забыл на 75-100 тыщ. Км)
Минусы: больший расход ATF, возможно стоимость работы, но врядли (около 2000р было)

#24

Респекты: 2


кокшаров

ничего там не полетит! Езжу прекрасно, от грязного масла быстрее полетит...

"Тех.директор ТОЛЕКС ТЮНИГ : Пт Окт 09, 2009 06:21 pm
Участвуя на форуме, наша компания пришла к выводу, что тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна и обсуждаема, в связи с этим ответим на часто возникающие вопросы.
При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus. Объем масла в АКПП автомобиля Lexus RX300 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач Lexus RX300 при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.

С Уважением, Технический Центр Tolex Tuning (Лексус на Сущевке)"

тынц

#25

Респекты: 0


AVATAR

"Тех.директор ТОЛЕКС ТЮНИГ : Пт Окт 09, 2009 06:21 pm
Участвуя на форуме, наша компания пришла к выводу, что тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна и обсуждаема, в связи с этим ответим на часто возникающие вопросы.

Мастера по ремонту АКПП тоже самое говорят.

#26

Респекты: 0


AVATAR

"Тех.директор ТОЛЕКС ТЮНИГ : Пт Окт 09, 2009 06:21 pm
Участвуя на форуме, наша компания пришла к выводу, что ...


круто!

AVATAR


Пока всё прально!

AVATAR

Увелич.зазора между этими шестернями частично компенс. повыш. плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа).


Читаль,) плякаль;), снова читаль,;-))) и снова плякаль; )))болить животь.;-))) умылься холёдной водой. Ху...
Вывод с точностью до наоборот - своевременная замена АТФ не приводит к значительному повышению ее(АТФ) плотности, а продукты естеств. Износа не служат тем самым абразивом, который изнашивает детали!!!

AVATAR

Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач Lexus RX300 при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.


Это как сковородка на одно место или как оч. мелкий шрифт после "супервыгодного" рекламного предложения. Ибо при больших пробегах рано или поздно наступает время ремонта или замены, т.е речь идет об убитой АКПП - другими словами поздно пить боржоми!!!!! но зачем ее убивать своими-же руками????? Shocked Shocked Shocked
Думайте сами, решайте сами ИМЕТЬ или НЕИМЕТЬ )))))

#27

Респекты: 0

В ШОКЕ Я... У меня 10 я машина с автоматом и большим пробегом... Не разу не померла коробка от чистого оригинального масла! Если коробану копец, то ничего не поможет, только замена на контрактную, ремонт пробовал... Безполезно... Деньги на ветер... Не умеют...

#28

Респекты: 1

1

#29

Респекты: 0

Доброй ночи всем!
Частично менял в прошлом году на сервисе(4 литра)перед дальней дорогой в Украину (Мариуполь). А в этом году решил еще раз освежить, хотя масло было розоватого цвета, уже там в Мариуполе в "Тойота-сервисе" "Азовмотор" перед выездом в Москву. Работа была оценена в 270 грн, прокладка поддона АКПП - 122,грн, кольцо уплотнительное = 30 грн, фильтр масляный АКПП - 575 грн и жидкость ATF T-1V - 5 литров - 689 грн. Работа заняла полтора часа, сняли поддон, к моему удивлению и фильтр был в хорошем состоянии и магнитики на поддоне почти-что чистые. Поменяли фильтр, залили масло, проверили уровень и пожелали счастливого пути. Мне это обошлось в 1418 грн умножаем на 4 рос.руб и получаем = 5672 руб. По московским меркам - дешево и не сердито.Мое мнение, АКПП хорошим (свежим) маслом не испортишь.
Всего доброго!

#30

Респекты: 1

До сих пор ржу нимагу! В сильно пробежные АКПП лучше еще НАНОпесочку подсыпать для увеличения плотности жижи, зазоры ведь все время увеличиваются))) сори! Скоро отпустит

#31

Респекты: 0


Uncle Sam

На двух предыдущих авто менял в сервисе на спец. Оборудовании, имхо так лучше!

ага лучше...не снимая поддон!вы видели что в поддоне и на магнитах?и это все аппаратом по системе прогоняется..."девственность" прокладки того не стоит,вот после такой замены у меня на монтеро спорте накрылся гидроблок(начала дергать со 2 на 3)грязь с поддона в мозги залетела,менял коробку всборе...

#32

Респекты: 2

Вопрос не том менять не менять жижу. А вт ом , что под давлением не надо менять. Слил ты 4 литра жижи, заменил, проехал еще пару тысяч км, опять произведи замену частичную.
Где то уже давл ссылку Кулибина по автоматам.Он так и советовал.

#33

Респекты: 1

тынц
Здесь тоже много копий сломано по поводу это го же вопроса.

#34

Респекты: 1

тынц
тынц
тынц
Вот ссылки на Кулибина.

#35

Респекты: 0

Вобщем каждый останется при своём мнении... Спор не о чем

#36

Респекты: 1


кокшаров

ага лучше... Не снимая поддон! Вы видели что в поддоне и на магнитах? И это все аппаратом по системе прогоняется... "девственность" прокладки того не стоит, вот после такой замены у меня на монтеро спорте накрылся гидроблок(начала дергать со 2 на 3)грязь с поддона в мозги залетела, менял коробку всборе...


1.а уменя позитивное мнение! АТФ менял не из-за каких-то негативных проявлений в работе АКПП, поэтому и до и после смены все было гуд! иначе не стал-бы делиться инфой
2.что на магнитах может быть представляю, они для того и стоят, но по системе-то прогоняется ровно также как и обычно, АТФ проходит по обычному кругу, ИМХО конечно, но так и есть!
3.опять-же все зависит от пробега, я стараюсь покупать отн-но свежие авто, но от снятия поддона хуже не будет, согласен, кроме потенциально возможной течи из под прокладки и необходимости повторно проделывать теже операции. сколько раз и за какой период времени надо произвести частичные смены чтобы чистота АТФ в АКПП стала соответствовать новой? просто математика 1 класс!

#37

Респекты: 0

За 2,5 года владения менял масло в АКПП трижды (первый раз при покупке и далее через 25 тыс км) с промывкой поддона и заменой фильтра. Во всех случаях на дне было немало грязи(магнитиков не видно). Для себя решил, что так и буду продолжать (замена масла через 25 тыс с промывкой картера и заменой фильтра). Пробег авто 120 тыс миль. Считаю, что грязь в масле - однозначный вред для механизма. А компенсация износов в механизме путём использования загрязнённого масла - абсурд. ИМХО.

#38

Респекты: 0


кокшаров


Я делаю также , только помощник ставит рычаг по очереди на L,2L,D,N,R,P. после каждых слитых 1.5л.

#39

Респекты: 0


Uncle Sam

1.а уменя позитивное мнение! АТФ менял не из-за каких-то негативных проявлений в работе АКПП, поэтому и до и после смены все было гуд! иначе не стал-бы делиться инфой

извините ,но похоже вы не поняли принцип замены который я описал выше...жижа полностью чистая становится!(ЗА ОДИН РАЗ!!!)и не потечет оригинальная прокладка никогда...ИМХО

#40

Респекты: 2

Вот сколько народу, столько и мнений, честно говоря в душе понимаю, что полный бред- нельзя промывать полностью. Чем может навредить чистое масло? Какие-то частицы! Вот мы их с магнита и убираем. Но вместе с тем- я так менять не буду, ну на всякий случай. На саабе другу так делали на сервисе. Ушло 12 литров масла и никто не говорил, что это плохо. У меня третья машина с автоматом и об этом я только здесь прочитал. На мерсе и бумере вообще небыло щупа, сливных и заливных пробок. А в инсрукции написано- если масло не течет, то и не фиг туда лазить. Так, что парни-кто за полную замену, то я с вами! А те кто за частичную замену- то я поступлю как вы!

#41

Респекты: 1


кокшаров

жижа полностью чистая становится! (ЗА ОДИН РАЗ!!! )и не потечет оригинальная прокладка никогда... ИМХО


Зато фильтр останется грязным, и на поддоне куча гумна.
А прокладка и так не протечет, если только ее не будет ставить слепой безрукий слесарь.

#42

Респекты: 1


Лексеич

Так, что парни-кто за полную замену, то я с вами! А те кто за частичную замену- то я поступлю как вы!


Ну, за консенсус!
Toyota Kluger Club - Замена масла в АКПП

#43

Респекты: 1


Efima

Зато фильтр останется грязным, и на поддоне куча гумна.
А прокладка и так не протечет, если только ее не будет ставить слепой безрукий слесарь.


ага лучше...не снимая поддон!вы видели что в поддоне и на магнитах?и это все аппаратом по системе прогоняется..."девственность" прокладки того не стоит,вот после такой замены у меня на монтеро спорте накрылся гидроблок(начала дергать со 2 на 3)грязь с поддона в мозги залетела,менял коробку всборе...(ВООБЩЕ ТО ЭТО МОЙ ПОСТ ВЫШЕ..)

#44

Респекты: 0

У меня побег 120 тыс. Миль. Поменял масло АКПП без замены фильтра, но с чисткой поддона и началась проблема - при езде накатом или торможении (только на горячей жиже) коробка переключается сама на пониженную, затем на повышенную. Вывод - давление низкое.

#45

Респекты: 0

Частичную сделали? А фильтр хоть промыли? У меня пробег 85000 миль, после полной замены,
стала мягче переключать передачи,а при езде накатом она должна вроде вниз переключаться(у меня еще хонда есть срв 2004 года)там то же вниз переключается коробка сама...

#46

Респекты: 0

Делали офицалы, а что они там делают - не видно (не пускают в ремзону). Фильтр (мои подозрения) они наверное не промыли. Да и жидкость для АКПП неизвестно какую влили (сведений никаких нет). Где-то на форумах видел, что новая жидкость (образца 2008-09 года) для АКПП Тойот хуже старой в случае ее применения не для новых машин. Даже были графики сравнения.

#47

Респекты: 0


кокшаров

а при езде накатом она должна вроде вниз переключаться(у меня еще хонда есть срв 2004 года)там то же вниз переключается коробка сама...


У Хонды "умные" коробки, у Хая не такая.

#48

Респекты: 0

Понятно... Я оригинал масло лил в литровых железных банках, надо везде все контролировать, плохо что не пускают в рем зону

#49

Респекты: 0


У Хонды "умные" коробки, у Хая не такая.


А мне после Хонды CR-V, Тойота больше нравится.

#50

Респекты: 0


Aksi


У Хонды "умные" коробки, у Хая не такая.[/quote]
А мне после Хонды CR-V, Тойота больше нравится.[/quote]как сказать...места больше,тянет лучше,но коробан в хонде четче,быстрее и мягче работает

#51

Респекты: 0


Uncle Sam

особенно если конструктивно стоит фильтр не требующий замены


Значит это не фильтр.

#52

Респекты: 0

[/quote]как сказать... Места больше, тянет лучше, но коробан в хонде четче, быстрее и мягче работает
[/quote]
ну не знаю, работает может и мягче, понятие "четче" - не понятно,"быстрее" - в чем? Сравнивал с РАВ-4, разница в одну лошадь - а как день и ночь, у тойоты и приемистость, вообщем резвее. В CRV то же места хватает и проходимость лучше, двс, а вот в остальном ....не говорю уже про подвеску.

#53

Респекты: 0


Aksi

как сказать... Места больше, тянет лучше, но коробан в хонде четче, быстрее и мягче работает
[/quote]
ну не знаю, работает может и мягче, понятие "четче" - не понятно,"быстрее" - в чем? Сравнивал с РАВ-4, разница в одну лошадь - а как день и ночь, у тойоты и приемистость, вообщем резвее. В CRV то же места хватает и проходимость лучше, двс, а вот в остальном ....не говорю уже про подвеску.[/quote]просто у меня две их,то на той,то на другой езжу...на хонде,когда включается IVTEK,(у меня 2.4)с рав 4 не сравнишь динамику, ИМХО,да и вообще тема не про то...

#54

Респекты: 0

Согласен не про это. А я сравнивал 2-х литровые, хонду и рав четыре. По мне так и мой Хай 2,4 динамичнее Рав-4 2литра - но это и так понятно.

#55

Респекты: 0

Всем доброго времени суток, сам работаю в сфере сервиса. Самой правильной заменой считаю способ описанный ниже.
Если имеем установку замещения, то прогоняем литров 5-10 масла, зависит от того через какой объем масло начнет светлеть. После откручиваем поддон моем фильтр если он из металлической сетки в растворителе с последующей продувкой, или же меняем если фильтр имеет другой фильтрующий элемент. Так же моем все доступные внутренности коробки кисточкой или карб-клинером. Необходимо это потому что по мимо изнашивания фрикционов присутствует хоть и не большой, но есть износ стальных дисков. Металлическая пыль намагничивается и прессуется в фильтре, уменьшая его пропускную способность. По мимо фильтра эта же пыль оседает на всех частях АКПП, как подвижных, так и неподвижных. После все собираем с новой прокладкой поддона, прокладку фильтра по желанию, она редко не пригодна для вторичного использования. Заливаем не глядя 5 литров масла, проверяем уровень для очистки совести на запущенном двигателе. Не глуша мотор проверяем поддон на отсутствие течей. И в путь результат гораздо лучше чем при простой замене замещением, особенно ощутимо на не прогретой коробке.
Если нет возможности прогнать масло через аппарат, делаем частичную смену масла через сливное отверстие в поддоне по 4 литра два раза с выездами между сменами по 3-5км.

Прикрепленный файлРазмер
PIC111001007.jpg40.53 кб
PIC111001003.jpg27.07 кб
PIC111001002.jpg27.48 кб
PIC111001001.jpg54.56 кб

#56

Респекты: 0

Спасибо всем за информацию

#57

Респекты: 0

Ребят, а кто может дать список кодов к оригинальным запчастям, которые необходимо менять при замене масла на АКПП. Желательно все котрые можно только поменять.
Спасибо. Highlander 3.3 2005 2WD JTEDP21A850072034 vin