$ Acura MDX V2 - море информации   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 1MZ-FE

Респекты: 0

Всем доброго времени суток!
Кто в курсе, подскажите пожалуйста:
Встанет ли контрактный мотор от харриера на моего хайлендера?
2001 год, 4вд

#1

Респекты: 0

От хариера -вопрос? От клюгера должен. Только нужно точно только от 4 вд. Посоветуйся с народом из владика что торгуют движками.

#2

Респекты: 0

СПАСИБО ЗА СОВЕТ КОНЕЧНО!!!
я думаю проблемы могут возникнуть по двум причинам:
1. подушки крепления мотора
2. адаптация нового компа в машине (км/мили, сельсии/фарингейты, литры/галоны)

#3

Респекты: 0


svr

СПАСИБО ЗА СОВЕТ КОНЕЧНО!!!
я думаю проблемы могут возникнуть по двум причинам:
1. подушки крепления мотора
2. адаптация нового компа в машине (км/мили, сельсии/фарингейты, литры/галоны)


Ну второй пункт можно откинуть, во первых данные в конкретные цифры преобразуются не там. А во вторых ваш блок управления двигателем наверняка не пострадал. Зачем его менять?

#4

Респекты: 0

Ладно, вернемся к первоначальному вопросу...
Есть движок от хая 2002 года 4вд с навесным - 72000 + доставка
Есть движок от харька 2001 года 4вд с навесным - 55000 + доставка
А теперь внимание вопрос!!! Зачем платить больше????
Вот и спрашиваю у вас...
Какие могут быть нюансы при установке мотора от харька???

#5

Респекты: 0


svr

Ладно, вернемся к первоначальному вопросу...
Есть движок от хая 2002 года 4вд с навесным - 72000 + доставка
Есть движок от харька 2001 года 4вд с навесным - 55000 + доставка
А теперь внимание вопрос!!! Зачем платить больше????
Вот и спрашиваю у вас...
Какие могут быть нюансы при установке мотора от харька???

У двигателей литраж одинаков? Если да,то крепление должно подойти и не важно 4вд или нет.Двигатель и трансмиссия,это разные части.Попроси выслать фото и желаемые размеры крепежа,чтоб проверить,прикинуть.
ИМХО. Да и подогнать у специалистов можно.

#6

Респекты: 0

Здесь можно получить консультацию. Что к чему подходит и почему не подходит. На 3л 4вд подходит только от клюгера 3л 4вд. От лексуса нет! Со стороны ГРМ нет крепежа.
тынц
И вот какие трудности могут поджидать при ремонте V6
тынц

#7

Респекты: 0


vvasia68

на 3л 4вд подходит только от клюгера 3л 4вд. От лексуса нет! Со стороны ГРМ нет крепежа.


Обычно если отсутствуют крепления у однообъёмников,которые ставятся на разные модели,технологические отверстия под крепёж присутствуют и отсутствующие крепежи можно перебросить,со старого движка, например.
В любом случае нужно подготовиться и выяснить.Есть мастера,для которых это вообще не проблема.Собирают "конструктор",где подгоняют не подгоняемое и всё успешно работает.

#8

Респекты: 0

Наше в интернете , что! Двигатель 1MZ FE 4вд на хайлендер подойдет только о клюгера. От 2 вд не подойдет площадка для крепления к раме другая. От Лексуса не подойдет тоже там площадки вообше нет.

#9

Респекты: 0


vvasia68

Наше в интернете , что! Двигатель 1MZ FE 4вд на хайлендер подойдет только о клюгера. От 2 вд не подойдет площадка для крепления к раме другая. От Лексуса не подойдет тоже там площадки вообше нет.


Согласен.Если мастеров нормальных нет,то подбирать только то что подойдёт,естественно и лучше один в один.

#10

Респекты: 0

Я видел фото двух блоков с крепежом. Мастера не помогут. Поищу еще раз в интернете. Искал контрактный двигатель. На одном из сайтов набрел на ссылку-"различия межу 2 вд и 4 вд 1MZ FE. И все сразу стало понятно. И объяснение мастера. Идеальный вариант. Ремонт своего. Т*к* понимаю что контракт это кот в мешке. С какой машины его сняли и по какой причине. Никто не знает. И сколько он на складе провалялся? Это только в том случае если свой не ремонтопригоден. Или для запчастей. Вал, головки. Другое что. Лотерея одним словом.
Вот здесь можно проконсультироваться. тынц

#11

Респекты: 0


vvasia68

Я видел фото двух блоков с крепежом. Мастера не помогут. Поищу еще раз в интернете. Искал контрактный двигатель. На одном из сайтов набрел на ссылку-"различия межу 2 вд и 4 вд 1MZ FE. И все сразу стало понятно. И объяснение мастера. Идеальный вариант. Ремонт своего. Т*к* понимаю что контракт это кот в мешке.


Контрактный лотерея, ремонт в российских условиях тоже лотерея. Кому как повезёт.

#12

Респекты: 0

Да. Ремонт дело такое . Только начни. Двигатель сняли - давай ремонтировать. Коль так. То давай и коробку переберем. Вот же она лежит и пробег у нее будь здоров. Ну давай и рейку до кучи! Здорово все отремонтировали! Будим собирать? Да будим. Что старую ходовую вкарячивать на новенький авто? Да нет , пожалуй. Побежали в магазин за подвеской. Ой-ей ей!

#13

Респекты: 0

Уже почти доехал мотор от клюгера, хорошие люди во владике помогли!!! Сняли с передней половинки клюгера, 60км пробега!
Уже купил новые сальники на все валы, прокладки и кольца на выхлоп, комплект грм!
И сразу масло в раздатке поменяю!

#14

Респекты: 0

На свою косу новый мотор цеплять, или засунуть новый комп и соответственно с новой косой ставить?

#15

Респекты: 0


svr

На свою косу новый мотор цеплять, или засунуть новый комп и соответственно с новой косой ставить?


Ну косу-то вы физически не поставите, руль не стой стороны. Блок управления, только свой оставлять.

#16

Респекты: 0

A датчики хоть можно не менять местами? Я имею ввиду, на контрактный мотор не надо будет старые датчики ставить...?

#17

Респекты: 0


svr

A датчики хоть можно не менять местами? Я имею ввиду, на контрактный мотор не надо будет старые датчики ставить...?


Это навесное, если будут отличаться, то переставлять.

#18

Респекты: 0

Можно поподробнее процесс адаптации клюгеровского движка к халендеру описать!!! 60 км это очень здорово. И цена гуманная. Сколько встает пересылка? Давай контакты "Хороших людей".

#19

Респекты: 0

Описывать пока нечего! Так как мотор ещё в пути!
Как установлю, всё расскажу...
Цена вместе с доставкой из владивостокa 70 рублей!

#20

Респекты: 0

Да лутше там ничего не трогать тысяч 100 можно без проблем катать

#21

Респекты: 0

A если потечёт? Потом автомат скидывать??? Да и лобовой на стоящем моторе нифига не просто менять...
Лучше перебздеть чем недобздеть)))
По этому сделаю всё по мужски...

#22

Респекты: 0

Такто не дорого в красноярске такой 100 или больше

#23

Респекты: 0


андрэ

такто не дорого в красноярске такой 100 или больше


с клюгерa дешевле чем с хая

#24

Респекты: 0


андрэ

такто не дорого в красноярске такой 100 или больше


с клюгерa дешевле чем с хая

#25

Респекты: 0

Такто разницы никакой сделано в япии!

#26

Респекты: 0

Разницы никакой кроме расположения руля, a в цене на моторы есть разница!
может быть из за того, что клюшки порезаныe из япии таскают, a горцев не на запчасти тащат a на продажу, что бы ездили люди на них

#27

Респекты: 0

Ну в япии болше 5 лет маш содержать налог увеличивается

#28

Респекты: 0

Вот они их на помойку и выкидывают...

#29

Респекты: 0

Ну помойка это россия примерно такие же страны

#30

Респекты: 0

Я бы на таких помойных толлько и ездил снашими зарплатами

#31

Респекты: 0

Установка клюгеровского движка прошла на ура!!!
Встал как родной! Работает как часы!
Только вот я не понял, как пробег на одометре смотался аж на 40000...

#32

Респекты: 0

ПРоздравляю. Давай отчет.

#33

Респекты: 0

Ждем подробности!

#34

Респекты: 0

А какие подробности могут быть двс от клюшки такой же как и на хае только выпускной коллектор свой устанавливаешь и всё, сам менял 1,5 года назат.

#35

Респекты: 0

В принципе говорить то не о чем на самом деле... Но так уж и быть расскажу что делалось...
пришел двиган 105 тыщ пробега, на 87 заменены грм, ролики, свечки и лямды!
Навесное всё скинули, поменяли коренной сальник (на всякий случай, ну вы наверное представляете что бы пришлось делать в случае течи старого сальника)))...)
колечтора и каты пришлось ставить свои родные, от клюшки немного другие... соответственно заменил прокладки под колекторами и кольца на катах.
поставили мотор на место, повесили старое навесное, подключили косу, залили масло, антифриз, клемы акб на место, и вот он долгожданный пуск:))))
сажусь за штурвал, ключ на старт!!! с первого раза даже не схватил, насос давление создал, вторая попытка - УРА!!! заработало!!! очень приятное ощущение на самом деле)))
тут что то противно завизжало в районе головы, но через 5 сек пропало и больше никогда не проявлялось (масло по системе расходилось...)
ставим капот и поехали проверять мощ нового мотора)))
всё супер! на японском бензине как никак ездил до этого...
прошло несколько дней беззаботной эксплуатации,начал вылетать на табло "джеки чан" ошибка р-1130 датчик АФС (аэро фуел сенсор, лямда короче но простому как потом оказалось, а по началу все голову ломали - чё за датчик АФС такой?!?!?)
ну думаю чё тупить, у меня же в гараже от клюшкиного мотора почти новые лямды валяются... еду в гараж, выкручиваю их из катов, еду на подъемник, начал ставить...
первая нестыковочка! - фишка по размерам такая же, но пласмасовые ребра отлиты наоборот или проще говоря зеркально! ну думаю не проблема, балгаркой сточил их и всё защелкнулось как родное!!! клему на акб, пуск! чека нет! Еду домой, опять джеки чан вылетел, опять на диогностику, показывает 1135 1150 или 1155 че то такое, короче проверили лямды на сопротивление на старых хаевских по 3 ома показывает, а на новых клюшкиных аж 16 ом!!! не знаю почему так по всей видимости они всё таки не только фишками отличаются... пока ездил на них расход мне показался литров 30 был...
Еду в реактор, беру одну оригинальную лямду 5800((( отдаю, ставлю её на задний кат, а живую хаевскую на передний, и всё работает, уже прошел 1500 км ни чеков ни расхода масла славы богу не наблюдается! В общем я очень доволен!!!

В связи с чем продается очень много запчастей на 1mz 4wd в том числе и каты с лямдами от клюшки!
Звоните 89136777022, пишите serjblack@bk. Ru
цены очень низкие)))
отправлю куда скажете!!!

#36

Респекты: 0

У меня была одна только проблема, это не работала одна катушка зажигания(всё моё навесное осталось)навесное стоит всё с клюшки кроме кондея и выпускного коллектора. После установки ДВС, мне определили месяц на проверку после 100 км пробега сразу дал нагрузку на всех режимах, вплодь с места разгона до 150 км час. Масло уходит на пробеге 7-8 т км около 200-300гр это нормально, хотя это не немцы(ауди 100-45кузов 1 литр на 1000 км по книге). Японцы говорят что расхода не должно быть. Хорошо что подъедает поршневой на большее время хватит.

#37

Респекты: 0

Я оставил своё старое навесное, всё же работало до ремонта...

#38

Респекты: 0

Я свой откапиталил. В лексус центре.

#39

Респекты: 0

Сколько денег отдал за капиталку в Лексус центре??? Сколько по времени делали?

#40

Респекты: 0

В прайсе было написано 150 т. Р -это с расточкой и гильзовкой. У меня вышло 130т. Р. Где то лежит счет. Найду постараюсь отсканировать и выложить. Тел. 84955802333 Кошевого Сергея спросить. Делали 27 дней. На мой взгляд долгло, но я не торопил.