$ Книжки Highlander и Kluger   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Первое

Респекты: 4
Марка:
Highlander
Модель:
3,3 4WD
Год выпуска:
2004
Срок владения:
122 часа
Расход топлива:
13 л/100 км - 90% трасса Скандинавия-госграница-45 км в глубь Финляндии и обратно, до замены масла, жижи, фильтров

Всем, HI-юшки - текущим и будущим владельцам Хаюшки!

Ну вот, дождался...
Первые впечатления... пошарпанный чемодан... такой уж достался :-(, сам знал на что иду - авто из пиндосии, но реальность оказалась несколько хуже ожиданий, во время транспортировки малось затерли или на фотках не все видно было, а забрать машинку охота было пуще неволи... Но прошло каких-то 48 часов переговоров с поставщиком и (надежда юношей питает) царапинки будут устранены в течении двух недель...
Но это, как говорится, накипело...

Теперь о самой машинке и впечатлениях.

В начале хочу выразить благодарность членам нашего клуба за те материалы и опыт, который был опубликован на форуме, и сделать оговорку, о том, что "человек продает Тойоту для того, что бы купить Тойтоу, либо больше, либо новее" - это уже третья Toyota, первые две Короллы - 110 кузов (99 год,1,4 л, лифтбек, комплектация Тerra) и 120 кузов (06 год, универсал, 1,6 л, комплектация Тerra) - теперь 11/2004 год, Highlander, 3,3 л, комплектация (по аналогии) Тerra, значит - старше, но больше.

Предыстория покупки (и требований к машине) заключается в том, что ранее Новый год получалось отмечать в Финке рядом с аэропортом или ж/д вокзалом, куда слетались-съезжались друзья-экс-соотечественники из дальних стран, да и из Питера шел без свободных мест, с амбразурой в салоном зеркале, а тут на Лапландию замахнулись, и до ближайшего общественного транспорта (за исключением автобуса, ходящего раз в сутки) 120 км, так что или перегруз или не все едут, что для праздника, тем более в Финляндии, не есть "гуд"!
Поэтому было решено менять машину и главное требование 7 мест, второе по важности японка, третье до 250, а желательно до 200 лошадей, при этом соотношение снаряженной массы к заявленным коням 10 к 1 (оптимальное соотношение для современного легкового автомобиля)поэтому круг замкнулся на трех моделях в порядке удовлетворения всех требований:
1. Сузуки ХЛ-7 - 7 мест, 2,7 л, 187 лошадей, масса 1600
2. Тойота Хайлендер - 7 мест, 3,0 л, 218 лошадей, масса 1700
3. Хонда Пилот - 8 мест, 3,5 л, 240 лошадей, масса 1800
или новую - 7-ный клон Атлендер ХЛ.
Клон как-то отпал сам собой, даже знаю почему, по соотношению - стоимость приобретения - цена продажи - ибо не потраченные деньги, есть суть заработанные, и еще, деньги которые нужно потратить завтра, лучше чем которые нужно потратить сегодня.
Сузуки месяц на могли предложить, по этому стал выбирать из оставшихся двух, итоговая сумма приобретения пересилила 8 мест, поэтому остановился на Хаюшке, о чем сейчас не жалею.

Брал простую комплектацию с 3,3 л, брал осознанно:
1. Климат - это для ленивых управлять кондеем
2. Нави - у нас всеравно не работает
Но при этом лишился двух на мой взгляд нужных в нашем климате вещей обогрева зеркал и сидушек, но дело поправимое, если очень захотеть.
Вывод: Комплектация, собственно говоря, победнее моих предыдущих Короллок будет.

Двигатель и коробка.
Эта пара порадовала - работают ровно, рывков и неприятных звуков нет, но на диагностику еще не ездил, поэтому только могу сделать вывод по динамическим и акустическим ощущениям - прет и хорошо прет!
До этого были машины только на механике, по этому первые 72 часа, приходилось напрягать голову, что бы ноги-руки держать на своих местах.
Отделка.
Пластик, по сравнению с европейками полный отстой, кожа тоже мягко говоря...
Состояние - заметно-юзанное, но не помойка, засохших гамбургеров не было обнаружено! :-)
Первые часы-дни были омрачены не заявленными царапинками-сколами, мелкими вмятинкаим, но дело поправимое, после двух дней примелькались, уже и не замечаю, ну и как противоугонное средство (для самоуспокоения) :-)
Тем более разница с рынком с лихвой позволяет покрасить и установить, то что хочется.
А хочется и можется следующее, все уже куплено и ждет своего часа:
1. голова - фантом 3019 G new - заказывал через интернет магазин без навигации, т.к. поставляемая с головой система работает только по Москве и Питеру, да РФ с населением более 5000 человек - в Москву я ни шагу (так исторически сложилось), а по Питеру и без нее езжу спокойно, но после трех дней ожидания доставки, пришлось писать гневное письмо администрации магазина, и мои пожелания поскорее завладеть этой штукой были услышаны и притащили за теже деньги с навигацией, за что им особое спасибо, до прихода Хаюшки оставалось 3 недели.
2. Парктроник - фантом BS 400 СAM - фигня заводящаяся на голову через видео вход и показывающая картинку и расстояниями, куплен за 2 недели до прихода.
3. Наружная активная теле антенна - куплена вместе с парктроником.
4. Борткомп - Мультитроникс - ну нет компа как такового в машине, да и хочу оперативно расшифровывать коды ошибок (чеков)- тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечо.
Хотя важнее, ни кто что говорит (комп про чеки), а это как интерпретировать :-) эти ошибки - куплен за 1 неделю до прихода машины.

Теперь собственно краткая история владения-вождения.

Забрал 1 июля, дрожа в коленях, от мощи под задницей и габаритов, не зная как привязать левую ногу к площадке и правую руку к рулю доехал до МРЭО, навесил номера, застраховал, загнал на установку сигналки - страховщики и сигнальщики только и ждали отмашки, поэтому все прошло гладко и быстро...
Застраховал в УралСибе - тариф 6,41% для 2004 года, поскольку страховал через брокера, то и сигналки вышли приемлемо: звуковая (средняя по цене), иммобилайзер (достаточно дорогой) и 2 (два) замка капота, один вставал крайне неудачно (доступен через решетку) - вообщем уболтали установщики, тем более скидка которая получалась из-за броокера все компенсировала - итого сигналки - получилось 32 тыра.

3 июля был загружен работой, по самое не хочу, надо было освободить следующий день для более приятных вещей, поэтому не успел забрать в эксисе масла-смазки, фильтры и поменять их.
4 июля - взял отгул - мой день рождения - решено было на денек поехать в Финку, но поскольку до последнего дня не было известно, смогу ли, то гостиницу не резервировали, при этом хотелось провести опыт - ночевка в машине, короче говоря - Велком ту Сайма, тем более из-за отсутствия машины я пропустил праздник - Иванов-день, самый красивый праздник летней Финляндии.
Выехали в ночь с 3 на 4 июля.
Собственно говоря ехал не быстро, не рвал - как ранее отмечено не менял еще масло и остальное, поэтому получил наслаждение от не торопливой езды - не едешь, а плывешь, как на океанском круизном лайнере, крены в поворотах ощущаются, но машина их проходит не слезая с траектории. Коробка работала не заметно, без провалов, только на кикдауне, когда какай-нибудь "тошнот" тошнил по трассе 70 км/час ощущалось заметное замедление разгона, на доли секунды, дальше шел "выстрел" и неудержимое ускорение - а что еще ждать от 230 кобыл и автомата.
В 2 часа по РФ были в Лапе - рванули в тихое местечко, давно примеченное на берегу озера, там и расположились на ночлег. Разложили второй ряд - получилась почти ровная площадка, при росте в 170 можно спать даже не подгибая ноги, но жестковато, поэтому совет для туристов берите с собой перинку, а еще было бы не плохо смастерить "приспособу" заполняющую рассояние между первым рядом и сложенным вторым, т.к. что бы подушки не падали надо смещать первый ряд по максимому назад, нам с женой места хватало, но кто росточком повыше будет может и не хватить.
Вывод - жить можно, опыт признан положительным,и в случае крайней нужды может быть в дальнейшем использован.
Вернувшить поменял масло, жижу и фильтры в двигатель - родные Тойотовские, а вот с салонным фильтром поступил, как и подобает форумчанину - в стиле "сделай сам" - угольный фильтр от кухонной вытяжки. При этом умудрился извлечь и вставить фильтр не снимая полностью бардачок, достаточно было отбросить фиксаторы (сжав ящик), далее нежно прижавшись к открытой двери, протиснув руку в образовавшуюся щель, выполнил все манипуляции по замене.

Вот пока и все.

Фоток нет, надо перышки почистить, все до установить.

Еще раз огромное спасибо всем членам highlanderclub.ru, за предоставленный на всеобщее обозрение опыт.

P/S/ Чем больше времени, он мой - тем больше нравиться, эдакое перерождение, гадкого утенка в прекрасного лебедя.

Р.Р.S.
За безопасность 4 - малое количество воздушных мешков (аирбегов)
За комфорт 5 - каждый выбирает для себя, мне удобно, но это уже моя треться Toyota, поэтому сел за руль и все родное и почти на тех же местах (только педаль сцепления пендосы спи...з..ли :-) )
За ходовые качества 4+ - при резких перестроениях есть кивок, который так же быстро устраняется, а в остальном превосходно.
За надежность 5 - даже на старом пиндосовском масле и жиже в коробке без проблем 500 миль
За внешний вид 5 - очень не привычный для европейца, чисто амери-кокосовский дизайн начала века, надо привыкнуть, разглядеть в нем мужское начало, которое на фотках скрадыватся, а увидев его - понимаешь, что с таким и в дальний путь и долгие года, как со старым другом.

Достоинства:

7 мест
Ощущения круизного лайнер, дающего возможность по-зажигать.

Недостатки:

Относятся только к моему личному экземпляру.

Совет покупателю:

Как говорят биржевые аналитики - "Покупать" - "Держать"

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
4.6

#1

Респекты: 0

Расскажи, где удалось добыть такое чудо?

Тойота Хайлендер - 7 мест, 3,0 л, 218 лошадей

#2

Респекты: 0

Так ведь по памяти писал характеристики, може и напутал, може и другое количество лошадей... Не суть хотелось 3,0 л, из-за растаможки и последующих налогов, но что сейчас помню только свои кобылы и места.
сорри, как говорится, на языке потенциального противника...

#3

Респекты: 0

Просто, не бывает 3л и 7 мест :-)

#4

Респекты: 0

Возможно, это хотелось бы 7 мест и 3 л, тогда ни форуме, ни комплектациях ничего знал, но предложили 3,3 за один день все решил и взял, просто съездил на рынок посмотрел и что стоит в наличии в Питере и как выглядит "в живую", т.к. на фотках, машина действительно не смотрится, ее надо видеть в очие... Это уже потом нашел форум...

#5

Респекты: 0

На портале чумовые авторы!

#6

Респекты: 0

Чума? (лат. Pestis) — острое природно-очаговое инфекционное заболевание группы карантинных инфекций, протекающее с исключительно тяжёлым общим состоянием, лихорадкой, поражением лёгких и других внутренних органов. :-)

Какова машинка, таковы и авторы...

Машина заражает собой, ее ожидание протекает с лихорадкой от нетерпения, с исключительно тяжелым перехватом дыхания от встречи... :-)

#7

Респекты: 0

Вливайся! Напиши потом отчет с картинками про Phantom, тут народ интересуется...

#8

Респекты: 0

Увидев склько написано... Аж масштаб увеличил, дабы глаза сильно не напрягать. Респект!

#9

Респекты: 0

Поэма !!! Ё!!! Зажигай дальше!!!

#10

Респекты: 0

Не забывайте "респектить", если вам нравится. Общественная модерация - страшная сила. И авторам приятно.