$ Acura MDX V2 - море информации   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Мерцание лампочек(осветительных приборов)

Респекты: 0

Добрый день!
Мерцают все осветительные приборы на холостых, вплоть до головного света.
Пробовал отключать генератор, проблем таже, может что то с аккумулятором или массой?
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Заранее всем спасибо!

#1

Респекты: 0

Привет! Скорее всего у тебя генератор зарядку не додаёт, отсюда при маленьких оборотах двигателя все твои приборы фактически питаются не от генератора как должно быть а от акума. Проверь сколько вольт выходит с генератора, проверяй на прямую. Должно выбавать на холодную ЗАЕВЕДННУЮ МАШИНУ 14,2-4 вольта, потом при последующей работе могет упасть о 13,5. Если генератор выбает маленький вольтаж то скорее всего у тебя кончились щетки или реле регулятора оборотов что бывает крайне редко, скорее всего щетки.
Кстати, если напруга будет не додаваться то магнитола на большой громкости могет вырубаться, особенно если компакт диск слушаешь.

#2

Респекты: 0

Как вариант, поробуй поставить заведомо исправный и полностью заряженный аккумулятор.

#3

Респекты: 0

Alex_Sokolov
Боюсь спросить... Как ты гену выключал? Финку снял? Или болт откручивал?
зы: нужно гайку отвинтить, чтоб полностью исключить гену...

#4

Респекты: 0


serj111

Alex_Sokolov
Боюсь спросить... Как ты гену выключал? Финку снял? Или болт откручивал?
зы: нужно гайку отвинтить, чтоб полностью исключить гену...


Чтобы полностью исключить влияние генератора на электрику достаточно снять один предохранитель.

#5

Респекты: 0


zoolooz

... Должно выбавать на холодную ЗАЕВЕДННУЮ МАШИНУ 14,2-4 вольта, потом при последующей работе могет упасть о 13,5...


13.8 - 14.2В. Не меньше не больше, и на холодную и на горячую. Если напряжение подает меньше 13,8 комп накидывает обороты - борется с нагрузкой...

#6

Респекты: 0


serj111

13.8 - 14.2В. Не меньше не больше, и на холодную и на горячую. Если напряжение подает меньше 13,8 комп накидывает обороты - борется с нагрузкой...


Это уже полный бред.

#7

Респекты: 0


kvalvik

Это уже полный бред.


В чём? Аргументы...
)))... Даже в Жугулях...))) А у ж в тойоте...)))

#8

Респекты: 0

kvalvik
На х.х. фары включи, и за оборотами посмотри. Может и бред пройдёт...))) С цешкой ещё лучше...

#9

Респекты: 0


serj111

В чём? Аргументы...
)))... Даже в Жугулых...))) А у ж в тойоте...)))


Учите матчасть! Жигули, как я понял вы учили, но и для них это бред. Простейший аргумент отключите генератор и тогда согласно вашей теории двигатель пойдёт на взлёт. Да и цифры особенно 14.28 это супербред!
P.S. На тойотах начала 21 века стоят генераторы с разъёмом, я лично на двух машинах дотыкал. У обоих после мойки двигателя. Катались сколько хватало аккумулятора. И никаких повышенных оборотов, даже индикации нет отсутствия заряда.

#10

Респекты: 0


kvalvik

Учите матчасть! Жигули, как я понял вы учили, но и для них это бред. Простейший аргумент отключите генератор и тогда согласно вашей теории двигатель пойдёт на взлёт. Да и цифры особенно 14.28 это супербред!


))))... Глаза открой...))) Не 14,28, а 14,2 ВОЛЬТА
Бред - когда не знаешь + забыл...))) ПОПРОБУЙ, а потом пиши бредятину...

#11

Респекты: 0


serj111

))))... Глаза открой...))) Не 14,28, а 14,2 ВОЛЬТА
Бред - когда не знаешь + забыл...))) ПОПРОБУЙ, а потом пиши бредятину...

Я понял ТЫ НЕЗНАЕШ + ЗАБЫЛ, а писать любиш.

#12

Респекты: 0

kvalvik
Я про тойоту зачем упомянул? Это самое тупорылое ЭБУ? Естественно есть порог. До 1000 задрала, какое то время потарахтела, не получается напряжение поднять - естественно сбросит обороты...
А у твоих друзей и не будет индикации. Если бы чего то в электрики понимал бы,... Учи мот часть...)))

#13

Респекты: 0


kvalvik

Я понял ТЫ НЕЗНАЕШ + ЗАБЫЛ, а писать любиш.


Цешку в глаза видел когда ни буть?

#14

Респекты: 0


serj111

kvalvik
Я про тойоту зачем упомянул? Это самое тупорылое ЭБУ? Естественно есть порог. До 1000 задрала, какое то время потарахтела, не получается напряжение поднять - естественно сбросит обороты...
А у твоих друзей и не будет индикации. Если бы чего то в электрики понимал бы,... Учи мот часть...)))


Бред продолжается!

#15

Респекты: 0


serj111

Цешку в глаза видел когда ни буть?


Ты знаеш про Цешку действительно забываю, последние двадцать лет всё как-то мультиметры цифровые. Даже осцилограф цифровой есть, ты-то хоть слова такие слыщал?

#16

Респекты: 0

Нет в первый раз слыЩу... ))) Ну дак подключай весь свой орсенал к авто. )))... Ести пользоваться им умеешь... ))) Даже осцилогроф - насмешил... Бред должен рассеяться.

#17

Респекты: 0

В руководстве написано, что при работающем двигателе допустимо 13,5-15 вольт.

#18

Респекты: 0

Нужно проверить диодный мост в генераторе. Если один из шести диодов в обрыве, на выходе пульсация. Проверить не снимая диоды с генератора можно осцилографом.

#19

Респекты: 0


alltu

Нужно проверить диодный мост в генераторе. Если один из шести диодов в обрыве, на выходе пульсация. Проверить не снимая диоды с генератора можно осцилографом.


Зачем так всё усложнять, ситуация то банальна простая. Отключить генератор (предохранителем, разъёмом на выбор), завести и посмотреть. Продолжает мерцать, ищем плохой контакт. Светит ровно, проверяем разъёмы, предохранители генератора. А вот потом уже в зависимости от возможностей можно и осциллографом смотреть.

#20

Респекты: 0

Все, пиписьками померялись? Хочу один вопрос пока задать, как отключить предохранителем 7,5А стартер, если на него помимо стартера приходит система зарядки аккум. И ВНИМАНИЕ система ВПРЫСКА ТОПЛИВА?

kvalvik - июнь 25, 2013 - 18:06.
Чтобы полностью исключить влияние генератора на электрику достаточно снять один предохранитель.

kvalvik - июнь 25, 2013 - 20:54.
serj111
Я про тойоту зачем упомянул? Это самое тупорылое ЭБУ? Естественно есть порог. До 1000 задрала, какое то время потарахтела, не получается напряжение поднять - естественно сбросит обороты...
А у твоих друзей и не будет индикации. Если бы чего то в электрики понимал бы,... Учи мот часть...)))

Бред продолжается!

А вот здесь с kvalvik согласен.

#21

Респекты: 0

Дык что делать будем, генератор разъемом отключать? А может все приборы включить и если гена не пашет, то аккум. Сам через некоторое время покажет, пашет гена или ему кирдык? А может контакта в разъемах нет?

#22

Респекты: 0

Alex_Sokolov Начни с простого, заряди или поставь норм. Аккум. И проверь надежность массы, а с генератором чуть позже займешься - если возникнет необходимость.
PS Ни какие "эксперементы"(доп. сигн.,фары,сигналы) с электрикой недавно не проводил?

#23

Респекты: 0


Serg-e

Все, пиписьками померялись? Хочу один вопрос пока задать, как отключить предохранителем 7,5А стартер, если на него помимо стартера приходит система зарядки аккум. И ВНИМАНИЕ система ВПРЫСКА ТОПЛИВА?...
...А вот здесь с kvalvik согласен.


Да надоело оскорбления слушать. kvalvik - хороший теоретик, а с практикой - рамсы...
С чем именно согласен - не согласен? Свою точку зрения...

#24

Респекты: 0


Serg-e

Дык что делать будем, генератор разъемом отключать? А может все приборы включить и если гена не пашет, то аккум. Сам через некоторое время покажет, пашет гена или ему кирдык? А может контакта в разъемах нет?


Уже писал... Чтоб полностью исключить гену; либо провод отвинтить, либо ремень... Лучше провод. Может тупа грязь, или ещё какая токопроводящая хрень в гену попасть...

#25

Респекты: 0


serj111

Уже писал... Чтоб полностью исключить гену; либо провод отвинтить, либо ремень... Лучше провод. Может тупа грязь, или ещё какая токопроводящая хрень в гену попасть...


Ремень пробовал на Хае Сам снимать? Нет? Поэтому этот вариант исключаем.Начнем с малого, с аккумулятора и массы.Потом ужЕ отключим генеретор.

#26

Респекты: 0


Serg-e

Ремень пробовал на Хае Сам снимать? Нет? Поэтому этот вариант исключаем.Начнем с малого, с аккумулятора и массы.Потом ужЕ отключим генеретор.


)))... у автЫря трёха, а не 2.4... Проще провод отвинтить...

#27

Респекты: 0


serj111

))) Проще провод отвинтить...


И я о том говорю!

#28

Респекты: 0

Тёска, Т. С. 3 июня последний раз тут был... )))

#29

Респекты: 0


serj111

Тёска, Т. С. 3 июня последний раз тут был... )))


Я видел,может он отпишется как проблему решил.

#30

Респекты: 0

Toyota Kluger Club - Мерцание лампочек(осветительных приборов)Ну тады давай флудить, раз тема безхозная... Если без оскоблений, и с доводами - выкладывай... Где и в чем ты был не согласен?

#31

Респекты: 0


serj111

Ну тады давай флудить, раз тема безхозная... Если без оскоблений, и с доводами - выкладывай... Где и в чем ты был не согласен?


Извини тезка, я занят, как нибудь в другой раз!

#32

Респекты: 0

kvalvik, как пофлудить? Пожалуйста , не надо про "бред" говорить. ЦУКО НЕРВ ПОДНИМАЕТ!!! Брат, выскажись, благо тема есть, чего, да как...???

#33

Респекты: 0


serj111

kvalvik, как пофлудить? Пожалуйста , не надо про "бред" говорить. ЦУКО НЕРВ ПОДНИМАЕТ!!! Брат, выскажись, благо тема есть, чего, да как...???


Ну попробую объяснить, почему достаточно вынуть предохранитель или разъём. Отключив питание ротора исключаем магнитную силу создающию ЭДС в статоре, генератор становится болванкой физическое состояние на силовом выходе уже не зависит от вращения. Рассматриваем, только то что подключено к силовому выводу внутри генератора. Выходная обмотка в генераторе трёхфазная мост из шести диодов. А теперь вспоминаем, что эта цепь у нас постоянно соединена с аккумулятором и в ней ничего не меняется заведён двигатель или нет. Ну дохлый один диод, ну два они-же одинаковы и на стоечем и на крутящимся. Напоминаю не подано напряжение на ротор значит нет эдс и на статоре. А мы решаем задачу мерцания на рабочем двигателе.

#34

Респекты: 0


alltu

Нужно проверить диодный мост в генераторе. Если один из шести диодов в обрыве, на выходе пульсация. Проверить не снимая диоды с генератора можно осцилографом.


Это быстрее, проще и отсоединять ничего не надо. Нет одной полуволны значит диод в обрыве.

#35

Респекты: 0

kvalvik
Так то да, если это исправный генератор. Ну или почти исправный...
Остаточное намагничивание ротора наверное можно исключить...
Ну а если туда "фикал" какой ни буть попал? И "+" , внутри генератора, с силового контакта, по "фикалу" попадает на регулятор напряжения ( таблетка ). В реальной жизни я такова не встречал...
Поэтому и предложил, полностью исключить гену, открутив силовой конец...

#36

Респекты: 0


alltu

Это быстрее, проще и отсоединять ничего не надо. Нет одной полуволны значит диод в обрыве.


Осциллограф - это конечна хорошо. Только он не у всех есть + надо уметь пользоваться. Учитывая тот факт, что ТС обратился на форум - он явно не матёрый электрик.

#37

Респекты: 0

Ещё на Тазу, по молодяне, была похожая проблема. Весь мозг вынесло... )
Моргала на холостых. Газанёшь - всё ОК. Где я только чего не искал...
Я не зря, выше писал: 13,8 - 14,2В. В моём случае было и 14,5 и 14,8...
При чём "болтанку" мулитик (мультиметр) не успевал унюхать...
С помощью старой дедовской цешки, быстро нашёл... Плохой контакт в замке. "+" реле регулятора, под нагрузкой ( в момент подмагничивания), на пол вольта просаживался. Естественно, выходное напряжение на генераторе тоже лишние +0,5. То есть регулятор по факту делает 14,2в, а с гены получаем почти 15в...
При отключении подмагничивания, нагрузка подает, просадки в 0,5 нет...
Вот и получается: регулятор не 0,4в "дрыгает" ( 13,8-14,2в.) , а целых 1в (13,8-14,8в). А так как частота на хх маленькая, это заметно...

#38

Респекты: 0


serj111

kvalvik
Так то да, если это исправный генератор. Ну или почти исправный...
Остаточное намагничивание ротора наверное можно исключить...
Ну а если туда "фикал" какой ни буть попал? И "+" , внутри генератора, с силового контакта, по "фикалу" попадает на регулятор напряжения ( таблетка ). В реальной жизни я такова не встречал...


Вот добавлю на нашем генераторе силовой выход несоединён с регулятором, но есть в природе и генераторы соединённые ("хорошие" отечественнные). Каждому своё.

#39

Респекты: 0


serj111

Ещё на Тазу, по молодяне, была похожая проблема. Весь мозг вынесло... )
Моргала на холостых. Газанёшь - всё ОК. Где я только чего не искал...
Я не зря, выше писал: 13,8 - 14,2В. В моём случае было и 14,5 и 14,8...
При чём "болтанку" мулитик (мультиметр) не успевал унюхать...


Дешёвые мультиметры "болтанку" непокажут, дорогие легко даже шкала специальная добавлена. Можно найти и средний по цене способный показать "болтанку". Каждому своё.

#40

Респекты: 0


kvalvik

Вот добавлю на нашем генераторе силовой выход несоединён с регулятором, но есть в природе и генераторы соединённые ("хорошие" отечественнные). Каждому своё.


Не скажу, что большой опыт: до соплей разбирал и разбирался только с тойотовским (Ипсум, Колдина...) ну и от шЫШтёрки (таз). В последнем тоже не соединён.
Я имел ввиду инородный предмет, грязь и т.д...

#41

Респекты: 0


kvalvik

Дешёвые мультиметры "болтанку" непокажут, дорогие легко даже шкала специальная добавлена. Можно найти и средний по цене способный показать "болтанку". Каждому своё.


Согласен. Только за чем он дорогой нужен, если этим профессионально не заниматься? Ну а для себя или для зятя - с работы и мультик со стрелкой (сильно мне понравился) и осциллограф можно подтянуть...

#42

Респекты: 0


serj111

Согласен. Только за чем он дорогой нужен, если этим профессионально не заниматься? Ну а для себя или для зятя - с работы и мультик со стрелкой (сильно мне понравился) и осциллограф можно подтянуть...


Я по жизни и занимаюсь электроникой профессионально, ну и электрикой.

#43

Респекты: 0

Меняй щетки, вот и вся физика.