$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Как я мечтая о Прадо, остановился на Хайлендере

Респекты: 0
Марка:
Highlander
Модель:
3,3 4WD
Год выпуска:
2004
Срок владения:
почти год
Расход топлива:
город от 14, трасса - 11,5-12,5

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Дошли руки до клавиатуры, во - первых вступить в клуб любителей, во - вторых написать отзыв об автомобиле, в - третьих посоветовать в ситуациях, в которых я принимал участие при эксплуатации своего Хайлендера.
До данной марки тойоты эксплуатирую с 2002 года исключительно тойоты. Преимущественно и большую часть времени пользовался Ipsum 1999 (4 w d),2001 S,2005 S (оба переднеприводные)г.в., в промежутках были: корона премио 1998 г.в., Авенсис механика 2005 г.в., TLC V6 3.4 1999 г.в, королла филдер 1,5 2000 г.в., приус 2007 г.в. (у жены) и вот наконец Хайлендер. В части касаемо тойот есть с чем сравнить. Дизельные машины не рассматривал, сам ГСМщик, про качество топлива знаю не по наслышке.В конце прошлого года, на образовавшийся ресурс, начал рассматривать что нибудь из леворуких тойот.Знакомый предложил хайлендер 2004 г.в. 2,4 монпривод, за которым между делом нужно было сноситься в Сочи (из Красноярска).У тещи имеется Клюгер 2,4 полноприводный, по этому расценивал данный вариант как "недостаточный" для Сочинского варианта и решил поискать "максимально возможное" для этой модели. Учитывая особенность выпуска данной модели этих годов (только для Америки),потребительский менталитет пиндосов, наличие в продаже на автомобильных сайтах в радиусе 1000 км, уяснил: больше всего автомобилей было в Алтайском крае и Новосибирской области. Поизучав отзывы владельцев, расспросив коллегу по работе, имеющий данную модель уже долгое время и пробег за 300 тыс.км., все больше склонялся к выбору.

О покупке: держал в закладках два варианта (Новосибирск - Лимитед с тремя хозяинами (забрал его), Барнаул - предтоповая комплектация, но с одним хозяином).Обе машины были осмотрены знакомыми на местах, дан положительный ответ по обоим вариантам. Отправился в турне в Барнаул через Новосибирск. Между делом на рынке Новосибирска посмотрели для самоуспокоения пару вариантов, двинули к Лимитовому(Карфакс по нему ничего страшного не показал, РЭО подтвердило, что все записи соответствуют базе).Личный осмотр - крашена заднее левое крыло, задняя левая пассажирская дверь и задний бампер, в противовесе - деньги, жгущие ляжку, и реальное осознание желаемого варианта - сыграли в пользу приобретения. Барнаульский вариант сосватал коллеге по работе, очень доволен. Рассчет - договор-Красноярск.
О первых впечатлениях: Расход на перегоне в 11,5-12,0 л/100 км не мог не радовать.На трассе стоит очень хорошо, кренится минимально, дорогу держит достойно.
О диагностике по прибытию: подвеска в норме, внешний осмотр - соответствует возрасту авто.Заменены свечи, масла, крестовина кардана, обслужен редуктор. Цены в полне приемлимы, думал возникнут возможные проблемы с запчастями, но все в наличии.

О катализаторах: сразу начала семафорить "гирлянда из чеков", при покупке не было((((.Снятие клемм проблему решало не на долго. Сканер сказал - низкая эффективность катализаторов. Форум "рисовал" не радужные перспективы начиная с замены "выпуска" в сборе до заклеивания сигнальных ламп изолентой. Интернет великая штука, решил проблему через пару недель путем установки "цифры".(вскрытие выпускного коллектора и осмотр катализаторов негатива не принес, сота к соте, ни запеков, ни разрушений. Мастеровой сказал рука не поднимется менять на пламягасители, катайся так. "Катайся так" не мой вариант, о решении проблемы написал выше.
Про топливную систему: очень долго отворачивал кольцо крепления фильтра. Хотя отворачивал - это мягко сказано. Победили его с трудом, готов был уже заказывать кольцо на Экзисте. Фильтр и носочек оставляли желать лучшего. После замены, чистки форсунок, впускного тракта - полет нормальный.

Эксплуатация: Правильней будет сказать, что Хайлендер влюбляет в себя пропорционально пройденным километрам. За год, по мимо вышеописанного, заменил пару лампочек, резинку заднего дворника и плановое обслуживание. Недавно поменял задние пружины на усиленные NHK, кома приподнялась. Давно собирался, руки не доходили.В этом деле тоже форум помог, хотел с начала ставить проставки. Машиной доволен, сравнивать с предыдущими было бы не правильно, каждая по своему хороша.

Про салон: Химчисткой занимался сам. Купил Демир, бабину тряпок в Леруа, развел в соотношении 1 к 5 и за 4 часа времени привел все в нормальный вид. При покупке в обувном макасин, на бонусы взял крем ECCO безцветный и обработал им кожу - тоже хорошо получилось)))).

Про расход топлива и масла: Иллюзиями о расходе в 9 литров на сотню не питался, а обнуление одометра при каждой заправке и ведение сложные диаграмм самоуспокоением не послужит. Факты есть факты.В месяц расходую 150-200 л бензина, для меня это вовсе не напряжно. Иногда всплывают картинки в голове об установке ГБО, но как всплывают так и уплывают. Масло лью Кастрол, до этого пробовал Ениос.По своей практике скажу - все время использую Кастрол, на всех предыдущих машинах.угар в пределах 1-1,5 л от замены до замены. Считаю это нормальным. Беру его в Метро, успокоением служит ГТД выдаваемая на кассе. Масло вроде как из DE. Енеос угорел больше - приблизительно 2 л. На Ипсуме 2,4 при скорости 140-160 км (до 6000 оборотов на разгонах)сожрало уровень Тритона.

Про масло в коробке: через аппарат не меняю принципиально никогда и ни на какой из бывших машин. Слил, через щуп залил. 2000 км движения. После та же процедура, только с заменой фильтра если фетр (чисткой сеточки, если металл) и прокладки поддона).

Итог: Мечта у меня есть - 120 Прадо 4,0.Но чем больше двигаюсь на Хайлендере, тем больше понимаю следующее: Учитывая городской режим эксплуатации - рама и прочие "добряки" Прадика вряд ли существенно отразятся на пробках и "качестве работы ДРСУ". Все необходимое и устаивающее меня есть в этом авто(В Новосибирске на рынке услышал еще одно название Хая - мини 100 (минисотка)).Пишу отзыв в первый раз, за возможные ошибки - извиняюсь. Всем удачной эксплуатации.

Достоинства:

Классный аппарат

Недостатки:

Все устраивает

Совет покупателю:

Берите однозначно

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Поздравляю!
Из личных наблюдений: для салона отлично ваниш 1:1 подходит + микрофибра (бежевый салон и потолок как новые после него), пропан ставь и даже не думай (тут ОЧЕНЬ много про это написано), кастрол тоже угорал 1-1.5л. на 10т.км., перешел на SRS 5w30 - ни капли от замены до замены (но это дело каждого, эту тему здесь лучше не поднимать :-)), в коробку не лезу(чёт очкую)
Удачи на дорогах!

#2

Респекты: 0

Спасибо за комментарий ! Сам являюсь 10 лет поклонником наших машин . Лучше авто (цена обслуживания , комфорт, потеря стоимости , надёжность) не бывает. Проехал на них в общей сложности 300 000 км. Занимался только ТО . Масло Маннол 5в30 , правда сейчас на хай 2 (13-й год ) , взял мобил , балую..
Правда ,на хае 3 литра (2003г.) , с момента покупки подтекал сальник раздатки,ездил 5 лет ,но раз в пол-года доливал масло при ТО грамм по 100-200 (сальник стоит 200 рэ ,замена 4 тыс.рэ). Но один раз менял масло не в сервисе ,а у продавцов масла (бесплатно).Вышло боком - оно было ниже уровня ,потом ,наверно ещё ниже и раздатка разлетелась . Взял у знакомого ,открутил от б\у коробки (2.4 литра),подошла . 8 тыс. рэ + 14 тыс замена! Отделался лёгким испугом за свою лень.. На любом табуреке или санта фю до 200 тыс .могло стоить,говорят...
Своё предыдущее авто отдал сыну старшему. А мой первый хай 2.4 литра 2002г. 600 тыс прошёл уже - стойки ,правда ,поменяли на нём и коробку (45 т.р.) -охотник по полям скакал..