$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Перый впечатления или 1500 миль.

Респекты: 4
Марка:
Highlander
Модель:
2,4
Год выпуска:
2004
Срок владения:
1 месяц
Расход топлива:
Город трасса до 140 км/ч 10-10,5; Город трасса 140-160 км/ч 11-12

Всем привет!
Я сознательно не хотел писать сразу после покупки ни каких отзывов, поскольку в беготне и приятных хлопотах покупки могла уйти суть, а хочется быть объективным.
Сразу хочется оговориться, что я излагаю свое личное ощущение а не выдвигаю ни каких советов, каждый решает сам для себя, с моим мнением можно согласится или нет, но спорить с ним бесполезно!!!
Что имеем при покупке: (что искали то и имеем, кроме цвета)
Toyota Highlander 2004 2,4 монопривод, черный цвет, короче минимальная комплектация. Пробег реальный с высокой вероятностью 56776 миль, состояние на 4++, крашенных деталей нет, небольшая притертость на переднем бампере и 7-8 скольчиков по всему кузову, резина почти новая, проведена полная предпродажная подготовка со сменой масла + фильтров. В общем состоянием доволен.
Так что на сегодняшний момент пока ничего с машиной не делал кроме: установил защиту картера 3760р. и брызговики 240р. х2 (на было ни впереди ни сзади) + универсальный комплект комбинированный ковриков в цвет салона (велюр + полиуретан) 1680р.
На данном этапе заказал расходники, что бы заменить в ближайшее время: масло в двигателе, в АКПП, колодки передние, косточки стабилизатора передние, возможно придется в ближайшее время поменять опору двигателя правую, но пока жива.
Что имеем при первом знакомстве:
В меру комфортный и удобный салон, качество отделки сидений (велюр) на 5, на кожу не сяду теперь ни за что в жизни, хватит наелся.
Эргономика места водителя на 4, немного портят впечатление управление работой заднего дворника и водительское зеркало.
Эргономика салона и багажника на 5.
Работа кондиционера на 4+.
Отдельно скажу о штатном авто звуке, точнее об его полном отсутствии, хотя назвать себя утонченным меломаном не могу, но и те звуки что исходят из «этого устройства» слушать просто невозможно, а если приплюсовать ряд того что оно не может то большой и жирный (-).
Теперь о том как едем (небольшое отступление на то, почему остановил свой выбор на этой машине, в первую очередь искал что немного по выше над дорогой по сравнению с седанами): дорогу держит во всем диапазоне скоростей достаточно уверенно и прогнозируемо, есть небольшая склонность к рысканью в колее но опять же все предсказуемо, динамика меня в полнее устраивает (учитывая что пред идущая машина была Галант европеец 165 сил, на механике, кто ездил на нем тот поймет о чем речь) разгон во всем диапазоне скоростей ровный и достаточный, ни в городе ни на трассе «ущербным» себя не чувствуешь. На трассе идешь на обгон без лишней суеты и нервов.
Шумоизоляция, тема «обмусоленная» со всех сторон в нашем клубе, моя оценка на 4, почему:
- шум от двигателя не раздражает и появляется только после 3500 т. Оборотов, это нормально так и должно быть.
- шум от дороги не напрягает, на скоростях 120-140 не заставляет прибавить звук или говорить громче, аэродинамические шумы мной не замечены.
- шумоизоляция арок, вот это полный ПЭЭ, в первых Жигулях по моему было тише.
-Великоват радиус разворота.
- Расход топлива:
Город трасса до 140 км/ч 10-10,5
Город трасса 140-160 км/ч 11-12
Что меня в полнее устраивает.
Поскольку пока не долго владею авто о ремонтопригодности писать рано (очень многое делаю сам, ну нравиться мне это делать на своей машине), но на взгляд все доступно и ремонтопригодно.
В общем то и все. Понимаю что скупо, но не хотелось размазывать сопли и говорить вещи, о которых пока еще не сформировалось мнение. Так же думаю что основные плюсы этого авто проявятся зимой.
Фото
Немножко захотелось добавить, сразу забыл.
Очень не понравился отделочный пластик, такая погремушка получается. Если верх торпеды еще простительно, то для "бороды" это просто .... Для авто такого класса это не простительно.

Достоинства:

- Клиренс
- Посадка водителя
- эргономика салона
- Работа автомата

Недостатки:

Если бы не пластик салона, а отсюда и большенство "шумов - сверчков" то на все остальное можно закрыть глаза.

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
4
Ходовые качества:
4
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
4.3
Toyota Kluger Club - Перый впечатления или 1500 миль. Toyota Kluger Club - Перый впечатления или 1500 миль.

#1

Респекты: 0

Отлично! Только почему в блог, а не отзыв? Я переместил.

#2

Респекты: 0


aka

Отлично! Только почему в блог, а не отзыв? Я переместил.


чей-то не сообразил

#3

Респекты: 0

Авто в автопрогрессе брал? С ТО там по аккуратнее... Был печальный опыт, контроль за ними нужен...

#4

Респекты: 0

Скажите где берёте защиту картера? Не могу найти

#5

Респекты: 0


GETMAN

авто в автопрогрессе брал? С ТО там по аккуратнее... Был печальный опыт, контроль за ними нужен...


Я вообще сервисам доверяю с большой осторожностью, усли бы у них был хотя бы подход "бизнес ни чего личного", а то все по принципу "дай денег, пошол нафиг". В основном стараюсь обслуживаться самостоятельно или через проверенные каналы.

#6

Респекты: 2


Михаил

Скажите где берёте защиту картера? Не могу найти


Посмотри здесь, там я и мини отчетик написал, что и как.
тынц

#7

Респекты: 0

Хороший отзыв
Респект.

#8

Респекты: 0

Откровенность приветствуется! Касаемо пластика-действительно звонкий, но у меня при пробеге 64000 миль, из них 14000 в России ни скрипа ни сверчка, только возникает резонанс от торпедо при езде по очень абразивному асфальту на высокой скорости. Собираюсь сделать шумовку пола и арок с полной разборкой салона и дверей. С ценой в сервисе определии - 14000 рябчиков. Касаемо ремонта- всегда наблюдаю за процессом, сервисы с закрытой сервисзоной игнорирую (в них прячут безруких слесарей от глаз владельцев ТС, они порой читать заказ-наряд не в силах). Кстати сколько живут в Российских условиях иридиевые свечи при заправке бензином на проверенных АЗС.

#9

Респекты: 0

Да смотреть надо, всегда, терпеть не могу когда с деловым видом забирают авто, и типа кофе пейте все будет ОК. Меняли колодки переднии, пошел взглянуть, увидел рваный пыльник на суппорте, а слесарь уже типа раппорт, "ГОТОВО", ткнул мордой менагера, надо ведь предупреждать.. грит "сделаем замечание", .. бить надо!

#10

Респекты: 1

У меня тоже такой черный. Мне цвет нравится. А тебе чем не угодил?
По поводу шумоизоляции арок, предупреждаю: с задними все не так просто. В смысле того, что всю заднюю арку заизолировать не получится - она сварена с двумя другими элементами кузова: крылом и панелью крепления амортизатора тынц
Короче - засада. К сожалению фотки смогу выложить не раньше 14 сентября. (фотки в трубе, труба у сына, сын за бугром). Если очень приспичит - маякни, расскажу как и что там снимать. А подождешь - выложу отчет, может пригодится.

#11

Респекты: 2


vitalko

У меня тоже такой черный. Мне цвет нравится. А тебе чем не угодил?


Всем хорош черный, пока чистый, а чистый 15 минут после мойки. А так по большому счету не привередничаю, "цвет на скорость не влияет". Хотя перед этим был серебристый металик, так его месяца по 3 не мыл, он только оттенок менял и всегда чистым выглядел со стороны.
Что касается шумки скорее всего подожду, поскольку данный вопрос отложен в планах на следующий год, сейчас много других забот которые требуют финансирования.