$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Загорелся восклицательный знак.

Респекты: 0

Загорелся восклицательный знак.
( ! ) вот такой и внизу волнистая линия.
Что бы это значило.
Спасибо за ответы.

#1

Респекты: 0

Датчки контроля давления в шинах?

#2

Респекты: 0

Может просто вода в Бачке омывателя заканчиваеться.???

#3

Респекты: 0


rainbow

датчки контроля давления в шинах?

Да, это оно - Low tire pressure warning light

Игорь
Питер

#4

Респекты: 0

Спасибо.

#5

Респекты: 0

Давление подкачал до нормального 2. 1 атм... Восклицательный знак все равно горит.
Воду в омыватель тоже залил.все равно горит.

#6

Респекты: 0

В техничке уже была тема и алгоритм "погашения" ласпы.
поиска немного

#7

Респекты: 0

Под рулём кнопка РЕСЕТ!!! Нажать и держать при включенном зажигании!!! Сначала лампочка погаснет, а потом три раза моргнёт!!! (обязательно дождаться пока моргнёт)

#8

Респекты: 0

Cпасибо. Все отрегулировал.

#9

Респекты: 0


poginsp

Под рулём кнопка РЕСЕТ!!! Нажать и держать при включенном зажигании!!! Сначала лампочка погаснет, а потом три раза моргнёт!!! (обязательно дождаться пока моргнёт)


А скока ждать-то? Примерно....

#10

Респекты: 0


Sten

А скока ждать-то? Примерно...

... Примерно 5 секунд

#11

Респекты: 0

А если просто погасла (не дождался последующих трёх морганий), какие могут быть послдствия?

#12

Респекты: 0

Кста погасил, но ни фига не моргала и загорается снова примерно через 15-20 миль, так и езжу

#13

Респекты: 0


Garry

... Примерно 5 секунд


Я секунд тридцать держал, не моргнула она мне, какой-то другой алгоритм есть.

#14

Респекты: 0


Гость

А если просто погасла (не дождался последующих трёх морганий), какие могут быть послдствия?


Опять загорится, даже если давления равные.

#15

Респекты: 2

Получилось.
Алгоритм такой: заводим - горит. НАжимаем - горит. Отпускаем и снова нажимаем, держим - гаснет. Отпускаем и снова нажимаем секунд на пять - моргает три раза, гаснет, теперь порядок - не глючит.

#16

Респекты: 0

Попробуй долить тормозной жидкости и глянь на уровень

#17

Респекты: 0

Интересно было бы узнать из за чего все таки эта лампочка загорается.
У меня вот тоже зажглась ни с того ни с сего.
Проверил давление в шинах - вроде во всех 2.1-2.2
Чего собственно она мне хочет сказать.

#18

Респекты: 0

Еще может быть, когда не "родные" колеса или резину ставят. Надо делать калибровку во время езды иначе всегда глючить будет.

#19

Респекты: 0


амчанин

Загорелся восклицательный знак.
( ! ) вот такой и внизу волнистая линия.
Что бы это значило.
Спасибо за ответы.


Это значит
Аляя-я-ярм!!!

#20

Респекты: 0


poginsp

Под рулём кнопка РЕСЕТ!!! Нажать и держать при включенном зажигании!!! Сначала лампочка погаснет, а потом три раза моргнёт!!! (обязательно дождаться пока моргнёт)


Облазил вчера после работы с фонарем все подрулевое пространство - нету такой кнопочки, а значек светится. Никаких ошибок комп не выдает. Уровни жидкости и давление в шинах в норме (в воскресенье переобулся на шиповку - у нас уже снег). И что делать?

#21

Респекты: 0

Да посмотри внимательнее прям в самом низу маленькая кнопка reset обязанельно должна быть.

Алгоритм такой: заводим - горит. НАжимаем - горит. Отпускаем и снова нажимаем, держим - гаснет. Отпускаем и снова нажимаем секунд на пять - моргает три раза, гаснет, теперь порядок - не глючит.
Это проверенный алгоритм у меня такое было все по инструкции сделал она погасла у тя какой год выпуска?

#22

Респекты: 0


Konstantin

И что делать?


продолжать искать. у меня отец тоже плевался и матерился в трубку. пока я ему объяснял, глядя на картинку, где искать.
но таки нашел потом

#23

Респекты: 0


Den

Да посмотри внимательнее прям в самом низу маленькая кнопка reset обязанельно должна быть.

...


Слева от рулевой колонки две заглушки и кнопка включения обдува в багажник, справа внизу - кнопка ТРЭК ОФ, над нею решетчатое небольшое отверстие. Все. Ни на рулевой колонке, ни внизу на панели никаких других кнопок нет. Выпуск январь 2004г., 3,3, 2WD.

#24

Респекты: 0

Да смотри панель нижнюю там в самом низу такая кнопка как регулятор она в выемке на ней надпись reset ты сразу ее найдешь она там одна.

#25

Респекты: 0


Den

Да смотри панель нижнюю там в самом низу такая кнопка как регулятор она в выемке на ней надпись reset ты сразу ее найдешь она там одна.


Слева или справа внизу? Ориентир от рулевой колонки или от заглушки предохранителей?

#26

Респекты: 0

Вечером еще раз полезу в гараже. Сейчас на смене - не могу отлучиться.

#27

Респекты: 0


Konstantin

Слева или справа внизу? Ориентир от рулевой колонки или от заглушки предохранителей?


Сам искал три дня, путался.
Встань на колени перед открытой дверью - сразу увидишь ))) Верняк!

#28

Респекты: 0


Sten

Сам искал три дня, путался.
Встань на колени перед открытой дверью - сразу увидишь ))) Верняк!

Да ужжжж, сидя на водительском сидении, даже наклоняясь вниз, ее вряд ли увидишь... :-)

#29

Респекты: 0

Кстати , а как колибровка делается ?
а то я ХАККАПЕЛИТУ купил но высота 65

#30

Респекты: 0

Так я не понял.
Амчанин поменял резину на зимнюю или нет?

#31

Респекты: 0


амчанин

Загорелся восклицательный знак.
( ! ) вот такой и внизу волнистая линия.
Что бы это значило.
Спасибо за ответы.


Это машина восторгается Вашим умением!

#32

Респекты: 0


Sten

[
Сам искал три дня, путался.
Встань на колени перед открытой дверью - сразу увидишь ))) Верняк!


Да вот она какая
тынц
Оказывается народ уже искал ее окаянную. :-)

#33

Респекты: 0


АВ

Так я не понял.
Амчанин поменял резину на зимнюю или нет?


Не понял Ваш вопрос к Амчанину. Я вчера нашел эту кнопку. См. ее расположение на фото в посте выше. Кстати я ее и искал на панели внизу. Просто первый раз сослепу принял ее за болт крепежный. А по географии - она находится справа от диагностического разъема на одном с ним уровне.

#34

Респекты: 0

После перестановки колес и проехав км 2 опять загорелся восклицательный знак.

#35

Респекты: 0

Нужно проверить давление во всех колёсах, если всё ОК то нажать кнопку под рулевой колонкой и держать её пока не погаснет лампочка, потом отпустить и тутже нажать и держать ещё раз пока лампочка не маргнёт несколько раз после этого будет вам счастье! :-)

#36

Респекты: 0

Может, пепельница уже полна?

#37

Респекты: 0

Где-то говорилось, не могу найти, как скинуть ошибку на компе без отключения акк.? Надо какой-то предохранитель вынуть на неск. Сек. Какой именно? Можете ткнуть пальцем? А то не хочется перестраивать радио-часы и пр.

#38

Респекты: 0

Предохранитель на 20А под капотом ЕСС

#39

Респекты: 0

Лампа загорается, если скорость вращения
колес разная. Смотрите состояние шин и контролируйте давление. Может колесо травит?...
А первое нажатие кнопки для того чтобы погасить лампу - просто ОТКЛЮЧАЕТ контроль вращения шин - ну и понятно сбрасывает текущее состояние контроля.
Повторное нажатие до трех миганий - включает -
Так написано в америкосовской инструкции,
которая идет с машиной.

#40

Респекты: 0

Искал у себя кнопочку сброса и не нашел. Проследовал всем инструкциям и глядел на фото где она должна быть - нет у меня ее. Справа от разьема куда комп подтыкать у меня вообще нет ничего и даже не было. Может еще где?

#41

Респекты: -1


Nicolay

Искал у себя кнопочку сброса и не нашел. Проследовал всем инструкциям и глядел на фото где она должна быть - нет у меня ее. Справа от разьема куда комп подтыкать у меня вообще нет ничего и даже не было. Может еще где?


Смотри внимательней, не ты первый ее не видешь.
У меня после переобувки на лето даже не загорелась, а наезжали меняй соски, травить будет. :-) Как в начале зимы закачал 2. 2. Во все колеса, так и в летнии и система не заметила подмены.

#42

Респекты: 0

После смены колес постоянно после 80 км в час стал загораться этот значок. Давление уже устал проверять.
Может колеса поехать отбалансировать еще раз.
Какие будут мнения.
Или не будут?

#43

Респекты: 0


амчанин

После смены колес постоянно после 80 км в час стал загораться этот значок. Давление уже устал проверять.
Может колеса поехать отбалансировать еще раз.
Какие будут мнения.
Или не будут?


А процедуру калибровки проводил? Это когда держишь несколько секунд, а когда лампочка сморгнет три раза, отпустить?

#44

Респекты: 0

У меня она не моргает , а гаснет сразу.
Бяка получилась сразу после перехода на летнюю резину.На Зиме все было тип топ.

#45

Респекты: 1

Нужно продолжать держать кнопку, тогда моргнет три раза.

#46

Респекты: 0

По шагам:
-ставим авто на ровное место
-проверяем давление в шинах, выравниваем
-поворачиваем ключ зажигание, чтоб вся приборка зажглась, или заводим двигатель
- нажимаем на кнопку, держим пока индикатор не погаснет
-отпускаем кнопку
-при погашенном индикаторе еще раз нажимаем кнопку, ждем пока индикатор не моргнет три раза, отпускаем кнопку
- процесс калибровки завершен, желательно проехать несколько километров на скорости выше 40 км\час

#47

Респекты: 0

В следующий раз загориться проверю. И отпишусь.

#48

Респекты: 0


aysen

нужно продолжать держать кнопку, тогда моргнет три раза.


+1

#49

Респекты: 0


Карлсон

Смотри внимательней, не ты первый ее не видешь.
У меня после переобувки на лето даже не загорелась, а наезжали меняй соски, травить будет. Как в начале зимы закачал 2. 2. Во все колеса, так и в летнии и система не заметила подмены.

Уж который день разглядавал торпедо и снизу и везде и отовсюду - ну нет и все, сам задумался, а может ее нет просто или еще где. Привлекал к этому делу поисковому и друга - он тоже не нашел.4 глаза его не разглядели. Може нет его?

#50

Респекты: 1

Сфотографируй диагностический разьем и все, что вокруг него. Будем вместе искать.

#51

Респекты: 0

У меня тоже загорался этот значек после того как прошлым летом пробил на выстрел заднее колесо и поставил запаску(2. 4 окт. 2004). Давление в шинах одинаковое, а протектор "похожен" неравномерно. После замены всех покрышек на новые (старые были изрядно поношены)и сброса сигнала - все ОК. Видимо давление в шинах контролируется по угловой скорости каждого колеса (это моё предположение).

#52

Респекты: 0


aysen

сфотографируй диагностический разьем и все, что вокруг него. Будем вместе искать.


Разобрался, у меня ей оказывается просто не положено быть по комплектации

#53

Респекты: 0


Oleg

Предохранитель на 20А под капотом ЕСС

В каком состоянии? Двигатель заведён или заглушен? Если можно подробней пожалуйста.

#54

Респекты: 0

Вношу свой серебрянный рублью.

Загорелся такой знак. Поиск причины , проверка давления и т.д. привела к тому, что сняв колеса обнаружил...РАЗРЫВ ПРОВОДА от датчика на переднем правом колесе. Не знаю почему - может от налипшей снега и грязи со временем перетерло, но один из 2 был поврежден.
Ремон занял 10-15 минут. Просто вставил кусок провода в место разрыва, заизолировал, отключил на 5 мин. аккумулятор для обнуления и все - РАБОТАЕТ без предупреждений.
Так что не только кнопки полезно тыкать, а иногда даже смотреть матчасть!! )))))