$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Honda Pilot

Респекты: 0

Honda Pilot – кроссовер, который выглядит как SUV и при этом посягает на тот сегмент рынка, где царствуют минивэны. «Дайте кусок дороги подлиннее, чтобы выжать больше ста сорока! » – просил я у местных лесных духов.

«Дайте кусок дороги подлиннее, чтобы выжать больше ста сорока!» – просил я у местных лесных духов, разъезжая по извилистым карельским дорогам, идеальным для теста полноприводной техники. Ровный асфальт здесь сменяется грунтом вперемешку с камнями, а затем вдруг неожиданно идет ровный чистый прямик, на котором можно разогнать Honda Pilot до предельных возможностей. До 150–160 км/ч динамика ровная, но потом медленно-медленно добираюсь до 170–180, и вот рекорд – 185 км/ч.

До разрешенных на спидометре 220 км/ч не дошел. Слишком долго ждать, пока стрелка соизволит качнуться до упора вправо. Да, еще попутчик (организаторы тест-драйва из Honda посадили в машину своего инструктора) при разгоне так сильно ерзал на своем сиденье, что чуть не протер дырку в кожаной отделке.

НА ТРЕХ ЦИЛИНДРАХ

Ни на одной из наших дорог такая скорость не нужна. Мне она тоже ни к чему, но интересно же, как быстро Pilot доберется до заветной отметки. Уверяю, очень не скоро. Двигатель больше настроен экономить, чем гнать. Его работа – везти семью из восьми человек к ближайшему озеру. Он умеет работать на четырех и даже на трех цилиндрах. Заявленный расход в смешанном режиме 11.8 литра. У нас во время тест-драйва получилось минимум 13.5. Но вы, наверное, уже поняли, как мы ездили. Впрочем, у некоторых совсем уж не стеснявшихся коллег получилось не меньше 16 литров. Таков бензиновый мотор V6 с углом развала 60 градусов, объемом 3.5 литра и мощностью 257 л. с.

ПО ПРЯМОЙ – ХОРОШО

Ровный асфальт кончился так же неожиданно, как и начался, о чем автомобиль немедленно объявил ударом передних рычагов об отбойники. Независимая подвеска всех колес, несущий кузов и отсутствие понижающей передачи однозначно вписывают Honda Pilot в разряд кроссоверов, или, как их еще называют злые люди, паркетников. Лишь с небольшим уточнением: на самом деле с плохими разбитыми дорогами Pilot справляется хорошо. Подвеска не любит только глубокие «острые» дыры. По умеренно разбитой дороге Pilot идет комфортно, если кого-то может обрадовать постоянная продольная раскачка кузова на традиционном для российских трасс волнообразном покрытии плюс клевки при торможении и разгоне.

Через 20–30 км такой езды начинаешь ненавидеть американцев, для которых автомобиль и создавался. Эти божьи одуванчики не отличают комфорт от расхлябанности. Или, может, они считают, что водителю большого автомобиля ни к чему совершать резкие маневры? То есть ежели у меня, к примеру, пять детей, то я и в управляемый занос входить не должен? Вообще-то подход здравый, для драйва есть другие машины. Что ж, остается проститься с юностью и наслаждаться курсовой устойчивостью – она здесь неплохая. По прямой Pilot идет замечательно.

ШЕСТЕРО ВОЙДУТ

Две жены и пять детей найдут чем себя занять в дальней дороге. А если наследники сумеют хоть немного не орать и не драться, вы сможете оценить, насколько в Honda Pilot тихо. В нем применен такой комплекс для борьбы с посторонними звуками, что становится страшно. В комплектации Executive Pilot оснащается акустическим ветровым стеклом. Для устранения вибраций используется электронная система активного управления подвеской двигателя. Ну и, конечно, во всей красе выступает Active Noise Cancellation, генерируя в салоне акустический сигнал, противоположный по фазе шумовому воздействию, позволяя снижать уровень шума до 10 дБ.

Салон просторен и удобен. Второй ряд специально сделан подвижным. Третий ряд не тесен. Производитель особенно подчеркивает, что автомобиль восьмиместный. Значит, шестеро взрослых разместятся в нем легко, и это совсем не плохой результат. Приятна и отделка. Разной фактуры пластики красиво смотрятся и радуют при прикосновении, хотя все они жесткие. Приборы меня просто восхитили, я давно не видел такого идеально считываемого спидометра. Он прост, понятен, огромен и стоит ровно по центру.

ГОДЗИЛЛА ДЛЯ ГАЙДЗИНА

Если бы японцам позволила конъюнктура рынка, они бы делали прямоугольные автомобили. В самой Японии такой облик пользуется неизменным спросом. Однако наличие большого числа покупателей в других странах заставляет компанию Honda заботиться и о дизайне для гайдзинов (это слегка ироничное слово, обозначающее иностранцев – чудаков, живущих вне японских островов). Думать в таком ключе японцы не умеют, и поэтому Pilot за них сочинили американцы в калифорнийской студии Honda. Впрочем, идея у лос-анджелесских коллег тоже получилась простая. Pilot должен выглядеть кондово, то есть в меру грубо и надежно, как защищенный ноутбук или часы для подводного плавания. В чем-то замысел удался – паркетник или не паркетник, но точно не автомобиль для девочек. Можно еще сказать, что Pilot выглядит как Nissan X-Trail, которого сильно растянули, а затем приделали «морду» от космолета. Я уверен, в России это многим понравится – причем и прекрасному полу, который у нас при первой возможности активно тянется к брутальным внедорожникам.

ПОДОЖДИТЕ НЕМНОГО

С удовольствием закончил бы статью эффектным аккордом предыдущего абзаца, но необходимо поставить все закорючки над «й»: стоимость Honda Pilot составит 1 400 000 руб. в комплектации Elegance и 1 500 000 руб. в комплектации Executive. И последнее: поскольку первое знакомство было строго регламентировано, мы скажем о работе «умного» полного привода Honda Pilot чуть позже, когда осень как следует пустит слезу. Пока же о нем известно, что блокировку гидравлической муфты на скорости выше 29 км/ч электроника автоматически отключает, что уже настораживает. Ведь это значит, что быстрой русской езды без дорог производитель не предусматривает.

Источник: media. Club4x4. Ru - 09/2008

Toyota Kluger Club - Honda Pilot Toyota Kluger Club - Honda Pilot Toyota Kluger Club - Honda Pilot Toyota Kluger Club - Honda Pilot Toyota Kluger Club - Honda Pilot Toyota Kluger Club - Honda Pilot Toyota Kluger Club - Honda Pilot Toyota Kluger Club - Honda Pilot Toyota Kluger Club - Honda Pilot Toyota Kluger Club - Honda Pilot Toyota Kluger Club - Honda Pilot Toyota Kluger Club - Honda Pilot Toyota Kluger Club - Honda Pilot Toyota Kluger Club - Honda Pilot Toyota Kluger Club - Honda Pilot

#1

Респекты: 0


aka

Honda Pilot – кроссовер, который выглядит как SUV и при этом посягает на тот сегмент рынка, где царствуют минивэны...
Две жены и пять детей найдут чем себя занять в дальней дороге...
Источник: media. Club4x4. Ru - 09/2008


Про жен интересно: получается, что либо эта машина для тех верующих, которым разрешено многоженство, либо для членов партии Жириновского :-)

#2

Респекты: 0

Почему же. Я знаю одного обеспеченного дядьку, который на склоне лет заделал двойню с женой и еще одного с любовницей. И чтобы возить всю эту араву на дачу, прикупил новый VW Multivan.

#3

Респекты: 0


aka

Почему же. Я знаю одного обеспеченного дядьку, который на склоне лет заделал двойню с женой и еще одного с любовницей. И чтобы возить всю эту араву на дачу, прикупил новый VW Multivan.


Да уж, если всех в одной машине, то это просто скупердяйство, а в целом нарушение Закона :-)

#4

Респекты: 0

Вчера за мной такой ехал - какой-то он страшненький :-)

#5

Респекты: 0

На Автору уже сложилось практически однозначное мнение.

Один из обсуждизмов

#6

Респекты: 0

Я ездил на такой Хонде! Мне очень понравилось!

#7

Респекты: 0

Honda Pilot: за что платил — то получил

Американские внедорожники и экономичность — понятия обычно несовместимые. Но Honda Pilot доказал, что нет правил без исключений.
тынц

#8

Респекты: 0

На Московском автосалоне в 2008году, удалось хорошо рассмотреть и посидеть в оном авто... , честно скажу не впечатлил, дешевый пластик, как-то все бедновато, ИМХО не тянет на солидный авто...
Правда не знаю как на ходу...))

#9

Респекты: 0

+1. Тоже не впечатлил. Хотя брутальный, все дела.. но сделано внутри как то на отъ... Сь..