$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Замена тормозных колодок

Респекты: 0

Вчера хотел заменить заменить задние колодки на своем Хае, преложили Кашуяму за 600 руб. При снятии старых колодок обнаружил что они имеют не менн 4мм рабочего слоя и что самое главное производства Тойота. Ранеена форуме было сообщено что Тойота колодок не делает. Добавляю фото колодок

Прикрепленный файлРазмер
DSC00143.JPG31.85 кб

#1

Респекты: 0

Тойота колодок действительно не делает. Сторонний производитель (Нишиимбо скорее всего) поставляет колодки с надписью Тойота (а также Мицубиши, Ниссан и пр) на конвейер и официальным дилерам, а без надписи на aftermarket.

#2

Респекты: 0


vlad241100

Вчера хотел заменить заменить задние колодки на своем Хае, преложили Кашуяму за 600 руб.


Кашияму НЕ БЕРИ!
Тоже польстился ценой в свое время и поставил их вместо оригинальных на свою вторую машину Мицубиши Спорт. Первое время ничего (около 6 месяцев), но потом стали подсвистовать довольно сильно, когда тормозишь на малых скоростях. Иногда стыдно со двора выезжать, т.к народ оборачивается, думая что это старенький 41-й Москвич.
Бери только оригинал, не экономь на своем здоровье и имидже машины :-)
Сейчас не скажу, кто делает так называемый «оригинал» для Хая, но можно об этом спросить хотя бы здесь тынц

#3

Респекты: 0

!

#4

Респекты: 0

Как вариант оригинала и есть Кашияма и Нишибо :-)

#5

Респекты: 0


poginsp

Как вариант оригинала и есть Кашияма и Нишибо : )


Кашияма, точно скрипит, проверил на себе.

#6

Респекты: 0

Между пластиной и колодкой д. Б. Нанесена спецсмазка
Подскажите где взять или на какую заменить?

#7

Респекты: 0

IronY из бани

Смазай суппорт и пластины спец пастой. К примеру LIQUI MOLY Kupfer-Paste артикул №3080.
Не слушай только байки про смазку ШРУС и пр. Такими смазками нужно промазывать направляющие суппортов(пальцы) и набивать под пыльники этих направляющих.
Но если ты будешь брать ориджинл колодки, там пакетик высокотемпературной пасты должен быть по дефолту.

По кашияме. Перед отпуском назад поставил оные. 8000км. Ни какого скрипа. Купил и на перед.

#8

Респекты: 0

Дополнительно: имеется притензия к пыльнику на тормозном цилиндре, вопрос имеются ли они в своболной продаже

#9

Респекты: 0

Я на Карину Е (на Хае пока не менял)брал в Автолео колодки Нишимбо и JNBK. И те и другие понравились.

Продавец сказал, что на тойотовский конвейер сейчас поставляют JNBK.

ПС. "...и ты говори..."

#10

Респекты: 0

Есть ремкомплекты для суппортов
для передних и заднийх... брал года два назад рублей за 500...
вроде вот номерок переднего р/к 04479-48020

#11

Респекты: 0


Гость

IronY из бани

Смазай суппорт и пластины спец пастой. К примеру LIQUI MOLY Kupfer-Paste артикул №3080.
Не слушай только байки про смазку ШРУС и пр. Такими смазками нужно промазывать направляющие суппортов(пальцы) и набивать под пыльники этих направляющих.

Истинная правда, только смазка идет в комплекте, если покупаешь полный комплект, т.е. колодки+пластины, если только колодки, то смазки там нет.

Ликви Молли -то что нужно.
Игорь
Питер

#12

Респекты: 0

IronY из бани

Все пыльники есть отдельно, можно взять и рем комплект. Рем комплект идет сразу на оба суппорта.
При замене колодок проверь состояние пальцев(направляющих). У меня были в ужасном состоянии, закисшие и прокородировавшие. Один( спереди ) выбивал 2 дня...грел - WDшка - туктук.
Т.е. Суппорта не работали практически. Отсюда неравномерный износ колодок и вообще не гуд.
Особенно задние суппорта в ужасном виде - отодрал ершом и покрасил сейчас как новые гыг.

#13

Респекты: 0

Спастбо, понял. Состояние суппортов хорошее. Напарвляющих также, не ржавые. Износ равномерный всех колодок.

#14

Респекты: 0

Насчёт смазки: LIQUI MOLY Kupfer-Paste артикул №3080. Проехался сейчас по нашим магазам, а там мягко послали домой за сачком для бабочек. Ещё намекнули, что "хорошие колодки ничем не смазываются и не скрипят". В лучшем случае видел какой то медный спрей для колодок. :-(
2IronY: Возвращайтесь из бани скорее :-)

#15

Респекты: 0

IronY из бани:

СМАЗЫВАТЬ НАДО!!! Под скобки направляющие и под ушки колодок и под поршень и пластины. Причём смазывать периодически, ну там раз в полгода-год. А уж при замене колодок - обязательно.
Но вот как раз медный спрэй это то же самое, я не предупредил. Короче это та же купфер пасте, только в варианте спрея, побольше объёмом и наверно ценой...
По чём этот спрэй там?

#16

Респекты: 0

Смазывать нужно!!!
даже в инструкции к колодкам "тойота" стрелочками указаны места нанесения смазки!!!

#17

Респекты: 0

На медленной скорости (при дотормаживании перед лежачим полицейским), стали скрипеть передние колодки, только когда уже разогреты. Думаю, надо менять (причем стоял оригинал). Сняли колодки, износ от новых процентов 50%. Суппорта ходят хорошо, износ колодок равномерный. Решили поменять, тоже на оригинал. Теперь не скрипят. Может и правда надо было под старыми между пластиной и колодкой смазкой смазать? А то так до половины износ - и на выброс.

#18

Респекты: 0

Я так понимаю, суппорта у нас не самое сильное место. Мне два передних уже перебирали, с полной разборкой, правда без замены деталей и уплотнений, а только с чисткой и смазкой. На год хватило, сейчас опять правый начал подклинивать. Вечером куплю АвтоЛео рем. Комплект (800р на 2 суппорта) и повторю процедуру, но с заменой всех резинок, заодно тормозуху заменю... Будем надеяться, что теперь на долго хватит.

#19

Респекты: 0


sokol

Я так понимаю, суппорта у нас не самое сильное место. Мне два передних уже перебирали, с полной разборкой, правда без замены деталей и уплотнений, а только с чисткой и смазкой. На год хватило, сейчас опять правый начал подклинивать. Вечером куплю АвтоЛео рем.


IronY из бани :
Я как раз этим сейчас вплотную занимаюсь...
Задние капитально, передние...ну до поршней не добралсо есчо. Правда ремкомплекты идут оба.
Пол дня сегодня потратил на выбивание нижнего пальца из левого суппорта...ничего ничего...
Правый 2 дня мучал. И тоже нижний.

#20

Респекты: 0


Гость

Я как раз этим сейчас вплотную занимаюсь...
Задние капитально, передние...ну до поршней не добралсо есчо. Правда ремкомплекты идут оба.
Пол дня сегодня потратил на выбивание нижнего пальца из левого суппорта...ничего ничего...
Правый 2 дня мучал. И тоже нижний.


Успехов тебе и Бог в помощь! А Хай в баню входит? ;-)

#21

Респекты: 0

Я на экзисте заказывал оригинальные и вот привели.
передние sumitomo 558 с отштамповкой toyota
задние AK 561 и логотоип тойоты.
пакетиков со смазкой нет :-(

#22

Респекты: 0


IronY

IronY из бани:
По чём этот спрэй там?


Спрей LM что то около 200р. вроде, спрашивал то я пасту. Так спреем надо всё разбирать или как WD-шкой попрыскать достаточно? Хотел купить, да к слЮсарю сразу заехать. Купил родную тормозуху в чёрных баночках, а он: "зачем менять у тебя и старая отличная". С сервисом у нас в городе проблемы.

#23

Респекты: 0


sokol

Успехов тебе и Бог в помощь! А Хай в баню входит?

Хых, спасибо на добром слове. Хожу как бульдозерист, ногти чёрные, завтра фгости идти стыдно. Но благое дело, ёкмакарёк, да и нравится ковырятся. Потом может отчётец забабахаю ибо перетряхнул много чего, есть нюансы.


oleg33

Спрей LM что то около 200р. вроде, спрашивал то я пасту. Так спреем надо всё разбирать или как WD-шкой попрыскать достаточно? Хотел купить, да к слЮсарю сразу заехать. Купил родную тормозуху в чёрных баночках, а он: "зачем менять у тебя и старая отличная". С сервисом у нас в городе проблемы.

Ну незнаю, колесо скинь и цилиндр (2 болтика), скоба с колодками останется - думаю везде доберёшься. Сзади почти так же, заодно пальцы промажешь.
А как интересно слЮсарь определил "отличность" тормозухи??? гыг
Моё мнение купил - меняй и никого не слушай. Нежная она, тормозуха то, оч. гигроскопичная. Периодически менять надо.

#24

Респекты: 0

А зачем нужны съемные пластинки между металлической основой колодок и поршнем суппорта? У меня одной нету.
И что нужно смазывать - направляющие ушей колодок, что-ли? И еще свистящие плоские пружинки (индикаторы износа) надо менять или пересаживать со старых колодок на новые? Подскажите новичку, плиз.

#25

Респекты: 0

Съемные пластинки, они же противоскрипные, наверно нужны для того, что бы не скрипело.
Про индикаторы не знаю.

#26

Респекты: 1

Сообщаю, нашел я интересующее только не смазку а спрей.
Только не в магазинах нашего города
Товарищ , который дал попользоваться сказал что спрей даже лучше. Им обрабатываются и колодка и противоскипоавю пластина и места установок в суппорт.
Для обработки направляющих полированных )или может они хромированные) рекомендуют керамический спрей. Также он имеет более мелкую десперсионность. Товарищ сказал что керамическим можно заменить медный, он якобы не хуже.
на фото:

(слева направо) спрей медный, спрей для обработки петель(нанаосится на чистую поверхность, т.к. затем создает полимерную пленку и плохо удаляется), третий флакон спрей для обработки и защиты от влаги проводов различного назначения и разъемов. Так же можно обработать замки дверные. Так как скоро холода займусь подготовкой.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00156.JPG73.8 кб

#27

Респекты: 1

В мага[мат]инах нашего города Пенза кроме вышеперечисленных колодок предлаогают NJBKю Продавцы говорят чтоо это взамен Кошиямы, но значительно лучше. В комплект входят кроме колодок , побробная инструкция по установке колодок на двух языках, включая русский на которой с обратной стороны приклеена сетка по составу напоминает стекловолокно. По мануалу эта сетка ставится между антискрипными пластинами и колодкой с добавлением на нее в обязательном порядке смазки либо спрея . Рисунки прилагаю.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00164.JPG44.88 кб

#28

Респекты: 1

Дополнительно по JNBK

Прикрепленный файлРазмер
DSC00171.JPG37.15 кб
DSC00169.JPG35.04 кб
DSC00173.JPG41.2 кб
DSC00172.JPG41.74 кб
DSC00166.JPG40.91 кб
DSC00165.JPG50.33 кб
DSC00165.JPG50.33 кб

#29

Респекты: 0

Ну и как JNBK в эксплуатации? Какие эмоции? :-)

#30

Респекты: 0


Olsemm

Ну и как JNBK в эксплуатации? Какие эмоции? : )


стекло а не колодки у меня стояли
ща юзаю MORZE вот это правильные колодки и стоят правильных денег.

#31

Респекты: 0

Я недавно на Нишинбо поменял по кругу... Не скрипят и тормозят хорошо :-)

#32

Респекты: 0

Я поставил оригинал и ничего не мазал. Хотя медный спрей имеется, фирмы Вурт. Для того там пластины и стоят, что бы не скрипело. Если скрипит с оригинальными колодками, то нужно менять пластины. Направляющие есть смысл смазать. А что касается того что Тойота колодок не делает у меня вопрос знатокам: откуда такая информация? Вот свечи не делает, так там и написано-Денсо. Фильтры АКПП не делает, так там написано-Фильтран. АКПП тоже не делает, так там написано-Аисин. А на колодках написано-ТОЙОТА. Нет там надписи Нишимбо! И Кашеяма там не написано. Откуда такая информация?!

#33

Респекты: 0


lofas

А на колодках написано-ТОЙОТА. Нет там надписи Нишимбо!


Есть!!! тут у меня завалялась фотка Тойотовских колодок...
так надпись NBK PN529H-FF - это код Nisshinbo

Toyota Kluger Club - Замена тормозных колодок

Прикрепленный файлРазмер
колодка49.93 кб

#34

Респекты: 1


lofas

Откуда такая информация?!


Из жизни.
И это касается не только колодок и Тойоты. Все авто производители в мире в той или иной степени устанавливают детали произведенные по их заказу на других заводах. Ни у кого не вызывает сомнения что резина на конвейере ставится не Тойота, а почему вызывают сомнение ремни, колодки, лампочки, помпы, свечи.... список почти бесконечный, не поручусь за точность цифры, но где то читал что он может достигать до 40% от общего числа деталей.

#35

Респекты: 0

Olsemm: Ну и как JNBK в эксплуатации? Какие эмоции?

Пролшел на этих колодках (JNBK) 12000км. При установке, как ранее писал, обработал медным спреем.
Замечаний по эксплуатации не имею на данный момент. Уточняю, менял только задние колодки.

#36

Респекты: 0


Mitya_lx

Есть!!! тут у меня завалялась фотка Тойотовских колодок...
так надпись NBK PN529H-FF - это код Nisshinbo


Код Нишимбо для номера 04465-48030 (передние): PF-1457 Информация Exist.ru

#37

Респекты: 0


Карлсон

Из жизни.


Уважаемый, Карлсон! Прошу Вас внимательно перечитать мой пост. Там и про свечи и про фильтры и про коробки... Ну не написано на колодках Тойота слова "Нишимбо". Ну не нашел я! А мне интересно.

#38

Респекты: 1


lofas

Уважаемый, Карлсон! Прошу Вас внимательно перечитать мой пост. Там и про свечи и про фильтры и про коробки... Ну не написано на колодках Тойота слова "Нишимбо". Ну не нашел я! А мне интересно.


Не написано и что из этого. Есть такое понятие как ОЕМ производитель, и в рамках этого договора может присутствовать имя реального изготовителя, а может и торговая марка для кого изготавливается деталь.
Пример из жизни: Работаю в компании, которая имеет договор на ОЕМ производство серверов NEC, в России под торговой маркой SeNECa. Хотя основное производство находится в Японии, а в Росси их только доукомплектовывают, да заливают софт собственной разработки, ни где Вы не найдете что это именно NEC.

#39

Респекты: 0


lofas

Код Нишимбо для номера 04465-48030 (передние): PF-1457 Информация Exist. Ru

поищите, хотябы, в гугле или яхоо "PN529H" - выдаст "PN529H - Nisshinbo made"
каталожные номера для разных стран разные.

#40

Респекты: 0


sokol

Я так понимаю, суппорта у нас не самое сильное место. Мне два передних уже перебирали, с полной разборкой, правда без замены деталей и уплотнений, а только с чисткой и смазкой. На год хватило, сейчас опять правый начал подклинивать. Вечером куплю АвтоЛео рем.


Интересно знать - помогла ли переборка? Я уже дважды обращался в мастерскую с подклиниванием правого переднего суппорта. И последний раз, три месяца назад, поменяли все резинки и пыльник на нем и смазали, а вчера обнаружил, что опять греется правый диск. Завтра опять будем перебирать.
Может собрать статистику по подклиниванию передних суппортов и выяснится, что в большинстве случаев это правый? Тогда это конструктивный дефект и надо думать, что делать дальше.
Так у кого какой подклинивал? Предлагаю сделать опрос в отдельной теме.

#41

Респекты: 0

Тьфу три раза! Пока ничего не клинит!

#42

Респекты: 1


Konstantin

Интересно знать - помогла ли переборка? Я уже дважды обращался в мастерскую с подклиниванием правого переднего суппорта. И последний раз, три месяца назад, поменяли все резинки и пыльник на нем и смазали, а вчера обнаружил, что опять греется правый диск. Завтра опять будем перебирать.


На сколько позволяет судить мой опыт, супорта "слабое" место на всех машинах, конструктивно они у производителей ни чем не отличаются. А не замеченная маленькая дырочка на манжете убивает его за одну зиму. А если перебрали и опять клинит, руки кривые или не до конца разобрали и промыли и возможно задроно "зеркало" тормозного цилиндра. Но это все ИМХО.

#43

Респекты: 0

Абсолютно согласен. Суппорта конструктивно одинаковы (по секрету от девятки направляющие суппорта нам подходят) - ломаться там нечему - 3 детали - втулка, стрежень, пыльник - если все смазано и герметично сто лет проработает. Если у мастеров руки кривые и ленивые то туда попадает грязь. Правый почти всегда выходит быстрее (это касается вообще всей подвески) тк правое колесо чаще ездит по обочине и колдобинам.

#44

Респекты: 0


Konstantin

Интересно знать - помогла ли переборка? Я уже дважды обращался в мастерскую с подклиниванием правого переднего суппорта. И последний раз, три месяца назад, поменяли все резинки и пыльник на нем и смазали, а вчера обнаружил, что опять греется правый диск. Завтра опять будем перебирать.


Переборка помогла, пока всё ОК!

#45

Респекты: 0


Mitya_lx

поищите, хотябы, в гугле или яхоо "PN529H" - выдаст "PN529H - Nisshinbo made"
каталожные номера для разных стран разные.


Я для себя всё выяснил. Оригинал-это Нишимбо. Теперь я это знаю. NBK PN529H-FF это не код колодки, это код материала колодки. Информация здесь
тынц
Всем спасибо!
Но после Текстара, который скрипел так, что все собаки в радиусе километра разбегались, экспериментировать с неоригиналом, пусть даже и Нишимбо, пока не хочется.

#46

Респекты: 0


Карлсон


Конструктивно не отличаются. А может недостаточно сечение тормозной магистрали и при отпускании тормоза жидкость уходит из цилиндра не так быстро, как необходимо? Сегодня поехал еще раз на проверку, но пока ехал - все оказалось нормально. Диск и суппорт холодные.
Насчет кривых рук у мастера не согласен, т.к. уже не один год обслуживает мои машины. И на все тонкости обращает внимание, в т.ч. в первую очередь на состояние зеркала тормозного цилиндра и пыльники, сальники.
Я заметил, что какое-то время подклинивает именно после резкого торможения при активной езде по городу.
Машина 2004г. пробег 88888 миль.
Я еще грешу, что простояла она почти 2 месяца в гараже, пока я ездил в отпуск.

#47

Респекты: 0


sokol

Переборка помогла, пока всё ОК!


Мой прибыл из США с заклинившим передним левым супортом и кривым диском. Заменил сразу на обеих сторонах диски, цилиндры, резинки, колодки. Смазал направляющие. Колодки брал в exist те, которые были.Задние с тойтовской маркировкой, передние - не помню производителя, но не оригинальные. Смазку использовал густую медную для грузовых Вольво. Закисшие детали отмачивал обычным уксусом. 12000 км пробега - проблем нет!

#48

Респекты: 0

2v: Вот малаца, провел работу иденег не пожалел

#49

Респекты: 1


lofas

Я для себя всё выяснил. Оригинал-это Нишимбо. Теперь я это знаю. NBK PN529H-FF это не код колодки, это код материала колодки.

Вырежте алмазным резцом на нефритовых скрижалях в сакле продавца:

Тойота использует запчасти аффилированных с ней компаний, где Тойота имеет кусок доли (акции).
Где какая то там ниссшинбо и где ТАЁТА???

А вот AKEBONO - это придворный поставщик колодок для Таёта.

И проверяется косвенно тоже очень просто, сравните количества ссылок:

примерно 61 400 для brake pads toyota akebono.

тынц

примерно 772 для brake pads toyota Nisshinbo

http://www.google.com/search?hl=ru&rls=com.microsoft:ru:&rlz=1I7SKPB_ru&q=brake+pads+toyota+Nisshinbo+&btnG=Поиск&lr=

и всего то.

#50

Респекты: 0


тут у меня завалялась фотка Тойотовских колодок...
так надпись NBK PN529H-FF

эти колодки пылили черным порошком по дискам или нет?

#51

Респекты: 0


Кутха

Вырежте алмазным резцом на нефритовых скрижалях в сакле продавца:

Тойота использует запчасти аффилированных с ней компаний, где Тойота имеет кусок доли (акции).
Где какая то там ниссшинбо и где ТАЁТА???

А вот AKEBONO - это придворный поставщик колодок для Таёта.


В моём посте есть ссылка. Посмотрите внимательнее. Не нужно быть голословным. Если можете документально подтвердить написанное про Акебоно, то будьте любезны. Пока я убедился только в том, что оригинальные передние тормозные колодки зеленого цвета-это Нишимбо.

#52

Респекты: 0


lofas

В моём посте есть ссылка. Посмотрите внимательнее. Не нужно быть голословным. Если можете документально подтвердить написанное про Акебоно, то будьте любезны. Пока я убедился только в том, что оригинальные передние тормозные колодки зеленого цвета-это Нишимбо.

ссылка есть на FDF файлик, я ее посмотрел конечно.

Нашел два кода на фрикционные материалы, закрепленные за ниссшинбо. Есть такие цифры, типа смесь фирменная нишимбовская.

#53

Респекты: 0


Кутха

Где какая то там ниссшинбо и где ТАЁТА???
А вот AKEBONO - это придворный поставщик колодок для Таёта.
И проверяется косвенно тоже очень просто, сравните количества ссылок:
........ и всего то.

Вот именно :-) Гугл дает ссылки, в основном, проплаченные (как и нынешний Яндекс). Такшта, нифига не показатель.
Насчет остального помолчу - устал спорить :-)

#54

Респекты: 0


SerGrey

стекло а не колодки у меня стояли
ща юзаю MORZE вот это правильные колодки и стоят правильных денег.


+1
поставил морзе - нравится.

#55

Респекты: 0

Заказал и поставил колодки Mintex (Англия).
Причины:
1) Главная причина. Это единственное, что могли привезти быстро, за 2 дня. Остальное 2+ недели.
2) Цена. 1800 руб вместо почти 6 тыр за оригинал.

Ну, кидайте, кидайте в меня помидоры! :-)

#56

Респекты: 0


Efima

+1
поставил морзе - нравится.


не то что нравится а просто в восторге ;-)

#57

Респекты: 0


Efima][quote=SerGrey

поставил морзе - нравится.

что за Морзе? "Родные" (или продаваемые как родные) категорически не нравятся. Пылят, тормозят хреново.

#58

Респекты: 0


RoadLASER

Вот именно Гугл дает ссылки, в основном, проплаченные (как и нынешний Яндекс). Такшта, нифига не показатель.
Насчет остального помолчу - устал спорить

На колодках, выбрасываемых при замене с праворуких Тайет, Акебоно и написано с изнанки.

Мне "так называемые родные" не нравятся, позвоню хозяину моего бывшего Клюгера, что бы поглядели на сервисе, что изнутри набито на колодках.

ЗЫ - А так, промежду прочим, Акебено поставщик колодок на ФОрмулу-1 и производитель 12 (!!! ) поршневых суппортов для спорта...

#59

Респекты: 0


Konstantin

Конструктивно не отличаются. А может недостаточно сечение тормозной магистрали и при отпускании тормоза жидкость уходит из цилиндра не так быстро, как необходимо? Сегодня поехал еще раз на проверку, но пока ехал - все оказалось нормально. Диск и суппорт холодные.


Друзья, Вы все меня конечно извините, но каким образом диск и суппорта могут быть холодными после движения (если конечно вообще тормозами не пользоваться)? Один раз остановишься даже с 60 и диски по-любому будут "не холодными"... или я чего-то не понимаю?

#60

Респекты: 0

Я на днях поменял передние (задние сказали, еще тыс. На 15 хватит, отговорили от замены)
Поставил оригинал Toyota (что бы не ломать мозг) обошлись 2500руб (кстати, смазка в комплекте не шла, отдельно выписывали)

#61

Респекты: 0


Кутха

На колодках, выбрасываемых при замене с праворуких Тайет, Акебоно и написано с изнанки.

Мне "так называемые родные" не нравятся, позвоню хозяину моего бывшего Клюгера, что бы поглядели на сервисе, что изнутри набито на колодках.

А разве я говорил, что Акебоно - плохие? :-) Я просто заметил, что на конвеере на Горцы ставятся Нишинбо. И не более того.

#62

Респекты: 0


SerGrey

не то что нравится а просто в восторге ;-)


Ну я тоже не против сэкономить... но не на тормозных же колодках! Хотя это конечно личное дело каждого.

#63

Респекты: 0

А чем так хороши Morse (кроме цены) и какая модель привела вас в восторг - есть передние mx884 (mx 990> mx 996) и задние mx 996 . Elt 996?

#64

Респекты: 0


poginsp

Друзья, Вы все меня конечно извините, но каким образом диск и суппорта могут быть холодными после движения (если конечно вообще тормозами не пользоваться)? Один раз остановишься даже с 60 и диски по-любому будут "не холодными"... или я чего-то не понимаю?

Да мы здесь в большинстве своем вообще люди культурные, чего уж там про извинения :-)
Изначально пошла путаница, кто про то, что кто про тормозной диск, кто про колесный.
Лично я сказал что при любом торможении и исправной тормозной системе, колесный диск не может быть горячим, что руку не удержишь. Сам несколько раз гонял и оттормаживался так что по приезду метал или колодки потрескивали, но колесный диск при этом оставался теплым (руку держать было можно) не более.

#65

Респекты: 0


Agamemnum

А чем так хороши Morse (кроме цены) и какая модель привела вас в восторг - есть передние mx884 (mx 990> mx 996) и задние mx 996 . Elt 996?


Сейчас стоят самые простые, но есть ещё и керамика и просто усилиные... если надо запрошу что сколько стоит и повешу тут

#66

Респекты: 0


Карлсон

Да мы здесь в большинстве своем вообще люди культурные, чего уж там про извинения
Изначально пошла путаница, кто про то, что кто про тормозной диск, кто про колесный.


Ха... А я то дурак аж пару пальцев опалил об задние диски... :-)

#67

Респекты: 0

Sergey в принципе можно раз такие лестные отзывы...

#68

Респекты: 0

В четверг менял передние торомозные колодки. Торопился. Поставил Кашияма. На третий день стали попискивать.

#69

Респекты: 0

Поменял на днях колодки + проточка дисков. Колодки, поставленные в Москве на ДжапанКарс - судя по всему ФУФЛО.

Поставил колодки, заказанные во Владивостоке с проверенного места.

Очень большие различия в маркировке, на оригинальных есть даже номер колодки, нанесенный игольчатым принтером, в отличие от...

Поезжу, посмотрю за черным пылением на дисках, оно меня дико раздражает. "Московско-эмиратские" зачерняют литые диски липкой пылью за пару дней.

#70

Респекты: 0

Тег не закрыли

#71

Респекты: 0

У мен7я проблема клинять все 4 колеса передняя ось сильнее чем задняя проехал 4 тыс и началось это событие прочистили все супорта разбирали смотрели главный цилиндр в тойоте сервисе сказали надо менять супорта диски и т д. Пока всю тормозную не поменяют может у кого было потскажите куда лезть кому платить

#72

Респекты: 1


александр74218

у мен7я проблема клинять все 4 колеса передняя ось сильнее чем задняя проехал 4 тыс и началось это событие прочистили все супорта разбирали смотрели главный цилиндр в тойоте сервисе сказали надо менять супорта диски и т д. Пока всю тормозную не поменяют может у кого было потскажите куда лезть кому платить


Саша ну хоть точки кое-где ставь...
О такой ситуации слышу впервые, что бы все 4 колеса клинило.
Но по логике нужно идти от обратного...
если все суппорта прочистили (надеюсь с заменой резинок) и к ним вопросов не возникло то они не причем.
Диски не причем и подавно.
Получается, что у тебя тормозные цилиндры не отпускают колодки, то есть жидкость не уходит обратно в систему. Поскольку жидкость практически не сжимается, а системе "закрытая" (закон сообщающихся сосудов).
Так что я бы начал смотреть магистрали, может где трубка замялась...
Блок АБС, короче все, что связано с гидравликой. Если видимых повреждений нет открутил бы все трубки продул бы сжатым воздухом.
Потом полная замена тормозухи с прокачкой.
Опять же я сомневаюсь что у нас один контур (это нужно уточнить) но скорее всего четыре, каждый на свое колесо, а проблема одна нужно искать где они все сходятся (главный цилиндр, расширительный бачок, блок АБС)
Все что написано выше просто предположение!

#73

Респекты: 0


iim63

Кашияма, точно скрипит, проверил на себе.

до Хая был Виндом, так не по себе было после замены колодок на Кашияму скрип как на телеге был, решилось заменой на оригинал в красных тойотовских коробках. Нишимбо то-же не скрипит.

#74

Респекты: 0

Как вывод .. ставить на перед Nisshinbo PF-1457 (04465-48030), а на зад Nisshinbo PF-1458 (04466-48020)

я правильно понял суть беседы, скрипеть не будут? а то сегодня уже надо заказывать...

#75

Респекты: 0

Долгое время ставлю sumitomo. Проблем никогда не было.

#76

Респекты: 2

Всем здрасте! Пишу первый раз, поэтому сильно не пинайте. Недавно приобрел Клюгера вэдового трехлитрового, по этому Ваши проблемы мне близки. Хочу поделиться своим опытом, что касается суппортов в целом. Так как опыт перебора тормозов у меня не слабый, все свои марки 2 да и друзей перебирал не однократно. После покупки авто сразу решил менять стойки, с попутной смазкой колодок (так как был не приятный и не менее не выносимый скрип при торможении), так как стараюсь делать все сам по этому постараюсь рассказать в подробностях. После снятия колеса увидел, суппорта своей машины с первого взгляда все было нормально, все пыльники целые и даже тормозные колодки еще походили бы. Так вот после смазки пластинок и т.д. все собрал, как было. После недельной эксплуатации скрип появился вновь, плюс я еще заметил легкое металлическое бряканье на стыках и кочках дороги. Так как мне знаком этот звон то было принято решение переборки суппортов. ДАЖЕ ЕСЛИ ВИЗУАЛЬНО ВСЕ НОРМАЛЬНО И ПЫЛЬНИКИ ЦЕЛЫЕ ТО САМО ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ УПЛОТНИТЕЛЕЙ ОНИ ЖЕ ПЫЛЬНИКИ ПЛАЧЕВНОЕ, РЕЗИНКИ СО ВРЕМЕНЕМ ПРОСТО РАЗБИВАЮТСЯ И НАПРАВЛЯЮЩИЕ НАЧИНАЮТ ГУЛЯТЬ И СТУКАТЬ ПО САМИМ СУППОРТАМ, ПОЭТОМУ ЕСЛИ МАШИНА ПРОШЛА БОЛЬШЕ 100 ТЫСЯЧ, ПЕРЕБОРКА СУППОРТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Так вот купил я ремкомплект суппортов передних, купил пасту ликвимоли (как тут уже ранее было написано), купил передние оригинальные колодки (так как меня отговорили он кашиямы а оставлять старые у меня рука не поднималась) с надписью тойота и полез перебирать. Оказалось все намного проще чем в том же марке, у марка пыльники направляющих идут с металлической втулкой которые надо забивать в суппорт тут конструкция другая и по-моему на много лучше. Поменял только пыльники направляющих пальцев, кольца направляющих пальце, остальное просто трогать не стал, оставались сальник, и пыльник поршня они ходят очень долго и навряд ли с ними, что-то случиться пока машина будет подо мной. Так вот про пасту и где надо ее наносить: смазываются тонким слоем между собой пластины, сама колодка в месте соприкосновения с пластинами, направляющие по которым в последствии двигаются сама колодки, упорная часть поршня, которая упирается в колодку с внутренней стороны и два упора в которые упирается колодка с наружной стороны. После вот таких не хитрых манипуляций скрип уходит полностью. На самом деле неважно кто производитель колодок, если сделать вышеописанную процедуру колодки скрипеть не будут!!!

#77

Респекты: 0

За дельные советы не пинают, а ставят респекты!
Собираюсь колодки, топливный фильтр поменять, жижу в рулевом и в коробке, а то два года и кроме масла еще никуда не заглядывал
Сам то откуда?

#78

Респекты: 0

zoolooz Новосиб? ;-)

#79

Респекты: 0


zoolooz

На самом деле неважно кто производитель колодок, если сделать вышеописанную процедуру колодки скрипеть не будут!!!


Абсолютносовершенно :-)

#80

Респекты: 0

И снова всем привет! Рад если кому-то мой опыт пригодились! Сам я родился, живу и работаю в городе Новосибирске. Все хочу выложить фото своей машины да дома забываю. Скоро принесу и так сказать полноценно вольюсь в ваше братство. Но это так сказать совсем другая ветка, прошу прощения у модератора за флуд! :-)

#81

Респекты: 0

Даровa, турервист ;-)
нас уже многовато с турервиру Laughing out loud

#82

Респекты: 0

Поставил себе по кругу Nisshinbo. Полет отличный! Ни свиста ни запаха :-)

#83

Респекты: 0

Респект всем бывшим марководам, так сказать периуд взросления прошел и решили забраться по выше и по проходимее. Нишимбо говорят не плохие колодки, по крайней мере лучше чем кашияма. Про нее я слышал что они скрипят и пылят, ну это на словах в это я тоже не особо верю. Смотря кто как ездиет на сколько сильно тормозит при этом сжигая колодки. По этому на перед я предпочитаю ставить только оригинальные колодки, по крайней мере их сжешь чуть сложнее чем другие ну и как не крути тормажение на них приятнее, лучше контролируется.

#84

Респекты: 0


zoolooz

По этому на перед я предпочитаю ставить только оригинальные колодки

Nisshinbo и есть оригинальные

#85

Респекты: 0


Дулин

Nisshinbo и есть оригинальные


Возможно они изготавливают колодки по заказу многих производителей как тойота, так же как и каяба и токико поставляет стойки для тойота. Но все же цены разные и сроки эксплуатации как показывает практика тоже. Так что я думаю сто разница все таки есть, скорее всего для конвеера идут немного другого качества чем потом поставляется на рынки мира, тем более Российский. Но это сугубо мое личное мнение.

#86

Респекты: 0


zoolooz

Возможно они изготавливают колодки по заказу многих производителей как тойота, так же как и каяба и токико поставляет стойки для тойота. Но все же цены разные и сроки эксплуатации как показывает практика тоже.

все давно уже разъяснено :-)

Какие запчасти мы называем оригинальными?

По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volskwagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volskwagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1. 5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volskwagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.

А, правда, что все оригинальное лучше?

Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSHTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но – неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).
Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.

#87

Респекты: 0

Я привык не верить в то что написано, да бы написать можно что угодно и без проблем. Как и информацию по телевизору передаваемую не всегда показана в реальном свете. Я привык опираться на собственный опыт. И он мне говорить что дублевые быльники а именно резина из котрой они сделаны больше 2 лет в лучшем случае не ходят, оригинальные же запчасти после такого срока службы имеют девственные пыльники. А как говориться все шаровые и наконечники начинают умирать с пыльников. У меня был такой случай что шаровая померала оригинальная а пыльник родной был живой. Ну спорить я не собираюсь, просто высказываю свое мнение! :-)

#88

Респекты: 1

Господа, это спор ради спора... ИХМО
Во всех доводах в пользу "оригинал" - "не оригинал", ни кто и ни когда не рассмотрел такой момент как подделка...
Думаю что и на то и другое их не мало, а отличить за частую очень тяжело. Подделывают как правило раскрученный бренд... то есть встретить поддельные колодки в коробке с надписью тойота, шансов гораздо больше чем кашияма или нишимбо.