$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

сигнализация с дист. запуском и родной иммо

Респекты: -1

Ну вот, хочу еще раз про сигналку тему открыть. Мой Хай едет ко мне, и скоро будет, и он идет с иммобилайзером, т.е. ключ уже с ним. Сигналки вроде нет.
Хотелось бы иметь сигналку с обратной связью и с возможностью дист. запуска, в том числе по температуре, в Сибири живу. Знаю, что автозапуск уменьшает охранность, но все равно хочу. Но не хотелось бы при этом отключать встроенный иммобилайзер.
Так вот вопрос, можно ли не деактивируя встроенный иммо, прикрутить удаленный запуск? Или это в принципе не возможно, и надо будет либо ключ в машине прятать, либо вообще его отключать. Кто-нибудь эту проблему решал?

Думал поставить Pandorra 2000i, если это важно.

Спасибо.

#1

Респекты: 0

Пандору мона поставить но глюков у нее больше чем у Сталкера 600, по иммо родной лучше убить, а поставить Агент 3, ВВ и обязательно электро-механический замок Дефтайм через реле.
Поспрашать туту можна WWW. Ugona. Net

#2

Респекты: 0

Пропиши суб ключ и спрячь его в обходчик иммобилайзера.
Обходчик с ключом похоронишь в недрах машины.

#3

Респекты: 0

Я поставил Шерхан5 , отдельно прошил чип для ключа его и прилепили в блок обхода иммобилайзера. Год эксплуатации проблемм не выявленно. Иммобилайзер отключается только при дистанционном запуске либо по таймеру.

#4

Респекты: 0


iim63

Я поставил Шерхан5 , отдельно прошил чип для ключа его и прилепили в блок обхода иммобилайзера. Год эксплуатации проблемм не выявленно. Иммобилайзер отключается только при дистанционном запуске либо по таймеру.


По уверениям спецов Автобама (ставили шерхан на прежнюю машину) родной иммо отключается (блок обхода иммобилайзера). ТО есть функция противоугона, реализумая через родной иммо, блокируется.
Обсуждали подробно, поэтому ошибки быть не может. Это, кстати, одна из причин, почему на хай ставить автозапуск не хочу.

#5

Респекты: 0

Не надо оставлять в машине целый ключ... Надо выковырять чип и в салоне оставлять только его, причем используйте обходчик с реле, чтобы штатный иммобилайзер небыл постоянно отключен, а отключался только в момент запуска, т.е. для того, чтобы завести машину с ключа все равно нужен оригинальный ключ с чипом... Для блокировки обходчика можно также использовать цифровое кодовое реле. Провода обходчика лучше запрятать в штатной проводке, чтобы было трудно проследить, где он установлен, а соответственно и вынуть оттуда чип...

#6

Респекты: 0


sp

Для блокировки обходчика можно также использовать цифровое кодовое реле.


А что будет управлять этим реле???

#7

Респекты: 0


MaZaY

А что будет управлять этим реле???

Сигнализация будет включать его в момент запуска. Для Пандоры это реле ВМ-103. Управляется по проводу кодированным сигналом... Перезаклад конечно, но как вариант...

#8

Респекты: 0

Собаку заводите, выходишь утречком на выгул животинки, морозец, красота! Между прочим заводишь авто, снимаешь брелок, и гуляешь в удовольствие собачки. А что потом чай, кофе, а мафинка уже теплая...

#9

Респекты: 0

Ставил Sher-Khan 5. При уставке встал вотрос: "поеду ли я обнулять ошибки? " По себе могу сказать след. (3,3: 2005 г.в. по VIN), ошибки "CHEEK" и "VSC" не обнуляются. В результате есть несколько выходов 1) или покупать доп. Блок обхода штатного иммоб. 2) или мириться с надписями на панеле "CHEEK" и "VSC": 3) или забить на авто запуск 4) или ставить сигнализацию с уже заранее проверенными параметрами(порогом ошибок) P. S. ДАЖЕ С УЖЕ С ВЫПАВШИМ ОЩИБКАМИ CHEEK, VSC и ABS , СИСТЕМА ПРОДОЛЖАЛА ТРУДИТЬСЯ.

#10

Респекты: 0


alexTS

Ставил Sher-Khan 5. При уставке встал вотрос: "поеду ли я обнулять ошибки? " По себе могу сказать след. (3,3: 2005 г.в. по VIN), ошибки "CHEEK" и "VSC" не обнуляются.


Надо просто к нормальным людям обращаться. Тогда и ошибок не загорится и работать все будет.

У меня стоит автозапуск и прекрасно работает. Без ошибок.

#11

Респекты: 0

Штатный имобилайзер тойоты - что он есть, что его нет - одно.. одинаково. Тойотовские коды есть у каждого уважающего себя и не только угонщика. Но отключит его нельзя - это мне сказали спецы из конторы, которые ставили замок и пандект. Ну или отключить без глюков что ли.

#12

Респекты: 0


IronY

Штатный имобилайзер тойоты - что он есть, что его нет - одно.. одинаково. Тойотовские коды есть у каждого уважающего себя и не только угонщика. Но отключит его нельзя - это мне сказали спецы из конторы, которые ставили замок и пандект. Ну или отключить без глюков что ли.

Наличие или отсутствие у кого-то тойотовских кодов - это их личная проблема. То же относится и к суперсканерам и жидкому азоту, который разрушает механические запоры))))))). Это не оправдывает установщиков в их криворукости.
Если есть штатный иммобилайзер - не стоит пытаться его убить, надо просто его грамотно обойти. Причем обойти так, чтобы для завода машины классическим способом требовался ключ только с чипом, а обход иммобилайзера работал только в момент дистанционного запуска. И уверяю - никаких глюков быть не должно, если только руки у установщиков не кривые...

#13

Респекты: 0


sp

Наличие или отсутствие у кого-то тойотовских кодов - это их личная проблема. То же относится и к суперсканерам и жидкому азоту, который разрушает механические запоры))))))). Это не оправдывает установщиков в их криворукости.


Да, мой друг, это так!!! Но есть ещё жидкий вакуум!!! О нём ты, со своими пряморукими установщиками не можешь не знать!!!
Расскажи же нам как ОНИ, обошли штатный иммобилайзер тойоты???
Интересно.

#14

Респекты: 0

Есть устройства такие - называется в народе "обходчик штатного иммобилайзера". Совместно с ним используется чип от ключа, желательно зашитый в штатный иммобилайзер как сабключ (с ним невозможно прошить в систему дополнительные ключи, для этого нужен мастерключ)... А ошибки - это от неправильного подключения блокировок всяких...

#15

Респекты: 0


sp

Есть устройства такие - называется в народе "обходчик штатного иммобилайзера". Совместно с ним используется чип от ключа, желательно зашитый в штатный иммобилайзер как сабключ (с ним невозможно прошить в систему дополнительные ключи, для этого нужен мастерключ)...


+ 1

#16

Респекты: 0

Значит пряморукие не смогли отключить штатный тойотовский иммо. Они просто выдрали чип из ключа, или сделали клон(ну у меня просто один ключ в комплекте был - а клоны делаются на раз) и засунули его под обшиву. И какой такой этот "обходчик" интересно? Он наверно и денег стоит некислых?

#17

Респекты: 0

Цель - обойти штатный иммо штатными методами, а не ломать его. Если у вас один ключ, то не клон делается, а покупается тоетовская болванка с чипом и прошивается в мозги у дилера. Это можно сделать только если тот ключ который остался прошит в мозгах как мастерключ (в противном случае прошивка ключей невозможна, а при потере последнего придется найти людей, которые "давно сломали штатный иммо" или "у которых есть тоетовские коды"). В Москве у официалов это стоит 1600 за болванку и 800 рублей прошивка. При необходимости болванка протачивается в любой ключной мастерской. Обходчик позволяет спрятать чип в недрах торпеды, а не около замка зажигания и включать наличие чипа через реле, управляемым от сигнализации. Все провода прячутся в штатную проводку и найти местоположение чипа будет не невозможно конечно, но по крайней мере затруднительно. Стоит обходчик 400-600р. Если грамотно подключить, то чип будет присутствовать ТОЛЬКО в момент дистанционного запуска. Во все остальное время штатный иммо будет работать как обычно.

#18

Респекты: 0

Смысла осталять штатный тойотовкий иммо нет - он не представляет защиту от подготовленного угонщика.

Пандора и сталкер сейчас являются сейчас самыми криптостойкими пищалками а в связке с агентом или вв при наличии доп реле блокировок и главное правильно установленом замке(ках) на капот заставят в 95 % случаях обратить внимание угонщиков на другие машины с защитой установленной по остаточному принципу.

Указанные связки пандора или мс + агент3+ модуль автозапуска+ позволяют реализовать любые ваши пожелания в плане атвозапуска.

PS Учтите так же, что пандора комплектуется реле блокировки работающими по радиоканалу - меньше проводов , но связь ненадежней. А сталкер со своим узкополосным трактом NB является одной из самых дальнобойных сигналок.

#19

Респекты: 0


Agamemnum

Смысла осталять штатный тойотовкий иммо нет - он не представляет защиту от подготовленного угонщика.

Лично я не сторонник действовать по принципу "у угонщика есть метод взлома штатного иммобилайзера, значит его можно оторвать"... У них так же есть скрутки личинок из хорошей стали и замок зажигания свернуть не составляет никакого труда, но вы же не собираетесь в связи с этим оставлять ключ в замке? Причем думаю что механическое средство варварского проворота личинок замков есть у каждого первого, кто идет на угон... Зачем лишаться дополнительной защиты, хоть и слабой? Разве что только для экономии трудозатрат установщиков...
В Пандоре нет реле, управляемых по радиоканалу, они управляются цифровым сигналом по проводу, что даже может и надежнее при радиопомехах, но один проводок всетаки придется протянуть, а то и два (второй на +12в)...

#20

Респекты: 0

Agamemnum, sp!
А что скажете по поводу Тамагавка? И Блэк-бэга с вейт-АПами...

#21

Респекты: 0

SP - а иммобилайзеры пандект ( радио реле - Is 110) разве не торговая марка пандоры?
По тамагавку ничего не скажу . Черный жук хорош но дорог. Есть альтернативы дешевле.
Для того , чтобы разбираться в вопросе советую изучить
тынц

#22

Респекты: 0

Пандект - это иммобилайзеры, и к ним могут быть прикуплены цифровые радиореле (до 5 шт), согласен. А Пандора - это сигнализация с проводным цифровым реле (до 5 шт на канал кажется... ) Все это марки одного производителя. Есть конкурент - MS (Сталкер 600NB). Но в нем мне не понравился брелок и сами же продавцы говорили, что в меню без поллитра не разберешься, Поэтому остановился на Пандоре. Аллигаторы всякие не рассматривал изначально. Если хотите попроще - посмотрите Старлайн В6 (без автозапуска) или В9 (с автозапуском). Говорят проверенная надежная вещ, только с кодировкой сигнала брелка там попроще ситуация. Блэк баг наверное тоже неплох, но мне кажется просто сильно раскручен, а поэтому и цена у него не низкая. Метка иммобилайзера Блэк баг раза как минимум в 2 крупнее чем у Пандекта (у этого ляжет запросто в документы). Качество и защита я думаю аналогичные. А вообще выбор защиты наверное еще зависит от региона и криминальной обстановки в нем... Можно еще здесь почитать тынц

#23

Респекты: 0

Порекомндуйте нормальных установщиков! Можно в личку. А то, без сигналки как-то не очень уютно.

#24

Респекты: 0


VATSON

Порекомндуйте нормальных установщиков! Можно в личку. А то, без сигналки как-то не очень уютно.


на CR-V устанавливал в Апекс-АГ - остался очень доволен. После этого устанавливал подогрев сидений борт. комп.

#25

Респекты: 0


sp

Цель - обойти штатный иммо штатными методами, а не ломать его. Если у вас один ключ, то не клон делается, а покупается тоетовская болванка с чипом и прошивается в мозги у дилера.

А как заставить работать чип только в момент дистанционного запуска? Он же вроде питания не требует и действует всегда. Или я не прав?

#26

Респекты: 0


sashak

А как заставить работать чип только в момент дистанционного запуска? Он же вроде питания не требует и действует всегда. Или я не прав?

Прав, а вот чтобы он был виден только в момент запуска - делается при помощи обходчика штатного иммобилайзера, который включается только в момент запуска.

#27

Респекты: 0


sp

Прав, а вот чтобы он был виден только в момент запуска - делается при помощи обходчика штатного иммобилайзера, который включается только в момент запуска.


Поправлю немного. Делается это соответствующим подключением обходчика, а не самим обходчиком.

Вообще почти любая сигнализация с автозапуском имеет отдельный выход на обходчик.