$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Тормоза передние пищат несчадно

Респекты: 0

Приехал мой Хай из Штатов. Заменил все жидкости, в том числе и тормозную, поменял тормозные диски (оригинал), колодки (оригинал), поездил пару месяцев и началось... Писк стоит как-будто на ЗиЛе едишь. Причем исклчительно на малых скоростях, в пробках. Не может же быть, что через пару месяцев нужно чистить супорта и диски с колодками. История такая-же была у меня с Другим Хаем и с Тойетой Камри.

#1

Респекты: 0

*

#2

Респекты: 0

Может быть, при замене колодок не смазали спец. Смазкой противоскрипные плостины (сторону обращённую к колодке). Тогда надо купить высокотемпературную смазку, разобрать, почистить заодно тормозные механизмы и смзать.

#3

Респекты: 0

Может пластины совсем не поставили???

#4

Респекты: 0

Странно, у меня скрипели Кашияма, поменял на Нишинбо все стало ОК. Быстрее всего пластины не поставили, т.к. оригинал не имеет права скрипеть.

#5

Респекты: 0

Нужно смотреть противоскрипные пластины ! Есть ли они вообще ?! если есть , то нужно их разобрать, почистить и СМАЗАТЬ !!если нет, то поставить. На камрюхе со свистом боролся именно так, и помогало.

#6

Респекты: 0

У меня то же самое было. В апреле всё почти новое было. Последнее время свист на маленьких скоростях (во дворе и пробках) и металлический скрежет, если оттормаживаться по-взрослому. Пару дней назад махнула передние диски и все 4 колодки. Износ был поцентов на 90, чума!
Т.е. те диски и колодки прожили у меня 4-5 месяцев и проехали примерно 6 тыс км.

#7

Респекты: 0

Может быть чуть-чуть поджог колодочки??? Либо не совсем оригинал!

#8

Респекты: 0

У меня была такая же история. Диски и колодки оригинал, пластины на месте, всё почти новое, тыщ 10 км прошло и вдруг заскрипело... Оказалось подклинивали пер. Суппорта. Перебрали суппорта, с полной разборкой, но без замены деталей и уплотнений. Всё стало ОК. Тыщ через 30 км опять эта петрушка началась. Сейчас купил рем. Комплект пер. Суппортов (800р. В АвтоЛео), повторю процедуру, заодно жижу целиком заменю (50 т. Км прошла), надеюсь на долго хватит.

#9

Респекты: 0

Пластины точно на месте, а вот смазки нет, сам менял, спасибо ВСЕМ за советы, буду исправлять свою огрешность.

#10

Респекты: 0


MEDVED-777

Пластины точно на месте, а вот смазки нет, сам менял, спасибо ВСЕМ за советы, буду исправлять свою огрешность.

Если колодки Кашияма, то будут скрипеть и дальше.
Меняй на оригинальные Нишинбо, как посоветовал выше iim63 :-)

#11

Респекты: 0

Не надо тут про кашияму только, робяты, нормальные колодки!!!
Афтару поможет Ликви молли купфер пасте. А лучше аналог, спрей для тормозов. Он с носиком и позволяет напрыскать туда куда надо не разбирая суппоры. Я Себе нашёл такой спрей, когда собирал, всё сделал по инструкции, так вот не пришлось подтачивать колодки, вошли как по маслу и в направляющих двигаются магэнько. А в прошлый раз, при замене, пришлось на наждака подтачивать!

#12

Респекты: 0

Причем тут спрей и направляющие?
Кашияма скрипит, когда сама колодка (тормозная пластина) при небольшом усилии соприкасается с диском. Можно направляющие смазать, но они не влияют на скрип, если колодки из какого-то "говна" сделаны, а не из нормального материала? Поэтому и дешевые.
Когда тормозишь с усилием, то все ОК, но когда подтормаживаешь легонько в пробке, при выезде со двора и пр., то скрипят противно.

#13

Респекты: 0

Еще прикол. Сегодня дождь и колодки не издают не какого звука. Замечал это и раньше. И зимой свист прекращается.

#14

Респекты: 0


Garry

Причем тут спрей и направляющие?
Кашияма скрипит, когда сама колодка (тормозная пластина) при небольшом усилии соприкасается с диском. Можно направляющие смазать, но они не влияют на скрип, если колодки из какого-то "говна" сделаны, а не из нормального материала? Поэтому и дешевые.


Колодки точно не дешевые

#15

Респекты: 0

Гарри а ты смазывал?
Направляющие я имел ввиду посадочные места колодок.
Рабочая поверхность колодки не скрипит, и не может скрипеть! Она мягкая.
И если ты такой продвинутый скажи, для чего японцы придумали противоскрипные пластины и почему они стоят между поршнем/когтями суппорта и колодкой(металлической основой)???

#16

Респекты: 0

Такая-же история через 9 тысяч, только задние.
Поршни в суппортах были АБСОЛЮТНО сухими, как буд-то их не смазывали НИКОГДА.
Ремкомплект-900р., колодки Нишимбо,-ОК!

#17

Респекты: 0

Кстати такая же фигня тоже пищало пока не выснилось что какой то янки неправильно пищащую пластину поставил с точностью до наобарот, то есть не тоненькой стороной к диску а наобарот, но самое интересное, что писк остался маленький но остался, колодки недавно поменял на кашиябу.

#18

Респекты: 0


IronY

Гарри а ты смазывал?
Направляющие я имел ввиду посадочные места колодок.
Рабочая поверхность колодки не скрипит, и не может скрипеть! Она мягкая.
И если ты такой продвинутый скажи, для чего японцы придумали противоскрипные пластины и почему они стоят между поршнем/когтями суппорта и колодкой(металлической основой)???

Я лично сам не смазывал, но при замене колодок на сервисе мастер всегда чистит и что нужно смазывает.
Что касается продвинутости, то это скорее всего к тебе, т.к. я просто скромный пользователь, а не автомеханик :-)
Из своего личного опыта, похожего на описанное выше iim63.
Купил для второй машины Мицу Спорт передние колодки Кашияма. Чисто из экономии, т.к. они стоили примерно 600р, при цене за оригинальные больше 2200р. Через какое-то время начали противно скрипеть. Поехал в сервис. Все разобрали, смазали, даже немного сточили углы у накладок, т.к. показалось что они задевают за выступающий край дисков, образовавшийся от естественного износа.
Вроде сначала помогло, но через короткое время опять все противно засвистело. Плюнул, купил оригинал, поменял – свист прекратился Laughing out loud

На Горце пока менял только задние. Сразу купил оригинал, учитывая печальный опыт экономии с Кошиямой…

#19

Респекты: 0

Ладно Гарри, не будем. Я проехал на кашияме 8000(сзади) никаких скрипов. Сейчас меняю диски по кругу и колодки. Купил кашияму - буду по мере эксплуатации писать. Но мне пох, на самом деле если они заскрипят! 600 р и 2200 на ось - разница заметная, согласись. А на людей во дворе ваще нас рать, гыыы, пусть думают что менты приехали на уазеке.
Хотя интересный факт:
Когда купили УАЗ, тормоза на нём скрипели как на ментоффских ППСках. Купил я диски, пендостанские, такие блистящие, хромированные, купил резину хищненькую - фантастика, с тех пор никакого скрипа в любых условиях! Необьяснимо но факт!

#20

Респекты: 0


Garry

Если колодки Кашияма, то будут скрипеть и дальше.
Меняй на оригинальные Нишинбо, как посоветовал выше iim63


Ну да сразу не уразумел, попался на ценник. Через две недели нервы, кончились. На даче сам поменял на Нишинбо, неторопясь под пивко и общение с соседями. Результатом доволен. Любая смазка пластин при дожде смоется на счет-раз! Направляющие и манжеты суппотров должны быть целыми, это точно.

#21

Респекты: 0


IronY

Ладно Гарри, не будем. Я проехал на кашияме 8000(сзади) никаких скрипов. Сейчас меняю диски по кругу и колодки. Купил кашияму - буду по мере эксплуатации писать. Но мне пох, на самом деле если они заскрипят!


Это как я писал про (подвывание на первой) АКПП, кто-то слышит, а кого-то это не раздрожает.

#22

Респекты: 0


iim63

Любая смазка пластин при дожде смоется на счет-раз!


Ты просто не видел и не щупал эту смазку. Ну да ладно, хозяин барин.

#23

Респекты: 0


IronY

... Скажи, для чего японцы придумали противоскрипные пластины и почему они стоят между поршнем/когтями суппорта и колодкой(металлической основой)???

Отстал я от прогресса!
Расскажи, что это за противоскрипные пластины и для чего их ставят?
На мицубиси у меня стоят родные колодки, куда запрессована металлическая пластина, которая наоборот начинает скрипеть/свистеть, когда накладки уже выработали свой ресурс, стерлись и подлежат замене. Т.е. посторонний звук тормозов с помощью этих пластин мне подсказывает, что необходимо колодочки менять...

#24

Респекты: 0


Garry

Отстал я от прогресса!
Расскажи, что это за противоскрипные пластины и для чего их ставят?

Это т.н. "скрипунки", т.е. пластинки, закрепленные на ТОРЦЕ колодки и направленные одним концом в сторону рабочей поверхности диска, при износе колодки пластина придвигается к диску и начинает скрипеть (свистеть иногда) сигнализируя об износке колодки до минимального уровня. Иными словами это механический датчик износа колодок (почему Тойота не переходит на электронные датчики даже на Лехусах особый разговор).

А выше народ обсуждет противоскрипные пластины, которые крепятся на НЕРАБОЧУЮ поверхность колодки, которая в свою очередь принимает на себя усилие со стороны поршня или скобы. Поэтому смазку наносят (1) между шластиной и колодкой и (2) на направляющие скобы (3) в месте контакта поршня (скобы) с пластиной

Игорь
Питер

#25

Респекты: 0


enterno

А выше народ обсуждет противоскрипные пластины, которые крепятся на НЕРАБОЧУЮ поверхность колодки, которая в свою очередь принимает на себя усилие со стороны поршня или скобы. Поэтому смазку наносят (1) между шластиной и колодкой и (2) на направляющие скобы (3) в месте контакта поршня (скобы) с пластиной

Спасибо за разъяснения!

Т.е. как я понял, эти противоскрипные пластины (плюс смазка) не дают, по сути, издавать скрип при нажатии на тормоз?
Но дело в том, что Кашияма не скрипят при нажатии, а именно свистят. Причем свистят все время пока нога слегка жмет на тормоз. Поэтому я делаю вывод, что этот звук получается не при нажатии, а при непосредственном соприкосновении диска с колодкой, у которой тормозная пластина плохого качества…

#26

Респекты: 0


Garry

Спасибо за разъяснения!

Т.е. как я понял, эти противоскрипные пластины (плюс смазка) не дают, по сути, издавать скрип при нажатии на тормоз?

У всех колодки свистят, а не скрипят, просто пластины в т.ч. и на экзисте называются противоскрипными,вероятно потому, что это звучит по русски наиболее благозвучно :-).

Попробуйте подобрать более приемлемый вариант из нижеперечисленного :-):

В оригинале эти пластины называются: anti-squeal shim,

squeal= визг, вопль, скрежет, скрип

Про Кашияму ничего не скажу, у меня Нишимбо с оригинальными пластинам, ну смазано соответственно как надо, ничего ни пищит и не скрипит

#27

Респекты: 0


MEDVED-777

Еще прикол. Сегодня дождь и колодки не издают не какого звука. Замечал это и раньше. И зимой свист прекращается.


ГОСПОДА и все-таки вопрос с дождем и зимой остался открытым!!!!!!!!!

#28

Респекты: 0

Здравствуйте всем! Вот еще есть такая смазка 50р. За пакетик. Пакетика хватает на два суппорта.

Прикрепленный файлРазмер
Смазка ТС.jpg59.21 кб

#29

Респекты: 0


MEDVED-777

ГОСПОДА и все-таки вопрос с дождем и зимой остался открытым!!!!!!!!!

Естественно, влага выступает в роли смазки, как подсохнет начинает свистеть.

#30

Респекты: 0


enterno

Естественно, влага выступает в роли смазки, как подсохнет начинает свистеть.


у меня когда влажная погода тоже перестают скрипеть(только поменял-утомили уже,как серпом по .....

#31

Респекты: 0


iim63

Здравствуйте всем! Вот еще есть такая смазка 50р. За пакетик. Пакетика хватает на два суппорта.


Да подойдёт любая высокотемпературная смазка.

#32

Респекты: 0

Есть мнение, что свистит не только из-за отсутсвия смазки. Важен материал из которого изготавливают колодки.
Между рабочими поверхностями колодки и тормозного диска есть зазор. Новые колодки - зазор меньше, старые - больше. Материал колодки при трении "пылит", замечали, конечно, темный порошок на суппортах при заменен колодок. Полагаю, что чем "проще" материал колодки, тем больше "пыли" набивается между рабочими поверхностями. Скрипит от того, пыль, скапливаясь в зазоре поскрипывает...
Может быть такое?

#33

Респекты: 0

Думаю, что может!
Я тоже про материал колодок намекал, что у Кашияма он «г», но мне в основном про пластины от скрипов и про смазку отвечали… :-)

Помню когда-то давно опытный механик на сервисе меня научил проверять качество колодок по запаху. Еще раз проверил этот аргумент. Дешевые накладки Кашияма почти не пахнут. Оригинальные колодки Тойота, которые я купил в экзисте, прилично воняют мочевиной, а это и есть «правильный запах» про который мне поведали в свое время.
Чем резче этот неприятный запах, напоминающий коровье ссанье в перемешку с ее «лепешкой», тем лучше, как я понял ;-)

#34

Респекты: 0

Про запах не знаю. :-) Может быть. При следующей замене - понюхаю.
Давно как то, купил колодки Кашияма для Мицы- материал был похож на графит, оставлял, как и положено, жирный след на пальцах. Но. На вид однородная поверхность испещрена крупными серыми вкраплениями... После 2 недель - засвистела... ВэДэшкой сбрызнешь - молчит. Через некоторое время опять. Поменял на каки-то Ниппартс. Как бабуля пошептала.

#35

Респекты: 0

Во-во, от этой Кашиямы кроме свиста еще и постоянный черный налет, типа сажи, все время на передних дисках присутствовал на Мицу.
Для горца взял "оригинал" - чистота! :-)

#36

Респекты: 0


Garry

Думаю, что может!
Я тоже про материал колодок намекал, что у Кашияма он «г», но мне в основном про пластины от скрипов и про смазку отвечали…


Гарри, зачОт!!!
гыггыыы. Пешы есчо
Мойду щас нюхать кашияму, вдруг они исправились.

#37

Респекты: 0

...
Между рабочими поверхностями колодки и тормозного диска есть зазор. Новые колодки - зазор меньше, старые - больше
....

Это не так, зазор между диском и колодкой всегда одинаковый вне зависимости от выработки колодки, больше выдвигается лишь поршень.
При ненажатом тормозе колодки разводятся в движении от ествественного боя диска = 0,05мм

#38

Респекты: 0


IronY

Гарри, зачОт!!!
гыггыыы. Пешы есчо
Мойду щас нюхать кашияму, вдруг они исправились.

Я тоже сначала не верил, но после того разговора, зашел в автомагазин самообслуживания и понюхал накладки. Чем колодки были дороже, чем этот запах мочевины был резче.
Потом специально после покупки нюхал Кашияму. Слабый запах сажи, не более.
В прошедшее воскресение для проверки понюхал накладки у оригинальных тойотовских колодок. Я купил комплект передних и задних. На сервисе сказали, что передние колодки еще в норме и я менять не стал, поэтому комплект новых лежит в гараже. Понюхал – однозначно мочевиной пахнет, хочешь верь, хочешь нет, без шуток… ;-)

#39

Респекты: 0


enterno

...
Между рабочими поверхностями колодки и тормозного диска есть зазор. Новые колодки - зазор меньше, старые - больше
....

Это не так, зазор между диском и колодкой всегда одинаковый вне зависимости от выработки колодки, больше выдвигается лишь поршень.

Наверное так. Логично.

#40

Респекты: 0


Alex52

Материал колодки при трении "пылит", замечали, конечно, темный порошок на суппортах при заменен колодок. Полагаю, что чем "проще" материал колодки, тем больше "пыли" набивается между рабочими поверхностями. Скрипит от того, пыль, скапливаясь в зазоре поскрипывает...


Поддерживаю. Считаю, что есть прямая связь, между пылением и подсвистыванием колодок. Поставил новые, вроде как оригинальные, колодки TOYOTA - купленные в Кунцево за реальные деньги (больше 2 т.р.). Колодки сразу же стали пылить и подсвистывать при притормаживании. До Хайлендера ездил на Лексусе RX300. Ставил оригинал - ничего подобного не было. Зато налетел на проточку передних дисков, повело диск, наверное, зимой в глубоком снегу, и при притормаживании появилось ощутимое биение на руле. Эта тема обсуждалась, кажется, и на нашем форуме, и на форуме Лексус-клуба. Так вот, формучане сходились во мнении, что избежать проблем с передними дисками помогут более "мягкие" тормозные колодки. Получается, или пыль со свистом, или деформация тормозного диска?

#41

Респекты: 0

А зачем не дешевые оригинальные колодки на рынке в Кунцево брать, где на подделку нарваться можно? Имхо проще через экзист...

#42

Респекты: 0


Garry

А зачем не дешевые оригинальные колодки на рынке в Кунцево брать, где на подделку нарваться можно? Имхо проще через экзист...


Согласен, что через Экзист проще, но не быстрее. Офис у нас в Ярославле недавно открылся, но там еще +1..3 дня к московским срокам. Просто, когда забирал в Москве привезенную из Котки машину, при осмотре вызвали сомнение передние колодки. Вот я и купил их на рынке перед возвращением в Ярославль, чтобы не остаться вдруг вообще без колодок. Но пылят очень заметно - передние колесные диски всегда в этой пыли. По внешнему виду - оригинал.
Про передние колодки, кстати, еще вот что интересно. В одни и те же годы на машинах нашей платформы (Lexus RX300 - Toyota Highlander) устанавливались различные типы суппортов (по моим сведениям, до 5 модификаций). Соответственно, еще больше вариантов колодок, учитывая неоригинальные. Для себя сделал вывод: покупать колодки по названию модели и году выпуска не стоит, легко купить не то, что надо. Строго - по VIN! А казалось бы, просто колодки...

#43

Респекты: 0


enterno

...
При ненажатом тормозе колодки разводятся в движении от ествественного боя диска = 0,05мм

поршень отводится на "холостой ход" О-манжетой в корпусе исполнительного цилиндра. Форма манжеты способствует, ибо работает на уплотнение ее кромка при выдвигании и задвигании поршня. Силой упругих деформаций резины. Никаких биений.

#44

Респекты: 0

Все просто скрипел левый передний суппорт тк подклинивал, но на стоячей машине не заметно было, пиши в личку продам по дешевке ремкомплект передних колес для суппортов купил себе 1 лишний не знал, сейчас ничего не пищит.

Не парься тоже самое меня было, и ещё проверь не стирается ли тебя какая либо колодка быстрее другой.

#45

Респекты: 0

Не парься тоже самое меня было, и ещё проверь не стирается ли тебя какая либо колодка быстрее другой.[/quote]
у меня стираеться внутрение задние колодки раньше всех остальных,что енто значит подскажи плиз?

#46

Респекты: 0

А вот такой вопрос от чайника - поскольку на Клюшке ещё сам не менял колодки: что именно смазывается высокотемпературной смазкой (может какие рисунки или фото есть)? До этого менял только на Ауди B4 - там противоскрипных пластин не было. Ну не укладывается у меня в голове что смазывать от возможного скрипа надо поверхность между пластиной и колодкой - что там может собственно скрипеть?

#47

Респекты: 0

Примерно так, как написано.

Прикрепленный файлРазмер
9-5.djvu77.78 кб

#48

Респекты: 0

iim63 - гранд мерси, оч полезно