$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Гибридоводам. Вот подумываю поставить на зиму 16 диски

Респекты: 0

Но везде рекомендуют именно 17. Беседовал тут с одним спецом - он выдвинул версию, что 16 диски на электрогорца могут не встать из-за электромоторов. У кого-нибудь есть инфа по теме?

#1

Респекты: 0

Сам с собой разговариваешь ? ;-)
Тут кроме тебя вроде только еще один електрогорец живет.
Наверное придется тебе с кем нибудь договориваться и
попробывать перекинуть 16" колесо с обычного горца.

#2

Респекты: 0

Гибридоводы!!!
А в ответ тишина.

У меня по пачпорту - 17.
А какой смысл 16? Свободный комплект дисков?

Электродвигатели мешать не должны, они посредине оси, а вот тормозные узлы могут быть устроены иначе, может там че и торчит.
И еще не понятно как поведет себя электроника, высота колеса наверное измениться?

Сам по этому поводу парюсь, до сих пор ездил круглый год на всесезонке. Но при этом на автомате были пониженые, на ручке вообще комфорт.

Слишком быстро подключается ДВС и сразу рвет. Надо проверить режим "В", по результатам буду решать вопрос резины.

#3

Респекты: 0


Yury

И еще не понятно как поведет себя электроника, высота колеса наверное измениться?


Высота колеса изменится на 1,5 мм - этого ни одна электроника не заметит. ;-)

#4

Респекты: 0


sokol

Высота колеса изменится на 1,5 мм - этого ни одна электроника не заметит. ;)

Спасибо!
Простора для творчества стало больше.

Интересно как переднеприводный Хай ведет себя на "липучке" и на узкой "тракторной" шиповке? А то в этом году обещают "горы снега".

Побрел проверять загадочный режим "В".

#5

Респекты: 0


Yury

А какой смысл 16? Свободный комплект дисков?

Все просто: больше резины, меньше железа. Покомфортнее будет.

#6

Респекты: 0


RoadLASER

Все просто: больше резины, меньше железа. Покомфортнее будет.

Согласен.
В этом отношении задний привод супер - ставил два высоченных и узких балона и король на дороге, даже если метель уже сутки.

Проверил "В".
до 20-30 км/час - торможение не ощутимо.
На более высоких скоростях - ощутимо, но с небольшой задержкой (на доли секунды). Стрелка киловатометра (при накате) опускается к синей зоне. Заряд батерии идет жуткий, на расстоянии около километра пару раз шел накатом от 60-80, батарейка примерно от половины наелась электричества до "зеленых соплей".
А в пробке, в режиме "В", машинка перестала запускать ДВС для принудительного заряда батареи, так и ехал на минимальном заряде минут 30-40. При движении ДВС запускался, при торможении моментально глох.
А теперь внимание! при скоростях выше сотни, при попытке двигаться накатом раздавался зверский рык. Видимо, использование "В" на высоких скоростях не рекомендуется.
В общем впечатление от "В" осталось на троечку. По резине вопрос остался открытым.