$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Замена жидкостей

Респекты: 0

Начали терзать сомнения в отношении необходимости замены жидкостей (охлаждающей, тормозной, гидроусилителя).
Хотя, там где надо, проверил плотности, процент содержания влаги - все ОК (в т.ч. и на АКБ).
Вопрос: при пробеге более 45 тыс. миль - уже пора менять или можно погодить? Что говорит ваш опыт?
PS/ В нашей "Базе знаний" не нашел нужной ссылки...да и сведения из собственной практики порой интересней воспринимать.

#1

Респекты: 0

Я поменял антифриз и тормозную жидкость, их полагается менять раз в три года.

#2

Респекты: 0

У меня пробег 43 т. Миль.
Пока никаких жидкостей не менял, кроме масла в движке. На сервисе тоже не советовали при таком пробеге.
Антифриз проверили, до -33 градусов должен держать.

Думаю поездить до 60 т.миль. и следующим летом или осенью сменить тормозуху и антифриз.
Масло в АКПП и мостах сам толком не знаю когда менять положено...

#3

Респекты: 0

Я сразу поменял в Гидроусилителе масло с промывкой системы. Присутствовал налет (сказали от эксплуатации автомобиля в жарком климате, и от того, что техстанции не уделяют обычно должного внимания гидроусилителю)

#4

Респекты: 0

Была ведь уже такая тема.
Я всегда меняю после получения машины из Америки: масло в двигле, жижи в раздатке и заднем диффе, антифриз и торозуху.

#5

Респекты: 0

Поменял сразу как поставил на учет:
- в двигателе (Mobil 1 ESP Formula 5W-30)
- в АКПП (Toyota Type IV)
- в ГУРе, раздатке, заднем мосте,
Тормозуху и охлажд. жидкость не менял т.к. сервисмены убедили, что они заменены.

#6

Респекты: 0


RoadLASER

Была ведь уже такая тема.
Я всегда меняю после получения машины из Америки: масло в двигле, жижи в раздатке и заднем диффе, антифриз и торозуху.


+ жижу в ГУРе, АКП и все фильтры. Ремни, ролики, сальники - по пробегу. Свечи - по состоянию. А остальное по результатам диагностики.

#7

Респекты: 0


sokol

+ жижу в ГУРе, АКП и все фильтры.

А в чем великий смысл этих замен? Ну, салонный фильтр - понятно: от греха подальше. А зачем менять топливный или жижу в АКПП и ГУРе?

#8

Респекты: 0


RoadLASER

А зачем менять топливный или жижу в АКПП и ГУРе?


Потому что америкосы этого не делали, скорее всего, ни разу.

#9

Респекты: 0

Если авто эксплуатировалось в крупном городе, скорее всего оно обслуживалось у официалов, так что пенять на пофигистичность америкосов не совсем корректно. Если машине 10 лет, согласен, в этом случае все может быть сильно запущенно... Я не утверждаю, что это на 100%, раздолбаев там много..

#10

Респекты: 0


sokol

Потому что америкосы этого не делали, скорее всего, ни разу.

И чего? Эти вещи меняются от состояния, либо Смотрим график ТО

#11

Респекты: 0


RoadLASER

И чего? Эти вещи меняются от состояния, либо Смотрим график ТО

Сергей, сейчас знатоки тебе раскажут, что американский график ТО это полная лажа,что местные дилеры Тойота лучше знают что и когда надо менять, что лучше "перебдеть" и т.д.

#12

Респекты: 0


enterno

Сергей, сейчас знатоки тебе раскажут, что американский график ТО это полная лажа, что местные дилеры Тойота лучше знают что и когда надо менять, что лучше "перебдеть" и т.д.

Если кто-то купил машину 2001-2003 года с пробегом за 70-80 тыс. Миль, то перебдеть не помешает. Но автору топика (как, впрочем, и мне) зачем все "жижи" по кругу менять, если машинке всего 3 года и пробег "детский"? :-)

#13

Респекты: 0


RoadLASER

Была ведь уже такая тема.
Я всегда меняю после получения машины из Америки: масло в двигле, жижи в раздатке и заднем диффе, антифриз и торозуху.


"Оба на"! Что-то со всеми своими заботами напрочь забыл про раздатку и задний дифференциал.
Что-ж, понял, что лучше все это поменять немедля...

#14

Респекты: 0

В журнале "За рулем" за ноябрь есть статейка с исследованием тормозухи на пригодность. Вобщем обязательно раз в 2 года.