$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

З\ч оригинал ли?

Респекты: 0

Немного предыстории. Есть на моем авто небольшой люфт в рулевой колонке с чуть слышным постукиванием. В автосервисе "приговорили" какую-то шестеренку (это проблема на форуме подробно обсуждалась), а т.к. рулевая колонка неразборная, то нужно покупать ее целиком. В том же автосервисе выдали ценник на нее - 6 500 руб. (около 240 баксов), я взял время на раздумье и вот к чему пришел. Код детали 45220-48150. тынц выдает ценник в 4 138 руб. (около 152 баксов), тынц выдает ценник в 3 550 руб. (около 130 баксов), тынц выдает ценник в 8 602 руб. (около 318 баксов), позвонил товарищу в штаты - цена на дилерской Тойоты 280 баксов (приблизительно 7 600 рублей). При условии, что я точно знаю, что тынц покупают з/ч в японии, то возникает вопрос где остальные интернет-фирмы покупают з/ч и насколько они оригинальны. Объяснение менеджера, что в Германии, а уж тем более в Эмиратах з/ч могут быть более, чем в ДВА раза дешевле, чем в штатах меня как-то не убедили. Согласен, что они могут быть значительно дешевле чем в Японии (все таки дорогая страна), но вот со всем остальным как то не вяжется. А тут еще сегодня общался с приятелем, вспоминали общих знакомых, и он рассказал про общего друга детства, который давно живет на Тайване, и раньше всякую электронику "производил" там, а в последнее время переключился на "оригинальные" з/ч для авто. Я не подозреваю ни в чем уважаемые тынц и www. Detali. Ru, наверняка там все оригинальное, но откуда такая разница в цене? Приятно, конечно, что так дешево оригинал обходится, но как бы дешевизна боком не вылезла. Или я чего-то не понимаю в ценообразовании и в этом бизнесе. Есть у кого какие мысли, или может кто просветить может?

#1

Респекты: 0

Вот оттуда и разница в цене :-) Пара моих знакомых торгуют з/частями в Эмиратах. В т.ч. так называемым "оригиналом" за полцены.

#2

Респекты: 0

А еще одну задачку решить не хотите?
Искали другу на "лупоглазого" рулевую рейку (оригинал) в Москве самое дешевое, что нашли это 3500$, купили через друга в Киеве за 1100$.
Думаю что рынок автозапчастей в России, в некотором роде дикий, с отсутствием конкуренции.
На эту тему можно долго спорить и рассуждать, но факт есть факт.
Обычно цена формируется по формуле: (Цена производства + Доставка + Операционные расходы (склад, персонал...)+ Моржа торговой сети, как правило это 25-50%)
Так вот последнее значение может составлять и 200%, все зависит от торговой сети, так же ради справедливости замечу что у многих поставщиков хромают (Доставка и Операционные расходы) и при нормальной марже цена все равно завышена.
Но замете ни кто с рынка не уходит, и все работают.

#3

Респекты: 0

Я имел большой опыт эксплуатации американских тягачей и закупал з/ч в Америке. Хочу отметить, что очень много З\ч идет с восстановления. Это тяги, сцепления, стартеры, насос-форсунки, тормозные колодки, тормозные валы, турбины. Компрессоры и т.д. Короче, все, где можго заменить "начинку". В США работает целая индустрия по сбору б/у з/ч и восстановлению. Восстановление , в основном, осуществляется в Мексике и Канаде. Производится это все под контролем фирмы-производителя. Упаковано, соответственно, в фирменные коробки. Но цена их значительно меньше и при покупке часто оговаривается сдача б/у. В этом случае, цена будет еще меньше.
И с Карлсоном я полностью согласен. З\ч преодолевает дальний путь из-за рубежа в Россию и становится дороже на 200 - 400%. Ведь "пути" и аппетиты у всех разные.

#4

Респекты: 0

Так в том то и дело, что новая (не восстановленная, новая! ) деталь на дилерской Тойота в штатах стоит значительно дороже (без доставки! ), чем предлагаемые варианты в интернет-магазинах. Так что делать то, где покупать то? И тут дело уже не столько в цене, сколько в безопасности (насколько я понимаю качество изготовления рулевой колонки напрямую влияет на безопасность) и в нежелании выглядеть идиотом перед "умными" интернет-продавцами и сервисменами. Могу еще узнать цену этой детали в Японии, но, уверен, появится очередной ребус о ценообразовании и оригинальности детали. Вы, уважаемые владельцы ХЛ, где такие детали покупаете, и какой, в данном случае, сделать выбор? Ну и вопрос "до кучи", чтобы не плодить новые темы, решил поменять ГРМ и навесные ремни вместе с роликами, сервисмены насчитали только з/ч на 12,5 т. Руб. (3 ремня и 2 ролика). Что-то не нравится мне такая стоимость, может кто проходил эту процедуру (двиг. 3,3) и подскажет номера этих расходников?