$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Частое включение вентеляторов охлождения в зимнее время!

Респекты: 0

Здравствуйте горцеводы: ) Не могу определить проблему на прогретом двигателе, при включённой на максимальную температуру печке часто включаются вентиляторы охлаждения радиатора кондиционера. В результате чего нижний патрубок радиатора охлаждения двигателя постоянно холодный. Впечатление, что при включённой на максимальную температуру печке, не отключён компрессор кондиционера, причём на понеле кнопка кондёра отключена. Вентеляторы включаются не на долго через короткие промежутки времени.

Правильно ли, что в жаркую погоду при выключенном кондёре и повороте ручки регулятора температуры в холодное положение, дует холодный воздух, как-будто кондёр включён.
Такое впечатление, что при максимально включенной печке ещё и кондиционер работает.?
Помогите разобраться.

#1

Респекты: 0

Да, это так, когда вкючено на лобовик. При этом есчё и расход топлива увеличивается соответственно. Летом в дождь это вроде бы нормально, но при минусе, не понятно. Пробовал разобраться, как отключить это безобразие, пока ни как. Может кто подскажет?

#2

Респекты: 0


iim63

Пробовал разобраться, как отключить это безобразие, пока ни как.


Вот тут уж точно "не нужно мешать машине работать"

#3

Респекты: 0

Кондиционер включается по температуре окружающей среды, то есть при -20 он ну никак не включится.

#4

Респекты: 0


AlexB

Кондиционер включается по температуре окружающей среды, то есть при -20 он ну никак не включится.


Чот не понял, тоесть еси я летом ручку регулировки ставлю на холодную, то чо, кандер сам включается, ГЫ))

#5

Респекты: 0

У меня на камрюхе было также, судя по всему , при включенной кнопке обдува ЛОБОВОГО стекла автоматически включается кондей в любую погоду за бортом, для ОСУШЕНИЯ входящего воздуха и ускоренного отпотевания стекол.

#6

Респекты: 0


Чот не понял, тоесть еси я летом ручку регулировки ставлю на холодную, то чо, кандер сам включается, ГЫ))


У меня летом именно так!

#7

Респекты: 0

Для начала вопрос, у Вас кондиционер или климат контроль и какой двигатель?
Так же определимся, что нет такого «девайса» как вентилятор кондиционера, есть вентиляторы системы охлаждения.
Если у Вас кондиционер, то очень похоже на выход из строя термостата, гоняет по малому кругу, но не факт.
Проверяется легко:
При прогреве верхний патрубок должен стать горячим, до того как включится радиатор.
Посмотрел по схеме для двигателя 2.4, по остальным не скажу, нет под рукой схемы охлаждения по двигателям 3.0 и 3.3)
У 2.4 первый контур заключен в самом двигателе, а второй идет уже через патрубки к радиатору.

#8

Респекты: 0

Система кондиционирования одинакова для любого двига как с климатом , так и без него.
Когда включен вентилятор обдува салона и положение заслонок на "стекло" или "стекло+ноги" ,
кондиционер включается автоматом без индикации кнопки А/С, но если температура окружающей среды перевалила далеко за минус - кондей не включится.
З.Ы - на моей предыдующей машинке был климат, и при включении на стёкла так-же включался кондей ...но,
но его можно было принудительно выключить...а тут нет.

#9

Респекты: 0

Попробую внести ясность.
Если речь идет о стандартном кондее, то переключение селектора в положение обдува лобовика или лобовика+харя, автоматически включает кондиционер. Смотри инструкцию по эксплуатации.
В машинах с климат-контролем может быть по-разному. Но у большинства машин реализовано автоматическое отключение кондиционера, если на улице меньше 6 градусов тепла.

#10

Респекты: 0

2 AlexB:

По ходу мы с тобой посты ваяли одновременно! :-)

#11

Респекты: 0


APK

У меня на камрюхе было также, судя по всему , при включенной кнопке обдува ЛОБОВОГО стекла автоматически включается кондей в любую погоду за бортом, для ОСУШЕНИЯ входящего воздуха и ускоренного отпотевания стекол.


ПРи минусе не должен, иначе конденсат замерзнет и кают кондею.
Это - физика, вне зависимости от марки производителя авто ( да и не авто, домашние тоже хрен включишь на охлаждение зимой)

#12

Респекты: 0

Господа, может я чего не допонял, но у Ruydo был вопрос связан не сработой кондиционера а с работой вентиляторов охлаждения.
Если не прав поправте.

#13

Респекты: 0

Когда работает кондиционер, работает и вентилятор. Если кажется что что-то не так - на диагностику, глядишь еще чего нибудь интересного узнаете. Не загружайте оперативку Головного мозга лишней информацией.

#14

Респекты: 0


vitalko

2 AlexB:

По ходу мы с тобой посты ваяли одновременно! :-)


:-)

#15

Респекты: 0

Не типично для моего черррного 2002 года.
Ничего не включается.
Даже при положении регулятора "в лобовое стекло".

#16

Респекты: 0


Дмитрий

Когда работает кондиционер, работает и вентилятор. Если кажется что что-то не так - на диагностику, глядишь еще чего нибудь интересного узнаете. Не загружайте оперативку Головного мозга лишней информацией.


При значении температуры выше допустимого включается вентилятор, если температура не спадает(растет) включается второй, и нет ни какой связи между работой кондиционера (климат контроля) и вентиляторов!

#17

Респекты: 0

Так все-таки возможно отклечить функцию автоматического включения кондея или нет?

#18

Респекты: 0


Alexeidr

Так все-таки возможно отклечить функцию автоматического включения кондея или нет?


У меня после перевода миль в км кондей перестал включаться автоматически после нажатия на клавишу AUTO

#19

Респекты: 0


Дмитрий

после перевода миль в км кондей перестал включаться автоматически после нажатия на клавишу AUTO


А у меня не перестал, причём и на до- и на рестайле...