$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Лобовое стекло

Респекты: 0

Коллеги, проблема!
Прихожу сегодня утром,запускаю двигатель и пока воздух холодный направляю его на лобовое стекло!Морозец небольшой и ничего не предвещало беды! И вот как воздух чуть прогрелся слышу: шёлк!И [мат] трещина через всё лобовое стекло! У меня второе авто Прадо, там это известный геморрой, но что бы на Хайлендере..?? Сталкивался ли кто с такой проблемой? И есть ли достойная замена оригиналу? А то предлагают даже китайское стекло за 3 тыс.руб. и говорят что отличное стекло заводского качества!

#1

Респекты: 0

Ставил родное по страховке в МОБИСКАР. У них есть еще какие-то, не родные, говорят хорошие.

#2

Респекты: 0

Не понимаю, что тебя так удивляет. 3 тыщи за китай - реальный ценник повсеместно. Есть конечно европейские производители, но там цифра сопоставима с оригиналом (ок. 300 баксов)

Я себе ставил задние стекла и в двери XYG. Кроме того, что они выпилены немного не по форме, ничего плохого сказать не могу.

#3

Респекты: 0


pilot

Коллеги, проблема!


А обдув на стекло сразу был направлен? Или ты его перевёл после некоторого прогрева двигателя?

#4

Респекты: 0

Тут впору задумаешься- а включать ли свежеустановленный подогрев дворников вообще?:-)
Китай- отличное решение, стекла у них первоклассные (даже высококлассные если с крупного предприятия).

#5

Респекты: 0


VATSON

А обдув на стекло сразу был направлен? Или ты его перевёл после некоторого прогрева двигателя?

Да в том то и дело что сразу!На Прадо там при включении обдува на стекло автоматом включается кондиционер! Кто знает, как на Хайлендере?

#6

Респекты: 0

А есть наши стекла с подогревом электрическим встроенным?

#7

Респекты: 0

Я тогда не пойму??? У меня климат и есть кнопочка подогрева переднего стекла. Можно ли ей пользоваться сразу после пуска двигателя или это грозит заменой стекла?

#8

Респекты: 0

А сколько оригинал стоит? Мое всё какое-то царапаное, при низком солнце ничего не видно, бесит. Думаю, может поменять...

#9

Респекты: 0

У меня машина из Штатов выехала с целым стеклом, сюда приехала с треснутым ... Похоже перегонщик по дороге словил камень ..
поставил неродное с подогревом прошло уже года полтора .... пока не жалуюсь ... подогрев это весч !!! :-)

#10

Респекты: 0


pilot

Коллеги, проблема!
Прихожу сегодня утром,запускаю двигатель и пока воздух холодный направляю его на лобовое стекло!Морозец небольшой и ничего не предвещало беды! И вот как воздух чуть прогрелся слышу: шёлк!И [мат] трещина через всё лобовое стекло! У меня второе авто Прадо, там это известный геморрой, но что бы на Хайлендере..??

какую температуру выставил на печке?

#11

Респекты: 0

На хае тоже при включении обдува лобового стекла включается кондей, но индикатор его работы при этом не горит. Отключить это сюдя по схеме не так то просто - мне он зимой не нужен в режиме 100% работа.

#12

Респекты: 0

У меня машина пришла из УСА с неродным стеклом, зато чистеньким. :-) Ставь неоригинал и не парься, камню фсё равно, какое стекло бить. :-)

#13

Респекты: 0

Машина пришла со сколами. Менял в GLASS-2000, тынц тел. (095)521-01-45, 772-23-31.
Было без подогрева, поставили с подогревом-разьём был штатный.
Не оригинал.Около 6000р.

#14

Респекты: 0

Всем привет, так в в чём же дело почему лопаеться стекло?

#15

Респекты: 0

Откуда начинается трещина??? Если не от скола, а из-под обшивки, возможно, какой-нибудь брак, то есть, при установке неправильно что-то сделали или еще что-то! Просто так, мне кажется, они не лопаются из-за воздуха!!!

#16

Респекты: 0


Lexx

Откуда начинается трещина??? Если не от скола, а из-под обшивки, возможно, какой-нибудь брак, то есть, при установке неправильно что-то сделали или еще что-то! Просто так, мне кажется, они не лопаются из-за воздуха!!!


Да я сам в шоке! Трещина прямехонько по стеклу вдоль всего воздуховода, стекло оригинал, сколов не наблюдалось.Даже ниже трещины наблюдается скол, дык ему хоть бы хны!

#17

Респекты: 0

Жаль, что у нас лобовые стекла такие «нежные».
Зимой еще не ездил на ТХ, но думаю, что алгоритм действий у меня должен быть примерно такой (поправьте, если не так):
1. завел машину (печка/кондиционер выключены)
2. включил эл. обогрев лобового стекла
3. после того, как машина немного прогрелась, включаю теплый обдув на лобовое стекло и еду.
4. если стекло сильно запотело, то с прогревом машины включаю вентиляцию на более мощный поток воздуха.

#18

Респекты: 0


Garry

3. После того, как машина немного прогрелась, включаю теплый обдув на лобовое стекло и еду.

Считаю, что менее опасно, с точки зрения образования трещин, сразу включать обдув стекла холодным воздухом.
Пусть стекло греется одновременно с воздухом - опасный для стекла перепад температур (между стеклом и воздухом) в этом случае будет меньшим.

#19

Респекты: 0


MATway

Считаю, что менее опасно, с точки зрения образования трещин, сразу включать обдув стекла холодным воздухом.
Пусть стекло греется одновременно с воздухом - опасный для стекла перепад температур (между стеклом и воздухом) в этом случае будет меньшим.


+1 и не надо ловить кирпичи лобовым стеклом, целее будет!!!

#20

Респекты: 0

А я не парюсь, если стекло обмёрзло, включаю обогрев щёток и направляю на него тёплый воздух сразу, как он появлеццо. Пережил две зимы без последствий. :-)
ПыСы: стекло ориджинал.

#21

Респекты: 0

При заводе машины сразу включаю обдув лобового стекла. Стекло греется потихоньку. Проблем ни на одной машине не было.
Скорее всего был скол или с вечера не заметил трещину.

#22

Респекты: 0

+1 тоже сразу включаю обдув стекла (вот уже третья зима) и температуру выкручиваю градусов на 80F (всё равно воздух идет холодный) пока куришь и вокруг машины со смёткой прыгаешь, стекло немного отходит.

лопается оно ИМХО, от "резкого" перепада температур. движок уже нагрелся (еще не остыл) а стекло холодное.

#23

Респекты: 0

Вот и меня сегодня не минула чаша сия :-(... Мерри Иксмас, блин. Бацнуло прямо на ходу, видимо, обдув стекла был чуть сильнее, чем надо, да и скол поспособствовал. А за бортом было всего-то минус 6. И получилась трещина в виде доброй такой широкой улыбки. Какое же оно тонкое на вид, там вообще триплекс ли?
Что ж, пойду по гамазинам. Подскажите, что вообще нужно заказывать вместе со стеклом (резину, клей)? Смотреть ли с подогревом, у базового ХЛ 2,4 2002 имеется разъем под подогрев?

#24

Респекты: 0

Да разъем имеется у всех вне зависимости от комплектации. Смотреть в районе трапеции дворников. Советую китайское - они стали очень качественными.

#25

Респекты: 0

XYG на тайване - делает почти для всех японцев в японию даже, с соответствующей маркировкой.
покупать заодно резинку - мало ли - старая может уже на выброс

#26

Респекты: 0

Я тоже попал.
Машину завел утром. За бортом -3. Пошел почистить снег с авто.
Лениво почистил, в районе дворников оставался снег. Тронулся, минут через пять заметил горизонтальную трещину равнеханько над воздуховодом. Первый раз за сезон вентилятор обдува стоял в положении "2" (обычно "1", замерз я что-ли накануне) Направление обдува - "лобовое плюс в ноги"(почти всегда его использую) Будьте осторожны. Похоже, это одно из слабых мест хая.
Сбросьте ссылку на качественные китайские, кто ставил пж. В Москве.

#27

Респекты: 0

На первом и на втором всегда включал обдув стекла зимой в разных комбинациях (сразу или после прогрева двигателя)
на втором (2005 лимитед) оттаиваю кнопкой front

полет нормальный (тьфу, тьфу, тьфу)

#28

Респекты: 0

Меня предупредили знатоки заранее - не включать обдув лобовухи, не зависимо от машины! Тем более при малых минусах, они не запотевают, и даже и при -20-30 - терпимо.

#29

Респекты: 0

Наслушался я ужасов и теперь включаю 1 скорость (стекло и ноги) и нейтральную температуру.

#30

Респекты: 0

А у меня на климе ставлю температуру 76 по фаренгейту и AUTO и всё...

#31

Респекты: 0

А я вот уже с новым лобовиком. Кетай. 3400 + 2000 за установку. Подвезло, нашлись и специалисты, и время, а у специалистов нашлось последнее стекло для Хайлендера. Остался один вопрос. В числе напутствий от установщиков в последующие 3 дня машину не мыть, на бордюры не громоздиться и проч. Обнаружил маленькими буквами настоятельную рекомендацию поменять дворники... "Зачем бы это? " - призадумались мы с жабой, всё-таки 800 р. За них отдал совсем недавно, деньги может и не ахти, но этак ведь не напасешься...

#32

Респекты: 0

Имхо, дворники менять со стеклом надо. Потому что резинки притираются к стеклу. Если старое было со сколами, значит износ, а он неизбежен, идёт неравномерно. А если трещины - то дворники на замену - однозначно

#33

Респекты: 0

А мне почему то кажется что раскол лобовухи это как лотерея в обратном смысле. Кому то и не повезет, а кому то повезет)))... Особенно часто слышу от владельцев других марок "ну да, мол ваши тойоты этим страдают"... У меня на одном авенсисе лопнуло после скола именно на морозе, на втором даже не подумало... А обогрев я включаю и так и так... Иногда сразу а иногда после прогрева)))... И подогрев щеток на авенсисе шарашил постоянно... И вроде ничего)))...
...ведь если вы поставите пустую банку стеклянную в холодильник и охадите ее до минс 10 например а потом нальете кипятка...то она конечно же лопнет...хотя и с вероятность 90 процентов.....так тут разброс температур -10 +90....это сто градусов....а в машине разброс даже если мороз и вы включили уже прогретый обогрев стекла ну например -30 +20....в два раза меньше....думаю что даже китайцы разрабатывая стекла учитывали такой разброс.....
ИМХО: уберечься на сто процентов невозможно. Просто не стоит сильно расстраиваться при лопнувшем стекле. При цене в 150-200 долларов за стекло не так уж болезненно))))

#34

Респекты: 0

Интересно как. У меня хай первую зиму. С утра алгоритм простой: завёл, обогрев максимум "ноги-лобовое", обогрев заднего стекла, а сам в это время снег соскабливаю или лед со стёкол в том числе. На лобовом есть один скол где-то в средней части. Теперь буду готов к замене если, что. Спасибо за адреса ремонтников.