$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Бензин

Респекты: 0

У меня появилась проблема. После очередной заправки стал громче работать двигатель и в выхлопной трубе появился черный нагар. Не может ли это быть от плохого бензина? И что можно изменить? И еще вопрос, какой бензин лучше лить: 92 или 95?

#1

Респекты: 0

К сожалению не помогу с проблемой чёрного нагара, но про бензин скажу , что предпочитаю исключительно 95, так как двигатель ведёт себя намного лучьше и экономия в 100 руб не такаяже уж и великая

#2

Респекты: 0

Может. Катализатор вообще цел после такого топлива?
Лью 95 тк рекомендация тойоты про 92 дана для американского бензина (мы и они используем разные методы в определении октанового числа) поэтому 92 сша соответсвует нашему 95.
Разница на моей машине как раз в пользу 95 экто - на нем машина проходит большее расстояние и экономит мне денги даже с учетом того, что он на 3 рубля дороже.

#3

Респекты: 0

Если двигатель 2AZ-FE -> Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
смотри сюда тынц

Если двигатель 1MZ-FE -> Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
смотри сюда тынц

#4

Респекты: 2


SVD

Если двигатель 1MZ-FE -> Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)

Да чего там 98-й !..
- Лейте сразу бензол, ребята - у него ОЧ аж 111 Evil

#5

Респекты: 0


DimG

Да чего там 98-й !..
- Лейте сразу бензол, ребята - у него ОЧ аж 111 }:)


+100 :-)

#6

Респекты: 0

Я думаю, длительная езда на 98-м приведет к изучению цен на катализаторы.
Связанно это с совершенно другими температурными режимами. На дроме же просто ошиблись.
98 рекомендуется лить только в турбированные двигатели.

#7

Респекты: 0


DimG

Да чего там 98-й !..
- Лейте сразу бензол, ребята - у него ОЧ аж 111 }:)

Где заправка бензольнайа?
:-)

#8

Респекты: 0

Заливаю 92й и только на Лукойле! Только зальешь какой-нибудь "модный" 95й (типа Ultimate) выскакивает Chek. Ездил (прежний владелец) с "Chek" на диагностику- меняли лямбда-зонд, датчик расхода воздуха, не помогло. Сказали бензин.

#9

Респекты: 0

А я у себя на Лукойле перестал заправляться бензин Г... О.
Сургут или ПТК.и Кириши.
Просто определил когда лью Лукойл и стоишь в пробке идет вибрация...на . а если Кириши то все Окей.

#10

Респекты: 0

А моей абсолютно все равно 92 95 95 экто - тяга такая же , расход просто меньше. Вот солярку стараюсь меньше лить :-)

#11

Респекты: 0


Agamemnum

А моей абсолютно все равно 92 95 95 экто - тяга такая же , расход просто меньше : )


+1!

#12

Респекты: 0

В Туле лучше ТНК, в Лукойле очень много ферроценов, свечи рыжие, на электродах и изоляторе металлические шарики (под лупой).

#13

Респекты: 0


амчанин

А я у себя на Лукойле перестал заправляться бензин Г... О.
Сургут или ПТК.и Кириши.
Просто определил когда лью Лукойл и стоишь в пробке идет вибрация...на . а если Кириши то все Окей.


Михаил, у меня знакомая ездит работать из Гатчины на один из ваших лукойлов...прикол в том, что она то же говорит, что лучше у них там (т.е. у вас) не заправляться...хотя здесь все ОК :-)

#14

Респекты: 0


sv47

прикол в том, что она то же говорит, что лучше у них там (т.е. у вас) не заправляться... Хотя здесь все ОК : )


А прикола никакого нет. Просто на каждую конкретную АЗС везут бензин с ближайшей наливной станции, дабы транспортные расходы снизить. Логистика, млин...

#15

Респекты: 0

А я на БП заливаюсь, потому что:
1. 110% гарантия наличия специальнообученных людей по заливанию бензинодизеля;
2. есть малина...ну значит надо зачем-то накапливать баллы...

А вообще, в хай 95 лью..

#16

Респекты: 0

А я ВР в топку отправил - на субару аутбэк свечи менял каждые 1,5 тыс км - пока мне У-Сервис не порекомендовал заправляться на других заправках. Они сами задолбались менять свечи (2 дня уходило) вот и решили избавить меня от этой прблемы.

#17

Респекты: 0


more

... А я на БП заливаюсь, потому что:
1. 110% гарантия наличия специальнообученных людей...

БП - это блок-пост наших миротворцев? :-)

#18

Респекты: 0

Вот вчера произвёл испытания по переходу с 95 ого на 92 ой, и вот итог : по городу нет разницы , а вот за городом есть , машина не едет просто жужит при обгоне и вообще тяга не та , так что остаюсь на 95 том ШЕЛЛ и испытывал тоже Шелл

#19

Респекты: 0

А кто подскажет: в Питере заправки ТНК нормальный бензин предлагают?

#20

Респекты: 0


Kabzon

А кто подскажет: в Питере заправки ТНК нормальный бензин предлагают?


вот там заправлял наше авто бывало ,а вот хая заправляю только на шелл,ТНК на мой взгляд не фонтан

#21

Респекты: 1

Все-таки хотелось бы поставить точку в вопросе о бензине 92 RUS не важно какого производста.
Взял машину летом она заправлялась хорошим дядькой на хороших заправках в Москве 95м и проблем не было,пока мне мои друзя (МАТЬ ИХ)не не сдвинули мозг по поводу всех АМАРИКАНЦЕВ.И началось.
Чек вылез после примерно 5 заправки и я его уничтожил .Потом это стало нормой при каждой заправке 92.А обратный путь из Геленжика в августе напомнил мне времена когда я летал на 412 ИЖАКЕ ОН ЖЕ Москвич в конце 80х по трассе Москва Астраханьи при каждой остановке лазил под капот.(для поверок и устранений временних неполадок вкючая проверку масла итд)в моем случае это извлекание предохранителя EFI.Жене говорил что просто проверяю все ли на месте.Теперь ЧЕК жил у нас постоянно.
Хочу выразить признательность некоторым членам форума которые
отбили у меня идею о допустимом использовании 92а RUS.
Результат замена катализатора,до кучи всех 4х датчиков и свечей. Считайре сами лить или не лить.

PS А с друзьями еще буду разбираться по XONDA SHADOW 750 там еще пол бака 92...тоже типа америкос!

#22

Респекты: 1


профессор

Все-таки хотелось бы поставить точку в вопросе о бензине 92 RUS не важно какого производста.
Взял машину летом она заправлялась хорошим дядькой на хороших заправках в Москве 95м и проблем не было,пока мне мои друзя (МАТЬ ИХ)не не сдвинули мозг по поводу всех АМАРИКАНЦЕВ.И началось.


А причем друзья? У Вас какой двигатель? В мануале черным по белому написанно для 2.4 -92, для 3.0 и 3.3 -95.
Сам пользую 2.4 и лью 92 и сервисную функцию Чек вижу только когда машину завожу, скоро уж как год!

#23

Респекты: 0


sv47

Михаил, у меня знакомая ездит работать из Гатчины на один из ваших лукойлов...прикол в том, что она то же говорит, что лучше у них там (т.е. у вас) не заправляться...хотя здесь все ОК :)


Не знаю, не знаю всё время на Лукойле заливался, а тут разое Несте залил, а потом когда он кончился ещё 15 Несте добавил. Так и что ,хватило км на 15-20 и ЧЕК тут как тут.

#24

Респекты: 0


Карлсон

А причем друзья? У Вас какой двигатель? В мануале черным по белому написанно для 2.4 -92, для 3.0 и 3.3 -95.
Сам пользую 2.4 и лью 92 и сервисную функцию Чек вижу только когда машину завожу, скоро уж как год!


хочу просто сообщить у меня 2,4 и я заправляю только 95 и чек не горит тьфу тьфу тьфу,на 92 машина тупит очень

#25

Респекты: 0

Да нет в России нормального бензина и еще лет так двадцать не будет! Чтобы его получить нужны: высокотехнологичное об-нее и тех процесс, и совесть тех кто его продает(бадяжит). Но нет у нас даже и одной состовляющей. Езжу на 92 (3,3л)и менять ничего не собираюсь!!! 3-5 раз в году выгуливаю Хая на румынском или литовском бензине в Крыму, к стати там и кислорода в воздухе больше, что т. Ж. Немаловажно :-)))

#26

Респекты: 0

Зря ты так. МНПЗ, как и любой другой - выпускают нормальные бензины для такой плохой нефти, как наша, россиянская. Колонна там хорошая. Качество бензина - на заправках - только на совести заправок.

#27

Респекты: 0

Вот и я о том же. Понятно, что из иранской "зеленки" выход больше, но и из нашей можно получить топливо оч. Хорошего качества, только с большими затратами, от чего наши и уходят, лоббируя отсрочку ввода Евро3. Очень много НПЗ в мире перерабатывают нашу действительно не самую качественную нефть в прекрасное евротопливо.

#28

Респекты: 0


maart

зря ты так. МНПЗ, как и любой другой - выпускают нормальные бензины для такой плохой нефти, как наша, россиянская. Колонна там хорошая. Качество бензина - на заправках - только на совести заправок.

Читал про московский НПЗ абсолютно противоположные мнения. Один из самых старых заводов в РФ, с оборудованием и технологиями 30-ти летней давности.
В этой связи ни я, ни кто либо из моих знакомых или родственников-москвичей НИКОГДА не заправляемся на колонках МТК!

#29

Респекты: 0


Почтальон

Не знаю, не знаю всё время на Лукойле заливался, а тут разое Несте залил, а потом когда он кончился ещё 15 Несте добавил. Так и что ,хватило км на 15-20 и ЧЕК тут как тут.


Пдостите, а вы несте какой лили: лимонный, персиковый, лесные ягоды?...

#30

Респекты: 0


Garry

Читал про московский НПЗ абсолютно противоположные мнения. Один из самых старых заводов в РФ, с оборудованием и технологиями 30-ти летней давности.
В этой связи ни я, ни кто либо из моих знакомых или родственников-москвичей НИКОГДА не заправляемся на колонках МТК!


да, но бензином МНПЗ пользуются 90% заправок, не только МТК ;-)
новоое или старое оборудование - крекингу много лет и колонна есть колонна - бензины наверху :-) на колонну года не действуют. А так мнпз один из немногих заводов в россии делающих путём крегинга 95 бенз ;-)

#31

Респекты: 0


Вильгельм

У меня появилась проблема. После очередной заправки стал громче работать двигатель и в выхлопной трубе появился черный нагар. Не может ли это быть от плохого бензина? И что можно изменить? И еще вопрос, какой бензин лучше лить: 92 или 95?


мы заправляем 87(американским), ведет себя замечательно. Проехали в один день 500 км по хайвею и расход получился 9.8л на 100км.ч (Highlander 2008 sport)

#32

Респекты: 0

Честно сказать , не видел я этого мануала, но сомнения есть по поводу цифры 92 в русском переводе. Уверен лиш в том что ихний 91 не может быть нашим 92 по качеству компонентов.

#33

Респекты: 0

Честно сказать , не видел я этого мануала, но сомнения есть по поводу цифры 92 в русском переводе. Уверен лиш в том что ихний 91 не может быть нашим 92 по качеству компонентов.
мотор 2,4 А ЧЕК дело времени.

#34

Респекты: 0


Naish

Да нет в России нормального бензина и еще лет так двадцать не будет! Чтобы его получить нужны: высокотехнологичное об-нее и тех процесс, и совесть тех кто его продает(бадяжит). Но нет у нас даже и одной состовляющей. Езжу на 92 (3,3л)и менять ничего не собираюсь!!!


Выбирая между 92 и 95, я, как и Naish, выбрал 92-й. Причина: 95-й, выпускаемый нашим ярославским НПЗ, "догоняется" из 92-го за счет присадок. Как, кстати, и на большинстве других НПЗ, поставляющих бензин не только в свой регион, но и в первопрестольную. Колонна на МНПЗ - это, конечно, хорошо, но она вряд ли напоит небодяжным бензином всю Москву. ИМХО.

#35

Респекты: 0

... Сайт притормаживает

#36

Респекты: 0


Читатель

выбрал 92-й. Причина: 95-й, выпускаемый нашим ярославским НПЗ, "догоняется" из 92-го за счет присадок. Как, кстати, и на большинстве других НПЗ, поставляющих бензин не только в свой регион, но и в первопрестольную.


Вот пример 95 бензина, залитого в бак Лексуса IS 200 на одной из бензоколонок Ярославской области. Был залит полный бак. До Владимира машина спокойно доехала, а утром отказалась заводится. Интересная особенность ситуации: постояв со включенным бензонасосом машина всё же завелась. Получается, что заправившись на трассе, пока вы Едите машина не глохнет, а там уже следующая заправка с нормальным топливом...

Прикрепленный файлРазмер
Бензин.JPG42.24 кб

#37

Респекты: 0

[мат]! Такое ощущение, что в бутылку (извените) нассал осел с хроническим заболеванием почек!!!

#38

Респекты: 0

Ну, не знаю. Столько мнений разных о бензинах. Как мне говорили, 92 без добавок тетраэтилсвинца (т.е. для использования в авто с катализатором), так и 95. А вот 93, 96, 98 это уже с теми самыми всякими присадками. У нас в крае 95 - редкость (только в крупных городах и совсем редко на трассах), а 96 -го полно на всяких заправках с сомнительными названиями. Целые направления им закрыты. Летом катался в горный до оз. Ая, так 95 дозаливался на единственной заправке после Сросток, на остальных - 96. Пока о 95 ничего плохого сказать не могу! Да, вроде правительство хотело перевести весь выпускаемый бенз в стране на 95, была такая инфа, сейчас молчат.

#39

Респекты: 0

Проблема мне кажется не в присадках, добавляемых на заводе, или октановом числе топлива, а в том что туда попадает после проходной. Например, сразу после ворот Рязанского ТНК, метров через триста, ещё до недавнего времени стояли бензовозы, водители которых занимались "нехорошими делами". Вот и получается: сначала водилы, потом ещё бензоколонки(а может и пару раз, типа Маша не знала, что Клава уже бодяжила). Слишком велик соблазн... И ничего тут не сделаешь, просто объёзжайте заправки не внушающие доверия и сохраняйте чеки(если конечно есть время на суды и жалобы).

#40

Респекты: 0

-Лью 92, в жару, на всякий случай, буду лить 95...

#41

Респекты: 0

В Москве лью только 95 (Лукойл или BP), а на трассе лучше подстраховатья и залить 92... ИМХО

#42

Респекты: 0

Я, ИМХО, лью так. Доесживаю до полбака и снова заливаю под горлышко. Т. О. Если попадется бенз плохого качества и смешеается с половиной хорошего, то это лучше, чем его заливать в уже пустой бак.

#43

Респекты: 0


poginsp

В Москве лью только 95 (Лукойл или BP), а на трассе лучше подстраховатья и залить 92... ИМХО

Залил полный бак 92 на BP. Через день загрелся чек. В сервисе поменяли датчик и дали совет на ВР не заезжать :-(

#44

Респекты: 0


MaxNik

Залил полный бак 92 на BP. Через день загрелся чек. В сервисе поменяли датчик и дали совет на ВР не заезжать :-(


Ерунда какая-то. Я уже два года в Хай лью только ВР-шный бензин, пока еще ни разу чек не выдавался. Правда лью только 95-й. Мотор 3.3л.

#45

Респекты: 0


MaxNik

Залил полный бак 92 на BP. Через день загрелся чек. В сервисе поменяли датчик и дали совет на ВР не заезжать :-(


BP берет бензин у кого ни попадя. У меня знакомая работала в конторе-посреднике, снабжавшей половину Московских заправок каким попало бензином, в том числе и BP! Их забрасывали исками и претензиями (по цепочке клиент-BP-посредник) о загробленных движках. После такого я даже близко к BP не подхожу принципиально. Лучше на галстуке до следующей заправки. BP - такая марка... А занимается такой хернёй, берет бензин у кого попало, причём, не думаю, что что-то изменилось сейчас.
Сам заправляюсь только на 2 проверенных заправках Шелл и только 92 бензином. 95го, как уже сказали выше, у нас нет.

#46

Респекты: 0


Rockman


Алтимейт они тоже у кого попало берут?

#47

Респекты: 0

2 раза заезжал на BP. Оба раза попадал, когда заправляющийся шарится по магазину полчаса, а сзади очередь подперла и уже не выехать. Больше туда не заезжал и никогда не заеду. А алтимейт имхо понты и развод. Главное не заправляться на подозрительных заправках. Лью 92, ибо на предыдущей машине однажды после заправки 95 через 20 км пришлось менять свечи...

#48

Респекты: 0


MaxNik

Залил полный бак 92 на BP. Через день загрелся чек. В сервисе поменяли датчик и дали совет на ВР не заезжать :-(

Я тоже с BP в свое время намучился, поэтому последние 2 года туда не заглядываю, также как и на Лукойл. Чего там народ интересного нашел, кроме рекламы, не понимаю. Заправляюсь в основном за городом, т.к. тот же 92 сейчас в 20 км от МКАД стОит 17 рублей (Роснефть, Татнефть, ТНК, Юкос) вместо 18,80 в Москве.

#49

Респекты: 0


samus

Алтимейт они тоже у кого попало берут?

Завтра они назовут его Мультимейт и начнут продавать еще на рубль дороже, но тебе никто не расскажет, что это привезли тот же "коктель молотова" с МНПЗ :-)

#50

Респекты: 0


sp

Лью 92, ибо на предыдущей машине однажды после заправки 95 через 20 км пришлось менять свечи...

Тоже заправляюсь 92-м. С удовольствием бы лил 95-й, если кто подскажет где его гарантировано продают после реальной перегонки на НПЗ, а не после добавок всякой дряни в 92-й, чтобы повысить актановое число...

#51

Респекты: 0


Garry

Тоже заправляюсь 92-м. С удовольствием бы лил 95-й, если кто подскажет где его гарантировано продают после реальной перегонки на НПЗ, а не после добавок всякой дряни в 92-й, чтобы повысить актановое число...

А в чем недостаток использования 92-го?

#52

Респекты: 0

У меня субару навсегда отбила желание заправляться на вээре - каждые 5 000 км менял свечи. На субе это занимает 2 суток. Когда сервисмены уже поняли, что я приезжаю в который раз, сказали не ездить больше на ВР - они по свечам поняли, что они после бензина от ВР.

#53

Респекты: 0

Заправляюсь на Лукойл уже год то 92 то 95 чека ни на том ни на другом не видел и вообще Лукойл делает самый качественный бензин.

#54

Респекты: 0


samus

Алтимейт они тоже у кого попало берут?


Консерн "ТНК-BP" а где ТНК алтимейт.

#55

Респекты: 0

Я даже наикапризнейший пассат турбовый заправлял на той же BP и вообще не знаю что такое чек энджин!!!

#56

Респекты: 0

Я заправляюсь на ВР заправке неподалёку от МНПЗ. Видать в пути не успевают забодяжить :-). До Хая три года на этой же заправке заправлял Мерина, тоже все было вери гууд! Свечи не менял ни на Мерине, ни на Хае.

#57

Респекты: 0

2. 4 передний привод 2005г. - лью 92-ой на разных более менее известных заправках, так как разницы не ощутил от 95,98

#58

Респекты: 0

Если лить 98, то со временем можно ощутить разницу в виде прогоревших клапанов например... Или прокладки головки блока...

#59

Респекты: 0

2. 4 2WD 2004 - тоже 92 где попало, год без проблем и заметной разницы в динамике.

#60

Респекты: 0

Почти два года лью 92 на разных заправках в 2,4 4WD 2004. Пока все в порядке.

#61

Респекты: 0


sp

А в чем недостаток использования 92-го?


Думаю, что недостатков особых нет.
Но имхо если заливать нормальный, а не бодяжный 95-й бензин, который делают из 92-го присадками вредными для свечей, то наши машины будут примерно на 1 литр меньше потреблять, а в динамике )особенно при разгоне с места) будут более резвыми.

Но в связи с тем, что "гарантированного перегонного" хорошего 95-го нет ни на ВР, ни на Лукойле, то предпочитаю заправлять только 92. Предпочтения к АЗС высказал выше. Пока чек молчит...

#62

Респекты: 0

Ребята, Вы всё обсуждаете маркетинг и менеджмент НПЗ и АЗС, скоро доберетесь до крекинга сырой нефти... А вопрос-то простой: 92 или 95??? В родном "пиндосовском" мануале черным по белому написано не ниже 91 и не выше 95. Мотор 3. 3л 3MZ-FE. А поскольку ВСЕМ известно что в доминирующем большинстве, заводы поднимают октановое число за счет тетраэтил свинца ну и еще пары компонентов из 92, а НЕКОТОРЫЕ и из 80го бензина, так что ничего хорошего такой бензин не принесёт. А на счет технической составляющей, то большинство современных моторов снабжены октан корректорами, которые в свою очередь подумают за Вас как сделать так, чтоб Вас не беспокоила разница в три октановые единицы. Тем более, что чем больше объем двигателя и ко-во цилиндров (читать-больше четырёх)тем менее прихотливее становиться двигатель. Спросите у кого нибудь из владельцев СОТОК какой бензин заливать, и что такое чек? А то что многие пишут что мол на 95ом его ласточка из под себя рвёт... Так то чистейшей воды самообман и самовнушение. На 230 лошадок такой разницы НЭТ! А на трассе 95 действительно экономичнее, ЧУ-уу-ТЬ ЧУ-уу-ТЬ.

#63

Респекты: 0


pavlik43

Ребята, Вы всё обсуждаете маркетинг и менеджмент НПЗ и АЗС, скоро доберетесь до крекинга сырой нефти... А вопрос-то простой: 92 или 95???


Сам то, тёзка, какой льёшь?;-)

#64

Респекты: 0

92ой. А на счет того что чек у некоторых периодически выскакивает, так это правильно ребята ранее указывали, что сертификационные нормы ГСМ (да, да не только бензина) в штатах свои. Да плюс сильно завышенные экологические требования отсюда и возникают непонятки.
Возьмем хотя бы РЭКСА (не бейте меня, я для наглядности, просто ХАЙ в европу не поставляется), так вот у 330го европейца и америкоса совершенно разные процессоры, и настройки датчиков, плюсом ко всему выпускные тракты и лямбды совершенно разные. Хотя машины собирают на одном заводе.

#65

Респекты: 0

В европе другие нормы, даже называются соответственно EURO III, EURO IV ;-)

#66

Респекты: 0


pavlik43

Ребята, Вы всё обсуждаете маркетинг и менеджмент НПЗ и АЗС, скоро доберетесь до крекинга сырой нефти... А вопрос-то простой: 92 или 95???


То что 95 бензин производят у нас не прямой перегонкой, и я и многие писали не раз. Но то что используют "тетраэтилсвинц", это ты погорячился. Десятка литров такой бодяги хватит что бы наши машины встали и больше не завелись, без замены всего и вся. Ты б еще про морганцовку сказал, она тоже класно актановое число поднимает. А нормативы по бензину действительно разные по странам, только у нас в стране, в одном ГОСТ-е, уместились два медода подсчетов и измерений актанового числа.

#67

Респекты: 0

95 делают крекингом. ;-)
на мнпз, по крайней мере тынц

#68

Респекты: 0


maart

95 делают крекингом.
на мнпз, по крайней мере http://www.mnpz.ru/razdel/razdel28.html


плюс
ТНК Рязанский НПЗ, Саратовский НПЗ
И у Лукойла один завод делает, какой не вкурсе.

#69

Респекты: 0

И в ярославле хорошая колонна

#70

Респекты: 0


Карлсон

ТНК Рязанский НПЗ, Саратовский НПЗ
И у Лукойла один завод делает, какой не вкурсе.


В Ярославле "Славнефть", а "Лукойл" под Нижним Новгородом г.Кстово.

#71

Респекты: 0

Лью А-92 и никогда проблема с Чек не было . Заливал 95 , машина порезвее но как то громко двигатель(3. 3) начинает работать .
У меня в США многие мои друзья ездят На Higlander(по их советам данный авто и приобрел)они заливаю в них самый низкий бензин ,по их квалификации 87.поэтому с 95 не порюсь

#72

Респекты: 0


more

Пдостите, а вы несте какой лили: лимонный, персиковый, лесные ягоды?...


92 персика на один лимон, а Вы извиняюсь Нестле в бак льёте?

#73

Респекты: 0


Пепсикольщик

Заправляюсь на Лукойл уже год то 92 то 95 чека ни на том ни на другом не видел и вообще Лукойл делает самый качественный бензин.


+100

#74

Респекты: 0

Всегда лил 92 (3,3). Сегодня попробовал 95. Не хуже. Вот и думаю, наверное пока покатаюсь на 95.

#75

Респекты: 0

Всё-таки не стоит сравнивать наш бензин и Штатовский (или какой другой) ну разные они по качеству и очень сильно разные!

#76

Респекты: 0

У нас даже заправки разные и качество бензина на ВСЕХ заправках *плавает* :-)

#77

Респекты: 0

А я лью 92. Чек горит уже месяцев 6, к нему уже привык-без него как-то скучно уже :-). Заливаю бензин на заправках Роснефть и Татнефть.

#78

Респекты: 0


Международный центр по надзору за качеством горючего опубликовал рейтинг качества бензина в разных странах.

Русское топливо было признано одним из худших - наша страна в рейтинге оказалась на 84-м месте из 100.

#79

Респекты: 0


Пепсикольщик

Заправляюсь на Лукойл уже год то 92 то 95 чека ни на том ни на другом не видел и вообще Лукойл делает самый качественный бензин.

В Питере Лукойл ничего не делает, а закупает бензины у Киришского НПЗ.

#80

Респекты: 0

У нас 95 нет :-)). Есть 96. По цене 92 тенге. Это на ващи россейские 23 рублика.
Его и лью. А на 92 машинка ехать отказывается.

#81

Респекты: 0

И гибридный(пол года) и бензиновый3. 3(год) кормяться у нас 92, на совковой поилке без названия в Королёве по 17р30коп)там же до этого 2а года кормилась тойота матрикс(2-а катализатора) . В глаза не видел check engine). Всем удачи и тоже его не видеть)

#82

Респекты: 0

Romale в казахии 96= чуть хуже 92 российского: ) я то знаю: )

#83

Респекты: 0

Подскажите где в Новосибирске нормальный бензин для ХАЯ 3,3л,
пока лью только 95

#84

Респекты: 0

Markhi лей 92 и не парься. Нормальный у вас бензин... Мой пил и радовался: ) лучше кемеровского: )

#85

Респекты: 0


SVD

Если двигатель 2AZ-FE -> Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
смотри сюда тынц

Если двигатель 1MZ-FE -> Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
смотри сюда http://catalog.drom.ru/toyota/kluger_v/27042/

Цитата из мануала
Fuel type:
2AZ–FE engine
Unleaded gasoline, Octane Rating 87
(Research Octane Number 91) or
higher
1MZ–FE engine
Unleaded gasoline, Octane Rating 87
(Research Octane Number 91) or
higher. For improved vehicle performance,
the use of premium unleaded
gasoline with an Octane Rating of 91
(Research Octane Number 96) or
higher is recommended.
Поэтому для обоих движков допустимы 92 и 95 и 98, только сделанные не с помощью безумного числа присадок и шаманства. Мне кажется, что минимум присадок у 92. Его и лью. А где заправляться - это премет религии. Все равно в Москве завод один.

#86

Респекты: 0


dag1

Все равно в Москве завод один.


У меня знакомый на ВР работал, говорит, что с разных заводов таскают.

#87

Респекты: 0

Спасибо за Совет

#88

Респекты: 0

МНПЗ не сможет обеспечить всю москву и область бензом своим

#89

Респекты: 0

Питерцы!!! Все проезжаем мимо neste, 5 машин "-", моя и 4 приятеля, общий попандос 8 000 $

#90

Респекты: 0


Почтальон

Питерцы!!! Все проезжаем мимо neste, 5 машин "-", моя и 4 приятеля, общий попандос 8 000 $


Что случилось с NESTE ?

#91

Респекты: 0


Почтальон

Питерцы!!! Все проезжаем мимо neste, 5 машин "-", моя и 4 приятеля, общий попандос 8 000 $


Где конкретно, когда, что случилось, без жертв?

#92

Респекты: 0

Постоянно лью только на несте, а что случилось?

#93

Респекты: 0

В Москве на BP бензин стал неочень (субъективно), на Лукойле ИМХО лучше...

#94

Респекты: 0


poginsp

В Москве на BP бензин стал неочень (субъективно), на Лукойле ИМХО лучше...

Точно, на BP вчера заправил Сиенну, расход великоват. Не знаешь уже кому и верить. Писали, на Татнефти вроде бензин свой и хороший, один раз заправился - понравилось, думал продолжу, потом два раза - с увеличением расхода. Лукойл похоже не идеал, но по крайней мере стабилен.

#95

Респекты: 0

Идеала в России нема, а стабильность залог успеха :-)

#96

Респекты: 0


Почтальон

Питерцы!!! Все проезжаем мимо neste, 5 машин "-", моя и 4 приятеля, общий попандос 8 000 $


а я только на Несте и заправляюсь... тьфу 3 раза проблем никогда не было.