$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Шины для зимы?

Респекты: 0

Привет всем счастливым, а может и не очень владельцам ХАЙЛИКОВ. Народ подскажите по выбору шин для наших коней. У меня 2,4-полный привод. Все никак не могу определиться шипы или не шипы. Все убеждают что шипы не нужны, а я сомневаюсь раньше ездил только на шипах правда на заднеприводных и переднеприводных без шипов и представить не мог как это. Если кто уже ездит на чем, подскажите поставьте на правильный путь я тут уже всяких тестов начитался какие лучше какие хуже будто бы определился на Гудьере и Континентали про Нокиан отзывы если честно не понравились пишут что шины для заснеженого севера не для города.
Ребятки подскажите, я думаю что я не один такой нас же с каждым днем все больше и больше.

#1

Респекты: 0

Ты чего кричишь по ночам? :-) Не нужно так заголовки офор[мат]ть, исправил.

#2

Респекты: 0

Дружище! Ну ты сначала скажи где тебе в основном ездить: город\трасса\бездорожье. И в каких краях ты это делать собираешься!? (профиль бы не плохо дозаполнить. Т*е* место проживания). Ну а по теме: тёрли-перетерли... К однозначному мнению не пришли! Глянь "поиск"-(правый верхний угол страницы)-колёса\зимние шины\зимняя резина и т.п...

#3

Респекты: 0


VOVANYAPONEC

Все убеждают что шипы не нужны, а я сомневаюсь


Если сомневаешся - бери шипы.

#4

Респекты: 0

Каждый решает сам. На работе водила директора пересел летом с волги на камри, ему поставили крутую ШИПУЧКУ Хаку какую-то, он жалуется, его АВС задолбала. Машины наши похожи - черненький братик, беленькая сестричка. Я же, как переобулся с всесезонки на ЛИПУЧКУ, забыл про АВС, иногда даже хочется где-нибудь тормознуть со всей дури, проверить, может АВС сняли вместе с летними колесами. Причина - разный стиль вождения.

#5

Респекты: 0

Добрый день, я недавно вечером так пожелел что у меня резина без шипов. Машина оказалась крепкая (всего пару царапин на бампере) чего не скажешь об оппоненте. (резина Dunlop Grandtrek SJ6 225/70 R16). Раньше ездил на Nokian Hakkapeliitta Q, проблем на льду не испытывал (Passat). Я думаю все зависит от манеры вождения, места эксплуатации и массы автомобиля, вот по этим параметрам и надо подбирать резину. Удачи!!!

#6

Респекты: 0

Надо переименовать тему в "шипы не шипы" такой не было еще, рейтинг будет точно! :-)

#7

Респекты: 0

Давайте просто проголосуем. Пусть автор поста соглашается с мнением большинства :-)

#8

Респекты: 0

Приветствую . Я так полагаю тема без конца. Я надеялся тему поддержат те кто уже на чем то ездит. И опишет каково оно, и на чем.. Так понимаю придется все самому испытывать. Спасибо за поддержку. Как что нибудь куплю испытаю везде и по максимуму, и по всем расскажу. )))

#9

Респекты: 0


VOVANYAPONEC

Приветствую . Я так полагаю тема без конца. Я надеялся тему поддержат те кто уже на чем то ездит. И опишет каково оно, и на чем.. Так понимаю придется все самому испытывать. Спасибо за поддержку. Как что нибудь куплю испытаю везде и по максимуму, и по всем расскажу. )))


Здесь все на чем-то ездят и подробно все описАли, я для пущего примера приплел водилу директора, чтоб показать, как влияет стиль вождения.
Сам ездил на шипах, когда была девятка. 7 лет назад перешел на японцев и заодно на их резину. У них шипов нет. Но резину надо смотреть ихнюю. Не просто Бридж, Йоку, Тойю а именно МАДЕ ИН ЯПОН.

#10

Респекты: 0

To aka, выдели окно поиска красным цветом, а то люди обижаются

#11

Респекты: 0

Потом что можно советовать, я пользую "гиславед 5" шипы. Мне нравится. Вот ты прислушаешся к совету поставишь, вдруг не понравится... И что делать? И потом [мат] как ты ездишь? Может шумахер, тогда не забудь еще и про это тынц

#12

Респекты: 0

Берите чёрные-не ошибетесь. Классика всегда в моде.

#13

Респекты: 0

Это вечная тема... Шипы ... Нешипы... Я щас тоже юзаю гиславед 5... Вроде номально..стиль езды спокойный... Мне нормально... По моему лучше пере... Ть... Чем недоб... Ть.

#14

Респекты: 0

Взял сегодня шиповку CONTINENTAL Conti4x4 IceContact.
На прошлой машине был GoodYear UG500, все бы хорошо, но после первой зимы 70% шипов кудато потерялись.

#15

Респекты: 0

С нашей зимой, которая щас в маськве - пора дождевую иметь :-)

#16

Респекты: 0


more

Берите чёрные-не ошибетесь. Классика всегда в моде.


Я как и обещал кое кому тут купил оччень черрные. В цвет машины.
тынц

#17

Респекты: 2

Шипы нужны два, три раза за сезон, но ведь они НУЖНЫ. У самого каждый сезон возникают две-три ситуации, когда приходится резко оттормаживаться, иногда это бывает на льду, вот тут без шипов никуда, а привыкнуть к поведению шипов на асфальте проще простого, ведь зимой в основном дороги чистые, привыкаешь, подбираешь стиль вождения. Но какой бы ты ни был расчудесный водитель, быстро адаптироваться под гололед, возникающий как всегда "внезапно" - вот это проблема... Как правило, здесь опыт редко выручает, а вот шипы выручают реально...

#18

Респекты: 0

Шипы только для снега ;-)
на льду как на коньках будет :-)

#19

Респекты: 0


maart

шипы только для снега
на льду как на коньках будет :)

Это что-то новенькое в теории. :-) Уважаемый, а Вы результаты тестов хоть раз просматривали?

#20

Респекты: 0


maart

шипы только для снега
на льду как на коньках будет :)


Может наоборот.
В зимних гонках у машинок шипы раз в пять поболее наших.

#21

Респекты: 0


samus

Шипы нужны два, три раза за сезон, но ведь они НУЖНЫ.


Тоже так считаю.

#22

Респекты: 0


AlexEr

Тоже так считаю.


+1!И я, и я!!!

#23

Респекты: 0

Ввиду отсутствия снега, первенство России по биатлону перенесли в Новосибирск. От шипованных при форсаже летят нехилые каменюги. Не мухобойку надо ставить, а щит из толстого оргстекла. Завтра перехожу на летнюю резину Данлоп какой-то.

#24

Респекты: 0


sokol

+1!И я, и я!!!


Народ, я с Вами!

#25

Респекты: 0


samus

Это что-то новенькое в теории. Уважаемый, а Вы результаты тестов хоть раз просматривали?


причём тут теория. просто люблю кататься зимой на гребном канале.и на заднем приводе и на полном приводе, результат схож - на льду - беспомощные потуги выровнять машину. на утрамбованном снеге - абсолютно управляемая машина. а вот результаты тестов я изучил - если тест лоббировали производители шипованной резины (а такая резя тока у нас продаёца, в европе никто не покупает её, местами она там вообще запрещена) - значит тест покажет, что без шипов никуда. ;-)

#26

Респекты: 0


maart


к.анал не город, там нет много бентли рядом с тобой, офф бесполезен спор. упертые :-)

#27

Респекты: 0


jww

Ввиду отсутствия снега, первенство России по биатлону перенесли в Новосибирск.


А в Москве тогда что проводят?
Toyota Kluger Club - Шины для зимы?

#28

Респекты: 0


MFrost

А в Москве тогда что проводят?

Стою на асфальте
я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут,
то ли я... неадекватный ))))))

#29

Респекты: 0


poginsp

Народ, я с Вами!


Я тоже присоединяюсь.

#30

Респекты: 0

Люди добрые. Неужели вы все ездите на всесезонке, почему все молчат и не говорят что мол я езжу на такой машинке обувка зимняя такая. Все хорошо и мягко и не шумит и руль на месте, все просто супер или наоборот купил и жалею что так получилось. Инфа ведь нужна как совет или рекомендация по конкретной шине которую вам пришлось прикупить для ваших лошадок. А с этих данных и делали бы выводы все те кто на распутье. Давайте народ делитесь данными..

#31

Респекты: 0


VOVANYAPONEC

Люди добрые. Неужели вы все ездите на всесезонке, почему все молчат и не говорят что мол я езжу на такой машинке обувка зимняя такая. Все хорошо и мягко и не шумит и руль на месте, все просто супер или наоборот купил и жалею что так получилось.

Не пожалей деньжонок на Нокиан Хакка Сув 5, и будет тебе щастье.. :-) Сам езжу второй сезон, ни одного шипа в минусе, не шумит, дорогу держит на 5.

#32

Респекты: 0


samus

Не пожалей деньжонок на Нокиан Хакка Сув 5, и будет тебе щастье.. Сам езжу второй сезон, ни одного шипа в минусе, не шумит, дорогу держит на 5.

+1

#33

Респекты: 0

Да, и еще, не смущайся, что она сделана в России. Финики сами ездят на ней. Производят у нас и везут к себе...

#34

Респекты: 0


алексе 38

Я тоже присоединяюсь.

+1
плюсуюсь, раньше был ярым сторонником зимней НЕ шипованной резины, но как показал опыт (славо богу не печальный) достаточно одного раза, чтобы пожалеть, что НЕТ ШИПОВ. Уже 7 зим пройдено на шипах.

з.ы. каждый делает свой выбор.

#35

Респекты: 0


AlexEr

Потом что можно советовать, я пользую "гиславед 5" шипы. Мне нравится. Вот ты прислушаешся к совету поставишь, вдруг не понравится... И что делать? И потом [мат] как ты ездишь? Может шумахер, тогда не забудь еще и про это http: //highlanderclub. Ru/node/3666#new


+1 аналогично!Отлично!

#36

Респекты: 0

А я катаюсь третий сезон на Хакка 4, доволен! Кроме резонансного гула, никаких отрицательных моментофф не выявлено.

#37

Респекты: 0

Советую Toyo open country, шипов не слышно.

Прикрепленный файлРазмер
301120081519.jpg65.49 кб

#38

Респекты: 0

При такой зиме последние два года в Москве шипы совсен не нужны.

#39

Респекты: 0


Vovan

Советую Toyo open country, шипов не слышно.


Н-да, диски зачетные :-)

#40

Респекты: 0

Езжу зимой на шипах.
Сейчас стоят Continental Conti4x4IceContact/
Нравятся - сильно не шумят, дорогу держат нормально, при минусовой температуре - вообще класс!

#41

Респекты: 0

Dunlop sj6 (не шипы)- просто ужасно . Шумные, при перестроениях ощущения, что сейчас корд сложится (те жесткость оставляет желать). При давлении 2. 1 все нормально, при 2. 3 машина на сухом асфальте буксует уже при 2к оборотах , те сцепление с дорогой хреновое. Но самое страшное на льду ( да у нас в москве пару дней был гололед) - тормозной путь по сранению с шипами ... Даже говорить страшно. Не брать никогда (хотя она и идет в стандарте на некоторые туареги и прадо). Дешево и несердито.

#42

Респекты: 0


Agamemnum

Dunlop sj6 (не шипы)- просто ужасно . Шумные, при перестроениях ощущения, что сейчас корд сложится (те жесткость оставляет желать). При давлении 2. 1 все нормально, при 2. 3 машина на сухом асфальте буксует уже при 2к оборотах , те сцепление с дорогой хреновое.


Хотелось бы маленько оспорить. Опыт вождение не очень большой с 1990г. Ездил на разных резинках, но про Dunlop sj6 скажу, что она явяется наиболее универсальной, да на льду она не "вывозит", но в снегу по пороги...
В сравнении с тем же близзаком в городе она проигрывает, но в снегу близзак и прочие с ним никакие, забиваются снегом "на раз",только лопата. Наверное надо выбирать прежде из маршрутов следования.

#43

Респекты: 0


sokol

+1!И я, и я!!!


+100!!!

#44

Респекты: 0


MATway

Езжу зимой на шипах.
Сейчас стоят Continental Conti4x4IceContact/
Нравятся - сильно не шумят, дорогу держат нормально, при минусовой температуре - вообще класс!


У мну такая же, опробовал на грязи -- зачёт!!!!!

#45

Респекты: 0


iim63

Хотелось бы маленько оспорить. Опыт вождение не очень большой с 1990г. Ездил на разных резинках, но про Dunlop sj6 скажу, что она явяется наиболее универсальной, да на льду она не "вывозит", но в снегу по пороги...

соглашусь на все сто. по городу данлоп - фуфельная. а вот проехал я 3200 км по трассам. и снега много было, и чистый асфальт.. в общем, как трассовая снежная резина - мне очень понравилась. но в городе - полное фуфло.

#46

Респекты: 0


rainbow

...соглашусь на все сто. по городу данлоп - фуфельная. а вот проехал я 3200 км по трассам. и снега много было, и чистый асфальт.. в общем, как трассовая снежная резина - мне очень понравилась. но в городе - полное фуфло.


Хм..
А мне SJ6, наоборот, в городе больше понравилась.
На трассе после 100-а дорогу держит неуверенно, реакции на руль запаздывают здорово...