$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Уважаемые соконфетники, вопрос: почему иногда не заводится горячий мотор?

Респекты: 0

Вернее заводится, но с 3-4 раза. Мотор 2,4 пробег 145000, никаких тревожных лапмочек не горит, расход в норме и никаких иных претензий пока к нему нет.

#1

Респекты: 0

Поменяйте воздушный фильтр

#2

Респекты: 1

Исходя из общих соображений, не хватает бензина. Это может быть следствием работы на обедненной смеси. Если холодный движок заводится легко, то дело не в бензонасосе и топливном фильтре. Дело, похоже, в переизбытке воздуха. Пока движок холодный, в систему подается обогащенная смесь (хотя и не совсем правильно обогащенная), как только двигло прогрелось, то при заводке подается обычная смесь. Варианты причин:
1. Неправильно работает MAF-сенсор (грязный или умирает)
2. Ищи дыру в воздушной магистрали уже после MAF-сенсора. Воздушный фильтр недавно не менял? Посмотри, не болтается ли какой-нибудь патрубок на воздухе. Проверь, нет ли банальной дырки в воздуховоде. Еще может сосать воздух через убитую прокладку впускного коллектора.

#3

Респекты: 0

Как это так- иногда? Если постоянный "трабл" - поменяйте свечи.

#4

Респекты: 0


AlexB

Как это так- иногда? Если постоянный "трабл" - поменяйте свечи.

Каким образом работа свечей зависит от температуры двигла?

#5

Респекты: 0


RoadLASER

Исходя из общих соображений, не хватает бензина. Это может быть следствием работы на обедненной смеси. Если холодный движок заводится легко, то дело не в бензонасосе и топливном фильтре. Дело, похоже, в переизбытке воздуха.


Cпасибо за ответы. Bозд. фильтр менял сравнительно недавно, весной, когда получил машину, прошло с тех пор тысяч 5-6. Дырки придется поискать, хотя где этот МАF-сенсор, представляю пока с трудом.

#6

Респекты: 0


Lexey

Cпасибо за ответы. Bозд. Фильтр менял сравнительно недавно, весной, когда получил машину, прошло с тех пор тысяч 5-6. Дырки придется поискать, хотя где этот МАF-сенсор, представляю пока с трудом.

MAF-сенсор находится сразу за воздушным фильтром, перед входом в гофру воздуховода. Такая коробочка с сеточкой сенсора. По ссылке его номер 22204

смотри METER S/A, INTAKE AIR FLOW

#7

Респекты: 0


RoadLASER

Каким образом работа свечей зависит от температуры двигла?


Пусть топикстар заменит их)))как заработает нормально тады отпишу почему)))а так безтолку)))

#8

Респекты: 0

Возможно не держит клапан обратки на корпусе топливного фильтра

#9

Респекты: 0

На галанте была такая же шняга.
Пока движок холодный заводится и работает нормально, стоит заглушить, не заведешь, пока не остынет.
Если симптомы схожие, то это датчик температуры. Лечится заменой. Если нужно срочно завестись на неисправном, скинь с датчика фишку.

#10

Респекты: 0


Карлсон

На галанте была такая же шняга.
Пока движок холодный заводится и работает нормально, стоит заглушить, не заведешь, пока не остынет.
Если симптомы схожие, то это датчик температуры. Лечится заменой. Если нужно срочно завестись на неисправном, скинь с датчика фишку.


+1 такая же проблема была и на шкоде. Наверняка в цилиндры поступает не правильно обогашенная смесь.

#11

Респекты: 0

Сегодня с утра наконец напрочь пропали холостые уже и на холодном дв-ле... Доковылял до сервиса (на глохнущем двигле с АКПП это тот ещё экстрим), промыли заслонку ХХ, помогло на один раз... Не буду уж дальше описывать шаманские пляски и перечень разных гравицап по лошадиным ценам, которые предполагалось поменять (как вам датчик ХХ за 15 тыр? ), но - сначала посоветовали пройти толковую диагностику ("Надо ж проверять"(С))... Совету внял, до толковых диагностиков доехал, и о, чудо, гуру со своим волшебным прибором, похоже, всё-таки вправил ей мозги, подправив что-то там в режиме ХХ... Косяк, как он сказал, оказался действительно в несколько переобогащенной смеси, почему, вопрос остался открытым, мастер посоветовал посмотреть теперь форсунки, если снова повторится такая беда. А так - ничего менять оказалось вовсе не надо. Пока что.