$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

24 на 2,4 самураи перешли таки границу у реки.

Респекты: 0

Привет всем.
Прошу совета и помощи. По существу.
24 литра по городу. Я в ауте.
Все начиналось хорошо. В десятку на трассе/14 город.
Две недели как все хреново. Одни загадки.
Фильтр воздушный новый.
Свечи в порядке. Не подтормаживает. Чек не горит. Никакой разницы в динамике разгона не замечаю. Заводится, как всегда, прекрасно. Только проверенные заправки. Борткомп (мультитроникс) ошибок не выдает.
Сегодня провел 5! часов в Тойоте-центр Лиговский:
Почистили MAF (или как там его) после воздушного фильтра.
Комп. диагностика ошибок не выдает.
Говорят, все датчики(4 шт.) в выпускном тракте рабочие, но, типа выдают не корректные значения.
Давайте, говорят, заменим все датчики. Щщас как закажем. Вы в своем уме - говорю - это на штуку баксов.
И мне завтра в Москву, а оттуда через пару недель в Австрию на лыжах кататься ехать на этой машине.
А они говорят- у вас вообще все эти датчики левые какие-то. На них нет маркировки "тойота."
Вы хоть один выкрутите - посмотрим какой марки.
- Да мы и так видим, что левые. Оплатите диагностику.
А ну откручивайте бля!
Открутили. Тойота мотор компани.
Ну что разбегаемся? - Разбегаемся.
Не ожидал я такой самурайской засады, ох не ожидал.
Завтра на трассе попробую заправиться 95ым, хотя пустое все это.
Может кто знает какого-нибудь головастого самоделкина в Москве?
Может где-то оживляют лямбды и прочие ультразвуком или чем еще?
P.S Единственная отрада. Надеюсь, порадовал парней с расходом 18-20 Jawdropping!

#1

Респекты: 0

Да я не парюсь с расходом, у меня тоже бывает 24, это все зависит от того, сколько в пробках стоишь. У меня были дни, когда у меня на компе фиксировалось "Дистанция - 4 км", а "Средняя скорость - 2км\час". Ну какой тут может быть расход?

#2

Респекты: 0

Это кто тебе сказал, что лямбды тянут на штуку баксов? Самые дорогие магазины искал? :-) Реально можно уложиться баксов 200 на все 4 штуки. И не надо брать "Тойота", т.к. там от Тойоты только разъемы. Думаю, что тебе от "десятки" ТАЗ вполне пойдут (не уверен точно, т.к. на Горце не менял, поэтому сопротивлений не знаю).

#3

Респекты: 0


RoadLASER

Это кто тебе сказал, что лямбды тянут на штуку баксов? Самые дорогие магазины искал? Реально можно уложиться баксов 200 на все 4 штуки. И не надо брать "Тойота", т.к. там от Тойоты только разъемы. Думаю, что тебе от "десятки" ТАЗ вполне пойдут (не уверен точно, т.к. на Горце не менял, поэтому сопротивлений не знаю).


да я не уверен, что дело в лямбдах. Видели бы вы растерянное лицо электрика в сервисе... Что все четыре разом? И ведь, судя по диагностике, они все работают

#4

Респекты: 0


ghostdog

да я не уверен, что дело в лямбдах. Видели бы вы растерянное лицо электрика в сервисе... Что все четыре разом? И ведь, судя по диагностике, они все работают

Судя по безумному расходу, дело именно в лямбдах. Нужно выдергивать их и проверять на правильность работы. А так, в принципе, бодяженным бензином можно снести башку сразу у четырех.

#5

Респекты: 0

Где бы это сделать - вот в чем вопрос. Где умеют проверять их на правильность работы не по системе: пойди купи - поставим-посмотрим?

#6

Респекты: 1

Я бы советовал ДЭКС, но предварительно стоит позвонить и озвучить проблему.
тынц

#7

Респекты: 0

Спасибо, позвоню им

#8

Респекты: 0


Agamemnum

Я бы советовал ДЭКС


про Дэкс

#9

Респекты: 1

На одном из тойотовских форумов (по-моему, тынц) нашел вот такую методику поиска причины повышенного расхода:

"- Проверка давления в топливной рампе. При пониженном давлении время открытия форсунок будет больше, факел распыла будет хуже, смесь не будет стехиометрической.
- Проверка факела распыла форсунок.
- Проверка ISCV и TPS.
- Чистка и адаптация дроссельного узла.
- Проверка и чистка MAF.
- Проверка датчика температуры ОЖ.
- Проверка и чистка клапана VVT-i. При его загрязнении в линию опережения попадает лишнее масло, происходит дисбланс массы воздуха и топлива, как следствие - смесь не стехиометрическая.
- Проверка клапанов PCV, EGR.
- Проверка лямбда-зонда."

У меня расход по городу 17 литров. В ближайшее время планирую начать с ним бороться.

По поводу Тойота-Лиговский. Сразу после покупки делал у них диагностику, в том числе и компьютерную. Чувак сказал, что сканер не видит 2 лямбда-зонда из четырех. Наверное, говорит, в мозги машины залита какая-то нефирменная прошивка. Сам я в диагностике пока не специалист, поэтому даже и не знаю, что по этому поводу думать.

#10

Респекты: 0

24 л/100 это перебор (как сказал бы Матроскин)
Лямда существенно влияет на расход, и очень похоже что это именно она, но от куда Вы нашли их там 4 штуки? одна перед катализатором, вторая за ним и вроде все больше я там не видел.
Сергей прав, если пробежаться по каталогам можно подобрать аналоги существенно дешевле, только упаси Вас покупать Рязанский Бош!!!
И так от себя, просто в качестве дружеского совета, не лейте в двигатель 2.4 – 95 бензин.

#11

Респекты: 0

И так от себя, просто в качестве дружеского совета, не лейте в двигатель 2. 4 – 95 бензин
ВОТ ВОПРОС ПОЧЕМУ????????????????ответь уважаемый Карлсон

#12

Респекты: 0

Уважаемый Карлсон жду ответа?

#13

Респекты: 0


Карлсон

24 л/100 это перебор (как сказал бы Матроскин)
Лямда существенно влияет на расход, и очень похоже что это именно она, но от куда Вы нашли их там 4 штуки?


Согласен, лямбда-зонда всего два. Есть еще два A/F датчика, которые стоят до катализатора. Их я и имел в виду

#14

Респекты: 0


ТИТЬКИН

И так от себя, просто в качестве дружеского совета, не лейте в двигатель 2. 4 – 95 бензин
ВОТ ВОПРОС ПОЧЕМУ????????????????ответь уважаемый Карлсон


да и мне тоже интересно, 95 почему не заправлять в 2.4?

#15

Респекты: 0


Дмитрий..

да и мне тоже интересно, 95 почему не заправлять в 2.4?

Потому что всякой грязи в виде присадок повышающих октановое число в 95м гораздо больше чем в 92. Иными словами 92й более качественный, более честный что ли бензин чем 92й.

#16

Респекты: 0


szura

Потому что всякой грязи в виде присадок повышающих октановое число в 95м гораздо больше чем в 92. Иными словами 92й более качественный, более честный что ли бензин чем 92й.

Эти басни можно было еще рассказывать года три назад. По крайней мере для Питера это давно уже не актуально.

#17

Респекты: 0


ТИТЬКИН

Уважаемый Карлсон жду ответа?


Виктор, ну не могу я постоянно сидеть в форуме, терпение...
Эта тема неоднократно уже обмусоливалась на страницах клуба, можно пройтись поиском и посмотреть. Однозначного вывода сделано не было, но:
- на 2.4 заводом изготовителем предписан 92!,
- качество российского 95 оставляет желать лучшего (прямой перегонкой 95 производят 3 завода ЗНПЗ Рязань, СНПЗ Саратов, и честно третий забыл) все остальное это повышение октанового числа путем добавления присадок. В конторе из-за этого 3 машины сняли с гарантии (Шевроле Трейл блейзер), оплавились свечи, завод предписывал 92 а наши от щедрот лили 95.
- Я понимаю, что контроллер автоматически сдвигает момент зажигания и через какое-то время движок полностью подстраивается по более высокое октановое число, но это лишь для кратко временных поездок, точно так же он будет себя вести и при уменьшении октанового числа, но ни кому не приходит в голову лить 80.
Я не претендую на истину в последней инстанции, а только сказал о том что это рекомендации завода.
Ни у кого не вызывает сомнений что в коробку нужно лить родное масло, предписанное заводом, так почему мы тут сомневаемся?

#18

Респекты: 0


alexbsd44

Эти басни можно было еще рассказывать года три назад. По крайней мере для Питера это давно уже не актуально.

Интересно, что же подтолкнуло производителей бензина повышать качество, а продавцов перестать бодяжить? Хе-хе...

#19

Респекты: 0

Эти басни можно было еще рассказывать года три назад. По крайней мере для Питера это давно уже не актуально. [/quote]
Если честно я не помню (возможно просто не владею полной информацией) что бы в последние годы открывались новые заводы по переработке нефти. Система крекинга нефти по себе с одной стороны проста и напоминает самогоноварение, но качество продукта при этом будет желать лучшего, а с другой стороны те технологии какие используются на наших перерабатывающих заводах остались еще с времен СССР и позволяют без добавления присадок выпускать только 92 (за малым исключением). Есть ряд достаточно качественных присадок, но как и все хорошее в этом мире они дороги и применение их в производстве снижает долю прибыли а на это готовы не все.
Более обзорно можно ознакомиться по этой ссылке
тынц
Вообще то тема достаточно сложная и широкая, в которой я не потяну на роль эксперта, все что я высказал здесь не более чем личный жизненный опыт.

#20

Респекты: 0

Производитель рекомендует менять лямбды каждые 100 т. Км. Покупать оригинал - пустая трата денег, при том, что 4-контактная лямбда BOSCH стоит порядка 2350 р. За штуку, а NGK 1500 р.

#21

Респекты: 0


szura

Интересно, что же подтолкнуло производителей бензина повышать качество, а продавцов перестать бодяжить? Хе-хе...

Производителей подтолкнули новые производственные мощности.
На Киришах была модернизация. (Они снабжают практически весь Питер)
А у неизвестных продавцов я уже давно не заправляюсь, чего и вам советую.
Хе-хе. :-)
Да, если интересно про бензины почитать, на auto.ru есть конфа - petrol, посмотри.

#22

Респекты: 0


alexbsd44][quote=szura

Интересно, что же подтолкнуло производителей бензина повышать качество, а продавцов перестать бодяжить? Хе-хе...

Производителей подтолкнули новые ственные мощности.
На Киришах была модернизация. (Они снабжают практически весь Питер)
А у неизвестных продавцов я уже давно не заправляюсь, чего и вам советую.
Хе-хе. :-)

Единственный известный продавец бензина в Питере (он же и производитель ГОСТированного А95 в СЗ регионе) это Кириши. Вы просто поинтересуйтесь на заправках различных продавцов сертификатами на бензин. Неприятно удивитесь. Там будет вся география нашей страны. И "басни" не закончились, и "красная смерть" существует.

#23

Респекты: 0

Уважаемый Роман (Карлсон)спасибо большое за пояснение
Моё мнение про наш бензин такое:в Штатах где ездила машинка качество бензина на много отличается от нашего из чего можно сделать вывод, что наш 92+присадки (хорошие)в случае со мной это "шелл" соответствует максимально приблежонно к американскому,считаю что навредить автомобилю 95 нормальным практически не возможно,за исключением российских авто

#24

Респекты: 0

Сергей, попробуй обратиться в "Инжектор центр" на Таллинском ш. При съезде с виадука в Лигово справа в сторону Красного села. Тел:9723510 Алексей.
8 911 2563015 Генадий.
Эти ребята считаются хорошими спецами в Питере.
Но причиной такого расхода могут быть пробки. Ты проверь на трассе.

#25

Респекты: 0

Ну и опять же вопрос , если в 2,4 нельзя лить , то неужеле в 3,3 можно? В чём разница?

#26

Респекты: 0


v

Сергей, попробуй обратиться в "Инжектор центр" на Таллинском ш. При съезде с виадука в Лигово справа в сторону Красного села. Тел:9723510 Алексей.
8 911 2563015 Генадий.
Эти ребята считаются хорошими спецами в Питере.
Но причиной такого расхода могут быть пробки. Ты проверь на трассе.


Спасибо, но из Питера я завтра выбираюсь пораньше, так что не успею.
На трассе проверю, конечно, и напишу.

#27

Респекты: 0

Любопытно, но вопрос о профессиональной диагноностике перерос в обсуждение качества бензина.
На этот счет могу заметить следующее:
1. Похоже, все сходятся на мысли, что лямбды мои хрюкнули на плохое топливо.
2. Я заправлялся только на Шелл и Киришах(к размышлению об их качестве).
3. Поэтому я и не вполне уверен, что дело в бензине и в лямбдах(или A/F). Кстати, в 2,4 два выпускных тракта, в каждом по A/F (до катализатора) и по лямбде(соответственно после). Если говорить о рекомендованной замене лямбд, то мой пробег около 120 000км. Но на моей камри 2,4 2003 пробег за 200 000 и в каких только бебенях я не заправляся! и все ок
4. Завтра на трассе попробую и 92ой и 95ый (впервые. может в мозгах что-нибудь сдвинется)Отпишу о расходе.
5. Очень тоскливо думать, что одна левая заправка(типа Шелл ха ха) может испортить целое путешествие.

#28

Респекты: 0

Кто тут ратует за 92? Лить надо 95 (указание лить 92 относиться к американскому 92 регуляр), что по исследовательскому числу соответствует нашему 94-95. В 95 больше ароматических добавок, но по остальным параметрам на проверенных заправках он укладывается в гост. Тяга на нем больше, расход меньше. Я заправляюсь на BP и лукойле после 10 тыс свечи как новые (а прошли они уже 65 тыс -родные заводские денсо).

#29

Респекты: 0

Мне кажется что такой расход может появиться при не правельном смешивании бензина и воздуха, тоесть смесь не пропорциональна стандарту

#30

Респекты: 0

Блин, я одуреваю с народа. Ему говоришь брито, он говорит стрижено !
Это я все о бензинах.
Если у кого то есть сомнения по поводу заводов - почИтывайте хоть иногда новости и не надо говорить то, чего не знаешь и утверждать, что все оборудование на заводе осталось с СССР. Опять же есть и-нет ! Поищите, есть сайты посвященные и топливу и НПЗ. Для Питера это Кириши, для Москвы это вроде Калужский НПЗ и почитайте про их производство.
Для тех кто предлагает посмотреть сертификаты, вы сами то на них глядели ?
Посмотрите и удивитесь ! Там как раз присутствует только Киришский НПЗ.
ЗЫ Да, этим летом "За рулем" проводило тест заправок в СПб. Так вот, все показатели у всех оказались одинаковые, кроме 95 Euro на заправке Аэро. Это кстати и к вопросу о разнице между Шелом, Несте и остальных.

#31

Респекты: 0


Agamemnum

Кто тут ратует за 92?


Не буду спорить, что качестов нашего бензина оно не на высоте, мягко сказать, однако, позвольте не согласится с класификацией.
Марка бензина "регуляр" она и в африке ей и останется и соотносится к нашему 92, а 95 к марке "премиум".
Все разночтения происходят из-за разных подходов в подсчете ОЧ, в инете по этому поводу много информации.
Хочу только добавить интересную статейку. тынц

#32

Респекты: 0


Agamemnum

Кто тут ратует за 92?

Ну да, может по дороге все пройдет!
:-)
Лампочка полодги тухнет ведь.

#33

Респекты: 0


alexbsd44

Блин, я одуреваю с народа. Ему говоришь брито, он говорит стрижено !
Это я все о бензинах.


Уважаемый Alex! Давайте не будем дуреть с народа и будем уважать друг друга. Я сертификаты спрашиваю, когда заправляюсь не на Киришиавтосервисе. А знаете почему? Потому, что Киришинефтеоргсинтез не обеспечивают потребностей города и области на 100%. К сожалению, у нас есть еще нефтебаза "Ручьи", куда сливают бензин, произведенный по всей России. Качество этой большой "бочки" оставляет желать лучшего.

Но эта страничка не об этом и я сожалею, что ввязался в дискуссию об бензинах. Давайте просто пожелаем Сергею доброй дороги до Москвы и чтобы проблема повышенного расхода на его машине рассосалась! Шершавой дороги!!!

#34

Респекты: 1


v

Уважаемый Владимир, давайте не будем переходить на личности и будем _действительно_ уважать друг друга.
То что я написал, это не мое личное мнение, это обобщенные факты. По поводу Ручьевской нефтебазы - мне, честно говоря и в голову не могло прийти, что люди могут эксперементировать с заправками контейнерного типа и заправками с птичками на логотипах. Я подозреваю, что бензин на них могут доставлять и вовсе паленый из Чечни. Речь шла про бренды типа Шела, Несте и Лукойла (ну и ПТК), т.е. наверное процентов 70-80 рынка в СПб.

Не соглашусь, что дискуссия про бензины не касается расхода, поэтому ждем от Сергея отчета про расход на трассе и 95-ом бензине.
Кстати, у меня на 92-ом (двигатель правда 3.3) получался на литр, два больше расход.

#35

Респекты: 1

Опять понеслась отсебятина!
Человек просит совета или помощи, а не ваши мнения по поводу производителей бензина.

Вот, Сергей, ссылка на толковую статью по этому поводу. тынц
Если лень читать или "слишакм многа букафф", то в кратце: лямбды с датчиками кислорода + датчик температуры охлаждающей жидкости - самые вероятные причины.
Чем могу....

#36

Респекты: 0

Настоящего 95-го у нас нет. Одни добавки. Ездил на 92-м расход по трассе 10/100. Залил там-же 95-го. Расход вырос до 11,5/100 при той же интенсивности движения на круизе по той-же трассе. В жопу 95-й. Херни добавили какой-то в 92-й, а вы считаете что если дороже значит лучше. Бъюсь об заклад: в сфере деятельности в которой не особенно волокете и при наличии бабла ВСЕГДА купите самую дорогую версию, потому что привыкли думать если дорогая значит хорошая. Просто сам поступаю точно также. Правильно отмечено выше 92-ой самый чистый.

#37

Респекты: 0

Залил как-то намедни 20л 95-го. На след утро загорелся чек всц и еще что-то. 3 дня горели, потом само прошло.
Все время заливаю 92, 95-й заливал раз в 1-2 месяца. На drom.ru для кпюгеров заводом рекомендуют 92.
Автору: 24 у меня тоже по холодам в пробках получалось. Поеду за город - 11. 3 км до работы за 20 мин, на тормозе нога дольше чем на газу, хоть пешком ходи.

#38

Респекты: 0

Вот мои результаты на трассе Е95:
Ехал в свое удовольствие, больше 120ти разгонялся всего пару раз.
Средняя скорость в районе 70 км/ч.
1. На 92ом, заправленном в на Несте в Шушарах (на выезде из СПб) расход получился 10,9 литров на сотню. Проехал 580 км. В баке оставалось 10 литров.
2. На 95ом экстра (Лукойл) проехал 105 км от Клина на новоригу и до Москвы. Дозаправился для подсчета в 5 км от мкад тоже на Лукойле. Результат 10,5 на сотню.
3. С полным баком въехал в Москву. Поезжу недельку и напишу мои результаты на 95ом в городе.
На 95ом машина принимает бодрей, что очень мне понравилось. Кажется, что стала реже, почти прекратила эти провалы с переходом на пониженную передачу в самый неожиданный для меня момент, что так раздражало. Впрочем, все это очень субъективно, ощущения свои буду проверять.
Спасибо и респекты всем, меня поддержавшим.

#39

Респекты: 0

Скажу одно летом 2008 за день до отезда в отпуск, полетел лямба тот что после катализатора кстати родной, а другой рабочий меняный амерекосами мади ин USA/ Всё как положено загорелся ЧЕК блетуз-адаптер высветил номер ошибки , короче плюнул на это и уехали, загрузка двое взрослых, двое детей, бокс на крыше 450 литров проехали более 8000км расход средний 9. 8л Дома поприезду поменял на бошевский-универсальный, честно разницы не заметил. Highlander 2. 4 привод перёд, пробег 95000мл.

#40

Респекты: 0


Дмитрий

Настоящего 95-го у нас нет. Одни добавки. Ездил на 92-м расход по трассе 10/100. Залил там-же 95-го. Расход вырос до 11,5/100 при той же интенсивности движения на круизе по той-же трассе. В жопу 95-й. Херни добавили какой-то в 92-й, а вы считаете что если дороже значит лучше.


Полностью поддерживаю и подтверждаю!

#41

Респекты: 0

Бесполезный спор, товарисчи!!! И топик немного не о том!!!