$ Книжки Highlander и Kluger   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Вылет дисков

Респекты: 0

Всем привет. Просмотрев все отзывы на тему вылета, так и не понял, можно ставить диски от Rav4-III c вылетом 45, или нет? Резина- 225\65\17

#1

Респекты: 0

По дискам: 5x114,3, ET: 35-38, J7 R16 ЦО: 60,1мм
для другого диаметра вылет тот же. С изменением вылета меняется плечо обкатки и соответственно управляемость.

#2

Респекты: 0

Низя

#3

Респекты: 0

А я бы попробовал. Может, резина и не будет задевать. А с увеличением вылета управляемость Хая меняется в лучшую сторону.

#4

Респекты: 0

+ увеличится нагрузка на ступичный подшипник.

#5

Респекты: 0

Если изучить шинные сайты то ответ - можно. (те любой диск от рав4 подходит на хай и наоборот).

#6

Респекты: 0


iim63

+ увеличится нагрузка на ступичный подшипник.


Уменьшится. С увеличением вылета колесо смещается к центру а/м и надвигается на ступичный узел.

#7

Респекты: 0

Приближается к центру авто значит всё равно смещается со ступицы. В ту или иную сторону смещение не продлевает жизнь подшипникам!

#8

Респекты: 0

Смотрится примерно так:

#9

Респекты: 0

Смотрится примерно так:

Прикрепленный файлРазмер
et.gif23.7 кб

#10

Респекты: 0

У меня стоят диски от Лекса ЕТ45 с резиной Нокия СУВ 235/65/17. Проблем не с управляемостью, не с развесовкой не ощутил. (Даже погрешность спидометра осталась в норме). Но диски ставил через проставки РаллиАрт +5.

#11

Респекты: 0

Несоветую, будет убого. Видел бумер Х5 с неродным вылетом, заужается колея, крылья нависают над колесами делая их визуально меньшего размера. От Лексуса RX полно реплик.

Прикрепленный файлРазмер
04122008049.jpg60.86 кб
04122008048.jpg61.17 кб

#12

Респекты: 0


Дмитрий

несоветую, будет убого. Видел бумер Х5 с неродным вылетом, заужается колея, крылья нависают над колесами делая их визуально меньшего размера. От Лексуса RX полно реплик.


Эх, жаль. Здесь цена за все 25000. Практически новая резина,+ диски! (17го зрадиуса

#13

Респекты: 0


poginsp

Приближается к центру авто значит всё равно смещается со ступицы. В ту или иную сторону смещение не продлевает жизнь подшипникам!


- Не факт. Неоднозначно. Чертежи ступицы надо видеть. Как правило, в современных авто ступичный узел по компоновочным решениям не удаётся избавить от изгибающего момента.

#14

Респекты: 1


DimG

- Не факт. Неоднозначно. Чертежи ступицы надо видеть. Как правило, в современных авто ступичный узел по компоновочным решениям не удаётся избавить от изгибающего момента.


+1!
2 лекса: не парься особо, ставь. По поводу внешнего вида: 10 мм смещения колеса к продольной оси на глаз заметно не будет.

#15

Респекты: 1

У меня стоят от RAV, как раз 225/65 R17, ЕТ45, никаких проблем нет. Управляется легко, смотрится - хорошо, нигде не задевает, да и как можно визуально оценить 35-45=-10мм=-1см? За счет 225 вместо 215 идет еще +0,5см, суммарно -0,5см - практически никакого смещения колеи.
С DimG согласен по вопросу оценки влияния изгибающего момента, он всегда будет иметь место. Но "консоль" немоного внутрь лучше, чем немного "наружу" - суммарное плечо меньше, жесче конструкция. А для подшипника, особенно двухрядного, вполне приемлимы небольшие консольные нагрузки.
С другой стороны, зачем такие дорогие диски? Посмотрите здесь -
тынц
я на скадах ездил на Камри 3 года - только положительные ощущения и вылеты почти наши.

#16

Респекты: 0

На Клюгере, рекомендуют производители, вылет +35
то что Дмитрий привел фоты дисков от Лексуса, это и родные от Харриера, у них вылет +35
и параметры 17х6,5

#17

Респекты: 0

[/quote]
Эх, жаль. Здесь цена за все 25000. Практически новая резина,+ диски! (17го зрадиуса[/quote]
На форуме Лексус клуба много предложений дисков и резины по RX. в частности новая резина на литье R18 - 40-45 т.р.

#18

Респекты: 0


oaleonov

У меня стоят от RAV, как раз 225/65 R17, ЕТ45, никаких проблем нет. Управляется легко, смотрится - хорошо, нигде не задевает, да и как можно визуально оценить 35-45=-10мм=-1см? За счет 225 вместо 215 идет еще +0,5см, суммарно -0,5см - практически никакого смещения колеи.


25000 - это цена не за диски, а за колеса в сборе. резина-хака 5я

#19

Респекты: 0


лекса

25000 - это цена не за диски, а за колеса в сборе. Резина-хака 5я


Месяц назад друг взял Хакку 5 СУВ за 27000р., а тут в сборе колёса на оригинальных дисках! Чо думать, брать надо.

#20

Респекты: 0

Пойдут ли диски Toyota/Lexus (16х6,5JJ PSD 5х114,3 ET35) с зимней резиной Dunlop Grandtrek SJ5 215/70 R16 на Хайлендер?

#21

Респекты: 0


LeonidPro

Пойдут ли диски Toyota/Lexus (16х6,5JJ PSD 5х114,3 ET35) с зимней резиной Dunlop Grandtrek SJ5 215/70 R16 на Хайлендер?

Диски штатные. Резина, в принципе, пойдет.

#22

Респекты: 0


RoadLASER

Диски штатные. Резина, в принципе, пойдет.


Спасибо!
поеду завтра покупать.

#23

Респекты: 0

Когда мне понравились диски с вылетом 45 вместо 35-38 сначала засомневался, а потом вспомнил курс механики. Обычные точные расчёты делают на 20-50% завышая показатели момента и прочности. Думаю у Тоёты это от 100 до 200, иначе она так долго не ходила-бы по нашим хлябям. Считаю 10 миллиметров для вылета это допустимо. У меня летняя 225/70R16, стоит на литых дисках ET: 45. Ничего не трёт, не цепляет, не торчит. Фотки сейчас сделать не могу стоит зимняя 215/70R16 на родных с ЕТ 35. Резина марки Йокогамма.

#24

Респекты: 0

Сам поставил диски 17x7JJ вылет(ET) 45 резина 235/65/17 все нормально, по шинному калькулятору разница не большия около 2% от стандарта. Совсем немного цепляет на крайних положениях, но уверяю, ничего страшного и смотрится прилично.

#25

Респекты: 0

От предыдущего Лекса 2 остались 18 колеса с резиной 235/55/18. Кто-нибудь пробовал ставить? Смотреться должны хорошо!