$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Антизанос

Респекты: 0

Здравствуйте уважаемые форумчане. Только что вернулся из поездки за город(сам живу в Москве) и возникла необходимость выяснить один непонятный для меня момент. Начну по порядку... Авто 2004 г. В комплектация базовая двигатель 3. 3 4WD. Резина всесезонка но ещё очень живая(знаю что лучше зимняя на зиму но... Кризис)). В общем ситуация следующая. По дороге(ехал по Можайке 270 верст)замечаний нет, хотя дорога местами заснежена тонким слоем то-ли льда то-ли снега. Скорость держал 120-130(кстати удобная штука етот круиз-контроль). Преодолев путь в одну сторону, сделав свои дела, а дела были на каком-то большом складе, увидел огромную поляну, пятачок ну в общем заснеженное место. Снег укатанный. Ну думаю дай проверю работу систем... Не тут-то было... Стартую... С буксом, на панели ничего не загорается... Разгоняюсь до 30-40км/ч и провоцирую занос... Тормоз не трогаю только педаль газа... Ну и руль. В общем метров 50 вправо-влево до заноса почти на 90 градусов корпуса машины... И НИЧЕГО не загорелось и не сработало. В связи с етим вопрос... Куда копать?.Заранее спасибо за ответы.

#1

Респекты: 0

Ну не надо-бы с круизом, да по скользкой дорожке..

#2

Респекты: 0


AlexB

Ну не надо-бы с круизом, да по скользкой дорожке..


Согласен, вскорости выключил, после перехода круиза на низшую передачу в небольшие горочки..

#3

Респекты: 0

На сыром снеге или льду пищит дай бог, когда с разгона пробуешь восьмерку расписАть. Последний раз пищала VSC в четверг на дороге Иваново-Ярославль, когда я уходил от встречной машины и на приличной скорости заехал колесами на обочину. Сработало достойно, только напарник спросил что это за пи-пи-пи такое. :-)

#4

Респекты: 0

У мну тоже пищит и мыргает, никаких вольностей не позволяет с... Ка, что поотрываться приходиться у супруги гранд витару отнимать...

#5

Респекты: 0

У меня не пищит и не моргает, тоже не понятно. Подскажите, кто знает!

#6

Респекты: 0

"В связи с етим вопрос... Куда копать?.Заранее спасибо за ответы. "

"Копать" есть смысл в сторону спецов с подтверждённой квалификацией и нормальным сканером. Удивительно, что проходит тест систем перед запуском движка без "чеков", а VSC - не рабочая... Убедись хоть что контроллер подушек безопасности "живой". Удачи!!!

#7

Респекты: 0


iim63

У меня не пищит и не моргает, тоже не понятно. Подскажите, кто знает!

Для Новосибирцев - задача проще: можно в Академгородок к AlexW заехать. В моём случае была такая хрень - Хай 3,0 2002, дилерский сканер AlexW при опросе систем показывал отсутствие работоспособности контроллера подушек. Тест при включении зажигания проходил нормально. Заехал к Лисам на Народной - попробовали другим прибором - контроллер подушек "живой",запоминает ошибки боковых подушек при отсоединении разъёма при выключенном зажигании, "стирает" - вывод всё в норме. Ещё раз был у AlexW, было время поразбираться - выяснилось, что при проверке системы безопасности при внесении в сканер года выпуска авто 2003 контроллер подушек "откликается" и тестируется нормально. Вывод - при желании и наличию времени можно с техникой и элетроникой разобраться для уверенности и ясности. А по работе VSC - пищит - предупреждает, помогает вырулить, нареканий нет в моём случае. Удачи!!!

#8

Респекты: 0

Кстати мне показалось или она и руль "поджимает"???

#9

Респекты: 0

При покупке авто заехал к друзьям на установку сигналки, так вот у них там были представители какой то итальянской компании (забыл название) какие разрабатывают профессиональное ПО и сканеры для сервисов.
Попросили в качестве бонуса провести сканирование систем авто, ну типа давайте вперед.
Подключились, была у них прога именно по нашей мафынке, все проверили, все ОК, кроме пассажирской под. без., была выключена, по моей просьбе включили. Объяснили тем, что она была отключена принудительно (за чем история умалчивает). То есть сканирование машины проводилось. Столько текста только за тем что бы подойти вот к чем:
На моей машине система антизаноса срабатывает (загорается значок скользкой дороги), знак VSC не загорался ни когда, хотя честно и не знаю условия, в каких он должен сработать и ни когда, ни чего не пищало.
Так вот то же подскажите, при каких условиях это происходит?

#10

Респекты: 0


Карлсон

знак VSC не загорался ни когда, хотя честно и не знаю условия, в каких он должен сработать и ни когда, ни чего не пищало.


Знак VSC загорается только при возникновении неисправности/ошибки в системе контроля тяги, ну и при запуске для диагностики. Знак скользкая дорога загорается при более-менее продолжительной пробуксовке. При заносе без применения торможения - загорается знак скользкая дорога и пищит. При торможении в заносе такого не наблюдал, только АБС срабатывает, хотя... Может не очень сильно заносило...

А вообще советую найти где-нибудь свободную площадку заснеженную и покататься в разных режимах, начинаешь лучше понимать машину.
На Ходынке два года назад занимался в школе Мицубиси по контраварийной подготовке. Приехал на Авенсисе своем - инструктор сказал - "Очень скучная машина, ни в занос заправить, ни поворот боком не пройти" Хайлендер в этом отношении такой же - особо не пошалишь. После Авенсиса предложил прокатиться на Аутлендере с отключенной АБС-кой - вот адреналин!!! А что там творил народ на Эволюшине...!!!

#11

Респекты: 0

В воскресение выписывал круги в Куркино на площадке напротив пожарной части.
Голый лед.
АБС работала, хрустела при торможении.
Больше ничего не пищало и веером проходить повороты не мешало.
Правда скорость была невысокой.
Неисправность?

#12

Респекты: 0

Система VSC срабатывает при скорости от 15км/ч и выше... Вот и я уже думаю может я и крутился на меньшей скорости? Скорость указал навскидку т. К времени смотреть на спидометр не было уж слишком шустро рулём крутил)))Надо бы ещё проверить где-нибудь... Кстати никто не поддскажет где можно в Москве или области покуралесить? ))

#13

Респекты: 0

Andre откуда данные про скорость 15км\ч, может в этом все дело?

#14

Респекты: 0

Данные из Owners manual... 15 км/ч ака 9 mph. Да и на форуме такая инфа пробегала.

#15

Респекты: 0

У меня при пробуксовке загорелась лампочка "скользкая дорога", при сносе заднего моста, даже на небольшой скорости - пищит (когда из заснеженного проулка вываливаешь направо на основную дорогу и газку немного), но вроде не моргает, VSC не загорается. А в целом чтобы буксовала надо прилично тапку давить, на укатанном снегу не очень то и буксует, а разгоняется хорошо.

#16

Респекты: 0

Теперь понятно почему у меня VSC просто моргает , но не пищит , просто до сноса не доходит.
И уверен, что работает она и до 15 км в час (проверил сегодня на заснеженных рельсах).

#17

Респекты: 0


Дмитрий

У меня при пробуксовке загорелась лампочка "скользкая дорога", при сносе заднего моста, даже на небольшой скорости - пищит (когда из заснеженного проулка вываливаешь направо на основную дорогу и газку немного), но вроде не моргает, VSC не загорается.


у меня так же!

#18

Респекты: 0

Дословный перевод из Руководства пользователя в интерпретации "ПРОМТА")))

Эта система активизирует, когда скорость транспортного средства о больше чем 15 км/ч. Вы можете услышать звук в отсеке двигателя для некоторых секунда, когда двигатель начат или только после того, как транспортное средство начинается к больше. Это означает, что система находится в способе самопроверки, но не указывает сбой.

Авто 2004 г.в. Может в до-рестайле и после эта система по-разному срабатывает?

#19

Респекты: 0


АВ

... Голый лед.
АБС работала, хрустела при торможении.
Больше ничего не пищало и веером проходить повороты не мешало.
Правда скорость была невысокой.

А год выпуска-то какой?


Andre

Авто 2004 г.в. Может в до-рестайле и после эта система по-разному срабатывает?

У меня тоже есть подозрение, что работа VSC на Хаях разного года (до и после рестайлинга) отличается. На предыдущей машине - Lexus RX300 2002, проверял работу системы по пути от дома к гаражу, практически при езде по дворам (особо на разгонишься). Достаточно было сорвать в занос задний мост, чтобы система активировалась. Не помню, что именно загоралось на приборной панели, но пи-пи-пи и выравнивание машины присутствовало точно. Почитав эту ветку, проделал то же с Хаем 3.3 2005 Лимитед. Развернул в том же повороте машину градусов на 60-70, и - ничего. Выравнивать самому пришлось.

#20

Респекты: 0


poginsp

у мну тоже пищит и мыргает, никаких вольностей не позволяет с... Ка, что поотрываться приходиться у супруги гранд витару отнимать...


а кнопку откл. систем не пробовал нажимать трек офф и жену обижать не пришлось бы=))

#21

Респекты: 0


Витёк

а кнопку откл. Систем не пробовал нажимать трек офф и жену обижать не пришлось бы=))


У него машина 4WD, а них такой кнопицы нетути...

#22

Респекты: 0

Точно, нету у моего горца такой педальки :-(

#23

Респекты: 0

Плохо=(

#24

Респекты: 0

Оченно её не хватат!!!

#25

Респекты: 0

Ответил себе на свой вопрос. Выехал на свободную заснеженную площадку и покрутил машину. VSC работает, индикатор загорается и звуковая сигнализация пищит. Только порог срабатывания, по ощущениям, иной, чем на Лексусе 2002 года. Хай 4WD 2005 года показался менее чувствительным (!?) И еще, все это связано с работой педалью газа: если проходишь поворот с заносом, но накатом, VSC молчит, если газуешь, то при той же скорости, VSC включается в дело: задавливает обороты и притормаживает колеса.

Вот еще ссылка на один из форумов по тойотовским моделям:
Там как раз делятся своими впечатлениями о работе VSC и TRC на различных моделях.

#26

Респекты: 0


Карлсон

Подключились, была у них прога именно по нашей мафынке, все проверили, все ОК, кроме пассажирской под. Без. , была выключена, по моей просьбе включили. Объяснили тем, что она была отключена принудительно (за чем история умалчивает).


Скорее всего, автолюльку/переноску десткую на переднее сиденье устанавливали.

#27

Респекты: 0


Andre

Здравствуйте уважаемые форумчане. Только что вернулся из поездки за город(сам живу в Москве) и возникла необходимость выяснить один непонятный для меня момент. Начну по порядку... Авто 2004 г. В комплектация базовая двигатель 3. 3 4WD. Резина всесезонка но ещё очень живая(знаю что лучше зимняя на зиму но... Кризис)).

У МЕНЯ ВСЕ ОК, пищит - показывает скользкое покрытие, тоже нашел площадку погонял на ней минут 15 теперь я её прямо таки чую когда её занесет, за сколько надо начать тормозить на скользком покрытии (всесезонка).
Систама не дает скользить задней оси, но но - если в повороте тормозить при повернутых колесах, то может понести передок просто скользит до тех пор пока скорость не упадет до поворачиваемой или передние колеса не зацепятся за что то .

Удачи на дорогах!

#28

Респекты: 0


prooh

если в повороте тормозить при повернутых колесах, то может понести передок просто скользит до тех пор пока скорость не упадет до поворачиваемой или передние колеса не зацепятся за что то .

Во-во...вчерась во двор поворачивал...и вроде ехал медленно...ну и въехал..в бордюр боковиной колеса))

#29

Респекты: 0


prooh

У МЕНЯ ВСЕ ОК, пищит - показывает скользкое покрытие, тоже нашел площадку погонял на ней минут 15 теперь я её прямо таки чую когда её занесет, за сколько надо начать тормозить на скользком покрытии (всесезонка).


Если не секрет, то о какой из Ваших машин идет речь?
В профайле - ни слова о Toyota Highlander, особенности эксплуатации которого обсуждаются на данном форуме.

#30

Респекты: 0


Andre

Система VSC срабатывает при скорости от 15км/ч и выше... Вот и я уже думаю может я и крутился на меньшей скорости? Скорость указал навскидку т. К времени смотреть на спидометр не было уж слишком шустро рулём крутил)))


Вчера вечером попробовал на заснеженной стоянке погазовать в поворотах с вывернутыми колесами.
Скорость была явно меньше 15 км.ч. VSC не пищала и лампочка не зажиагалась.

#31

Респекты: 0


MVG-V70

Вчера вечером попробовал на заснеженной стоянке погазовать в поворотах с вывернутыми колесами.
Скорость была явно меньше 15 км.ч. VSC не пищала и лампочка не зажиагалась.


Предлагаю попробовать на большей скорости. Вопрос-то не в том, что молчит и не зажигается, а в том, чтобы в нужный момент не молчала и зажглась. :-)
При том, что я все-таки проверил работоспособность своей VSC и немного успокоился, все равно, периодически провоцирую машину, и далеко не всегда на скоростях около 20-25 км/ч антизанос активируется. Прошел себе поворот с заносом и хоть бы хны. На большей скорости поупражняться особо негде, без риска улететь в кювет или сугроб.

#32

Респекты: 0

Вчера пробовал на малых скоростях.
далеко не всегда включается.
заносит дай боже:-)
3,3 AWD

#33

Респекты: 0

На скорости примерно 90-110, по заснеженной дороге с девушкой и другом, почти ночью, по бокам деревья, идет снег, освещение только фарами, дорога уходит направо, машина попадает видимо на лед под снегом. Было страшно, неожиданно и мгновенно, но машина повела себя прекрасно, хотелось ее расцеловать!!!

#34

Респекты: 0

Заходил в повороты под 90град. На 40-50км/ч. Не работает! Только рулем выравнивал. Вот думаю может к диагностам податься. Да и при включении зажигания VSC и TRAC не загораются.

#35

Респекты: 0

Я уяснил одно, если бросать машину в занос и отпускать педаль газа, то активации системы не происходит, сам так проверял не срабатывало. Сегодня дал газу в повороте, так чуть лобовое не вынес головой, так за жопу схватило.

#36

Респекты: 0


Дмитрий

Я уяснил ... Дал газу в повороте, так чуть лобовое не вынес головой, так за жопу схватило.


Даже если просто не сбрасывать газ все у меня срабатывает ОК ... вернее на моем ХЛ :-)

#37

Респекты: 0

На дороге с ледяным участком

#38

Респекты: 0


iim63

Заходил в повороты под 90град. На 40-50км/ч. Не работает! Только рулем выравнивал. Вот думаю может к диагностам податься. Да и при включении зажигания VSC и TRAC не загораются.


TRAC - эта система применяется на переднеприводных версиях.
А вот лампочки VSC и "скользкая дорога" должны загораться при включении зажигания на неск. Сек!
Читаем мануал, для 2003 модельного года - это стр.110 (кратко), стр.121-124 (более подробно).
Хорошо, если проблема в самой лампочке... Не советовал бы продолжать эксперименты на такой скорости до визита к диагностам.
VSC - индикатор работоспособности системы в принципе (самодиагностика).
"Скользкая дорога" - загорается в момент активации системы.

#39

Респекты: 0


Читатель

TRAC - эта система применяется на переднеприводных версиях.
А вот лампочки VSC и "скользкая дорога" должны загораться при включении зажигания на неск. Сек!
Читаем мануал, для 2003 модельного года - это стр.110 (кратко), стр.121-124 (более подробно).


Вот и я задумался, поеду к диагностам на неделе, потом отпишусь.

#40

Респекты: 0

Народ научился обманывать эту систему чтоб вдоволь подрифтовать :-)
Опытнем путем пришел. рассказываю как было
большая парковка. пустая. кидаю машину в занос-пищит. не дает. пробывал раз 10. поставил, выключил ее. сели у другу. там подрифтовали. завожу своего хая(05год, лимитед). В занос-пошел..получился шикарный занос. подрифтовал минут 10. потом остановился. Покурили. а мне что то очково. не сломал ли я эту систему.. друг говорит ты проедь чуток может заработает. поехали в соседний район(около 2-3км). во дворе бросаю в занос-пищит!!!

Позавчера выезжаю на парковку ту же самую. дрифтануть немного.
бросаю пищит. Останавливаюсь. Глушу авто. Завожу тут же и попер дрифтовать. ниче не пищало.. Вот так вот получилось обмануть...
Кстати пару раз выезжая утром со двора по привычке с тапкой забрасывало жестко. поэтому ща пока немного не проедусь не позволяю вольностей:)

#41

Респекты: 0


Zerocool-Max

Глушу авто. Завожу тут же и попер дрифтовать. Ниче не пищало.. Вот так вот получилось обмануть...


И насколько хватает по времени этого обмана?


Zerocool-Max

Кстати пару раз выезжая утром со двора по привычке с тапкой забрасывало жестко. поэтому ща пока немного не проедусь не позволяю вольностей


Это объясняет то, что я по дороге от дома до гаража (петляя по двору) легко ставлю Хая (2005) в занос.
Опять же, напомню, что на Рексе 300 2002 года все было совсем не так. VSC активировалась гораздо быстрее.

#42

Респекты: 0

Да. "Эта штука коническая" (М. Жванецкий). Читал Ваши посты про все это и рабовался, что у меня чуть что - пищит зараза. А тут как-то тоже попробовал снежную целину по пахать. После - обнаружил, что не хочет пищать, "как ни крути", а попискивает реденько тогда, когда и сам не ожидаешь. :-(

#43

Респекты: 0


Читатель

И насколько хватает по времени этого обмана?


помойму хватает хоть на 10 минут хоть на час, пока прямолинейно с норм скоростью не проедешь может 1км а может и больше... точно не засекал, не везде можно дрифтануть..
так что Хай дает подрифтовать легко....

#44

Респекты: 0

Пробовал вчера газовать в поворотах на скорости 20-25 км/ч: значок скользкой дороги загорается, VSC пищит и вроде-бы работает

#45

Респекты: 0

С газом, без газа, при торможении и даже при движений менее чем 20 км/ч пищит! Если занос не сильный просто горит значок скольжение и хрустит!

#46

Респекты: 0

На ледяной дорожке к дому слегка газанул - чуть на месте не развернулся. Машина и не пищала и не моргала, блин. А значечки при включении зажигания все горят, как положено. Начал бояться уже, а раньше думал, что защищен и в снегу и на льду. Ехать на диагностику? Или может коробку надо ставить в режим "еct snow"?

#47

Респекты: 0


Юра

На ледяной дорожке к дому слегка газанул - чуть на месте не развернулся. Машина и не пищала и не моргала, блин. А значечки при включении зажигания все горят, как положено. Начал бояться уже, а раньше думал, что защищен и в снегу и на льду. Ехать на диагностику? Или может коробку надо ставить в режим "еct snow"?


У меня пишит и выравнивает без зимнего режима и даже когда газ отпущен

#48

Респекты: 0

Подтверждаю! Когда только заводишь машину некоторое время система не работает!!!

#49

Респекты: 0


Читатель

Если не секрет, то о какой из Ваших машин идет речь?
В профайле - ни слова о Toyota Highlander, особенности эксплуатации которого обсуждаются на данном форуме.


Ну например об этой тынц ну и спешл фо ю профайл подправлю - 3литра 2002год Лимитед

#50

Респекты: 1

Вот, я чуть-чуть покуралесил...
тынц

#51

Респекты: 0


prooh

ну и спешл фо ю профайл подправлю - 3литра 2002год Лимитед


Вот спасибо, за спешл фо ю. :-)
Вопрос был задан мной, потому что я продолжаю укрепляться в мысли, что "на раз" VSC активируется на Хаях 2002-2003 годов (до-рестайл).
И только на "раз-два-три-четыре-пять" у более молодых собратьев: 2004-2005 годов.
Поэтому и заглядываю в профайлы, чтобы понять, кто и на чем эти описанные в постах ощущения отлавливал.
Сам сравниваю с Рексом 300 2002 года. Он у меня тоже был - "на раз".
Скорее всего, при рестайлинге модели были внесены серьезные коррективы в программу управления VSC. В итоге, у половины соклубников - пищит, а у половины - не пищит. Помните об этом на дороге, товарищи!

#52

Респекты: 0

Сегодня попробовал покрутить дорестайл (3. 0, 4 WD), сразу после начала движения. Получается! Хотя раньше VSC работала и пару раз выручала. Проехал 1км, попробовал ещё раз - заработала, как обычно, строго!

#53

Респекты: 0

Докладываю: (v-3л. 2003г) Вчера посетил диагностов, по поводу VSC. Сразу же мастер сказал, что не вдаваясь в технические моменты, системы стабилизации на до-рестайле и рестайле сильно отличаются чуствительностью в сторону последней. Сделали полную диагностику сканером, почти все ОК, кроме бедной смеси, т.е. надо обслужить систему питания из за чего и повышенный расход топлива.
Поехали искать площадку, где покрутиться. Крутились с включенной VSC и отключенной сканером. При включенной VSC стабилизация срабатывала при довольно критических ситуациях буквально на "грани фола", т.е. если надеяться на нее, то закончится плачевно. Срабарывание происходило не всегда, т.е. система довольно "тупая". Перепрошивкой данная проблемма не решается, т.к. нет официальной прошивки для увеличения чуствительности VSC, а в сканере только один пункт-страндарт.
Лампочка VSC не горела по банальной причине (сгорела). На днях планирую выдрать панель и поменять.
Цена любопытства: 1000р. 1ч.времени + поговорили про технические особенности авто.
За сим откланиваюсь, берегите себя!

#54

Респекты: 0

Итак, приговор тем у кого не пищит и не моргает? К диагностам и под сканер? Неужели только это и есть то самое и единственное "раз-два-три-четыре-пять". А самому оживить систему и почему она вдруг отключается\не включается? С потребительско -обывательской точки зрения: все системы авто, обеспечивающие безопасность движения, д. Б. Активированы постоянно. Исключения, отклонения и прочие прибамбасы по этой теме д. Б. , по идее, прописаны в мануале жирными черными буквами ("если у вас все сломалось - обратитесь к ближайшему дилеру тойота" - это не в счет). Или я не прав?
P.S. 2004 г.в., 3,3 л.

#55

Респекты: 0

iim63, спасибо за отчет!

iim63

Сразу же мастер сказал, что не вдаваясь в технические моменты, системы стабилизации на до-рестайле и рестайле сильно отличаются чуствительностью в сторону последней.


По моим личным впечатлениям, правда, сравниваю Хай 2005 с Рексом 300 2002, все - с точностью до наоборот: на более "свежей" машине чувствительность VSC мне показалась значительно хуже, более "тупой".
Сегодня, после прохождения с заносом поворота (и скорость уже была мала, и шел "накатом"), возникло еще одно предположение. Краем глаза успел заметить моргание лампочки "скользкая дорога". Звуковая сигнализация молчала (не пищит!), двигателю тоже нечего было делать - режим х.хода. Может, именно в пищалке все дело? На старых моделях - сразу пищит, а на рестайлинге - как-бы 2-х уровневая? На первом уровне - только моргает (не напрягая водителя), при более серьезном заносе - включается и пищалка? Ведь, не секрет, что при выполнении маневра мы меньше всего обращаем внимания на панель приборов! Вот и не замечаем моргающую (в тишине) лампочку?

#56

Респекты: 0


Читатель

На старых моделях - сразу пищит, а на рестайлинге - как-бы 2-х уровневая


На дорестайле тоже сначала моргает, потом пищит, если не "выровнялась" ситуация.

#57

Респекты: 0

+1. Я тоже заметил, что моргает всегда, а пищит далеко не не всегда.
но испытаний четкий при каких скоростях и при каких заносах начинает пищать - не делал. негде и некогда. а очень хотелось бы..

#58

Респекты: 0

Пищит в экстремальных ситуациях. Появляется изображение без писка например на скользкой прямой дороге если в кик даун тапнуть, т.е. при старте небольшие сносы убирает напрочь...

#59

Респекты: 0

Сравнивать моменты срабатывания на разных машинах я бы стал на, как максимум, одинаковой резине, как минимум одинаковой сезонности... Более корректно.

#60

Респекты: 0

Насколько я понял "пищит" она при сносе задней оси!

#61

Респекты: 0


Andr

Сравнивать моменты срабатывания на разных машинах я бы стал на, как максимум, одинаковой резине, как минимум одинаковой сезонности... Более корректно.


Андрей, если Вы про корректность моих сравнений (Хай 2005 Лимитед и Лексус RX300 2002), то я, как раз, сраниваю на одном и том же комплекте резины. Продав Рекса, я комплект зимних колес оставил для Хайлендера.
Резина-резиной, это понятно. Наверное, теоретически, Вы правы.
Но здесь большинство высказавшихся, кмк, сравнивает момент наступления заноса (на одной резине - раньше, на другой - позже, не суть) и момент активации (или - НЕактивации) системы VSC.

#62

Респекты: 0


Читатель

Андрей, если Вы про корректность моих сравнений (Хай 2005 Лимитед и Лексус RX300 2002), то я, как раз, сраниваю на одном и том же комплекте резины. Продав Рекса, я комплект зимних колес оставил для Хайлендера.
Резина-резиной, это понятно. Наверное, теоретически, Вы правы.


Тогда ок! Беру свои слова назад. У меня есть опыт сравнения Авенсиса и Хая (совсем некорректный))), езжу на обеих пока, на Авенсисе действительно - на порядок чувствительнее система, но это я относил к переднеприводности авто, т.е. на моноприводе она заточена так именно из-за этого. На Хае (2005 3,3 AWD) что бы заставить запищать VSC надо очень постараться. Очень этот момент меня удивил.
И еще - в выхи ехал с дачи, дорога через поле в низине. Снега ветром намело см. 40 в отдельных местах. Так вот из-за того что срабатывала противобуксовочная система сел я там конкретно, Начал штурмовать сходу и посередине, где необходим полный газ, сработала противобуксовочная система, встал я намертво на пузе. Лампочка, спасибо ей, мигала)))).

#63

Респекты: 0

Выташил сегодня панель, чтоб сгоревшую лампочку VSC сменить, а лампочек то и нету. Стоят впаяные в п. Плату свето диоды. Завтра буду искать, кто впаяет. Вот уж "геморой" Toyota выдумала. Наверное чтоб из за сгоревшей лампы меняли всю панель?

#64

Респекты: 0

После разворота назад с "ножником" на месте, VSC не подавала признаков жизни 2 недели)))
сегодня реанимировалось)))после сброса всех ошибок трудных)))путём перемыкания контактов ОБД и многочисленному пеидалированию)

#65

Респекты: 0

AlexB обидилась наверное: )

Кто там говорит что трудно сорвать его в заносы? я почти каждый 3 поворот с ней прохожу(системой и заносом). Резина Хакка 5ая... Видимо у вас дороги не сильно скользкие или боитесь в повороте тапку нажимать

#66

Респекты: 0

Так она (тапка) и не нажимается!!! VSC блокирует подачу топлива и притормаживает срывающееся колесо!

#67

Респекты: 0


Andr

И еще - в выхи ехал с дачи, дорога через поле в низине. Снега ветром намело см. 40 в отдельных местах. Так вот из-за того что срабатывала противобуксовочная система сел я там конкретно, Начал штурмовать сходу и посередине, где необходим полный газ, сработала противобуксовочная система, встал я намертво на пузе.


На другом нашем форуме "Курилка" в теме про "джипистость" Вы, Андрей, уже поднимали тему различия в полном приводе до-рестайлингового и рестайлингового Хая. Я туда бросил ссылку на статью про все типы 4WD Toyota, применявшихся в разные годы и на раличных моделях.
Поскольку в рестайлинговом Хае VSC отвечает еще и за раздачу крутящего момента между осями и колесами, от многообразия возложенных задач, кмк, система хуже (тупее) справляется со своими прямыми обязанностями!
В до-рестайле: "мухи и котлеты - отдельно". Вискомуфта заведует блокировками, а VSC - курсовой устойчивостью.

#68

Респекты: 0


Andr


Есть такая беда, и жалко что нет функции принудительного отключения, но с другой стороны некая страховка не перегрузить АКПП. Я в таких случаях, если есть подозрение, что с ходу преодолеть препятствие не удастся, пробиваю колею в несколько этапов, по метру вперед и назад, а потом уже сходу.

#69

Респекты: 0


Карлсон

Есть такая беда, и жалко что нет функции принудительного отключения, но с другой стороны некая страховка не перегрузить АКПП. Я в таких случаях, если есть подозрение, что с ходу преодолеть препятствие не удастся, пробиваю колею в несколько этапов, по метру вперед и назад, а потом уже сходу.


Про глубокий снег, лед, колею и прочие ситуации пробуксовки наши коллеги уже высказывались здесь: тынц
Я понимаю, что VSC задействована и там, и там. И, по мнению, разработчиков из Toyota "скользкая дорога" - это и когда колесо скользит (заносит), и когда оно буксует. Но, КМК, эта тема называется "Антизанос"? :-)
Про то, можно ли отключить VSC принудительно, например, вытащив предохранитель, тоже уже терли: тынц
В этом топике, кстати, говорится и о том, что на до-рестайлинговом Хае VSC ставилась штатно только на некоторые модели, на остальные - как опция. И поэтому тоже - у одних "пищит", у других - "не пищит".

#70

Респекты: 0

Можно, плиз, фото вашей панели с горящими индикаторами - перед пуском когда