$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Покрышки на хай 2006

Респекты: 0

Подскажите, какую резину по максимуму можно поставить на горец 2006г.
По шильде пишут 225\65\R17, но хотелось бы повыше - это реально ?????

#1

Респекты: 0

235/65R17 добавят 6,5 мм клиренса. Больше не стОит, может цеплять.

#2

Респекты: 0


sokol

235/65R17 добавят 6,5 мм клиренса. Больше не стОит, может цеплять.


А ктонибудь уже ставил этот размер?
Дело в том, что все шиншики в один голос говорят, что другой размер неподходит :-(

#3

Респекты: 0

У многих наших стоят шины такого размера, вариант проверенный! ;-)

#4

Респекты: 0


sokol

У многих наших стоят шины такого размера, вариант проверенный! ; )


Спасибо за информацию !!!!! Теперь буду искать смело :-)

#5

Респекты: 0

У меня стоит и не за что не цепляет. Да и нашлось быстрее, чем 225.

#6

Респекты: 0


MaZaY

У меня стоит и не за что не цепляет. Да и нашлось быстрее, чем 225.


А на каких дисках (типоразмер)?

#7

Респекты: 0


Игорян

А на каких дисках (типоразмер)?


Да всё уже поставил !!!!!!!!!!

#8

Респекты: 0

Все выше и выше - требуется усилие все больше и больше, перегрузка АКПП, двигателя, ШРУСов (вспомните НИВУ - коробка от классики, ломается в три раза быстрее). Центр масс выше - угол опрокидвывния - меньше, раньше перевернетесь! Шире шина и площадь контакта - грести по снегу будет хорошо, плохо будет на льду: меньше давление - больше скольжение.
Вот такая физика с динамикой.

#9

Респекты: 0


oaleonov

перегрузка АКПП, двигателя, ШРУСов...


В теории верно, конечно. Но настолько не значительно, что в реальной жизни ресурс не пострадает сколько-нибудь заметно.

oaleonov

Центр масс выше - угол опрокидвывния - меньше, раньше перевернетесь!


Хай - машина не для гонок, каждый сам выбирает, что ему важнее, дополнительный клиренс и комфорт или высота ценра масс.

oaleonov

Шире шина и площадь контакта - грести по снегу будет хорошо, плохо будет на льду: меньше давление - больше скольжение. Вот такая физика с динамикой.


Кашу будет продавливать чуть хуже, по целине пробираться чуть тяжелее, а на льду и укатанном снегу тормозить и разгоняться будет лучше. Но разница, как говорят журналисты, в пределах погрешности измерений.

#10

Респекты: 0

И все же , так и не сказали. На какие диски такая резина ставится?

#11

Респекты: 0

6,5х17, вылет 35мм, 5х114,3, ЦО 60,1 мм - штатный размер, но ставили и 7х17, без отрицательных последствий.

#12

Респекты: 0


sokol

6,5х17, вылет 35мм, 5х114,3, ЦО 60,1 мм - штатный размер, но ставили и 7х17, без отрицательных последствий.


Спасибо! Интересует именно опыт постановки не стандартной резины и не стандартных дисков, кто. что знает - сообщайте. составим таблицу применимости.

#13

Респекты: 0

Помогите выбрать резину. Стоят r 16 225\70, хочу на лето р 17 поставить???

#14

Респекты: 0

А чем помочь то? По конкретней...

#15

Респекты: 0

Размеры шин? Ширину также оставить? И профиль 65 или 60?

#16

Респекты: 0

Штатные шины 225/65R17, параметры дисков в посте #11. А дальше сам решай, нужны тебе лишние 10 мм ширины и 6,5 мм клиренса...

#17

Респекты: 0


Витёк

размеры шин? Ширину также оставить? И профиль 65 или 60?


Все просто:
зайди на любой, или почти любой, из сайтов торгующих резиной и дисками, там есть шинный калькулятор, забиваешь исходные данные и желаемые, получаешь результаты отклонений.
И на сколько велика разница уже можно судить встанут или нет.
Но есть писаные правила (о них говорить не буду и так оскомина)по характеристикам колес и применяемости их на автомобиле.

#18

Респекты: 0

Взял на лето литье 17 шир 7 и резину235*65*17. Вроде должно подойти +6. 5 мм не критично, визуально запас до стойки 20мм