$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Вопрос по кондиционеру

Респекты: 0

Всем здравствуйте!
Недавно стал счастливым обладателем Toyota Highlander 2.4 с переднем приводом. Машина СУПЕР!
Правда сейчас появился один вопрос: я слышал, что если переклечатель потока воздуха в салоне поставить в положение ноги+стекла, автоматически включается кондиционер, так ли это?

#1

Респекты: 0

Не уверен, но ето по-моему только когда установлен климат-контроль..

#2

Респекты: 0


Alexeidr

если переклечатель потока воздуха в салоне поставить в положение ноги+стекла, автоматически включается кондиционер, так ли это?


Именно так, кондей включается на малую (30 или 40%) мощность, при этом индикатор его включения не загорается... Разумеется это всё происходит только при положительной температуре воздуха.

#3

Респекты: 0


sokol

... кондей включается на малую (30 или 40%) мощность ...

Единственный способ регулировать производительность кондея (учитывая невозможность воздействовать на частоту вращения вала компрессора) - изменять скважность включения. Но она задаётся датчиком давления. Кстати, он же не даёт включиться кондею при низкой температуре (не обязательно ниже 0гр.) - просто хладагент не испаряется, датчик не срабатывает. И когда мы включаем A/C, мы регулируем температуру, нагревая отопителем воздух после испарителя кондиционера. Весьма сомнительно, Михаил, чтобы инженеры Тойоты что-то новое придумали :-)

#4

Респекты: 0

Дмитрий, но датчиком давления можно же управлять и принудительно?.. Я имею ввиду задать другой алгоритм (порог срабатывания) при работе на стекло, без включения кнопки А/С. Чисто предположение, не спец я в этом вопросе. Просто и читал где-то про это и по собственным ощущениям, кондей работает слабее в вышеуказанном режиме.

#5

Респекты: 0

Можно. Воткнув параллельно/последовательно выключатели. На предыдущем авто я так и сделал, поставив последовательно в цепь датчика тумблер - отключал кондей в режимах "лобовик" и "лобовик и ноги" в и так нежаркую пгоду :-)
Но это подходит только для долговременного отключения. Ведь датчик нужен для того, чтобы поддерживать постоянное испарение в испарителе (sorry за тавтологию). И если не включать муфту компрессора, когда испарение прекращается, давать задержку, то получим из дефлекторов то холодный, то тёплый воздух. С ума сходить начнут сразу двое - климат-контроль и водитель :-)

#6

Респекты: 0

Ребята, я вот не пойму, а чем напрягает что кондей включается???

#7

Респекты: 0


poginsp

Ребята, я вот не пойму, а чем напрягает что кондей включается???


Бывает, в совсем не жаркую, но сырую погоду, начинают потеть стёкла. Включаешь положение "ноги-стекло" и мёрзшешь! :-( Даже увеличивая температуру потока, не получаешь уюта, т.к. кондиционированный воздух какой-то мёртвый, блин. В жару такой эффект пропадает, а может, субъективно организм выбирает из двух зол меньшее и не выпендривается :-)

#8

Респекты: 0


sokol

Бывает, в совсем не жаркую, но сырую погоду, начинают потеть стёкла. Включаешь положение "ноги-стекло" и мёрзшешь! : (


+1

#9

Респекты: 0


DimG

+1


А не пробовали регулятор тепм-ры в положение 12 час. поставить, что б не мерзнуть?
Все ж элементарно!

#10

Респекты: 0


Andr

А не пробовали регулятор тепм-ры в положение 12 час. Поставить, что б не мерзнуть?
Все ж элементарно!


- Пробовали. Всё пробовали. Только sokol уже писал, что воздух синтетический с кондеем, ненатуральный.
А я добавлю, что и суховат получается - дышать неприятно и для носоглотки вредно.

#11

Респекты: 0


Andr

А не пробовали регулятор тепм-ры в положение 12 час. Поставить, что б не мерзнуть?
Все ж элементарно!


Андрей, невнимательно читаете:

sokol

...Даже увеличивая температуру потока, не получаешь уюта, т.к. кондиционированный воздух какой-то мёртвый...


- Пробовали. Всё пробовали. Только sokol прав - воздух синтетический с кондеем, ненатуральный.
А я добавлю, что и суховат получается - дышать неприятно и для носоглотки вредно.

#12

Респекты: 0

Сорри, читал по дигонали))
Не знаю... не замечал, зато тепло и стекла не потеют. То что кондей сушит воздух - действительно, в этом одна из его задач, а по поводу "синтетики" - ))) , че-то летом таких жалоб не поступает)) Хотя, все ощущения субьективны.
В любом случае в ситуации с запотеванием стекол надо искать компромис - либо печку на мах - и задыхаться от жары - но стекла чистые, либо в среднее пол., но с кондеем.

#13

Респекты: 0

Это не правильно т.к. в данном автомобиле ручное управление отопителем плюс кондиционер. А вкл. /вык. Происходит только нажатием соответствующей клавиши, независимо от переключателя направления потока воздуха и скорости потока. Кондишн вкл. Автоматически если стоит климат- контроль при нажатии клавиш AUTO либо направления потока на лобовое стекло так происходит Камри и L-C 200 (у обеих установлен климат-контроль)

#14

Респекты: 0

У меня правда климатконтроль, но при включении кнопки AC я дискомфорта не испытываю!!! Температуру побольше и фсё... Воздух просто осушенный идёт...

#15

Респекты: 0


white sea 51

... А вкл. /вык. Происходит только нажатием соответствующей клавиши, независимо от переключателя направления потока воздуха и скорости потока. Кондишн вкл. Автоматически если стоит климат-контроль...


Уже говорено-переговорено на эту тему: тынц
Ещё можно поюзать мануал :-)

#16

Респекты: 0


sokol

Бывает, в совсем не жаркую, но сырую погоду, начинают потеть стёкла. Включаешь положение "ноги-стекло" и мёрзшешь!

У меня климат, и кондей включен круглый год, температура 73. Всегда комфортно и стекта никогда не потеют! ИМХО для этого кондей и включается автоматом в режиме "на стекло", чтобы стекла чистыми были...

#17

Респекты: 0


MaxNik

У меня климат, и кондей включен круглый год, температура 73. Всегда комфортно и стекта никогда не потеют!


У меня тоже климат, но ощущение комфорта - штука очень субъективная. Тут кому как... Мне зимой комфортно при 23,5-24, а в межсезонье, почему-то при 25-25,5...

MaxNik

ИМХО для этого кондей и включается автоматом в режиме "на стекло", чтобы стекла чистыми были...


С истиной не поспоришь! :-) Но бывают моменты, когда стекло легко очищается от запотевания и без участия кондея.

#18

Респекты: 0

Читаю и такое впечатление, что зашел не в свой форум.
Лобовое стекло запотевало всего один раз, то есть всего один раз пришлось включить обдув на лобовое стекло.(сырая погода и 5 человек в салоне)
Может кто как поступает, но у меня уже привычка.
Завожу машину и приоткрываю немного водительское стекло, машину прогрелась до первого деления включаю печку в положении ноги - грудь + максимальная температура и скорость подачи воздуха, по мере прогрева салона перевожу поток только в ноги и регулирую температуру и скорость подачи воздуха по комфорту.