$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Запаска 2003 - 2004 гг.

Респекты: 0

Всем привет помогите выбрать. Между 2003 и 2004 гг.
1. Где запаска крепиться в машине если снизу то легко ли снять и поставить особенно зимой и осенью в снег и грязь?
2. Что лучше (2003г. 3 литровый) или (2004г. 3.3 литровый) разница в расходе?

#1

Респекты: 0

Расход меньше у 3. 3

#2

Респекты: 0

Запаска ставится-снимается на обеих машинах без проблем, но на дорестайле придётся разгружать багажник.
Два самых серьёзных отличия машин до и после рестайла:
в рестайле - 7 мест и 5-и ступенчатая АКП. Первое нужно не всем, второе даёт о себе знать при частых поездках вне города (в городе разницы в расходе 3.0 и 3.3 не уловил).
На сегодняшний день в Москве разница в цене безпробежных по РФ машин 3.0 2003г.в. и 3.3 2003/04г.в. - порядка 3,5-4,5 к$ (сравнивал по LTD, что бы исключить влияние комплектации на цену).
Далее делай выводы сам.

#3

Респекты: 0

Спасибо за ответ но меня интерисует в грязь можно ли снять и поставить колесо на место не испачкавшись (или как обычно получается засовывает в багажник так как тяжело поставить на место), а на счет багажа то разгрузка не так страшна можно в салон весь багаж перекидать.
мой предварительный выбор 2003 г. объем 3.0 - 4 ВД т.е. дорейсталинговый выбор обусловлен тем:
1. 2003 г. - запаска ложится в багажник т.е замена с минимальными усилиями.(обсуждал с другими водителями почти все плюются в грязь менять колесо).
2. объем 3.0 а не 3.3 так как налог на 3.3 в 2 раза больше.
3. 4 ВД люблю выезжать на рыбалку и на природу и не хочется застрять плюс зима бывает заснеженная.
возможно я ошибаюсь если подскажете буду очень рад прочитать.

#4

Респекты: 0


Abbi

Спасибо за ответ но меня интерисует в грязь можно ли снять и поставить колесо на место не испачкавшись (или как обычно получается засовывает в багажник так как тяжело поставить на место), а на счет багажа то разгрузка не так страшна можно в салон весь багаж перекидать.


Маленько не согласен.
1. Достаём чистую запаску, укладываем грязную коляску. Для меня, лучше грязь вне багажника.
2. Налог больше незначительно, т.к. от 200 до 250 л.с. налоговая "вилка" одна. Бывает, что у 3.3л мощность указана меньше.
3. На этот случай вегда в багажнике перчатки и х/б куртка, благо места хватает куда спрятать.
P.S. Есть еще вариант вызвать СПАСС. Мой знакомый так и делает, говорит: не дорого, всего 1800руб., только ждать долго.

#5

Респекты: 0


iim63

Достаём чистую запаску, укладываем грязную коляску. Для меня, лучше грязь вне багажника.


+100!

iim63

от 200 до 250 л.с. налоговая "вилка" одна.


Т.к. говорим о 2003-04 г.в., то там в ПТСах в большинстве случаев пишется 220-223 л.с. для 3.0 и 230-233 л.с. для 3.3. С НГ в Москве, если не ошибаюсь, разбили категорию от 201 до 250 л.с. на две: от 201 до 225 л.с. - 60 р., от 226 до 250 л.с. - 75 р.
Итого: дорестайл - 223*60=13380 р/год, рестайл - 233*75=17475 р/год.
4100р. в год, ИМХО, не так критично, как те факторы о которых писАл выше.

#6

Респекты: 0


sokol

+100!

Т.к. говорим о 2003-04 г.в., то там в ПТСах в большинстве случаев пишется 220-223 л.с. для 3.0 и 230-233 л.с. для 3.3. С НГ в Москве, если не ошибаюсь, разбили категорию от 201 до 250 л.с. на две: от 201 до 225 л.с. - 60 р., от 226 до 250 л.с. - 75 р.
Итого: дорестайл - 223*60=13380 р/год, рестайл - 233*75=17475 р/год.


У меня (у жены) 3,3 - 218 л.с. по ПТС. По динамике между 3 и 3,3 разница ощутимая.
По поводу запаски. Когда ездил на Хариере за полтора года ни разу не прокалывал колеса. Один раз, из любопытства, полез посмотреть есть ли она вообще. В результате обнаружил новое, ни разу не юзанное колесо. По знакомым на Лексусах и Хаях тоже никто ни разу не ставил запаски! Максимум - подспускало дня за 3 на 1 атмосферу. Ездил так месяца два, пока не запарило качать и в шиномонтаже не вытащили кровельный саморез.

#7

Респекты: 0


Rockman

У меня (у жены) 3,3 - 218 л.с. по ПТС. По динамике между 3 и 3,3 разница ощутимая.


Я ж не говорил, что у всех пишут 230-233, а у большинства... А с 2006 модельного у всех, по идее должно быть 218 л.с.
По динамике между 3.0 и 3.3 ощутимой разницы не почувствовал.

#8

Респекты: 0

Я живу в Казахстане у нас налоги исчисляются по объему я посмотрел разница между 3. 0 (25141 тенге(в рублях около 5465 руб)) немного дороже 3. 3 (30106 тенге (в рублях 6545 руб. )).
У меня просьба кто нибудь может сфотографировать как расположена запаска в доресталинге и ресталинге. как смимается и устанавливается запаска я посмотрел в инете но нигде не нащел заранее спасибо.

#9

Респекты: 0

такая картинка есть в моем отчете.

#10

Респекты: 0

Последние 4 года проездил без проколов. Да и в случае с проколом -советую мощный компрессор - при обычном проколе можно пердвигаться отрезками по 20 км до сервиса.
Что касается рестайл -дорестайл - однозначно рестайл - машина просто морально новее за счет оптики и 5 ступки (которая реально экономит топливо на трассе). Я вам так скажу грузить колесо в багажник неудобнее (девушка вряд ли вообще его поднимет около 30 кг).А в рестайле надо просто его откатить под багажник и задействовать подъемный механизм. В рестайле таким образом в багажнике лишняя ниша 125* 60 *18 см отделанная пластиком. С грязью боритесь как я -запаска обернута в пакет по хранению шин - те опускаем колесо подьемником -снимаем пакет - колесо идеально чистое (сообщаю что за 50 т миль я первый кто его снял :-)).

#11

Респекты: 0

Зато в дорестайле правый боковой карман багажника не занят домкратом, а вокруг и внутрь запаски столько полезного барахла можно напихать! :-)

#12

Респекты: 0


sokol

Зато в дорестайле правый боковой карман багажника не занят домкратом, а вокруг и внутрь запаски столько полезного барахла можно напихать! : )


Это точно, хламовник зачотный получается. И багажник девственно пустой, ни что не болтается.