$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

И Опять Он "БЕНЗИН"

Респекты: 0

С Нового 2009г по причине: Жаба помноженная на сомнения-перешёл на 92 бензин и...
Первые 2недели-не статистика т.к. пробок 0, но щас уже неделя как движение нормуль с пробками а по замеру сегодня опять залил полный бак и: 18,6MPG AVG и арифметически 13,4л/100км и это с прогревами!!!!!!
Может и правда 92>95!!! ДИСКУСИЯ В СТУДИЮ
З.Ы. Арифметически: 266миль проехал 57,53л до полного залил

#1

Респекты: 0

Вообще, надо всегда спрашивать - а откуда он, 95-й берётся, если на НПЗ производят АИ-80, АИ-92, АИ-95 делают это крекингом нефти. Первоначально делается бензин с октановым числом 50. Далее риформингом достигается 80. Далее многие производители (например МНПЗ или омский НПЗ)хвастаются своими установками по производству 95 бензина, хотя говорят, что он достигается простым внедрением присадок. Тайна, короче, покрытая мраком. Где и что чище и лучше не понятно - больше работает коммерческий фактор - заработать.
лично я лью 92. проблем нет. когда был битурбовый chaser - лил 98.

#2

Респекты: 0

Тоже залил 92 BP -разницы не заметил с 95 (раньше лил даже 95 ультимейт). Летом расход различался, сейчас разницы нет.

#3

Респекты: 0

95 - для моего, как паленая водка для меня. 2 раза даже чеком мне светил, -"мол не лей мне его хозяин". Но, скорей всего, в разных местностях по-разному.

#4

Респекты: 0

Если подходить с технической стороны, то для двигателя 2,4 со степенью сжатия 9,6- допустимо использование бензина с актановым числом 92.
А вот для двигателя 3,0 со степенью сжатия 10,5 лучше использовать бензин с актановым числом 95.
Хотя всякие там хитроумные датчики должны отрегулировать процессы происходящие в цилиндрах на конкретный момент времени исходя из многих параметров, и от качества бензина тоже.
Но вот на других агрегатах со степенью сжатия меньше 10, когда люди использовали 95 бензин случались прогарание деталей ЦПГ(клапана, поршни).

#5

Респекты: 0

3 года откатал по зиме на 92... Мотор 3,000 сс. Никаких проблем, иридиевые свечи денсо прошли без замены 45 ткм примерно и при тесте под давлением на приборе показали, что все ОК.

Со свечами редко так быает, даже для Иридиумовых.

У нас во Владике зимой 95 бодяжат по конски, плохо испаряется а на 92 работает пуск более уверенно, особенно при автозапуске с сигналки хорошо заметно.

Я бы не парился, ИМО, чем больше кубатура, тем менее заметны огрехи по качеству топлива.

Летом на трассе чувствутся возросшая приемистость при пользовании 98 очень заметно, в плане экономии по борткомпу - разница меньше литра...