$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Немцы придумали Audi TT,а вот наши !!!!!

Респекты: 0

Немцы придумали Audi TT с двумя моторами
Audi TT MTM Bimoto

MTM Bimoto – эксклюзивный и экстраординарный автомобиль. Однажды основатель компании Роланд Майер (Roland Mayer) решил, что одного двигателя автомобилю уже мало.
Идея с двумя двигателями звучит довольно странно, но преимущества, которые дает такая компоновка, заставляют замолчать и призадуматься даже самых ярых скептиков. При конструкции 8-цилиндрового мощного мотора его размеры оказываются довольно большими, и для автомобиля класса Audi TT приходится выбирать компоновку с центральным расположением двигателя, которая требует дорогой разработки абсолютно новой полноприводной трансмиссии и других узлов автомобиля.

В случае компоновки с двумя двигателями автомобиль становится полноприводным автоматически, так как каждая пара двигатель-трансмиссия приводит в движение свою ось. Таким образом, и передняя, и задняя часть автомобиля являются моторными отсеками с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем в каждом из них.

Специально для забора воздуха для заднего двигателя в боках кузова Audi TT проделаны специальные воздухозаборники. Почти такие же, как у “ушастого” “Запорожца” в свое время.

Задний двигатель и его навесные агрегаты видны в заднее стекло Audi TT. Это изюминка, взятая на вооружение с центральномоторных Ferrari.

Оба двигателя инженеры MTM переделали, и их мощность достигла 370 л.с. в каждом. Вместе они сейчас дают 740 л.с. Это уже суперавтомобиль. Далее планируется, что следующая модель MTM будет сделана на 2-литровых 4-цилиндровых движках. Мощность каждого из них можно довести до 501 л.с., и тогда в сумме мощность автомобиля станет больше, чем у Bugatti Veyron.

Главная проблема, которую пришлось решить инженерам MTM, – это реализовать единое управление двумя независимыми двигателями. Каждый двигатель имеет свои системы подачи воздуха, водяного охлаждения, топливный насос и даже по собственной шестиступенчатой механической коробке передач.

Как стало известно,из достоверных источников, в Тушино,в автоателье собираются поставить такой же эксперимент,но двумя 1,8 турбо дв.AWT 150л.с. и двумя МКПП. Получится или нет,не кто не знает "Но пробывать будем" ,как было сказано .На вопрос,на чьей же базе всё будет строится? Ответ: Подберём что нибудь. :-)
Чисто русский подход,как покажется не которым,но точно известно что эта команда ,которая собирается строить такое авто,в новогодние каникулы бороздила просторы Африки в соревнованиях по трассе Дакара .на своём багги,построенном ими же,заняла 7 место (последнее),стартовало изначально 53 экипажа,не дошли.Наши дошли и на пьедестале почёта было сказано Французом ( не помню как зовут)про рабочий состав команды,что таких русских он ещё не видел,все приехали русские работают,всё уехали русские работают,все спят русские опять работают,только экипаж спит.
Так что будем надеятся что всё получится и мы скоро увидим такой гибрид

#1

Респекты: 0

Этой аудюхе надо ещё сзади цистерну с бензом сразу на верёвочке...

#2

Респекты: 0


maart

этой аудюхе надо ещё сзади цистерну с бензом сразу на верёвочке...


Нет бы за наших порадоваться,а ты всё в своём репертуаре

#3

Респекты: 0

Да я просто сразу подумал про транспортный налог ;-) сразу стало грустно

#4

Респекты: 0

Ходят слухи, что в Москве есть Граля, затюниная каким-то образом до 1000 сил. То ли турбинами, то ли еще как-то. И делал это всё один наш умелец.
Хотя я не очень представляю, как она может не развалиться с такой мощью-то...

#5

Респекты: 0

Ой, себе когда-то построил тойоту chaser, навесил кучу ништяков стоимостью как 6 таких чайзеров, довёл да 400 л.с. проиграл супре, потом выиграл её, испугался и теперь больше 100 км/ч стараюсь не ездить Laughing out loud а тот болид недавно разбил следующий владелец на липецкой улице.

#6

Респекты: 0

Абсолютно нереальная инженерная задача. В годы войны у немцев было , что-то подобное вездеходное . Строились такие машины и позже, но главную проблему решить так и не удалось - согласование работы двух двигателей и передачи момента.

#7

Респекты: 0


Agamemnum

Абсолютно нереальная инженерная задача. В годы войны у немцев было , что-то подобное вездеходное . Строились такие машины и позже, но главную проблему решить так и не удалось - согласование работы двух двигателей и передачи момента.


Со времён ВОВ схемотехника шагнула далеко вперёд :-)
Современные микропроцессорные системы управления позволяют почти 100%-но синхронизировать обороты впрысковых ДВС, в т.ч. и в динамике.

#8

Респекты: 0


maart

ой, себе когда-то построил тойоту chaser, навесил кучу ништяков стоимостью как 6 таких чайзеров, довёл да 400 л.с. проиграл супре, потом выиграл её, испугался и теперь больше 100 км/ч стараюсь не ездить а тот болид недавно разбил следующий владелец на липецкой улице.


тынц
Не вот эта тебя сделала?

#9

Респекты: 0

мартын
нет, ту привозили из новосиба :-)

#10

Респекты: 0


DimG

Со времён ВОВ схемотехника шагнула далеко вперёд
Современные микропроцессорные системы управления позволяют почти 100%-но синхронизировать обороты впрысковых ДВС, в т.ч. и в динамике.


Неа... не могут :-)

#11

Респекты: 0


maart

мартын
нет, ту привозили из новосиба :)

Эта тоже ничего,800 лошадок

#12

Респекты: 0


Agamemnum

... Неа... Не могут : )


Могут.
И с судовыми и тепловозными двигателями эта проблема решена.
А по авто - просто никто ещё серьёзно не заморачивался.

#13

Респекты: 0


DimG

Могут.
И с судовыми и тепловозными двигателями эта проблема решена.
А по авто - просто никто ещё серьёзно не заморачивался.


Согласен и уверен что они смогут

#14

Респекты: 0

Есть некоторая разница в работе дизель генераторов и бензиновых моторов.
А в прочем давайте действительно посмотрим...

#15

Респекты: 0


Agamemnum

Есть некоторая разница в работе дизель генераторов и бензиновых моторов.
А в прочем давайте действительно посмотрим...


"Ребята" Вы о чем?
Такие схемы давно применяются военными, как пример БТР-70 с двумя зиловскими движками.
тынц
Основная задумка была в том что при выходе из стороя одного из двигателей второй все сделает. На практике это вылилось в быстрый перегрев оставшегося двигателя и нехватки мощьности. Все это личный опыт по службе на "юге".

#16

Респекты: 0


Карлсон

"Ребята" Вы о чем?
Такие схемы давно применяются военными, как пример БТР-70 с двумя зиловскими движками.
...


Правильно. А чуть раньше на БТР-60 ПБ (дв. ГАЗ-53)

#17

Респекты: 0


sv47

Правильно. А чуть раньше на БТР-60 ПБ (дв. ГАЗ-53)


А чуть позже КамАЗ-740, так же 2 штуки.

#18

Респекты: 0


sv47

... А чуть раньше на БТР-60 ПБ (дв. ГАЗ-53)


Прикольно было заводить от рукоятки, т.к сама рукоятка была не менее 1.5 метров и ей надо было умудриться попасть в паз на двигле. Завелся один двигатель, потом через редуктор подключался другой и то же заводился...Да все это было следствием либо слабого АКБ либо как раз проблемами в синхронной настройке работы движков.