$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

УРА!!! Наконец-то нашёл единомышленников, теперь я с Вами!

Респекты: 2
Марка:
Highlander
Модель:
2,4
Срок владения:
8 месяцев
Расход топлива:
13-15

УРА!!! Наконец-то нашёл единомышленников, теперь я с Вами!
Всем привет!
Эмоций много, поэтому, начну по порядку. С чего же всё началось. Весной прошлого года встал вопрос о смене железного коня. Водительский стаж с 2000 года. До этого были: АЗЛК 2140, ВАЗЫ 2108, 09, 99, Elantra и Primera. Эволюция как видите на лицо. Захотелось чего-то большего и комфортнее. Пересмотрели с женой дюжину ACURA MDX, но знающие люди отсоветовали, сказали, что с моделями до 2005 года, сплошной гемор. А тратить на авто больше 700 т. Р. , мне не позволял мой внутренний психологический барьер. Теже умные, как я сейчас понимаю, люди однозначно сказали брать Хая. За что им ОГРОМНЫЙ респект. И вот 30 мая 2008 года я стал счастливым владельцем 2,4 2002 года выпуска, с пробегом в 134000 миль (как мне потом проверили, пробег честный, не скрученный), переднеприводного коня.
Не, не коня, а скорее яхты.
Обмывали два дня… ух! На третий день поехал в сервис к своему знакомому. Он владелец иномарочного сервиса и в машинах абсолютный и непререкаемый спец. Сразу заменили масло в двигателе и в коробке. Сделали полную диагностику, вердикт – состояние нового авто. Я уехал очень довольный. Вечером решили с супругой ехать к моим родственникам на Украину в Одесскую область, отдохнуть. 14 июня в 4:30 утра выехали, а на месте были в 23:50. Мы специально засекали время, так-как до этого поспорил с одним товарищем, что пройду 2500 тыс. км., в одну сторону, без перекуров и меньше чем за сутки. Ну не считая таможню и заправки. Перед выездом залил полный бак с горловиной. Кстати, топлива в горловине хватает ещё на сто с лишним км. По дороге заправлялся ещё два раза. Доехали, третий бак был почти на нуле. По этим данным, можно рассчитать расход. Получается около или даже меньше десятки на сотню, это с учётом работающего кандея. Такие цифры получились, как я думаю, из-за дорог на Украине. Трасса от Чернигова до Киева, очень хорошая, а от Киева до Одессы вообще зеркало. Казалось, что Хай не едет, а летит над ней. Огромное спасибо украинским гаишникам, очень отзывчивые ребята. Штрафанули один раз за очень наглое превышение (178 км/ч), да и то по нашим меркам на смешную сумму в двадцать гривен (сто рублей на наши). В основном тормозили узнать что за авто такое. Там Хай большая редкость. Как отдыхали, писать не буду, не об этом речь. Домой тоже доехали без происшествий. По возвращении домой, решил опять съездить к Олегу в сервис. Вердикт тот-же. Масло в двигателе и в коробке ни село, ни грамма. О-как! Через три дня, моя благоверная, уговорила меня сгонять в Питер. Вечером решили, утром в 4:00 тронулись. По Московской области прошли быстро, а в Тверской началооось. Объездная вокруг Великого Новгорода, вообще отдельная песня. В общем, в Питер на машине я больше не поеду, пока не построят нормальную трассу. Из-за путающихся под ногами фур, удовольствия, ни какого. Камнями от встречных ободрало краску на переднем бампере, на лобовухе три звёздочки. В итоге, я приехал, весь в расстройствах. Ну, ничего всё поправимо. В зиму ни стал ничего красить и менять. Всё сделаю весной.
Если я вам ещё не надоел, тогда пишу дальше.
Эйфория по поводу расхода притупилась слегка, когда отпуск закончился, и начались трудовые будни с частой ездой по нашей с вами столице. Я занимаюсь поставками и инсталляцией профессионального звукового и светового оборудования для театров, ночных клубов ну и т.д.
Расход по Москве с пробками, частыми и резкими ускорениями около 18-20 литров 92-го. С учётом того что машина забита оборудованием полностью. Я считаю, что такой расход довольно приемлемый в данной ситуации. А когда мотаюсь по области, то расход около 13-15 литров на сотню. Отдельно хочется отметить вместимость салона. Со сложенным задним рядом, в Хай входит без проблем два 18” саба, два 15” сателлита и кое какой свет. Кто понимает, о чём речь, тот знает объём и вес. Я, если честно в шоке, в хорошем смысле.
За эти восемь месяцев я прошел на своём Хае уже чуть больше пятидесяти тысяч км. За всё время менял только масло в двигателе, каждые десять тысяч миль, и один раз колодки по кругу. При заменах масла делал полную диагностику, как электрики, так и ходовки. Вопросов, ни каких. Тьфу-тьфу, чтоб ни сглазить. Я СЧАСТЛИВ!!!
Наверное, пора заканчивать, а то как-то много получается.
Просто, чем дальше, тем больше, я влюбляюсь в свой автомобиль. И этим хочется с кем-то поделиться.
P.S. Фото выложу как на мойку съезжу, а то в таком виде, он больше похож на танк.

Достоинства:

Большой удобный для длительных поездок салон. Всё работает, ни чего, ни глючит. Водительское место выше всяких похвал. Зеркала большие и очень удобные, ИМХО!

Недостатки:

Бесит родная музыка. Поменять на что-либо другое просто нет времени. На морозе, когда едешь по ухабам, поскрипывает панель, где-то впереди и справа.

Совет покупателю:

Дайте ДВА!!!

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Молодец! Путешественник.

#2

Респекты: 0

Присоеденяйся!!!

#3

Респекты: 0

Поздравляю! Но масло в движке надо бы менять по чаще, раз в 6-6,5 т. М.

#4

Респекты: 0

Хорошо написал.
Разделяю мнение, что машиной надо наслаждаться, а не просто относится к ней как к железяке на колесах, которая перемещает нас из пункта А в пункт Б :-)

#5

Респекты: 0


sokol

Поздравляю! Но масло в движке надо бы менять по чаще, раз в 6-6,5 т. М.


А я где-то читал, что масло менять нужно примерно каждые 5 тыс. миль. В пересчете это (5 х 1.6) 8 тыс. км.

#6

Респекты: 0

Заходи! :-)

#7

Респекты: 0

Приветствую, присоединяйся! Про Акуру - зря. Там только с коробкой беда, но лечится. В Питер лучше по ночам ездить. До Киева-Одессы летом тоже поеду.

#8

Респекты: 0


aka

Про Акуру - зря. Там только с коробкой беда, но лечится.

Прошу меня простить за нелесное высказывание по поводу ACUR-ы. Но на мой сугубо личный взгляд, если я покупаю автомобиль за 700 т.р., то для того, чтобы на нём ездить, а не стоять где нибудь на трассе на просторах СНГ и думать где взять рабочую коробку передач и лишние 150 кусков. А ACURA MDX за эти деньги будет никакая, так-как позиционируется классом выше и в хорошем состоянии, стоит гораздо дороже.

#9

Респекты: 0


alexmusic1974

Не совсем так. Горец народ распробовал, а вот Акура остается недооценненым. И будет стоить для 2002 года столько же в лучшей комплектации. Минусов есть два. До 2003 можно на замену коробки залететь, а после рестайлинга будешь платить по максимальной ставке за 260 лошадей (до этого было 243). Коробка помирает не сразу, не так это страшно застрять, как кажется. Выбор намного меньше, найти сложнее. Эксплуатационные расходы побольше. Ну и внешность на любителя, конечно. Плюс один - больше машины за те же деньги (во всяком случае на момент покупки). :-)

#10

Респекты: 0

Поздравляем, будем следить за судьбой вашей машины более пристально ибо машин с пробегом под 260 тыс здесь еще не было.

#11

Респекты: 0

Интересно, а вы все, что правда верите, что на ваших американских ХАЯ-х, на момент покупки было всего по 40-50 т. М.? На 5-6 летнем авто из Америки, где люди даже в сартир извините, пешком не ходят и где среднегодовой пробег машины равен 30 т. М. , простите мне кажется это самообман. Я реально смотрю на вещи и верю в качество TOYOT-ы, поэтому цифры на моём одометре, меня не пугают, а даже наоборот. Если мой Хай с таким пробегом в таком техническом состоянии и с таким внешним видом – то я уверен, что ему ещё сто лет ничего не будет. И он дальше будет только радовать меня своей надежностью и комфортом.

#12

Респекты: 0


Garry

А я где-то читал, что масло менять нужно примерно каждые 5 тыс. миль. В пересчете это (5 х 1.6) 8 тыс. км.


Народ, раз уж отвлеклись от темы, вот ссылочки на интервалы прохождения ТО: тынц
тынц

Данные там расходятся. В среднем получается 10,000 км

#13

Респекты: 0


aka

Эксплуатационные расходы побольше. Ну и внешность на любителя, конечно. Плюс один - больше машины за те же деньги (во всяком случае на момент покупки).


Расходы "побольше" нам не нужны!
Внешность у Акуры на любителя, потому что машина на минивэн похожа, а не на кроссовер!
Машины "больше" нам не надо, Хайлендер и так не маленький, особенно по багажному отделению со сложенными задними сидениями... :-)

#14

Респекты: 0


alexmusic1974

Интересно, а вы все, что правда верите, что на ваших американских ХАЯ-х, на момент покупки было всего по 40-50 т. М.?

Многие из нас не покупают Хайлендер из США, доверяя показанием одометра.
У меня не первая машина из Америке, поэтому для меня не секрет, что до покупки авто, его нужно обязательно пробить через базы Карфакс и Авточек. В 90% показания этих отчетов верны, особенно если машина еще не прошла торги.
За подделку данных в этих системах могут посадить в тюрьму.

Если машина продана через Аукцион (а так происходит в большинстве случаев), то в Карфаксе и Авточеке кроме основных данных (год и месяц выпуска машины, дата покупки в США, даты техобслуживаний и пр.) обязательно указывают дату продажи на Аукционе и пробег на тот момент. Если этой последней записи нет или не указан пробег, то нужно насторожиться и выбрать другой вариант.

Среднестатистический пробег «американских» машин 20 тыс. миль в год. В среднем от 15 до 25. Поэтому если машине 5 лет, а пробег 30-40 тыс. миль – это подозрительно. Бывают 3-х летки с пробегом 15 - 30 тыс. миль. Это большая редкость и если машина еще и в отличном состоянии по лакокрасочному покрытию (т.е. без царапин и вмятин), то обычно такие авто продаются перекупщиками только по своим.

Лично для меня нормальный пробег по США выглядит примерно так:
3 года – 35-50 тыс. миль.
4 года – 55–70
5 лет – 75-90

#15

Респекты: 0


Garry

А я где-то читал, что масло менять нужно примерно каждые 5 тыс. миль. В пересчете это (5 х 1.6) 8 тыс. км.


Лампочка на спидометре MAINT REQ загорается через 5000 миль.
По ней типа и предлагается менять масло и прочее проверять.
Отключается, а точнее "заводится" на следующие 5 тыщ миль, манипуляцией ключа зажигания и кнопокй одометра...
--
Хай 2005г. 2.4L 2WD рестайл

#16

Респекты: 0


byavl

Лампочка на спидометре MAINT REQ загорается через 5000 миль.


У топикстартера дорестайл и такой лампочки нет.

#17

Респекты: 0

Привет!
Вливайся! Эмоциональрый отчетик, душевный.

#18

Респекты: 0

Привет!
Молодец, хорошо написал!
Фотки давай.