$ Acura MDX V2 - море информации   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Подойдёт или нет?

Респекты: 0

Клюгер 04года, подойдёт ли ко мне гидрач от 02 клюгера?
И ещё вопрос, у меня Клюгер S, стойки отличаются от просто, вопрос: подойдут ли ко мне обычные стоечки?

#1

Респекты: 0

Попробуй посмотреть в каталоге Экзиста разные ли у них коды.

#2

Респекты: 0


MVG-V70

Попробуй посмотреть в каталоге Экзиста разные ли у них коды.


100% Номера будут разные по оригиналу,а вот по каталогу Kayaba возможно будет кросс на модели( это про амо) а про ГУР,лучше сравнить агрегаты визуально,так как номера с годами заводом меняются,а в применяемости и в креплении ни какой разницы

#3

Респекты: 0

Посморел гуры по экзисту, одиннаковые полностью по кодам

#4

Респекты: 0


мартын][quote=MVG-V70

а вот по каталогу Kayaba возможно будет кросс на модели(


Разъясните, плз, что за каталог и где его посмотреть?

#5

Респекты: 0

#6

Респекты: 0

А, тут я был, но вот кросса не видел, или не понял?

#7

Респекты: 0

На сто мне сказали что в моих стойках, внутри находиться ещё маленькая пружина для жесткости. Мол спорт стойки, так оно или нет

#8

Респекты: 0

А где именно в стойке пружинка? Laughing out loud тему по ходу, пора в юмор :-)
спортивность стойкам придаёт амортизатор, обычно однотрубный (там пружинок нет) и пружина, более жёсткая, короче обычной. если амортизатор а-ля спорт под SUV, коим является хай/клюгер - то этот амортизатор будет удлинённый, чтобы не укорачивать ходы подвески, но в то же время он на разрыв имеет усиленнное сопротивление за счёт однотрубных поршней - гидродинамическое сопротивление практически отсутствует, таким образом позволяя машине ехать без продольной раскачки (вверх-вниз), иметь оптимальное сцепление с дорогой, повышенную курсовая устойчивость, великолепную амортизацию. обычно такой амортизатор ставится в регулируемую стойку.
у тебя отличаются от обычных - тогда чем именно?

#9

Респекты: 0


maart

а где именно в стойке пружинка?...
...гидродинамическое сопротивление практически отсутствует, таким образом позволяя машине ехать без продольной раскачки ...


Пружинки в стойках и амортизаторах прижимают перепускные клапана. От их (пружинок) жёсткости зависят характеристики амортизатора (чем жёстче, тем больше площадь петли гистерезиса). А амортизирует (гасит колебания) амортизатор как раз за счёт гидродинамического сопротивления перетекающей внутри него жидкости.

#10

Респекты: 0

Пружинки внутри аморта - понятно. Не понятно именно то, что имели люди со СТО рассказывая топикстартеру о какой-то особенной пружинке :-)
з.ы. причём тут площадь петли гистерезиса Puzzled
если речь идёт об упругом гистерзисе, то какое отношение он имеет к жидкостям и газам:? или я уже физику совсем забыл...

#11

Респекты: 0


maart

1)пружинки внутри аморта - понятно. Не понятно именно то, что имели люди со СТО рассказывая топикстартеру о какой-то особенной пружинке
2) причём тут площадь петли гистерезиса
если речь идёт об упругом гистерзисе, то какое отношение он имеет к жидкостям и газам:? или я уже физику совсем забыл...


1). На перепускных клапанах, как правило, стоит по одной пружинке. Для увеличения сопротивления при перемещении штока (т.е., при перетекании рабочей жидкости внутри амортизатора) либо увеличивают её (пружинки) жёсткость, либо ставят вторую. Вот об этой, второй дополнительной пружинке и говорили, видимо, Elfus'у на СТО.
2). Гистерезис же не только магнитным бывает, Марат. В общем случае - это разница между нагрузочной и разгрузочной характеристиками материала/механизма (строго говоря, площадь, ограниченная нагрузочной и разгрузочной кривыми). Гистерезис тем больше, чем меньше энергии обратно отдаёт предварительно получивший её объект. В идеально упругой системе гистерезис равен 0. Гистерезис жвачки и пластилина - бесконечность :-)

#12

Респекты: 0

Перетекание жидкости происходит в случае, если аморт гидравлический. А если газо-гидравлический?. там уже перетеканием не пахнет, вроде. По крайней мере я сужу по когда-то купленным и установленным однотрубным спортивным газо-гидравлическим бильштайнам. Там пружинок не поставить просто в силу того, что они не разборные. Да и если аммо действительно спортивный - туда и не зачем лезть, особенно, если он в регулируемой стойке

#13

Респекты: 0


maart

перетекание жидкости происходит в случае, если аморт гидравлический. А если газо-гидравлический?. там уже перетеканием не пахнет, вроде.


Газ туда закачивается, что бы масло меньше "пенилось"

#14

Респекты: 0


maart

перетекание жидкости происходит в случае, если аморт гидравлический. А если газо-гидравлический?


Перетекание жидкости происходит в любом случае. Однотрубный отличается от двухтрубного а) по эксплуатационным характеристикам (лучше охлаждается, меньше склонность к перегреву, стабильнее характеристики) и б) конструктивно (перепуск раб.жижи в однотрубном происходит не в межтрубное пространство, как у двухтрубного, а в запоршневое (штоковое). Для компенсации объёма штока при работе в однотрубном ам-ре делают контрпоршень, в пространство за которым и накачивают газ. Ещё, как правильно заметил MaZaY, газ под давлением закачивают частенько и в двухтрубные – повышенное давление уменьшает кавитацию раб. Жижи (образование в зонах резкого уменьшения давления пузырьков с последующим их "схлопыванием", сопровождающимся микрогидроударом), которая разрушает материал (в нашем случае – клапаны ам-ра, т.к. в первую очередь кавитация возникает именно там).
Что касается пружинок, то ставятся они на этапе сборки. Мало кто потом, после конвейера, залезает в ам-ры для тюнинга.

#15

Респекты: 0


DimG][quote=maart

Что касается пружинок, то ставятся они на этапе сборки. Мало кто потом, после конвейера, залезает в ам-ры для тюнинга.


Т.е. разобрав их они уже будут работать по другому?