$ Книжки Highlander и Kluger   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Купил, поездил, пишу.

Респекты: -1
Марка:
Highlander
Модель:
2,4
Срок владения:
неделя
Расход топлива:
12-13 л. на 100 км.

В октябре заказал машину в Канаде, купили на аукционе из Флориды за 12700, машина конец `04 модельный год 2005. Стандартная магнитола, водительское кресло с электроприводом, пробег 30100 миль. Проверил по карфаксу и по авточеку все в норме, один хозяин, три раза авто был в залоге у банка, у него и покупалась машина, есть наклейка на лобовом стекле. Переднее стекло на дверях тоже затонировано! С разрешением на данный вид тонировки ллюмар. . Два раза ездил в Новороссийск, раз сдовал доки, второй за авто, ребята нормальные, за деньги сделают все, забрал машину за день (очень помог Iphone - супер вещь для ориентирования в незнакомом городе, респект и уважуха создателям сего гаджета). Дорога до Ростова - одно УДОВОЛЬСТВИЕ. Отличный мягкий ход. Забыл сказать, - машина из штатов пришла ПОЛНОСТЬЮ обслуженная (судил по состоянию жидкостей) и с ПОЛНЫМ баком топлива!!! Резину пришлось менять уже дома на Pirelli Scorpion ATR 235/65/17 купил за 5600 р. Шт. (родная была почти лысая). Еле научился ездить на автомате, деже не ездить а останавливаться, или даже стоять :-) (я про порядок - тормоз, нейтраль, стояночный, отпускаешь тормоз, паркинг) даже написал с трудом :-) Расход реальный 12-13 л. В городском цикле - 90%, трасса - 10%. 52 литра на 420 км. На 17-х дисках появиласть небольшая жесткость подвески, считаю хорошо. Собираюсь покупать: спойлер, брызговики, накидки на сидушки (салон бежевый маркий).

Ой-ой-ой, забыл такую вещь написать, теперь пишу.
Давеча заехал в фирменный сервис Тойота-Центр, так мол и так говорю, хочу сделать комплексную диагностику ходовой и жидкостей, а они мне
в ответ,- мол не получится, мы делаем только визуальный осмотр, я в ответ, - как же, а как стенд Махо, как узнать про тормозные усилия, как про степень износта амортизаторов, про градус кипения тормозной жидкости например?, - нет только визуальный осмотр. Пригляделся а стэнд то стоит за дверцей сервис-центра тока в целофане, я чуть в осадок не выпал. Одно хорошо, машину помыли бесплатно! И вообще ребята там конечно работают хорошие, тока думаю теперь диагностику мне в Ниссане и в Вольво центрах сделают?! :-)

Достоинства:

Ход, расход, надежность, стоимость запчастей!!! , эксклюзивность, и цена.

Недостатки:

Не вполне современный дизайн. Отсутствие гидрокорректора фар и подогрева зеркал. Автозвук.

Совет покупателю:

Покупать.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
4
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
4
Toyota Kluger Club - Купил, поездил, пишу.

#1

Респекты: 0

Поздравляю с преобретением! Вливайся. Такой алгоритм манипуляций с АКП нужен только при остановке на горе или бугорках-ямках.

#2

Респекты: 0

Вливайся и если моно профиль заполни. Хоть с какого города ты.
И моно поподробнее Iphone - что за зверь такой.

#3

Респекты: 0

Поздравляю, уверен не разочаруетесь.

berhold

...Еле научился ездить на автомате, деже не ездить а останавливаться, или даже стоять (я про порядок - тормоз, нейтраль, стояночный, отпускаешь тормоз, паркинг) даже написал с трудом ...

А вот тут поподробнее :-) Зачем такой сложный порядок действий? Или я как-то не правильно понял? :-) При парковке жмём тормоз до полной остановки, рычаг в "паркинг" и всё, поворачиваем/вынимаем ключ и выходим (на "ножник" я почти не ставлю никогда, на "паркинге" машина не покатится). Стартую так же только в обратном порядке: тормоз, рычаг в "драйв", отпускаю тормоз еду. А "нейтраль" вообще используется в оч редких случаях, на сервисе и т.п. Вроде не рекомендуют ее активно использовать.

p.s. А вообще вспоминая свой первый опыт общения с "автоматом" всегда вспоминаю попытки (иногда "удачные") выжать сцепление. :-) Главное что бы, в этот момент, сзади близко никто не ехал. :-)

#4

Респекты: 0


амчанин

Вливайся и если моно профиль заполни. Хоть с какого города ты.
И моно поподробнее Iphone - что за зверь такой.


Профиль заполню обязательно, я тут недавно еще не все знаю. Телефон со спутниковой навигацие, удобно очень, тебе говорят адрес такой то, едь туда там таможня, ты дастаешь телефон, пара секунд, - покажите пож. на карте где это, показывают, ставишь метку куда нада ехать и все потеряться не возможно.

#5

Респекты: 0


berhold

... Еле научился ездить на автомате, деже не ездить а останавливаться, или даже стоять (я про порядок - тормоз, нейтраль, стояночный, отпускаешь тормоз, паркинг) даже написал с трудом ...

А вот тут поподробнее :-) Зачем такой сложный порядок действий? Или я как-то не правильно понял? :-) При парковке жмём тормоз до полной остановки, рычаг в "паркинг" и всё, поворачиваем/вынимаем ключ и выходим (на "ножник" я почти не ставлю никогда, на "паркинге" машина не покатится). Стартую так же только в обратном порядке: тормоз, рычаг в "драйв", отпускаю тормоз еду. А "нейтраль" вообще используется в оч редких случаях, на сервисе и т.п. Вроде не рекомендуют ее активно использовать.

p.s. А вообще вспоминая свой первый опыт общения с "автоматом" всегда вспоминаю попытки (иногда "удачные") выжать сцепление. :-) Главное что бы, в этот момент, сзади близко никто не ехал. : )[/quote]

Расскажу как могу не обессудьте.
Оказывается у наших авто стояночные колодки расположены или даже закреплены таким образом что в любом случае
при включении стояночного тормоза машина имеет люфт в движении из за того, что две колодки закреплены одним болтом по середине сверху и автомотически доводятся. Понимаю что пишу по дилетантски но факт остается фактом, чтоб не "закусить" имею мнение, надо дать машине остановиться после вкючения тояночного тормоза, поэтому и нужна операция, - нейтраль и убрать ногу с тормоза.

P.S. возможно техчасть рассказал не очень верно но смысл имеет место быть.

#6

Респекты: 0

Это моя машина, пока еще в штатах.

Прикрепленный файлРазмер
display.jpg49.37 кб

#7

Респекты: 0

Поздравляю!
Штатовский забор - прелесть!
Смысл парковки на склоне понимаете правильно. Подушки двигателя целее будут.
В остальных случаях - тормоз, паркинг, глушим.
Главное стояночный не жать вместо сцепления, на нейтрали не кататься и, пока не освоитесь, на ходу не манипулировать рычагом коробки.
Удачи!

#8

Респекты: 0

А обогрев зеркал скорее всего вкл. С кнопки обогрева заднего стекла. На форуме где-то проскакивало. У меня лично так. Порадовало! На Корсе то же с одной кнопки. Советую проверить.

#9

Респекты: 0

Поздравляю!
Вэлкам.