$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Похоже, я нашел то, что так долго искал

Респекты: 1
Марка:
Highlander
Модель:
3,0 4WD
Срок владения:
6 месяцев
Расход топлива:
14-16 литров

Изначально пригнал 2 Хая на продажу. В конечном счете, машина так понравилась, что лучшего (черный Лимитед) оставил себе, брат забрал второго (2. 4 4WD).

За полгода владения Хай показал себя с лучшей стороны. Начну с начала.

В Клайпеде, когда машину из контейнера вытаскивал, пришлось заводить бустером, т.к. аккум сел. Потом по дороге до дома несколько раз глушил и заводил (паром, граница и пр.), заводился сам и вполне резво. На ночь поставил на зарядку, на утро батарея тупо сдохла. А жаль, Панасоник было написано :-) Поменял. В принципе - это и были основные затраты на незапланированный "ремонт" до сих пор.

Поставил сигналку с автозапуском, 2-DIN голову и затонировал (ну, тут сам бог велел, черный Хай все-таки). Сразу сделал диагностику ходовой - сказали все в норме. Машина с штатах покупалась у дилера, поэтому масло ДВС и судя по цвету и запаху АКПП, а также приводные ремни и остальные жижи были поменяны. Да и хозяин американский, судя по внешнему и внутреннему состоянию, за машиной следил, что в целом для них не сильно свойственно (может, из "наших" был? :-) ) Ремень ГРМ, судя по записи на табличке, менялся 30 тыс. Миль назад.

Немного опечалила ценой зимняя резина, 21 тыр с установкой, причем далеко не самая дорогая. Заливаю только 92-й бенз. У нас в Калининграде 95-й делают из 92-го ведрами присадок со всеми вытекающими... Есть альтернатива - литовский 95-й по 30 руб/литр, но это уже перебор.

Пробег у машины 120 тыс. миль, хотя по состоянию не скажешь. Немного "уставшими" выглядят передние кожаные сидения, но больше из-за вбившейся в складки грязи, думаю химчистка дело поправит. Основной назойливый напряг - это падающие солнцезащитные козырьки и как с ними бороться, я пока не понял и не нашел ничего лучше, чем временно открутить водительский целиком. Благо помогает навык летчика-любителя смотреть на солнце в упор и без очков. Разобрать его никак нельзя, можно только разрезать. Прилепить к потолку липучкой - тоже как-то некрасиво... Вот и выходит: мелочь, а какая гнусная :-(

Гулко "пел" рулевой вал при вращении руля. Проблема решилась заливкой WD40 и набивкой смазки в кожух рулевого вала, что в районе педалей. Теперь тишина.

В последнем месяце стал замечать, что машина стала хуже ехать, вяло и медленно страгивается с места при отпускании тормоза, увеличился расход топлива. На прошлых выходных был в сервисе, оказалось "встали" передние суппорта и мешали колесам свободно вращаться. Причиной оказались заржавевшие и забитые грязью поршни тормозных цилиндров, пришлось почистить и промыть. Направляющие на удивление как новые. Для закрепления эффекта топливной экономии промыл MAF-сенсор по совету одноклубников. Заодно проверил уровни трансмиссионного масла в раздатке и заднем редукторе. Все в уровне и не черное, отчего решил не менять. Сказали, скоро помрут передние стойки стабилизатора (радостно, есть в наличии неоригинал по 530 руб/шт.). В остальном все в порядке, и это ОЧЕНЬ радует.

На удивление внешний вид машины до сих пор не приелся и продолжает радовать глаз. Одна только неприятная особенность черного цвета кузова - частые мойки и быстрая грязь. Но зато как смотрится!!! Все таблички на кузове золотистые (у одноклубника MaxNik такие же видел), а вот почему на некоторые машины ставят именно такие золотистые, а не серебристые, как у всех, до сих пор не знаю, может подскажут знатоки?

Впечатления от езды - одни комплименты. Плавно, мягко, мощно... Очень приятно. Тем более раньше были только легковые, а паркетник, да еще и на полном приводе у меня первый. Зимой особенно ощутил все прелести 4WD и высокого клиренса, чувствуешь себя королем дороги просто :-) Очень уверенно и предсказуемо. Режимом "SNOW ECT" не пользуюсь вообще, "O/D OFF" редко на обгоне, 220 л/с обычно и так хватает. А вот чего реально не хватает, так это 5-й передачи в АКПП. После 110 км/ч бенз начинает кушать ведерками

Достоинства:

1. Почти легковая управляемость
2. ремонтопригодность
3. очень КОМФОРТНЫЙ

Недостатки:

"недержание" солнцезащитных козырьков меня очень удивило...

Совет покупателю:

Мне нравится!

Оценки автора
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Салют Калининграду. У меня тоже чёрненький. Чегото резина дороговата, мне в Питере комплект шиповки Kumho обошёлся в 13500р. + шиномонтаж 800р. С балансировкой. А чё за магнитолка, фотки есть?

#2

Респекты: 0

Цена на резину нормальная, мне хакапелита 5 16-го радиуса встала почти в 30т. Р. И это в дешёвом магазине!

#3

Респекты: 0


elisey

Салют Калининграду. У меня тоже чёрненький. Чегото резина дороговата, мне в Питере комплект шиповки Kumho обошёлся в 13500р. + шиномонтаж 800р. С балансировкой. А чё за магнитолка, фотки есть?

Фотки здесь тынц

#4

Респекты: 0


ImperBK

цена на резину нормальная, мне хакапелита 5 16-го радиуса встала почти в 30т. Р. И это в дешёвом магазине!


Женя писал про недорогую резину,а ты пишешь ценник помоему самой дорогой,конечно не берём эксклюзив.

#5

Респекты: 0


mores

У нас в Калининграде 95-й делают из 92-го ведрами присадок со всеми вытекающими.

Вы зря думаете, что так делают 95 бензин только в Калининграде. В Казахстане точно так же.

#6

Респекты: 0


Boris4runner

Вы зря думаете, что так делают 95 бензин только в Калининграде. В Казахстане точно так же.

Да слыхал я, что мы не впереди планеты всей... Хотя от этого не легче ни вам, ни нам

#7

Респекты: 0

Скорее всего твои шильдики позолотили... В США популярно была такая фишка одно время...

#8

Респекты: 0

ЧЁ-Р-НЫЙ!!! ЭТО КРУТО!!!

#9

Респекты: 0

Привет зе[мат]ку!!! Удачи!!

#10

Респекты: 0


Кутха

скорее всего твои шильдики позолотили... В США популярно была такая фишка одно время...

2002 год юбилейный для Тойоты, по этому и шильды золотые, хотя это были ограниченые версии.

#11

Респекты: 0

SNOW ECT" что за режим не пойму

#12

Респекты: 0


elisey

Женя писал про недорогую резину,а ты пишешь ценник помоему самой дорогой,конечно не берём эксклюзив.

дорогая резина указана для сравнения, это ещё раз подчёркивает, что цена нормальная.

#13

Респекты: 0


дед мороз

SNOW ECT" что за режим не пойму

для трогания в гололед со 2-й передачи

#14

Респекты: 0


mores

для трогания в гололед со 2-й передачи


спасибо я примерно так и думал