$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

и снова АКПП

Респекты: 0

У меня появилась небольшая трабла, индикация положения рукоятки КПП на панеои приборов не совпадает с положением рукоятки. Т*е* когда рукоятка в "Р" индикация на панели приборов "Р", рукоятка в "R" индикатр на "R", рукоятка на "D" - индикация "D". А далее рукоятка на "3" - индикации нет. Рукоятка на "2" - индикация "3", рукоятка на "L" - индикация "2". Что это может быть?

#1

Респекты: 0

Возможно что нибудь внутри открутилось, попробуй снять декор-панель(ту на которой прикуриватель)она снимается легко-только поставь рычаг КПП в нейтраль и потини её вверх предварительно сняв пепельницу, перед тобой откроется весь механизм переключения, он крепится на болтах, а от него идет трос к коробке, адальше смотри по месту что-где нетак...

#2

Респекты: 0

Присоединяюсь к вопросу об индикации положения рукоятки КПП, у меня все точно так же как у автора. Сегодня попробовал и увидел эту странность, может так и должно быть? Как у других владельцев ХЛ? Сомневаюсь, что это механическая проблема, хотя все может быть.

#3

Респекты: 0


Dm. NicK.

Присоединяюсь к вопросу об индикации положения рукоятки КПП, у меня все точно так же как у автора. Сегодня попробовал и увидел эту странность, может так и должно быть? Как у других владельцев ХЛ? Сомневаюсь, что это механическая проблема, хотя все может быть.

Должно быть по нормальному японцы все делают так чтобы если рычаг на D то и индикация должна показывать D, если этого нет значит чтото сломалось и скорее всего это какой нибудь флажок механический ведь на приборке все правильно горит? А не работает у рычага если я правильно понимаю, а там как раз мех. Часть и красный флажок внутри перемещающийся вместе с рычагом, возможно оно то и заедает гдето внутри, у себя посмотрел все работает правильно, как задумывали(это-же не ВАЗ)

#4

Респекты: 0

Был в сервисе, сказали на коробке стоит некий переключатель и он возможно подкис. Для работы коробки данная ситуация неопасна. Буду масло в движке скоро менять тогда и посмотрят.

#5

Респекты: 0

Может тросик который идет от селектора к АКПП заедает (вода попала и замерзла, грязь и т.д.)?

#6

Респекты: 0

Надо подрегулировать тросик. В легионовской книжке видел описание этой процедуры.

#7

Респекты: 0

К вопросу об индикации положения рукоятки КПП - у меня возникла подобная ситуация после перепраграммирования бортового компьютера (мили в км, F в C и т.д.)К "механике" АКПП притензий ни какаих не возникло. Обратился на СТО, которая программировала компьютер. Времени понадобилось около 4-х часов, денег не взяли, пояснили что в процессе перепраграммирования "слетела" программа. Сейчас с индикацией все как у "японцев"

#8

Респекты: 0


Константин

К вопросу об индикации положения рукоятки КПП - у меня возникла подобная ситуация после перепраграммирования бортового компьютера (мили в км, F в C и т.д.)К "механике" АКПП притензий ни какаих не возникло. Обратился на СТО, которая программировала компьютер.

+1
Проблемка с индикацией тоже возникла после перепрограммирования БК под градусы и цельсии. Только у меня неверно индицирует положения 3 и 2. Но я на это забил, так как практически не пользуюсь этими режимами. Мастера сказали, что эта проблема из-за того, что программа к моему БК подошла только с 2.4 , а там нет положения 3. Я не стал париться...

#9

Респекты: 0

Константин и Samus где переводили БК?

#10

Респекты: 0

Я переводил в районе пересечения Садового кольца и олимпийского проспекта. Там на угловом доме еще вывеска корчмы "Тарас Бульба". Но я переводил почти 2 года назад, тогда еще в Москве Лимитов с Нави практически не было, соответственно и программ не было. Мне Три раза перепрошивали, пока попали на что-то подходящее... А адрес я взял с сайта miles2km. Ru

#11

Респекты: 0

Появилось тоже самое после перепрограмирования l и 2местами поменялись перпрошивал на волградском 46 за 3 тясячи

#12

Респекты: 0

Прошивать надо в ЭРТЕ на Алексеевской и с индикацией проблем не будет. тынц