$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Где купить лампу HB3 на дальний 50Вт

Респекты: 0

Проблему с запеканием фар на дальнем свете описывалась, но всё равно не ясно почему это происходит. Старые лампы были вздутые и чёрные я их поменял на новые 60Вт осрам 4000к по моей просьбе продавец так и не нашел меньшей мощности HB3. Вопрос будут ли дальше запекатся фары??? На дальнем ездить стрёмно как то стало. Что делать???

#1

Респекты: 0

Конечно вопрос риторический, но где Вы используете дальний свет, мне вот им не удается пользоваться. Ездить конечно приходится и в темное время суток, но наличие постоянной встречки не дает возможности на какое либо продолжительное время включить дальний.
А то что найти НВ3 меньше 60W трудно, это точно. Я пробежался по каталогам и нашел только у IPF модель XT82 под цоколь НВ3 в 55W.

#2

Респекты: 0

Я часто на дальняке езжу. Иногда ездить приходится не по трассам и не в рабочее время

#3

Респекты: 0

Вопрос скорее не кто как долго ездит, а будет ли дальше прогорать пластик фар, или нет с новыми лампами?

#4

Респекты: 0


boing

Вопрос скорее не кто как долго ездит, а будет ли дальше прогорать пластик фар, или нет с новыми лампами?


Думаю что с качественными лампами и штатной мощьностью ни чего криминального в отношении стекла фары происходить не должно.

#5

Респекты: 0

Аа. Недочитал. Ну постоянно с дальняком больше получаса ниразу не ездил)

#6

Респекты: 0

А ксенон чем не канает?

#7

Респекты: 0

Надо к устоновщикам ксенона сходть.
У них штатных ламп остается куча! В том числе и НВ3 55 ватт.
Себе так и заменил.
А самое главное, что лампы качественные.

#8

Респекты: 0


god1941

а ксенон чем не канает?


Ксенон в дальний это здорово, только ДРЛ пропадет.

#9

Респекты: 0

СтОит тщательно обезжирить колбу лампы перед установкой. Бензином для зажигалок ("Калоша"), 646-м или 647-м растворителем, ацетоном. Раза два-три. Каждый раз - новой тряпочкой или ватным диском.

#10

Респекты: 0


DimG

СтОит тщательно обезжирить колбу лампы перед установкой. Бензином для зажигалок ("Калоша"), 646-м или 647-м растворителем, ацетоном. Раза два-три. Каждый раз - новой тряпочкой или ватным диском.


Что с расплавленым пластиком фары делать ?Будет он дальше плавится или нет???

#11

Респекты: 0


boing

Что с расплавленым пластиком фары делать ?Будет он дальше плавится или нет???


Если лампа будет штатной мощности, то пластик дальше плыть не будет.

#12

Респекты: 0


MaZaY

Если лампа будет штатной мощности, то пластик дальше плыть не будет.


- Будет, если с вусмерть грязными фарами ездить.

#13

Респекты: 0

А как же ксенон ставят, если 60W это много?

#14

Респекты: 0


boing

а как же ксенон ставят, если 60W это много?


Ксеноновые лампы чуть меньше греются.

Если сильно грязные фары, то возможно будет плыть дальше.

#15

Респекты: 0


boing

а как же ксенон ставят, если 60W это много?


Ксеноновые лампы греются чуть меньше обычных.

#16

Респекты: 0


boing

а как же ксенон ставят, если 60W это много?


Ксеноновые лампы греются чуть меньше обычных.

#17

Респекты: 0

Со штатными лампами ничего не плывёт дальше!!! У ксенона намного меньше температура!!!

#18

Респекты: 0


boing

а как же ксенон ставят, если 60W это много?


Ксеноновые лампы греются чуть меньше обычных.

#19

Респекты: 0

Со штатными лампами ничего не плывёт дальше!!! У ксенона намного меньше температура!!!

#20

Респекты: 0

Со штатными лампами ничего не плывёт дальше!!! У ксенона намного меньше температура!!!

#21

Респекты: 0

Я понял я понял я понял я понял

#22

Респекты: 0


boing

я понял я понял я понял я понял


:-)
Это не мы, это просто сервер глучит.

#23

Респекты: 0

На дальний 65w
на ближний 51w

#24

Респекты: 0

Именно со штатными лампами у меня и поплыли просто по неопытности, надо чаще фары мыть

#25

Респекты: 0

Когда успеваете разогревать так фары? От трения с воздухом? Laughing out loud