Противоугонка своими руками.....
- Смотрю тема угона сильно всех волнует. Расскажу как я лет 12 назад сделал антиугон сам на "Опеле - Астра", универсал (подходит, я думаю, абсолютно ко всем авто).
В общем, выкрутил салонный блок предохранителей, он находился слева снизу под рулем, вытянул его на себя на сколько позволили провода, перед этим нашел на крышке, которая закрывала блок предохранителей, номер предохранителя бензонасоса, взял и разрезал один из двух проводов пополам, которые шли сзади блока к данному предохранителю, и вывел от них провода на тумблер (кнопку).
Эти провода с кнопкой провел в удобное незаметное место в салоне. Все!!! Теперь если тумблер отключен (бензонасос не подает топливо - а он электрический) завести машину невозможно.
Данный прибамбас так же помогал при ремонтах, когда нужно было проверить наличие искры,или же замерить компрессию в целиндрах, можно смело крутить стартером сколько угодно, подача топлива в цилиндры не происходит.
Самый прикол был на следующий день после переделки, я тогда жил в Тверской области, челночил, как и многие, и мотался в Москву в Лужники за товаром. В общем, затарился, прихожу на стоянку "Лужи" пытаюсь завести машину, а она ни в какую! Я уже все перепробовал, такая легкая паника, надо ехать домой, что то там уже на буксире собирался таскать, и вдруг вспоминаю про кнопку, дрожащими руками нажимаю и... О чудо! завелась с одного пинка. в общем, совсем забыл про свой антиугон, когда приехал включил и вылетело из головы... Сам у себя не смог угнать!....:-)-))))))
- Блог участника Fulugan
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 32929 просмотров
#1
Прикольно!
#2
Продвинутые угонщики запитывают бензонасос от задних фонарей. Кнопочка их не остановит
#3
Продвинутые угонщики запитывают бензонасос от задних фонарей. Кнопочка их не остановит
Ну вообще, причин почему не заводится авто может быть с десяток, это значит им надо продиагностировать неисправность и минут 10-15 потратить на подключение проводов от фонарей... Мне кажется атака на автомобиль производится в кратчайшие сроки.
Я бы на их месте, тогда купил бы эвакуатор и тупо увозил бы наши тачки
#4
А мой с разряженым аккумулятором и полуспущеным колесом стоит... Мне кажется-это тоже нормальная противоугонка)))
#5
"Разрыв цепи бензонасоса" - самая распространённая из "хитрушек". Остановить сможет разве что пьяных любителей покататься на чужой машине! Полностью поддерживаю мнение, что целевого угонщика этим не смутишь. Механическая блокировка КПП на мой взгляд намного эффективнее, хоть и не панацея безусловно. Если цель поставят, то ничем не остановишь - на крайняк в эвакуатор загрузят. Был такой случай: прихожу утром на стоянку - полная стоянка сыскарей, номера переписывают, протоколы строчат. Что за хрень. Не пойму. Подходит чел. , оказывается владелец Кукурузера, соседнее место с моим на стоянке. Говорит вчера вечером уехала его машинка со стоянки в неизвестном направлении! Стоянщики только руками разводят, мол знать не знаем, ведать не ведаем. Припоминаю, что когда свою парковал, Кукурузер стоял на месте. Хозяин говорит, что далеко уехать не могли, у него там суперпупермегахитрушка стояла, типа не больше 500 метров уехать можно. После этого случая, я решил сменить стоянку, благо в нескольких сотнях метров открыли новую. Пока офор[мат]лся услышал разговор двух охранников: один рассказывал другому, как недавно вечерком(совсем непоздно ещё) заглох напротив их стоянки Кукурузер и завопила сигналка. Тут же подлетел ещё один , быстро выскочили ребята, открыли капот, пошаманили(сигналка заткнулась), взяли на прицеп и только их и видели...
#6
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!
У меня есть мысль запрятать в авто постоянно запитанный телефон (подходит вообще любой)с подключенной функцией поиска( в настоящий момент предоставляют данную услугу МэТэСэ и Мега Фон). В связи с этим вопрос-кто пользовался данной функцией и возможно получение информации без подтверждения абонента, опять-же насколько точно находит? ИМХО стандарт GSM трудно заглушить, если не знать о данной функции. По крайней мере в первые сутки (по статистике) авто находится де нить в "отстойнике" (гараж, дворы и т.п.) а по телефону вычислить нахождение автомобиля мне кажется можно. Ваше мнение???
#7
Механическая блокировка автоматической коробки еще более бессмыслена чем такой блок бензонасоса увы.
с учетом того что посадка высокая на жыпе
подлезть отсоединить-отломать тягу что идет от ручки переключения к КПП и воткнуть драйв руками..
#8
О, увидев предыдущий коммент сформировался вопрос. Приобрел авто с механическим блокиратором на КПП и вот неприятность ключики отсутствуют : -О . Возможно-ли переустановить данный хитрый механизьм??? Или кто, что посоветует???
#9
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!
Все это уже придумано и реализовано. Есть GPS модули передающие координаты по GSM. Есть сервисы, которые позволяют отслеживать координаты машины через интернет. Стоят не так уж и дорого. Посмотрите, например, MS-PGSM LIGHT: тынц
GSM глушится легко, глушилки компактны и доступны. В общем, это не 100% панацея
#10
А лучше машину в сервант поставить и стеречь с ружьём.
#11
Никакими средствами электронной и механической защиты автомобиль не убережешь от угона. Электрические средства защиты типа GSM глушатся милицейской рацией, механические замки открываются за 5 сек. Спец. Ключами. Горько осозновать, но мы безсильны. Можно конечно возить в багажнике дорогой коньяк разбавленный ядом (только не полный бутыль, чтоб только на самого на угонщика хватило), а за тем по моргам звонить, но это на любителя
Как вариант дорогой телефон в бардачке, может захотят продать ...
#12
С телефонами пробовали, пытались искать по встроенным. Всё очень приблизительно. Оператор говорит она перед вами, а там овраг метров 10 глубиной. Механика на АКПП вещь хорошая, не сварачивается, но на некоторых моделях (например Б5) можно выдернуть тросики и с помощью их переключить в драйв. С бензонасосом маятся никто не будет, если дело на парковке у супермаркета, но могут и поковыряться. Тойота заводится сменой мозгов, к примеру на Камри под бардачком. Есть мнение, что если перекоммутировать плюс и минус (на шлейфе и на мозгах) мозги жуликов сгорят, а с собой всегда только одни (чипованые стоят баксов 400).
#13
Перекинуть плюс и минус на мозгах - отличная идея! Про MS-PGSM есть со встроенными видеокамерами: тынц
Правда я себе плохо представляю, как можно их в салоне поставить скрытно. Но вот наружную можно, чтобы местность фотографировать. Насмотрелся на torrents. Ru сюжетов про угоны и начитался разных историй. Вывод такой, что угнать защищенную машину сложнее, а зачем мучиться? Но, если машина без присмотра оставлена и можно быстро отключить сирену, то можно хоть целый день/ночь ковыряться.
#14
"Мастырка" на бензонасос, мне как то помогла реально. Был в горах, вечером не поставил на прогрев (т.к. пьянствовали) ночью давило -30с. Утом при попытке запуска залило свечи, отключил б. Насос, газ в пол, продул цилиндры и затем завел.
Есть еще вариант: разрывать цепь датчика положения коленвала (товарищу данная "фича" сохранила авто), хотя не без мелких потерь(замок зажигания).
На наших авто быстро до бензонасоса не добраться, так что все зависит от лимита времени на угон.
#15
Да, время решающий фактор. В закрытом гараже на какой-нибудь окраине можно методично рушить любую систему. А еще жулики любят тонированные авто, т.к. в них можно спокойно ковыряться днём на улице и особо ничего не видно. Как-то на заправке у меня на Тахо сломалась кочерга (рычаг АКПП) застряла в "Р" и всё, звоню в сервис, говорят: лезьте под машину и дёргайте тросик, три щелчка и драйв! И это применимо ко многим другим моделям. У некоторых это можно сделать и под капотом (Аутлендер например). Самая хорошая защита это нестандартная, когда жулик не знает что с машиной и чего делать что бы завелась. Так что моё мнение секретки это то что нужно. Не зря когда машину берут разбоем жулики катая два перекрестка жертву лупят и выспрашивают про секретки и нет ли спутника.
#16
Есть еще такая штука, которая вставляется в диагностический разъем. Называется "коробочка" или "заводилка". Что бы ей нельзя было воспользоваться, я думаю нужно перенести разъем диагностики в скрытное место. Кто что думает по этому поводу?
#17
По поводу разьема, непонятно!
#18
Есть еще такая штука, которая вставляется в диагностический разъем. Называется "коробочка" или "заводилка". Что бы ей нельзя было воспользоваться, я думаю нужно перенести разъем диагностики в скрытное место. Кто что думает по этому поводу?
Никогда не слышал, что машину можно завести через диагностический разъем.
#19
Едет мужик на машине мимо дурдома, и тут у машины колесо отваливается... Два часа мужик пытается приладить его на место, а не получается.
Все эти ДВА ЧАСА за ним сквозь дыру в заборе наблюдает пациент.
А потом говорит:
- Да ты возьми, открути от каждого колеса по гайке и привинти четвертое, так потихоньку до дома и доедешь...
Мужик, обалдев:
- А как вы догадались, вы же в таком заведении...
Пациент:
- Может, я псих, НО НЕ ИДИОТ!
#20
Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями.
#21
Это штуковина стирает все ключи прописанные в мозгах как бы обнуляет имобилайзер и авто заводится. То есть ключ не нужен, просто проворачиваешь и всё. Я очень долго пытался завести Б5 с родным ключом после коробки, но тщетно.
#22
Это штуковина стирает все ключи прописанные в мозгах как бы обнуляет имобилайзер и авто заводится. То есть ключ не нужен, просто проворачиваешь и всё. Я очень долго пытался завести Б5 с родным ключом после коробки, но тщетно.
Колдунство какое то! Подробности есть?
#23
Я не электрик, я юрист. Коробки видел, но как именно они работают я не знаю. Знаю что штатный имо после них не работает. А сканеры знаете какие бывают? В корпусе от пульта ТВ. Смешно, но берут все что есть. Кстати раньше была такая прекрасная вещь-"Бош Блотроник". Сигнал передавался по ИК-лучам, перехватить не возможно. Не знаю сейчас продается или нет.
#24
Я не электрик, я юрист. Коробки видел, но как именно они работают я не знаю. Знаю что штатный имо после них не работает. А сканеры знаете какие бывают?
У меня на Мерине такая стояла (штатно). В брелке ИК-передатчик, а на зеркале приемник. Отсканировать невозможно. Немцы в этом плане мудрые...
#25
Никогда не слышал, что машину можно завести через диагностический разъем.
Завесли нет, а вот отсканировать и убить ключи, то есть обойти имобилайзер, пожалуйста.
Но для того что бы это избежать достаточно сделать переходник, а в штатном разъеме поменять местами несколько проводов. И не зачем его прятать.
#26
Ремонтники спасибо не раз скажут
#27
Завести нет, а вот отсканировать и убить ключи, то есть обойти имобилайзер, пожалуйста.
На какой машине это можно сделать в обход иммобилайзера?
(диагностические операции делаются при включенном зажигании, а включение зажигания активизирует иммобилайзер)
#28
А может проще просто продать?
#29
На какой машине это можно сделать в обход иммобилайзера?
(диагностические операции делаются при включенном зажигании, а включение зажигания активизирует иммобилайзер)
На всех Тойотах это делается на раз. Дальше остается только замок свернуть или высверлить.
#30
На всех Тойотах это делается на раз. Дальше остается только замок свернуть или высверлить.
Так если замок свернул и иммобилайзер отключил, то зачем спец. прибор в диагностический разъем нужен? см. выше
#31
Прибор и нужен что бы иммобилайзер отключить.
#32
Прибор и нужен что бы иммобилайзер отключить.
я что-то не понял
#33
Включит зажигание можно провернув замок. Просто имо не даст завести двигатель. А для этого и нужен прибор. А замок можно и не ломать. Я на Аутлендере менял контактную группу замка, 3 минуты и отверточкой, а замок цел.
#34
тынц
Если кому надо сделаем скидку. Пишите в личку. У нас ребята ставят, и за женой посмотреть и типа знаеш где машинка.
#35
Что-то я не уверен, что иммобилайзер без ключа разрешит прописать/стереть другие ключи
#36
тынц
Может мобилу типа philips xenium тынц
и типа услуга дети под присмотром или друзья ? Прячем в недоступеном сходу месте и ... Знаем где жена
#37
тынц
типа надо замутить
#38
что-то я не уверен, что иммобилайзер без ключа разрешит прописать/стереть другие ключи
Да его никто и спрашивать не будет! В сервисный режим введут и все.
#39
Да его никто и спрашивать не будет! В сервисный режим введут и все.
сомнительно, что производители настолько тупые. В сервисный режим можно ввести только с мастер-ключем.
#40
У моего корешка на БМВ Х-5 какой то самоделкин что то, где то в ней смастырил, что надо вставить куда то нужную СИМ-карту от телефона. Получается что без СИМки машина мёртвая, а с симкой сигнал ему на телефон как на пейджер приходит. Показывать эти дела он не стал. Но говорил что за эту фишку отдал год назад 15 шт. Руб. (я в электронике не силён).
#41
сомнительно, что производители настолько тупые. В сервисный режим можно ввести только с мастер-ключем.
Увы, но все это существует и неплохо работает.
#42
сомнительно, что производители настолько тупые. В сервисный режим можно ввести только с мастер-ключем.
Простой пример: Я после покупки стер все ключи (их 5 было почемуто), мастер ключа у меня не было.
А потом почему производители тупые? Сопрут машину у человека, он новую купит. Производителю только прибыль.
#43
Я после покупки стер все ключи (их 5 было почемуто), мастер ключа у меня не было.
Ключ с чипом был? Машина же заводилась как-то
#44
Ключ с чипом был? Машина же заводилась как-то : ?
Стер все ключи и записал заново(прям сразу после покупки на работу заехал). Один или два ключа определились системой как мастер.
Кстати родной иммо всегда в режиме ожидания, даже с выключенным зажиганием и опрашивает чип при вставлении ключа в замок. Если концевик у замка отключен, тогда при включении зажигания.
А насчет отключения иммо, через ОБД разъем, точно правда, сам лично достаточно машин видел.
#45
А насчет отключения иммо, через ОБД разъем, точно правда, сам лично достаточно машин видел.
иммобилайзер отключали без участия родного ключа?
или включали зажигание, а потом уже прибором отключали имммобилайзер и прописывали/стирали новые ключи?
#46
Делал с ключом. Подключил сканер, включил зажигание. Дальше стирал записывал.
Если делать без ключа, то иммо выключить можно, а вот назад включить проблема.
#47
Всем, привет. Я тоже поставил парочку с виду надежных защит, но электрик , который ставил, сказал мне одну хорошую вещь: "зачем тратить кучу денег на бесполезные игрушки? "
Через пару лет придется покупать новые.
Типа Хай нафиг никому не нужен в настоящее время.И лучше сделай Каско и спи спокойно"
Я решил больше не "пичкать" ее разными приблудами и поступил как советовали.
Кстати к этому электрику приезжают знакомые угонщики и "тестируют" его защиту,а он "тестирует" их.Вот такой вот блин у них союз
#48
Защиту можно такую поставить, что если забушь снять, то сам не рад будешь(не имею в виду капканы, гарпуны в сидения итд)
А если угонщик не знает, то только на эвакуаторе.
#49
Всем, привет. Я тоже поставил парочку с виду надежных защит, но электрик , который ставил, сказал мне одну хорошую вещь: "зачем тратить кучу денег на бесполезные игрушки? "
Через пару лет придется покупать новые.
Типа Хай нафиг никому не нужен в настоящее время.И лучше сделай Каско и спи спокойно"
#50
Каким образом???