$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Есть идея!!! Принудительное отключение ABS VSC

Респекты: 0

Иногда крайне необходимо откл эти оч полезные системы. На нашем авто это не предусмотрено, а что если искусственно разравать цепь, например датчика ABS. И вывести кнопку в салон. Кто что думает? Ведь как я понимаю при неработающем датчике система ABS полностью откл, а вместе сней и VSC.

#1

Респекты: 0

А зачем? Будет регистрироваться ошибка.

#2

Респекты: 0

Для того чтобы повысить проходимость авто. У меня был случай в феврале на Ай-Петри. Снегу было по колено ехать надо и только вперед, ночь, усиливался буран. До лагеря 3 км по плато. Нужно было пробиваться около километра. 5м вперед, 5м назад разгон и все по новому. Так вот я сел, что ни вперед ни назад. Помощи не ждали. Вокруг застрявшие татары на пузотерках. Бегающие вокруг и прося их стащить на обочину. А я че, зная что все эти системы в таких ситуациях знатно подгаживают(не зря на многих машинах есть штатная отключалка). Так вот моя барахлила из за датчика АБС, выезжал из Москвы с такой болячкой. Ну и чего вы думаете после минуты брыкания высветилися "заветные" ABS VSC и машина реально стала проходимей. Вобщем выбрались сами, еще и Мерин Фоматик 2тонны!!! Метров 300 тащили(за что получили бутылку перцовки, которую начали прямо в машине-адреналин заглушали, благо ДПС там и в нармальную погоду нет, они даже на вызов при ДТП не приезжают когда снег. ) Так вот еслиб не болячка сидели бы мы на брюхе, на заснеженной вершине Крыма.
По сему хотелось бы посоветоваться с знающими. Ошибка регистрироватися будет, но это не страшно, у меня раз 100 загорался этот глюк скока там ошибок!!!.К тому же, ситуации когда надо откл системы еденичны. Думаю врезаться в цепь датчика ABS под подкрылком, и вывести кнопку в салон, можно поставить на штатное место под Трек офф. Кто еще как думает Авто 3.3 полный.

#3

Респекты: 0

Думаю, что ресурс работы АКПП значительно уменьшится, наверняка глушится как раз по этой причине. Кнопкой Трек Офф иногда пользуюсь, но подумываю о простых цепях на колёса. Пристегнуть-отстегнуть минутное дело, а польза огромаднейшая.

#4

Респекты: 0

#5

Респекты: 0

Зачем же датчик кусать?
Может лучше предохранитель ABS вытаскивать?

#6

Респекты: 0

Надо на этот счет поговорить с электриками грамотными! Мне кажется, можно что то придумать с выводом кнопки отключения и без ошибок в компе. Но стоить это будет наверное, много денег, хотя смотря сколько возни! Вот если бы была блокировка, это было бы интереснее!

#7

Респекты: 0

Да зачем такой геммор? Смотрел эл. Схему 4вд отличается от 2вд отсутствием выключателя тракшен контроля, а блоки управления одинаковые. Следовательно надо поставить на это же место выключатель, причем штатный от 2вд. Знатоки (кто снимал переднюю панель) подскажут есть ли концы для него в проводке (пустые).

#8

Респекты: 0

Как связана АБС с проходимостью авто? Насколько я знаю, АБС не дает блокироваться колесам при торможении и равномерно распределяет тормозные силы на колеса.
Если имеется ввиду антипробуксовочная система, то она отключается кнопкой под рулем...

#9

Респекты: 0

И по собственному опыту - буксовать не стоит. За 10 минут "развлечения" получите капремонт АКПП

#10

Респекты: 0

Когда умирает лямбда - загорается check engine, а при любой неисправности двигателя отключается VSC. Отключить лямбду - и VSC отключится, и ABS будет работать. :-)
Это как один из вариантов на поверхности :-)

#11

Респекты: 0


Lacie

Если имеется ввиду антипробуксовочная система, то она отключается кнопкой под рулем...


такая кнопка только на 2WD есть

#12

Респекты: 0


MVG-V70

такая кнопка только на 2WD есть


у меня нет))))))))) а вообще странно...в некоторых условиях с включенной антипробуксовкой никак не проехать... например по обледенелой горке...

#13

Респекты: 0

Насколько я знаю (от дилеров TOYOTA) есть некий алгоритм манипуляций с педалью тормоза, акселератора и ключа зажигания. Без всякого отключения датчиков и кнопок. Правда это работает до выключения зажигания, потом опять манипулировать придеццо. На Camry работает, проверялось. Мож и у нас прокатит (сам не проверял). Созвонюсь - выложу алгоритм.

#14

Респекты: 0

Ф топку такие идеи! Нужен жип бери Праду. ИМХО

#15

Респекты: 0

Тольок сейчас вернулся с вылазки на поля!!! Ползёт нормально... Нужно отключить VSC? Выключаешь зажигание, включаешь, переводишь селектор в L или 2 и вперёд... Драйв вам гарантирован! Пока машина не проедет несколько сот метров прямо система не активизируется!

#16

Респекты: 1

Инструкция:
To TURN OFF TRACTION CONTROL
The Procedure below MUST be completed quickly, less than 30 Secs from my testing.

1. Make sure the car is in Park and the parking brake is disengaged before you start the car.
2. Start the engine.
3. Engage the parking brake.
4. Fully depress the brake pedal and then release.
5. Fully depress the brake pedal and then release.
6. Disengage the parking brake.
7. Fully depress and hold down the brake pedal.
8. Engage the parking brake, then disengage it (while holding down the brake pedal).
9. Engage the parking brake, then disengage it (while holding down the brake pedal).
10. Release the brake pedal.
11. Engage the parking brake.
12. Fully depress the brake pedal and then release.
13. Fully depress the brake pedal and then release.

каждый раз при выключении зажигания будет включаться обратно.

Перевод гугли:
Процедура ниже, должно быть завершено быстро, менее чем за 30 секунд с моего тестирования.

1. Убедитесь в том, что автомобиль находится в парке, и стояночного тормоза, это разъединение, прежде чем приступить к машине.
2. Пуск двигателя.
3. Включить стояночный тормоз.
4. Полностью нажимать педаль тормоза, и затем отпустите.
5. Полностью нажимать педаль тормоза, и затем отпустите.
6. Разъединение стояночного тормоза.
7. Полностью подавлять и удерживайте педаль тормоза.
8. Включить стояночный тормоз, а затем уйти его (удерживая нажатой педали тормоза).
9. Привлечение стояночный тормоз, а затем уйти его (удерживая нажатой педали тормоза).
10. Отпустите педаль тормоза.
11. Включить стояночный тормоз.
12. Полностью нажимать педаль тормоза, и затем отпустите.
13. Полностью нажимать педаль тормоза, и затем отпустите.

#17

Респекты: 0



А вот тут уже обсуждали наши одноклубники.

#18

Респекты: 0

Или вот понаглядней...

Ака, не умею я вставлять ютюбные экранчики, переделай, плиз.

#19

Респекты: 0

Как-то всё это слишком сложно... Просто выключи и включи зажигание и на некоторое время система не активизируется проверено ни один раз!!!

#20

Респекты: 0


poginsp

Тольок сейчас вернулся с вылазки на поля!!! Ползёт нормально... Нужно отключить VSC? Выключаешь зажигание, включаешь, переводишь селектор в L или 2 и вперёд... Драйв вам гарантирован! Пока машина не проедет несколько сот метров прямо система не активизируется!


Нужда заставила и меня сгонять в поля на родник за водой. И все б ничего, да на последнем участке пути нужно было проехать по вспаханному полю примерно 1.5 км, да еще (как оказалось потом) слегка удобренному навозом. Ничего, туда проскочил, а вот когда ехал обратно, то не доезжая всего лишь метров 100 до места въезда электроника стала внезапно душит двигатель, и я сел на свою защиту. Сел хорошо, 2 часа откапывания и подкладывания чего попадется ни к чему не привели. Приехал друг на Галопере, сдернул меня назад, и вналёт я выехал спокойненько. Вопрос: зачем такая электроника за 40 км от цивилизации? :-)
А запашок на мойке всем понравился..и запомнился надолго.

Прикрепленный файлРазмер
HL 01.jpg71.86 кб

#21

Респекты: 0

ХА... Моя мафынка примерно так же сейчас выглядит, только глины под арками намного больше...

#22

Респекты: 0

Grant, будем пробовать, пока еще не все дороги просохли?
+1

Grant

Перевод гугли


Позволю себе малость "облитературить" перевод, если Grant не возражает.

Описанная ниже процедура должна выполняться быстро, исходя из опыта автора, менее чем за 30 секунд:
1. Прежде чем заводить машину, убедитесь в том, что рычаг АКПП находится в "Паркинге", а педаль стояночного тормоза не нажата.
2. Запустить двигатель.
3. Нажать педаль стояночного тормоза.
4,5. До конца нажать педаль рабочего тормоза, а затем отпустить - 2 раза.
6. Снять со стояночного тормоза.
7. До конца нажать педаль рабочего тормоза и удерживать в нажатом состоянии.
8,9. Нажать педаль стояночного тормоза, а затем отпустить ее, удерживая при этом нажатой педаль рабочего тормоза - 2 раза.
10. Отпустить педаль рабочего тормоза.
11. Нажать педаль стояночного тормоза.
12,13. До конца нажать педаль рабочего тормоза, а затем отпустить - 2 раза.

КМК, не хватает еще, как минимум, двух пунктов:
14. Снять со стояночного тормоза.
15. Не глушить двигатель и начать движение.

#23

Респекты: 0


Читатель

Grant, будем пробовать, пока еще не все дороги просохли?
+1

Позволю себе малость "облитературить" перевод, если Grant не возражает.

Описанная ниже процедура должна выполняться быстро, исходя из опыта автора, менее чем за 30 секунд:


Спасибо. Этот бесценный опыт надо срочно опробывать и, в случае подтверждения, распечатать всем и положить в бардачок.

#24

Респекты: 0

Странно, но на скорости помоему до 15 км\ч электроника не работает, а перед полем я сегодня специально заглушил и завёл мафынку и попёр... Даже несколько восьмёрок и пятаков (целенаправленно) крутанул и ничего не пикнуло!

#25

Респекты: 0


poginsp

Как-то всё это слишком сложно... Просто выключи и включи зажигание и на некоторое время система не активизируется проверено ни один раз!!!


В теме Антизанос об этом писали и poginsp, и Zerocool-Max. Не совсем только понятно, в какой именно момент (после набора определенной скорости, после прямолинейной езды и пр. ) электроника снова берет контроль на себя. Когда речь идет просто о покатушках (дрифте), наверное, это особо и не важно. Другое дело, когда надо вылезти откуда-нить с минимальным ущербом для себя, для авто, для АКПП. Тут надо быть уверенным, что электроника выключена и в самый неподходящий момент не помешает тебе.

#26

Респекты: 0

У меня сегодня на поле ничего не отработало (пост №24)

#27

Респекты: 0


Читатель

... Другое дело, когда надо вылезти откуда-нить с минимальным ущербом для себя, для авто, для АКПП. Тут надо быть уверенным, что электроника выключена и в самый неподходящий момент не помешает тебе.


+1 Именно так!

#28

Респекты: 0

Еще пару вопросов к тем, кто первыми займется тестированием:
1. Эта процедура отключает только VSC или вместе с ней и ABS, от датчиков которой система курсовой стабилизации получает инфу? Это я к тому, что факт отключения ABS проверить гораздо проще. VSC отрабатывает более дифференцированно (см. тут), к тому же блокировки на дорестайле и рестайле отличаются (есть/нет виско-муфта).
2. А индикаторы VSC и ABS на приборной панели загорЯтся после этих "танцев" на педалях? А то вдруг ты не уложился в отведенные 30 секунд. Хорошо, если есть визуальный контроль.

#29

Респекты: 0


lofas

Ф топку такие идеи! Нужен жип бери Праду. ИМХО


прада гно) надо 80-ку брать)

#30

Респекты: 0


Читатель

Еще пару вопросов к тем, кто первыми займется тестированием.


Мои вопросы снимаются - после просмотра роликов на YouTube. Ссори.
Отключается только VSC, соответствующий индикатор загорается на панели приборов. Еще раз спасибо, Grant

#31

Респекты: 0

Данная процедура протестирована камриводами успешно :-)
Собственно, оттуда и спер инфу

#32

Респекты: 0

Все понятно, что ничего не понятно. В данной теме я хотел понять, можно ли применить способ откл систем кнопкой установленной на штатное место. Прикинте!!! Ночь, зима-10, пурга, симпотишная девушка на заднем сидении, беззаботно жующая М& M(не понимая в какой опе очутилась). И тат такой Женёк достает бумажку(я точно все не запомню, а каждые день тренироваться мне в ... )прося засечь время, проводит какие-то манипуляции, и, о чудо! Машина срывается с места и вот мы у камина-все хорошо!!! Будем искать! Как искали наши Великие конструкторы космоса, с праздником Всех!!!

#33

Респекты: 0

Кстати, процедура, спертая у камриводов полностью соответствует тому, что показано в ролике для Lexus IS250. А вот в комментах к этому ролику один из авторов приводит процедура для Yaris, так вот там последовательность действий незначительно, но отличается.

#34

Респекты: 0


Naish

Все понятно, что ничего не понятно. В данной теме я хотел понять, можно ли применить способ откл систем кнопкой установленной на штатное место.


КМК, последовательное нажатие разных педалей посылает в BodyECU некий цифровой код, который и отключает работу VSC. В идеале, заветная кнопка должна осуществить тоже самое: сгенерить или симитировать такую же комбинацию.
Все остальные варианты приведут к тому, что после камина придется заниматься гораздо более трудоемкой и длительной (по сравнению с танцами на педалях) процедурой: стиранием ошибок. Или возвращаться домой с отключенной VSC, полагаясь только на собственные навыки вождения :-)
ИМХО
А, вообще, наша Родина всегда славилась своими талантами (Левша, Кулибин, Королев). Удачи в поиске!

#35

Респекты: 0


Lacie

прада гно) надо 80-ку брать)


Зря вы так батенька. По походимости на автомате их возможности одинаковы.
А засадить можно все что угодно.

#36

Респекты: 0

Хеликоптер надо брать. Ему не интересны дороги и поля)

#37

Респекты: 0

У меня на дорестайле не получилось :-(

Вот еще способы из РАВ4иков - тынц

#38

Респекты: 0


Grant

У меня на дорестайле не получилось


На рестайле 3.3 Лимитед - тоже не получилось. :-(
Остается проверить другой алгоритм, где машина заводится уже при включенном стояночном тормозе.

#39

Респекты: 0


sv47

...
Нужда заставила меня сгонять в поля на родник за водой... не доезжая всего лишь метров 100 до места въезда электроника стала внезапно душит двигатель... Сел хорошо, 2 часа откапывания и подкладывания чего попадется ни к чему не привели...


Да, забыл сказать, что выскочивший chec и vhs погасил снятием клемы на 5 мин.

#40

Респекты: 0


Читатель

На рестайле 3.3 Лимитед - тоже не получилось.
Остается проверить другой алгоритм, где машина заводится уже при включенном стояночном тормозе.


Еще masteraudi обещал подогнать алгоритм. Будем ждать шаманских действий. :-)
По идее, если на Камри, Авалоне, РАВ4, Тундре, Секвойе, Лексусах отключается, то на Горце должно быть тоже самое.

#41

Респекты: 0


Grant

По идее, если на Камри, Авалоне, РАВ4, Тундре, Секвойе, Лексусах отключается, то на Горце должно быть тоже самое.


Как я уже писал выше, и на Ярисе - тоже отключается.
Проверил оба варианта (Лексус 1, Лексус 2), описанные в клубе RAV4. Результат отрицательный, никакой индикатор не загорелся. Отключал и радио, и климат-контроль.
Вообще, все это очень странно. Должно отключаться, ИМХО.

#42

Респекты: 0

Посмотрите мое видео (типа дрифт) так вот всё это время система не работала... Так чего исчо надо-то?

#43

Респекты: 0


Naish

В данной теме я хотел понять, можно ли применить способ откл систем кнопкой установленной на штатное место.


Вот, пожалуйста, фотоотчет о том, какой провод разорвать "кнопкой, установленной в штатное место". Авто - Toyota Caldina GTT. По заверениям автора:

once you have installed the switch, you will be able to disable VSC on the fly


В переводе: "Однажды установив этот выключатель, вы сможете отключать VSC на лету". Восстанавливается работоспособность после возврата выключателя в прежнее положение и повторного запуска двигателя. Автор ничего не пишет:
- про ошибку, сохраняется она в памяти или нет;
- про индикацию на приборной панели.
Naish, остается адаптировать на Хайлендер? Найти схему Калдины и понять, какой у нас провод соответствует перерезаемому зеленому.

#44

Респекты: 0

Уже писал. Вообщем Всем известно что на переднеприводной машине есть такая кнопка, а нам владельцам 4Вд не повезло с ней. В сервисе пытались подключить ту ножку на которой висела кнопка, т.е. у нас как бы ножка есть но просто нету переключателя этого. Сделали переключатель(т.е. воссоздали схему как на 2Вд) и ничего не произошло. Умный человек сказал что Вполне возможно что мозг просто у 4х4 прошит по другому и там данная функция не прошита...
вот такой облом...часов 5 провозились, пол панели разобрали...

#45

Респекты: 0

Что нарыл в Сети на дружественных ангоязычных форумах:
1. Про разрыв провода в рулевой колонке. Этот разъем идет к датчику угла поворота рулевого колеса. Настоятельно не рекомендуется отключать именно этот датчик, т.к. он требует ПЕРЕинциализации в нулевой точке.
2. Танцы на педалях - это некая диагностическая функция, в ходе которой проверяется срабатывание индикации на приборной панели.
3. Не требуется нажимать педали до упора, достаточно только легких нажатий, вызывающих загорание ламп (замыкание эл.цепей).
Наконец, самое интересное. Для владельцев ЭлектроГорцев (перевод с форума по Prius, автор - владелец 2006 Highlander Hybrid 4WD-i):

- включить зажигание,
- при селекторе в "P" дважды нажать до конца педаль ГАЗА,
- перключиться в "N" и дважды нажать до конца педаль ГАЗА,
- перключиться в "P" и дважды нажать до конца педаль ГАЗА,
- завести машину.

#46

Респекты: 0

Мля... Вот после таких "кулибиных" нормальные люди часами ищут обрыв в цепи... А тут ни много ни мало АБС... Я в шоке... Одумайтесь, люди! Не надо ничего резать, берегите себя!

#47

Респекты: 0


Zerocool-Max

вот такой облом... Часов 5 провозились, пол панели разобрали...


отрицательный результат - тоже результат.

#48

Респекты: 0

MVG-V70, ты прав просто обидно: )

#49

Респекты: 0

Нашел сегодня в Mitchell OnDemand для рестайлингового Горца:
Toyota Kluger Club -  Есть идея!!!  Принудительное отключение ABS VSC

Toyota Kluger Club -  Есть идея!!!  Принудительное отключение ABS VSC

#50

Респекты: 0

Донт спик инглиш. Можно по русски , что это значит!?

#51

Респекты: 0


Naish

Донт спик инглиш. Можно по русски , что это значит!?


написано как VSC выключить :-)
Перед включением зажигания замкнуть (на свой страх и риск) контакты CG и TS диагностического разъема.
Индикатор VSC будет мигать
При следующем запуске двигателя VSC будет инициализирована заново

#52

Респекты: 0


MVG-V70

написано как VSC выключить
Перед включением зажигания замкнуть (на свой страх и риск) контакты CG и TS диагностического разъема.
Индикатор VSC будет мигать
При следующем запуске двигателя VSC будет инициализирована заново


Риска никакого нет :-) будет ещё мигать "трек офф" и "АБС" - заодно и коды ошибок считаете на халяву :-) (если есть)

#53

Респекты: 0


MVG-V70

Нашел сегодня в Mitchell OnDemand для рестайлингового Горца:


А это точно только для рестайлинга?

#54

Респекты: 0


Grant

А это точно только для рестайлинга?


Вроде и для дорестайлингового тоже самое.

#55

Респекты: 0

[quote=Читатель]Что нарыл в Сети на дружественных ангоязычных форумах:
1. Про разрыв провода в рулевой колонке. Этот разъем идет к датчику угла поворота рулевого колеса. Настоятельно не рекомендуется отключать именно этот датчик, т.к. он требует ПЕРЕинциализации в нулевой точке.
2. Танцы на педалях - это некая диагностическая функция, в ходе которой проверяется срабатывание индикации на приборной панели.
3. Не требуется нажимать педали до упора, достаточно только легких нажатий, вызывающих загорание ламп (замыкание эл.цепей).

Получается, что вся эта процедура шаманства с педалями всего лишь тест лампочки VSC? И ничего на самом деле не отключается?

#56

Респекты: 0

Есть такие кто проверял опытным путем???

#57

Респекты: 0

Я проверял! Когда VSC обнулял..
да! при замыкании контактов в ODB-II все начинает моргать! работают ли при этом системы и как долго они могу моргать не проверял так как цель была обратная.. включить эти системы :-)))

#58

Респекты: 0

Должен же быть способ отключения из салона! А то все как то сложно. С педалями проверял - не катит. Может есть еще какой то вариант?

#59

Респекты: 0

Народ! Все эти системы вклячаются через реле ABS, установленные под капотом. Что бы их отключить, достаточно вынуть реле. Для желающих поставить кнопку в салон - найти плюс питающий релюшку и пустить через выключатель. После отключения включения ошибки сбросить отключением клеммы АКБ (достаточно 10-15 сек и для верности при снятой клемме включить и выключить зажигание). При снятых реле тормоза работают как на машине без АBS.

#60

Респекты: 0

Вот вы заморочились! У меня лямбда сдохла(благо на руках новую имею), чек и откл. Всц аутоматично имею стабильно, 5 сек. Отключения АКБ и усё в норме. А вы -танцы с бубном и педалями - зачем?! Хай- машина для комфортной езды по "обслуживаемым" российским дорогам! Нафига чето отключать? Ездейте на нормально работающей любимой машине и получайте удовольствие!

#61

Респекты: 0

.

#62

Респекты: 0


Читатель

Наконец, самое интересное. Для владельцев ЭлектроГорцев :
- включить зажигание,
- при селекторе в "P" дважды нажать до конца педаль ГАЗА,
- перключиться в "N" и дважды нажать до конца педаль ГАЗА,
- перключиться в "P" и дважды нажать до конца педаль ГАЗА,
- завести машину.


На гибриде 2 тоже работает. Трансмиссия не "душится". На своем гибриде пробовал, по снегу гребёт хорошо.

#63

Респекты: 0

Заказал кнопку отключения VSC, как придёт, буду пробовать. Всё-таки есть сомнения, ведь у меня 4WD, и отключение не предусмотрено, но проводка присутствует. Хочу спросить у владельцев 2WD, какой алгоритм включения/отключения - просто кнопку нажал или некоторое время удерживать нужно, кнопка фиксируется в нажатом положении или нет? Для 2WD есть два вида кнопок (рестайл и дорестайл). И кнопки и цены разные, отсюда и вопрос про алгоритм работы. Кнопка рестайл около 1000 рублей, дорестайл - больше двух.

#64

Респекты: 0


ГриГорец

Заказал кнопку отключения VSC, как придёт, буду пробовать. Всё-таки есть сомнения, ведь у меня 4WD, и отключение не предусмотрено, но проводка присутствует.


Бесполезная трата времени и денег. Прошивка на полноприводе другая, вывод на котором сидит эта кнопка не задействован.
У меня тоже 4WD только 2005г, штатных внедорожных возможностей хватает.

#65

Респекты: 0

На чем все остановилось? )) Кто первый убил коробку? )))

#66

Респекты: 0

Если я правильно понимаю, то система включается только тогда, когда авто разгонится до 40 км/ч. Если после старта движка ехал не быстрее 40 км/ч - система не включается.

#67

Респекты: 0


Nixon

Если я правильно понимаю, то система включается только тогда, когда авто разгонится до 40 км/ч. Если после старта движка ехал не быстрее 40 км/ч - система не включается.


Неправильно понимаете, она работает всегда.