$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Датчики контроля качества смеси - слабое место Горца?

Респекты: 0

Скажите, кто посоветует грамотного электрика по нашей машинке в Москве? У меня на трассе в последнее время стал загораться Check engine. Сделали компьютерную диагностику - оказалось, пропадает "минус" на входных датчиках лямбда-зонда. Я стал искать в Москве (ну там Exist и всё прочее) - охренел: расценки за четыре куска провода с медяшкой просто астрономические: 4-5 тысяч и только под заказ. В итоге я нашёл на американском сайте бюджетную замену:

тынц

Проплатил, плюс доставку, в конце прошлой недели, радостный, получил. В эти выходные поехал в сервис устанавливать, но ошибка не исчезла. В итоге, оказалось, что я заказал... НЕ ТЕ ДАТЧИКИ! Нужны были датчики контроля качества смеси, я из-за неразберихи в автосервисе мне неправильно объяснили, и я заказал кислородные. Теперь ещё отдавать 7-8 тыщ и ждать две недели - очень тоскливо, а по внешнему виду эти две пары ничем не отличаются... В общем, может их можно как-то приспособить под первые? Или, может, в Москве кто-то продает б/у? Думаю, для начала надо было бы загнать машинку и как следует протестировать, чтобы понять, где пропадает "минус" - а вдруг он пропадает не в самом датчике, а перед ним?

Очень жду ответов!

#1

Респекты: 1

Для начала смени сервис, и потребуй с них неустойку за потраченные нервы! И больше туду ни шагу! НЕТ в машине никаких специальных "датчики контроля качества смеси... " А есть просто лямба-зонды, которые как раз этим то и занимаются- конролируют колличество не сгоревшего кислорода в выхлопных газах, и по команде Л. З. ECU( контроллер двигателя) и корректирует качество смеси. Так что если разводят сознательно, нехай будет на их совести, если не понимают сути, тады звиняйте...
Посмотри тынц
тынц

Или пройдись поиском в нете...

#2

Респекты: 0

Если проподает минус, я бы для начала прозвонил именно провода, не факт что датчик умер.
Если не ошибаюся, то у нас они на 4 провода. Два сигнальных и 2 на подогрев.
А датчики действительно могут быть не взаимозаменяемы, но подобрать можно.
У меня на ВАЗ-21044, была такая машинка с двигателем 1.7 и моновпрыском от GM. так вот на ней умера лямда, а родной по тем временам для меня стоил не подъемных денег, а все что было на рынке из боша не подходило. Так мне ребята с головой и руками от МБ в кузове рупьсорок перепаяли и вкрячили БУ, так она нем на нем 40 к проехала.

#3

Респекты: 0

< < Так мне ребята с головой и руками от МБ в кузове рупьсорок перепаяли и вкрячили БУ, так она нем на нем 40 к проехала. > > А адресок ребят случайно не остался? ;-)

Иван Николаевич - Вам персональный респект за ответ тоже!

#4

Респекты: 0


Valdemar

< < Так мне ребята с головой и руками от МБ в кузове рупьсорок перепаяли и вкрячили БУ, так она нем на нем 40 к проехала. > > А адресок ребят случайно не остался?

Иван Николаевич - Вам персональный респект за ответ тоже!


К сожелению нет, да и давно это было, лет эдак 7 назад.

#5

Респекты: 0


Ivan_Nikolaevich

НЕТ в машине никаких специальных "датчики контроля качества смеси... " А есть просто лямба-зонды,


тем не менее на схеме стр. 4 и 5 есть heated oxygen sensor и air fuel ratio sensor
А статью про лямбда-зонды я к нам уже перенес :-)

#6

Респекты: 0

Итого, вопросец мой (и, видимо, не только мой), пока висит в воздухе. Даже поиск в Яндексе по ключевым словам "автоэлектрика+диагностика+Москва" не выдал каких-то вразумительных результатов... :-(

#7

Респекты: 0

Датчики на 99% невзаимозаменяемые и вряд-ли кто-нибудь что-то в них переделать.
Попробуй прозвонить провода и проверить разъемы.

#8

Респекты: 0

Вот ссылка от Alex52 по теме

#9

Респекты: 1

Всем привет.

Грустно. Авто для Калифорнии оснащались 2 AFR Sensors и 2 О2 зондами (кислородные)(для 2.4 k). Для 3,0 л - 1 AFR Sensor
Первые стоят на выпуске до ката, вторые - после. Заменить кроме как на подобные - НЕЛЬЗЯ.
Параметры разные. ECU однозначно выдаст ДжекиЧан.

То Valdemar - заказывай.Без вариантов.

#10

Респекты: 0

А как дела с 3,3? Там скока?

#11

Респекты: 0


FanSir

а как дела с 3,3? Там скока?


по 2

#12

Респекты: 0

Что то видел на лексус-клубе по теме.

#13

Респекты: 0


serdi

Что то видел на лексус-клубе по теме.


Это?

#14

Респекты: 0


MVG-V70

Это?


Оно! Копаться пришлось ,тоже из-за чека.Да ладно бы один чек,так ещё и машина стала ехать с рывками,топливо кушать 25-30 литров. Диагностика:пропуски зажигания-заменил свечи.Через день всё повторяется.Опять диагностика с помощью "Сканматика" и лэптопа-напряжение по графикам в "строчку" .В итоге два датчика под замену,и вот оно счастье! Бюджет 5 тыр ...и четыре часа над душой у Мастера.

#15

Респекты: 0


MVG-V70

по 2


а те которые после ката, левый и правый отличаются? Ответьте буду очень признателен.

#16

Респекты: 0


Почтальон

а те которые после ката, левый и правый отличаются? Ответьте буду очень признателен.


думаю, что нет, но для 100% уверенности лучше сделать запрос по VIN в exist.

#17

Респекты: 0


MVG-V70

тем не менее на схеме стр. 4 и 5 есть heated oxygen sensor и air fuel ratio sensor
А статью про лямбда-зонды я к нам уже перенес : )

И видел, и читал... Ничего вразумительного по поводу наименования конечно сказать не могу. Я говорил ао сути- ВСЁ это группа датиков, это лямбда зонды, как их там не обзывать. Конечно у разных серий зондов есть какие то свои особенности, как то я занимался анализом этого, и на первую вскидку оказалось что в основном это чувствительность датчиков, и диапазон рабочих температур ну и конечно скорость переключения. Не беру в расчёт механические характеристики, установочные резьбы, наличие фланцев, длинна зонда, и.т.д. Не даром же одна из самых продвинутых фирм в этой области NTK выпускает универсальные зонды.

#18

Респекты: 3

Из личного опыта по замене AFR Sensor на своей машине.

В феврале месяце внезапно загорелся чек: ошибка 420 - неэффективная работа катализатора. Странно, но я решил не заморачиваться, а скидывать ошибку через мультитроникс. Так проездил до марта, когда у меня загремел глушак и перестала тянуть машина (2,4 пер.привод), просто ни в какую больше 80 км/ч., дело было но трассе, до места назначения еще сотня, кое как доехал. Загнал на яму, снял глушак - первому катализатору каюк, вытряхнул. Поехал проверить - лучше, но что то не то, да бог с ним надо ездить - разбираться некогда. Немного дергается при сильном разгоне, но хоть больше 80 без проблем разгоняется. Под подозрение попал AFR Sensor, он у меня один - самый первый до катализатора. После ката стоит еще один, но он отличается и по виду и по функциям и характеристикам, как я позже разобрался. Решил поискать в инете вариант замены "побюджетнее" - на тойотофорумах шла речь в основном о лз от ВАЗ, но это для машин до 2000-2002 года возможно их прикрутить, у новых моделей такой фокус не прокатит, что я и опробовал. Купил вазовский датчик от Бош, привернул - вылезла ошибка P2067 2068 уже забыл :-) - неверный сигнал с датчика AFR. Машина кушать топлива стала не меньше, дергаться при разгоне также - короче ноль эмоций. К тому же "погремушка" к выхлопной трубе не пропала, пришлось снимать глушитель снова - оказалось , что после второго датчика кислорода стоит еще один маленький катализатор, который я раньше принял за резонатор - пришлось и его убить ломом. Поведение машины заметно улучшилось, но незначительные рывки остались при разгоне в пол. Делать нечего, заказал на Экзисте AFR Sensor 89647-48070 - аналогов у других производителей нет (оригинал от Денсо) 3500 рублей (у официалов 9 500 руб), ждал недели 3. Датчик пришел - я его поставил - все хвори как рукой сняло - расход упал в 2 раза на трассе при 120км/ч 10,5 л/100км, рывки пропали, остался только гул от пустого глушителя, но это не проблема, а временная трудность :-)

Пока разбирался с проблемой перелопатил кучу Интернета - небольшое резюме:
1. Катализатор служит 100-150 т.км. - далее как повезет. Катализатор - фильтр, а фильтры принято менять.
2. Датчик AFR Sensor - расходная деталь, с ресурсом 100-120 т.км. - далее как повезет.

В общем, чем серьезнее авто - тем серьезнее затраты на его содержание - а желание сэкономить или забить на решение проблем - верный путь к опустошению кошелька. Это я про два убитых катализатора на своем авто. ИМХО, на 90% уверен, что у кого с расходом беда и периодически вылезает чек по катализаторам - проблема с AFR Sensor и катализаторами.

#19

Респекты: 0


westbam

Из личного опыта по замене AFR Sensor на своей машине.

Пока разбирался с проблемой перелопатил кучу Интернета - небольшое резюме:
1. Катализатор служит 100-150 т.км. - далее как повезет. Катализатор - фильтр, а фильтры принято менять.
2. Датчик AFR Sensor - расходная деталь, с ресурсом 100-120 т.км. - далее как повезет.


Вот это НАСТОЯЩИЙ отчет, а посему - ОГРОМНЫЙ респект! Уверен - многим окажется полезным!

#20

Респекты: 0

Избавился от ошибки Р0420 навсегда!!! Путем установки "обманки" на задний датчик. "Обманку" точил на заказ, по случаю, обошлась даром. Если нужен эскиз обращайтесь.

#21

Респекты: 0

Обманка это просто проставка или еще есть электронная начинка?

#22

Респекты: 0

Обманка - проставка между трубой и датчиком. Никакой электроники.

#23

Респекты: 0


westbam

Обманка - проставка между трубой и датчиком. Никакой электроники.


Интересное решение. Хотелось бы поподробнее об этом, если можно.А то у меня тоже загорелся "чек" - в сервисе определили,что лямда-зонд нижняя.Может "ну её"!обманку сделать?

#24

Респекты: 0

Обманка работает, если нижний датчик живой.

#25

Респекты: 0

Жаль! А что значит "задний датчик"?

#26

Респекты: 0

[quote=westbam]Избавился от ошибки Р0420 навсегда!!! Путем установки "обманки" на задний датчик.
А что значит "задний датчик"?

#27

Респекты: 0


westbam

Избавился от ошибки Р0420 навсегда!!! Путем установки "обманки" на задний датчик. "Обманку" точил на заказ, по случаю, обошлась даром. Если нужен эскиз обращайтесь.


Хотелось бы взглянуть и на эскиз, и на фоты (если они конечно есть).

#28

Респекты: 0

Фоток к сожалению не сделал, а эскиз попробую прикрепить в теме, только до рабочего компа доберусь

#29

Респекты: 0

В общем, так, господа! Так называемая ошибка P0420 - это глюк Тойотовской прошивки, а не проблемы с нашими славными железными конями!!! Вот, кто знает английский, читайте:

тынц

Это серийная ошибка компьютеров Хайлендера для моделей 2001-2003 гг, и Тойота сервисы по всему миру обязаны ее бесплатно исправлять, сделав их рекалибрацию в сертифицированных сервисах! Я в пятницу специально отпросился с работы, чтобы заехать в Тойота-Сервис Кунцево, но мне сказали, что у них НЕТ АМЕРИКАНСКИХ ПРОШИВОК!!! Порекомендовали позвонить в Тойота-Коломенское, но там в цехе электрики никто не подошёл к телефону, и я оставил сообщение через секретаря. Мне никто не перезвонил :-(

Может, кто-то имел дело с мастерскими, где есть американские компьютерные прошивки? Буду очень признателен за наводящие!

#30

Респекты: 0

Господа!

Мне приходится возвратиться к моей изначальной просьбе - порекомендовать грамотного автоэлектрика в Москве. Перепрошивку в нашем славном городе мне делать наотрез отказались - в том числе, и в авторизованных сервисных центрах Кунцево и Коломенское - сказали, что соответствующих протоколов у них в системе нет...

Между тем, проклятая ошибка Check Engine продолжает мне досаждать - уже скоро этот желтый значок станет мне по ночам сниться! :-( Нужен человек, который сможет отключить лампу индикатора от датчиков контроля качества смеси... Такие в природе есть???

#31

Респекты: 0

По поводу калибровки рекомендую спросить на форуме издательства ЛЕГИОН-АВТОДАТА.

Кстати у них есть бесплатный на 30 дней сервис по мануалам motordata.ru

#32

Респекты: 0

Спасибо!

#33

Респекты: 0

День добрый. Может кто посоветует, что делать, купил со Штатов машину, при покупке горел чек, не обращал внимания, так как не мешал ездила хорошо бензин не кушала, однако уже месяц расход 20 литров на 100, сделал сканирование показала ошибку P0141 цилиндр 1 банка 2, купил лямбда зонд поставил хватило всего на 200 км, опять горит, поехал сканировать теперь показала две ошибки P0420 и P0430 работа катализатора, специалисты стали грешить на замененный лямбда зонд, вчера снял его и поставил старый через 2 км загорелся чек, поехал опять на диагностику показала ошибку ошибку P0141, при этом ошибки P0420 и P0430 уже не показывают, друзья предлагают заменить лямбда зонд на дубликат от BOSH 602, что делать, не могу понять что именно полетело, может кто знает, на каждом СТО толкают свое, и ни чего конкретного.

#34

Респекты: 1

у меня тоже горел чек и выдавал ошибки р0420 р0430 поставил проставки все как рукой сняло...

#35

Респекты: 0

Всем привет, подскажите по ошибкам р0420 и р0430.
сегодня посмотрел на выхлоп систему какая у меня, двигатель 2AZ 2.4 и вот что увидел:
от двигателя точнее от коллектора если я правильно понял выходят две трубы это видимо и есть катализаторы? они под двигателем соединяются в одну, и перед соединением у каждой стоит ЛЗ, так же как и вверху у каждой стоит ЛЗ.
если ставить механические обманки, то внизу и сразу на обе или как?

#36

Респекты: 0

День добрый, смотрю у тебя тот же геморой, не парься, сделай диагностику, установи какой из датчиков не работает, после его замены возможно проедешь, еще 200 км, и он опять загориться, тогда идешь, к хорошему токарю, даешь ему старый датчик, чтобы он выдачил по ней обманку, четрежи есть в инете, отверстие делай 1 мм, так чтобы если будет показывать низкий прогрев датчика, что мало вероятно, это ответстие можно будет увиличить, еще на 1 мм, то есть до 2 мм, в моем случае, хватило и 1 мм, также если машина не тупит лучше кат не трогать, также промыть форсунки на стенде, я так и сделал, сейчас уже 3 ая замена масла, расход в номе, полет отличный. Удачи пиши если что на nurzhan_k@bk. Ru? А еще я даже не стал заморачиваться с электронной обманкой, это я думаю лучше оставить на крайний случай, датчи бери в оригинал

#37

Респекты: 0


sumrak

всем привет, подскажите по ошибкам р0420 и р0430.
сегодня посмотрел на выхлоп систему какая у меня, двигатель 2AZ 2.4 и вот что увидел:


На оба нижних датчика и ставить.

#38

Респекты: 0

Да

#39

Респекты: 0

Чтобы завтра второй не погнал, у тебя датчик 2 банк 1 показало

#40

Респекты: 0

Народ! Перед отпуском я удалил катализаторы, естественно получил ошибки 420 и 430. Заказал втулки с отверстием 3мм. Поставил - ошибка погасла. Радостный поехал на моря, после 700км по трассе ошибки вылезли и с тех пор не гаснут (сбрасывал неоднократно, у меня 750 Мультитроникс стоит). Загорается после 3-5 сек после запуска движка (как будто обманок и нет вовсе).
Что за фигня? И почему ошибок не было 700км? Можно попробовать уменьшить отверстие обманок, не знаю, поможет ли...
К поведению двигателя претензий нет никаких. Только чек этот раздражает. ;(
Toyota Kluger Club - Датчики контроля качества смеси - слабое место Горца?

#41

Респекты: 0

Ты отверстия каким диаметром делал

#42

Респекты: 0

Нужно начинать с 1 мм,

#43

Респекты: 0

Отверстие по схеме было 3мм. Буду уменьшать.