$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Детонация

Респекты: 0

Всем привет!
Тему уже начинал да стерли ее. Непонятка случилась.
Но мы негордые повторим еще раз.
При наборе скорости появляется детонация (звенят пальцы).
На диагностике сказали виноват лямбда-зонд (кислородный датчик). Все остальное диагностика показала в норме.
Хочется узнать Ваше мнение, может ли кислородный датчик влиять на детонацию???
Из того что делал по машине: заменил все расходники, заменил свечи (поставил оригинал). Собственно больше ничего не делал.
Движку не вскрывали, пробег 46 тыс. миль. Диагностика вроде эти данные подтверждает.
Помогите разобраться с детонацие (а то как будто прошлое вернулось, когда на "пятерке" ездил). Буду очень признателен!

#1

Респекты: 0

Кислородный датчик выдает борткомпу лишь один из параметров работы силового агрегата - состав смеси после сгорания в цилиндрах. Насколько я понимаю, современные системы для установки угла зажигания учитывают еще и сигнал от датчика детонации. Есть сигнал от датчика - по обратной связи комп уменьшает угол опережения зажигания, и наоборот.

#2

Респекты: 0

Ты пробовал скинуть фишку с расходомера??? Диагностика не покажет умерший ДМРВ!

#3

Респекты: 0


poginsp

Ты пробовал скинуть фишку с расходомера??? Диагностика не покажет умерший ДМРВ!

Дим! Ну реально народ в непонятках с твоей терминологией :-) Штука, которой ты все время пугаешь, называется MAF-sensor (принято название МАФ-сенсор) -)

#4

Респекты: 0

На пассат клубе все так ругались :-) там это реальная проблемма... Привычка...

#5

Респекты: 0

Детонация ли у тебя??либо звон пальцев??это разные вещи, но датчик расхода воздуха не отвечает напрямую за угол опережения зажигания(из-за неправильного угла и возникает детонация), он может влиять на состав смеси и расход топлива. Напрямую влияет на детонацию качество бензина, угол опережения зажигания(автоматически выставляется), датчик детонации.
Если ты уверен в бензине,то вероятно,что датчик детонации наккрылся...

#6

Респекты: 0

У меня было что-то подобное. Попробывал сменить АЗС, понял не в этом суть. Диогностика показала ошибку бедная смесь на 1-ой и 2-ой линиях. Начали вычилять неисправность. И началось: промыл форсунки и заменил свечи, благо это все равно надо было делать. Затем решился на замену Лямбд Зондов, стало лучше, но снова не то. Наконец дошли до датчика MAF или ДМРВ. Копм показывал, что он рабочий, параметры немного не в норме, а так все нормально. Но все равно решил заменить, цена 80 долларов не задавит, да смена 5 сек. Заменил--и все пришло в норму, пальцы не звенят, расход 16-17 л на сотню в городе, что норма. В общем все нормально. Суть: копм при диогностике показывает, что датчик рабочий, а на самом деле пораметры дает не те.

#7

Респекты: 0

Вот я и говорю...

#8

Респекты: 0

Вот немного теории:
Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС из-за накопления органических пероксидов в топливной смеси. Вызывает металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и др. Стойкость топлив к детонации повышают антидетонаторы (например, метил-трет-бутиловый эфир). При сжатии поршнем топливовоздушная смесь значительно нагревается (адиабатическое сжатие), что и обеспечивает легкость ее воспламенеия электрическим разрядом на свече зажигания. При нормальной работе фронт горения распространяется от свечи к периферии со скоростью порядка единиц-десятков метров в секунду (при этом, естественно, повышается температура и давление в камере сгорания). При детонации начало распространения фронта горения также повышает температуру и давление в камере сгорания, но этот скачок вызывает воспламенение топливовоздушной смеси уже не от фронта пламени, но от самого скачка температуры и давления, и распространение горения происходит со скоростью звука в данной среде, то есть порядка сотен и тысяч метров в секунду. Это является фактически взрывом, близким к бризантному, и способно при повторениях повредить двигатель. Основными причинами детонации являются слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); низкая или несоответствующая детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, могущие увеличить степень сжатия.

#9

Респекты: 0

И...

#10

Респекты: 0

Диагности показала лишь частичное отклонения в работе лямда-зонда (незначительной). А датчик ДМРВ сказали исправен. Правда посоветовали его почистить, медицинским спиртом. Я его почистил (он кстати был греально грязный), но изменений нет. АЗС менял, лил и 92 и 95, разницы нет. И я думаю что не в бинзине дело. У нас таких машин много, да и движки такиеже и на RX300 стоят, но звенящих я слышал немного. У меня рабочая машина RX300, точно такой же движок. Заливаю в него 92 на всяких разных заправках, проблем нет.

#11

Респекты: 0


poginsp

Ты пробовал скинуть фишку с расходомера??? Диагностика не покажет умерший ДМРВ!


Если я скину клемму с расходомера и поеду, машину не поломаю?

#12

Респекты: 0

Чето мужики вы меня запутали, ДМРВ менять или датчик детонации. И собственно где находится этот самый датчик детонации?
И чем отличается детонация от звона пальцев? Помойму кто то тут мне говорил что это одно и тоже...

#13

Респекты: 0

Если скинишь клему с датчика ничего не сломаешь, может появится удар при переключении селектора автомата (рассогласованность коробки и двигла полностью обратимый процесс), но если при этом звон пройдёт, значит ты попал в яблочко! Повторюсь диагностика не покажет неисправный расходомер!

#14

Респекты: 0

Может быть проверить таким способом:
Проверка MAF-сенсора на Lexus RX 300 (1MZ-FE)

1. Разъедините разъём датчика MAF, измерьте сопротивление между контактами E2 и THA датчика при разных температурах и сравните полученные результаты с требованиями Спецификаций Главы Системы питания и выпуска отработавших газов. При необходимости замените датчик MAF.

(Далее из спецификации) Сопротивление датчика MAF (Ом) при температуре:

- 20 град. - 14.6 - 17.8
+ 20 град. - 2.21 - 2.69
+ 60 град. - 0.49 - 0.67

2. Состыкуйте разъём, включите зажигание и подсоедините вольтметр к контактам VG (+) и E2G (-) разъёма. Удостоверьтесь в изменении показаний вольтметра при изменении воздушного потока через датчик. В противном случае замените датчик.

Прикрепленный файлРазмер
Проверка MAF_002.pdf433.16 кб

#15

Респекты: 0

Вот это правильно

#16

Респекты: 0

С расходомером понял. Проведу эксперимент. А датчик детонации где искать?

#17

Респекты: 0

На санта фе V6 два датчика и находяться в развале блока. Чтобы достать, снимается коллектор. Здесь пока не знаю, сейчас открою книгу, если найду, скажу

#18

Респекты: 0

Попробуйте разобраться

Прикрепленный файлРазмер
detun.jpg50.41 кб

#19

Респекты: 0

Или так

Прикрепленный файлРазмер
detun.jpg51.14 кб

#20

Респекты: 0

Ок, попробую понять

#21

Респекты: 0

И всетаки в чем разница между детонацией и звоном "пальцев"?

#22

Респекты: 0

Детонация это такое явление когда горучая смесь горит не плавно, как это задумали конструкторы, а как бы взрываясь. №8
Пальцы звенят когда увеличился выше нормы зазор между поршневым пальцем и бобышками порня/верхней головкой шатуна

#23

Респекты: 0

Почитай на досуге
тынц
А не меняли ГРМ?

#24

Респекты: 0


Vitalie

Почитай на досуге
тынц
А не меняли ГРМ?


Нет, ГРМ не менял. В движку вобще еще никто не лазил, не я, не до меня.
А чем собственно отличается металлический звон двигателя при детонации, от металлического звона при "звоне" пальцев?

#25

Респекты: 0

А без поллитра не разберешь. Детонация проявляется при резких нагрузках, а при звоне пальцев, там уже зазор, который никуда не денется, он будет слышен в более широком диапазоне оборотов и нагрузке, при сбросе газа

#26

Респекты: 0

Господа! Та-арисчи! Хлопцы! Со-конфетники!!! Давайте раз и навсегда исключим употребление полу-бессмысленного буквосочетания "стук = звон пальцев". Если зазоры в соединении палец-поршень и палец-вер[мат]я головка шатуна таковы, что при знакопеременной нагрузке происходит ударная встреча пальца с соседями - двигатель кончится в обозримые (не доехать до горизонта) сроки. Детонация (в отличие от нормального сгорания, при котором распространение фронта пламени имеет скорость 20 - 40 м/с) есть взрывное (2000 - 4000 м/с) сгорание, при этом фронт пламени распространяется не равномерно в пространстве камеры, а узконаправленной трубкой (10 - 15мм). Сиречь мы имеем "молоток", который долбит по стенкам камеры, и - что мы и слышим - по днищу поршня. Легкосплавного!!! Поршень есть (геометрически) в первом приближении колокол, он и звенит.
(С) МАМИ, АД-2, 1973 - 1978гг.

#27

Респекты: 0

Товарищи, а если накроется один из кислородных датчиков, ЧЕК загорится? Или только на диагностике это можно определить?

#28

Респекты: 0


Romale

Товарищи, а если накроется один из кислородных датчиков, ЧЕК загорится?


не обязательно

#29

Респекты: 0

Проехал сегодня по магазинам в поискак MAF-сенсора. Я же теперь типа набултыканный по этой теме :-).
Видели бы вы глаза продавцов когда я спрашивал : "Нет ли у вас MAF-сенсора?".
Полное недоумение в глазах. Только в одном магазине продавец сделал сочувственное выражение лица и сказал что хотя и слышит первый раз об этой штуке, но запрос сделает. Буду ждать результата запроса. Мне даже примерную стоимость назвать несмогли.
А сколько может стоить MAF-сенсор? Тут вроде звучала стоимость в районе 80 баксов.

#30

Респекты: 0

Пишу по поднятой мной темой детонации.
Сделал промывку топливной аппаратуры. Прочистили дроссельные заслонки, прочистили фарсунки. Грязи было аж жуть.
Машина поехала заметно резвее, детонации практически нет. Но в некоторые моменты всетаки звенит. Т.е. промывкой фарсунок проблема решается но неполностью.
Что касается датчика расхода воздуха стоит он у на 90$ и срок доставки 2-3 месяца. Заказа буду ждать.
Хотя знакомый электрик, уверяет что датчик жив и здоров. Говорит, что когда умирает датчик расхода воздуха, начинают плавать обороты. У моей машины таких симптомов нет. На холодную 1500 оборотов, после прогрева в районе 800.

#31

Респекты: 0

У меня загорелся "чек" - диагностика показала, неисправен кислородный датчик (тот, что после катализатора. Их там два). Никаких изменений в работе и расходе топлива нет. Чё делать, может вовсе и не в нем дело? Свечи похоже не менялись, а пробег уже около 200 т. Км.

#32

Респекты: 0

Хорошие свечи, если 200 т. Км не менялись! Свечи надо обязательно менять. А что касается датчика, то у меня диагностика показала не совсем корректную его работу, но чек не горит, и менять его я пока небуду. Тем более что стоит он у нас 170$.

#33

Респекты: 0

Некропостинг, ну а что делать... )

На Форде - профилактически снимал МАФ-сенсор тогда, когда казалось, что "что-то не то", а масло было достаточно и "пропшикивал" датчик очистителем карбюратора (ТАМ - это была такая тооо-о-оненькая ниточка).

Становилось лучше....

Эт я к чему. Если вы уже "приговорили" МАФ-сенсор, снимите и промойте карбклинером. Реальная возможность сберечь 80$.

Мелочь - а приятно :-)
.

#34

Респекты: 0

Всех Приветствую! В ноябре 2013 купил хай 2002г. 3литра. На днях(август 2014) загорелся чек комп показал датчик детонации. Снимаем-через пол часа опять горит. Без совета бывалых не обойтись. С чего начать посоветуйте?