$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Опять к вопросу VSC, ABS, Trec contr

Респекты: 1

Во вторник вечером обрадовала любимая жена - при возвращении от тещи на загорелась "люстра" - VSC, ABS, Trec и давление в шинах естественно!
В среду пошел в гараж убедиться лично - так и есть! Попинал по шинам, протер фары, снял клемы на ночь, пришел домой - полазил в нашей техничке - в голове каша. В четверг утром - накинул клемму- реультат "0", горит "люстра"! В сервис ехать влом, да еще и взыграло самолюбие, в общем решил докопаться сам, хотя до этого с Хаями никогда дела не имел. Почитал книжку и стал следовать ее указаниям, вот что из этого получилось, может мой опыт кому-нибудь поможет:
1. Поставил машинку на паркинг
2. Установил перемычку на диагностическую колодку (она под рулевой колонкой и чуть левее) в гнезда Тс и Сg по моему (слева- направо 4 сверху 5 снизу)
3. Включил зажигание и стал считать мигание VSC, ABS. Получилось вот какая последовательность:
VSC - (VSC VSC VSC VSC...VSC VSC VSC.................) и опять такая-же комбинация, т.е. код неисправности -43
ABS - (ABS ABS ABS... ABS...........) и опять такая-же комбинация, т.е. код неисправности -31
Смотрю в коды неисправностей - VSC код 43 - неисправность ABS!
ABS - код 31 (обрыв или короткое замыкание проводки, или неисправность датчика правого переднего колеса)!!!!!!!!!!
Снимаю колесо - так и есть (при установленном было абсолютно не видно, я до этого все облазил), обрыв одного провода, идущего на датчик, да второй на грани, изоляция уже треснула по кругу!
При устранении выяснилась причина - данный жгут уже ремонтировался в пендосии и 2 мягких "родных" провода нарастили 2 "дубовыми" и в 2 раза толще и длиннее проводами, но правда через термоусадочный кембрик, вот они и перетерлись. В общем остальное было делом техники. Люстра погасла!!!!!

Вывод: Какая же у нас классная и умная машинка, даже диагноз сама себе ставит!!!!!!!

#1

Респекты: 0

Молодца!

#2

Респекты: 0

МУЖИК!!!

#3

Респекты: 0

Молодца! Правильный подход к делу!

#4

Респекты: 0


starica63

2. Установил перемычку на диагностическую колодку (она под рулевой колонкой и чуть левее) в гнезда Тс и Сg по моему (слева- направо 4 сверху 5 снизу)
3. Включил зажигание и стал считать мигание VSC, ABS.

Подскажите пожалуйста в какой книжке Вы нашли описание контактов которые надо замыкать и расшифровку кодов ошибок? Ну вообще расшифровку кодов ошибок можно найти в интренете, в основном интересует что еще можно делать с диагностическим разъемом без сканера? Получается что и OBD-II сканер не нужен - можно кустарным способом все ошибки считать и понять что произошло?
И еще вопрос - если Check Engine уже пропал, то через перемычку на разъеме все равно можно считать код ошибки? Или "умерла так умерла"?

#5

Респекты: 0


oleg_osov


Если Check Engine погас, то через перемычку не считать. Данные об ошибках хранятся в банке данных их видит только профессиональный сканер. ИМХО.