$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

турбина

Респекты: 0

Ребята вот я голову ломаю, можно ли на хай поставить турбину? Может такая тема была, а я пропустил? У кого есть по этому поводу соображения, поделитесь

#1

Респекты: 0

А зачем? Установка турбины повлечет за собой кучку других "установок" и переделок. Мне и так достаточно 223л\с.

#2

Респекты: 0

Какой двигатель?

#3

Респекты: 0

Какой двигатель?

#4

Респекты: 0

2AZ 2,4л 160л. С

#5

Респекты: 0

Возможно, сделать.
У меня знакомые, знакомых поставили на хай 2.4. Получилось в итоге около 310 л.с. можно и больше, но живучесть движка и коробки от этого ещё больше уменьшиться.
Установка турбины, мозги, интеркулеры и пр. стоит около 12500$
Надо ещё менять выхлоп, тормоза, стабилизаторы, по желанию подвеска, это ещё около 3-4 тыс. $
Работа составляет 1-2 мес.
Себе бы не стал делать, т.к. не хочется заезжать в сервис и чинить авто, из-за избыточных нагрузок.
телефон узнаю если надо.

#6

Респекты: 0


DAS

Возможно, сделать.
У меня знакомые, знакомых поставили на хай 2.4. Получилось в итоге около 310 л.с. можно и больше, но живучесть движка и коробки от этого ещё больше уменьшиться.
Установка турбины, мозги, интеркулеры и пр. стоит около 12500$
Надо ещё менять выхлоп, тормоза, стабилизаторы, по желанию подвеска, это ещё около 3-4 тыс. $


узнай. Спасибо

#7

Респекты: 0

Лучше просто аккуратно и не торопясь ездить и наслаждаться. :-)

#8

Респекты: 0


maart

лучше просто аккуратно и не торопясь ездить и наслаждаться. : )


или продать 2.4 и купить 3.3

#9

Респекты: 0

А лучше для души ещё зажигалочку турбированную.

#10

Респекты: 0

По Москве есть пара трехсотых рэксов на турбинах. Только баловство все это, машина не для этого.

#11

Респекты: 0

А уж хай - тем более не для этого

#12

Респекты: 0

Весна наступила ))
почитай здесь тынц

хай - совсем неподходящая для подобных экспериментов машинка.

#13

Респекты: 0


maart

а лучше для души ещё зажигалочку турбированную.


+1...с правильным рулем ;-)

#14

Респекты: 0


MVG-V70

или продать 2.4 и купить 3.3


+1
как то читал следующие чудо 520бумер 15лет от роду пытался добить типа турбина и все такое
ему ответили что в БМВ уже все сделали (мало 520-бери 523 не хвата -525 далее 528 потом 530 -535-540 и М5 не думаю что комута М5 не хватит (шумахеру хватает)))) так и тут так же не хвата 2,4 бери 3,3 мало -X5 4.4 и тут не все кайен битурбо )))) тока если взял 2,4 видимо причины были может просто поспать и помечтать -потом вернуться и не уродовать тачку

#15

Респекты: 0

Я думаю компрессор на 3. 3 поставить..не хватает... Да да знаю машина не для этого..просто приятно видеть как ща Туареги TDI, V6 TDI, V6 удивляются когда уезжаешь от них потихоньку а будет компрессор и помощней позади останутся: )

#16

Респекты: 0

Ребята саиый мощный и быстрый Порше Кайен Аеро - 3. 5 сек.
Самый быстрый VW Taureg W12 - 6 cек
Highlander Gibryd - 7 cек (но расход в 3-4 раза меньше).
Я бы продал 2.4 и купил гибрид (разница как раз 13-15 тыс)

#17

Респекты: 0

Купите BMW X-5 4. 8 IS У меня друг взял и доволен.

#18

Респекты: 0

Эс-ка-лейд!

#19

Респекты: 0

Гы, а может проще 2JZ от супры воткнуть? ))) С него умельцы по 1500 л.с. снимают))) А так тема оч. Сильно напоминает закусь на хондо-фит. Ру о установке двигла К20 вместо L13, 70% против, 20% ржут, 10% поддерживают... ИМХО, но если афтар решил заморочиться, то нужно поддержать творческий порыв, ведь тупо интересно, что в итоге получится)))

#20

Респекты: 0

Я вот думаю, если мощность увеличивать, то надо же каким-то образом и подвеску переделывать? Она и при такой-то мощности через чур валкая и мягкая, ни в один поворот нормально не заехать.

#21

Респекты: 0

И тормоза обязательно! Ато разогнаться- то разгонишься, а вот оттормозиться потом ещё надо :-)
имхо - аэродинамика форм горца не для быстрых разгонов. можно ставить что угодно, но тогда расход увеличится - и бензина и масла и прочего. оно надо?

#22

Респекты: 0


leDOBERMANN

Гы, а может проще 2JZ от супры воткнуть?


проще супро на палке купить, только обязательно с GTE. такая машина просто обязана быть в гараже. у меня стоит, правда лежит :-) ждёт колёса и ещё кучу ништяков и умелые руки.

#23

Респекты: 0


maart

и тормоза обязательно! Ато разогнаться- то разгонишься, а вот оттормозиться потом ещё надо
имхо - аэродинамика форм горца не для быстрых разгонов. можно ставить что угодно, но тогда расход увеличится - и бензина и масла и прочего. оно надо?


Ну, мне, напримерно, серебристые ауди помогают оттормаживаться :-))))

#24

Респекты: 0

Laughing out loud тоже вариант, конечно. Но всё же, лучше иметь отменные тормоза, чтобы вовремя сказать *нет*. Ой, о чём это я? :-)

#25

Респекты: 0

Х5 был бы тойотой купил бы... Туарежка? Нее... Порш? Ценник на запчасти пугает.. и на Ха5 тоже цены не из детских...

#26

Респекты: 0

Бмв хороша. Но только у себя на родине.

#27

Респекты: 0

Плохо что их воруют...

#28

Респекты: 0

Воруют всё (с) даже асфальт с дороги.

#29

Респекты: 0

:-) Надо тогда брать Ха5 4. 8 красить его в ЯдерноЗеленый и будет Эксклюзив который никому не нужен

#30

Респекты: 0


Евгений

Ребята вот я голову ломаю, можно ли на хай поставить турбину?


Конечно можно! Я даже наводку дам где взять. У нас под Питером на старом Ржевском аэродроме валяется еще неплохая турбина от ТУ-шки. Если крепко к рейлингам примотаешь точно обретешь счастье. Вряд ли кто обгонит :-)

#31

Респекты: 0


Евгений

узнай. Спасибо


969-13-54 Роман.

Успехов в установке, обязательно напиши, если надумаешь, а остальных не слушай.
Просто взвесь, сколько потребуется поменять, а соответственно вложить и действуй.

#32

Респекты: 0


more

Ну, мне, напримерно, серебристые ауди помогают оттормаживаться )))


........... :-)...:-)
Уж лучше самому научиться тормозить:), а то вдруг ауди не будет:)

#33

Респекты: 0


DAS

969-13-54 Роман.

Успехов в установке, обязательно напиши, если надумаешь, а остальных не слушай.
Просто взвесь, сколько потребуется поменять, а соответственно вложить и действуй.


Город какой? Москва?

#34

Респекты: 0

У тюнинга подвески и двигателя и прочих систем акромя интерьера и пр. Одна особенность, - одно лечим, но всё другое калечим.
Очень интересно узнать чем же обернётся в целом этот тюнинг.
Двигатель с его алюминевым блоком и так очень чувствителен к перегреву и большим нагрузкам.
Шрусы и АКПП явно с меньшим запасом прочности.
Ну про неподготовленность подвески и тормозов уже говорили.
По деньгам и затратам дешевле будет купить на заводе подготовленную зажигалку.

#35

Респекты: 0


Евгений

Город какой? Москва?


Москва

#36

Респекты: 0


maxim866

У тюнинга подвески и двигателя и прочих систем акромя интерьера и пр. Одна особенность, - одно лечим, но всё другое калечим.
Очень интересно узнать чем же обернётся в целом этот тюнинг.
Двигатель с его алюминевым блоком и так очень чувствителен к перегреву и большим нагрузкам.
Шрусы и АКПП явно с меньшим запасом прочности.


что такое зажигалка?

#37

Респекты: 0


Евгений

что такое зажигалка?


Машина которая создавалась специально для быстрой езды.
Хай более спокойная машина.

#38

Респекты: 0

На заводах не могут под тебя зажигалку сделать. Проще сток купить и под себя зажечь ништяками.

#39

Респекты: 0


maart

на заводах не могут под тебя зажигалку сделать. Проще сток купить и под себя зажечь ништяками.


это конечно правильно, но не уверен, что это проще.
Хотя интересно будет покататься на Хае с 500-700 л.с., правда стекло лобовое, наверное вдавиться в салон :-)
Надеюсь у Евгения всё получиться.

#40

Респекты: 0

А я уверен, что просто мотор с колёсами уедет, а кузов будет лежать на земле Laughing out loud
намного проще закатить в сток ништяки, от окторых потом будешь получать реальный драйв, производитель делает машины максимально безопасными и чтобы защититься потом от дураков с адвокатами и исками пичкает электроникой, которая не даёт рукам, ногам и голове выбрать верные решение на дороге. а когда сидишь в монстре, где контроль за системами ведёшь через датчики, где 3 педали, палка ... только от одного этого адреналин начинает прибывать в кровь :-)

#41

Респекты: 0


maart

закатить в сток ништяки


это о чем? переведи :-)

#42

Респекты: 0


leDOBERMANN

Гы, а может проще 2JZ от супры воткнуть? ))) С него умельцы по 1500 л.с. снимают))) А так тема оч. Сильно напоминает закусь на хондо-фит. Ру о установке двигла К20 вместо L13, 70% против, 20% ржут, 10% поддерживают... ИМХО, но если афтар решил заморочиться, то нужно поддержать творческий порыв, ведь тупо интересно, что в итоге получится)))


Адназначна поддержать!
Столько удовольствия и за чужие деньги:)

#43

Респекты: 0

Может просто мозги поменять/прошить? До 200 лошадок снять можно.

#44

Респекты: 0

Все конечно хорошо, в смысле турбина, тормоза брембо и диски из керамики, туда же амортизаторы "шпициальные"... , то есть еще почти стоимость машины.
Конечно еще нужно прошивку блока разработать под новые режимы работы, да снять ограничение по скорости с него. И это все на двигателе 2.4??? При всевозможных улучшениях больше 260 лошадей все одно не снимешь, да и коробка их не сдюжит.
Итого выйдет минимум 40-45 кило баксов, без гарантий что все это будет работать. А теперь взгляни на рынке в этом бюджете машинку с теми параметрами к каким ты хочешь придти. И списочек будет не маленьким, то есть выбрать будет из чего. Но это голос разума, а тобой движет видно другой голос какой многие не слышат. Вообще есть старая пословица: "охота пуще неволи". Так что дерзай.

#45

Респекты: 0


MaZaY

Может просто мозги поменять/прошить? До 200 лошадок снять можно.


интересно, а как это делается?

#46

Респекты: 0


Карлсон

Все конечно хорошо, в смысле турбина, тормоза брембо и диски из керамики, туда же амортизаторы "шпициальные"... , то есть еще почти стоимость машины.


спасибочки

#47

Респекты: 0


Yury

Адназначна поддержать!
Столько удовольствия и за чужие деньги:)


С этим постом, пожалуй, можно согласиться.

#48

Респекты: 0

Тойотовские мозги трудно чипуемые. Даже перфоменса нету для хаев..искал: ((

#49

Респекты: 0

По поводу чип- тюнинга: у друга был RX-300 в комплектации "серебрянное что-то", кроме салона (вместо дерева - алюминий)еще мощьность была заметно повыше. Может кто знает что там кроме программы в компе было нестандартного?

#50

Респекты: 0

Ну хорошо если не турбина, чем ещё можно нарастить мускулы машинке?

#51

Респекты: 0

Вроде механический компрессор с перепрошивкой мозгов, прибавка не космическая но и вреда поминимуму + в 1-1,5к уложишься

#52

Респекты: 0


FanSir

Вроде механический компрессор с перепрошивкой мозгов, прибавка не космическая но и вреда поминимуму + в 1-1,5к уложишься


а где видел, как узнать по точней?

#53

Респекты: 0

Поставить синие писалки, красные брызговики спарцо, на всё заднее стекло надпись ракер, надеть насадку на глушитель диаметром с ведро, в фары воткнуть лампы 200Вт :-)
всё это прибавит примерно 500 лошадей ;-)

#54

Респекты: 0


Евгений

интересно, а как это делается?


Ну например взть мозги от тойота виндом, двигатель такой же, мощьность 198.
А дальше разъемы, схемы, подключение.

#55

Респекты: 0

Мозги перепрошивка- смена рабочей программы управления двигателем (типа состав смеси, опережение/запаздывание впрыска и тд итп) компрессор аналог турбины, но работает от аккумулятора и нагнетает не 30-70тыщ оборотов а 3-5тыщ и давление не 100атмосфер а 2-4атмосферы)
из за этого нет перегрева но и мощи 15-20% но реальных

#56

Респекты: 0


FanSir

Мозги перепрошивка- смена рабочей программы управления двигателем (типа состав смеси, опережение/запаздывание впрыска и тд итп) компрессор аналог турбины, но работает от аккумулятора и нагнетает не 30-70тыщ оборотов а 3-5тыщ и давление не 100атмосфер а 2-4атмосферы)
из за этого нет перегрева но и мощи 15-20% но реальных

ну, на счет 100 атмосфер, я надеюсь вы пошутили... а то свечи вылетели бы от такого давления

#57

Респекты: 0

На неподготовленом движке более 1. 3 давить чревато...

#58

Респекты: 0


Zerocool-Max

на неподготовленом движке более 1. 3 давить чревато...


на подготовленом не для драга - тоже черевато, нормальное давление для овощного двигателя будет не более 0.5 бара, т.к. на турбинку он просто не расчитан. Кстати, Можно начать с замены топливного насоса, форсунок, шлифовки впуска, установки настоящего прямотока, замены валов и т.д.
А с турбиной можно и подождать, т.к. у двигла 2.4 литра есть ресурс для тюнинга, которого должно хватить для реализации спорт. амбиций)))

#59

Респекты: 0


Zerocool-Max

Кстати, Можно начать с замены топливного насоса, форсунок, шлифовки впуска, установки настоящего прямотока, замены валов и т.д.

Замена топливного насоса и форсунок само по себе ни к чему ни приведет, так как стоит клапан сброса лишнего топлива. Насос расчитан на подачу горючки на максимальном режиме работы двигателя, все остальное в обратку.
Шлифовка впуска, может добавить лошадок 5, не больше.
Прямоток плюс 10
А вот что касается замены валов, это уже серъезно и как правило этим не ограничивается и меняется вся система ГРМ.
Но опять при любых улутшениях мы упираемся в ограничитель скорости (работа мозгов), горючку рекой, и АКПП как расходный материал.
Да и 200 лошадей по этой схеме это максимум.

#60

Респекты: 0

Мда... У богатых свои причуды... Турбину... На Хай 2. 4 Однако.

#61

Респекты: 0

Просто человеку хочется рвать на светофорах тазы, или кайенны :-)

#62

Респекты: 0


Карлсон

Замена топливного насоса и форсунок само по себе ни к чему ни приведет, так как стоит клапан сброса лишнего топлива. Насос расчитан на подачу горючки на максимальном режиме работы двигателя, все остальное в обратку.
Шлифовка впуска, может добавить лошадок 5, не больше.
Прямоток плюс 10

При условии установки правильного мозга я думаю коней 90 срубить можно на 98 бензине... Кстати у тойоты есть адеватные мозги типа Хондаты у хондо, которые позволяют шить все что в голову придет???

#63

Респекты: 0

Ну, понеслось! Я думаю, человек просто интересуется возможностью тюнинга (реального) нашей машинки, зуд в мозгах и руках (у меня тоже такое бывает, в силу специфики устройства мозга :-) так наз. "Русский кулибин" ;-)). Я, тоже ищу всяческую инфу по этому поводу (в смысле возможностей для тьюнинга), но по Тойоте, что-то ничего не находится :-(. Поэтому и кличем в народ.

#64

Респекты: 0

Думаю главное кому нибудь начать, и если опыт будет успешным, то многие захотят немного или значительно улучшить наш автомобиль.
Мне интересны такие темы, правда не уверен, что себе буду ставить турбину.

#65

Респекты: 0

Года 1,5-2 назад пытался найти инфу по чиптюнингу, применительно к двигателю 3. 0 л - информации НУЛЬ.

#66

Респекты: 0

Есть кары для тюнинга. На горец только по экстерьеру и интерьеру. :-)

#67

Респекты: 0

КОРВЕТ 10. Х - это блоки управления нового поколения. Они обладают широкими возможностями применения и могут быть использованы на спортивных автомобилях и катерах. Управление топливоподачей может осуществляться по датчику расхода воздуха (MAF), датчику абсолютного давления (MAP) или датчику дросельной заслонки (TPS).
Специальная версия КОРВЕТ 10.Х может быть применена для управления силовой установкой генераторной электростанции работающей на сжатом газе или бензине.
В зависимости от модификации КОРВЕТ 10.Х имеют следующии возможности и опции.
- Количество цилиндров от 2-х до 8-ми;
- Максимальное ограничение оборотов коленвала до 15000 об/мин;
- Управление 2-х и 4-х тактными двигателями внутреннего сгорания;
- Управление роторным двигателем;
- Управление системой турбо надува или механическим нагнетателем;
- Режим "ANTILAG" - поддержка работы турбины во время переключения передач;
- Режим "WaterSpray" - автоматическая или ручная подача воды на интеркуллер;
- Режим "Турбо таймер";
- Управление механизмом регулировки фаз газораспределения "VTEC";
- Управление двумя рядами форсунок с возможностью отдельной фазировки впрыска каждой из 8-ми форсунок;
- Управление фазой впрыска по началу или оканчанию впрыска топлива;
- Линейное лямбдо регулирование во всем рабочем диапазоне двигателя;
- Управление системой "TWINSPARK" (две свечи зажигания на цилиндр);
- Функции "АВТОСТАРТ" и "АНТИБУКС"
- Помощь при переключении передач (для кулачковых КПП);
- Управление "Электронным дросселем";
- Управление форсунками подачи закиси азота " НИТРОС" или работа в паре с дополнительной "сухой"системой подачи N2O

Источник :

тынц

Как вариант ЭБУ под интересный двигатель...

#68

Респекты: 0


leDOBERMANN

КОРВЕТ 10. Х - это блоки управления нового поколения. Они обладают широкими возможностями применения и могут быть использованы на спортивных автомобилях и катерах. Управление топливоподачей может осуществляться по датчику расхода воздуха (MAF), датчику абсолютного давления (MAP) или датчику дросельной заслонки (TPS).


вот это очень интересно, сенкс

#69

Респекты: 0

А я сёдня схлеснулся с Рейсталинговым V6 не лимитед... Сделал его корпусов на 8-10... Хотя он топил... Тюнинх у мну наверное: )) 3 ряд сидений выкинул: ))

#70

Респекты: 0

Пишем письма на тынц есть адресок, там вроде все приветливые, отвечают шустро, мож чего посоветуют))Ставьте гибридные установки и будет вам счастье))

#71

Респекты: 0

тынц
Пожалуста,всё это делается и дешевле